Я тоже прошел карту http://rghost.ru/35783692 2 смерти - предсказуемы - одна на синем ключе, другая на желтом ключе. Данная карта как раз и демонстрирует примеры "вредного геймплея", когда без знания уровня погораешь, и даже соулсфера не спасает. Мне кажется, для ФДЦ эта карта слишком жесткая и длинная, тем более начало срезать нельзя и приходится очередной раз зачищать стартовые комнаты. Последняя, третья попытка, заняла 50 минут. Особенно нервничал в конце с киберами, как оказалось - зря... А был бы большой прикол, если б словил ракету у самой черты выхода... Все же для фдц выбирайте карты покороче... Стиль карты мне понравился за исключением техно-зоны. Мне кажется, она совершенно не к месту, лучше было бы третью зону тоже выполнить в готическом стиле, как и остальную карту. Очень понравились пещеры - хорошее сочетание текстур. Но почему грязепады не падают? Автор, учти, кроме вставки текстур, надо еще прописывать анимацию жидкостям Музыка очень знакома, но не могу вспомнить, откуда она. Альен вендетта? вроде не...
Музыка очень знакома, но не могу вспомнить, откуда она. Альен вендетта? вроде не...
Я её в первый раз в Balls услышал, наверно ещё где-то была.
Мне тоже показалось что некоторые зоны не к месту. Причём не только техно, ещё местами текстуринг какой-то слегка рандомный, хотя это ощущение мне будет сложно объяснить.
Музыка взята из HEROES.WAD (очень интересная сборка '95)
Shadowman:
Но почему грязепады не падают
Да, я забыл воткнуть в вад ANIMATED.
Скрытый текст:
Кстати, Shadowman, спасибо тебе за Hellfire 2, ведь именно оттуда я взял ресурсы к этой карте. И спасибо тебе, Memfis за помощь с организацией на ДВ. Мне показалось, что этот FDC был более благоприятным для них.
Archi Можно сократить длину, но увеличить сложность. И не могу сказать, что на мапе Кибермайнда я был в восторге от постоянной беготни туда-сюда через всю карту, но тут на меня наверняка зашипят и скажут, что тогда вообще ничего не останется.
Можно сократить длину, но увеличить сложность. И не могу сказать, что на мапе Кибермайнда я был в восторге от постоянной беготни туда-сюда через всю карту, но тут на меня наверняка зашипят и скажут, что тогда вообще ничего не останется.
Я как раз против нелинейности. Если будет нелинейность - то будет как раз как на карте кибермайнда, только еще хуже, игрокам придется быть максимально внимательными... Ну, не совсем дум, в общем. Поэтому лучше делать длинную, но с малым количеством веток, как фдц №7, ну и попроще, как на карте кибры.
TGA:
Ну тогда уж в стиле 29-ых мап плутоний!
Было бы конечно круто, но я уже задал себе немного другую установку. Но это не мешает никому приготовить базу для фдц№10.
На карте кибермайнда проблема в том, что нет ясной логики. Слишком много свитчей, действие которых точно не предугадаешь (ну и заметить их ещё нужно). С нелинейностью это ничего общего не имеет. На пл2м17, ксутре м18 и им подобных таких проблем не возникает: там только цветные двери/свитчи и им соответствующие ключи, всегда чётко понятно что можно сделать дальше, надо только разведать территорию.
Вот вы тут правильно говорите, что полностью от рандома уйти невозможно, но усугублять-то зачем?
Так веселей потому что. %) А то идут все по одному возможному пути, делают то же самое. Скукотища, больше одной демки посмотреть невозможно. Где романтика?)) Не знаю, лично мне абсолютно пофиг что кто-то подберёт лучший маршрут чем я, главное что в нелинейные карты во много раз интереснее играть, и умирать на них почти не жалко. К компетишену не особо серьёзно отношусь, имхо фан совсем не в этом.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
То есть я в первый раз участвовал, так что ещё не вполне могу сказать что для меня ФДЦ, но точно не метод определения наилучшего перводемщика в строгих лабораторных условиях. Скорее мне нравится факт, что куча народу собирается в одно время и гонит одну и ту же карту, а потом бурно обсуждает, а потом можно смотреть демки и всё такое. Так что разнообразие способов прохождения для меня бы нехило увеличило веселье. А тут смотреть ничё не хочется уже после демы победителя, да и проходить мне честно говоря не очень понравилось. Адреналинчик даёт о себе знать конечно, но сама мапа не очень.
мне нравится факт, что куча народу собирается в одно время и гонит одну и ту же карту, а потом бурно обсуждает, а потом можно смотреть демки и всё такое.
Ага, очень бурно обсуждают
Memfis:
в нелинейные карты во много раз интереснее играть
Опять же кому что. Я вот не люблю нелинейность, например.
Archi:
Кстати, абсолютная сбалансированность - минимум рандома. Промазал? Не расстраивайся, но патронов тебе больше не хватит, и, видимо, ты не профи.
Это ты щас зачем написал? Тебе не кажется очевидным, что балансировать нелинейную карту сложнее линейной? Или тупо хотел меня нубом обозвать? Так я ж не спорю, чо )
Это ты щас зачем написал? Тебе не кажется очевидным, что балансировать нелинейную карту сложнее линейной? Или тупо хотел меня нубом обозвать? Так я ж не спорю, чо )
Это я к тому что в ФДЦ7 было меньше всего рандома, как мне кажется. А тебе не нравится она за то что патронов мало, а их там как раз столько, сколько нужно для прохождения настоящему профессионалу )
Вот тут что-то все поговаривают, поговаривают... А сам то ты собсна, Арчи, еще не забыл? Я понимаю, ФДЦ на двоих - это конечно хорошо, но народу имхо для этого немного наберется. Вообще - FDC №9 планируется ? Я бы поучаствовал .
Если хочется ещё экспериментосов, могу предложить эпизодик на 4 коротких/средних уровня (то есть народ будет писать целый мувик, ну вроде уже раньше немного обсуждали эту идею). UPD: ой, блин, там уже кусок одного уровня некоторые видели, так что наверно не покатит
Если хочется ещё экспериментосов, могу предложить эпизодик на 4 коротких/средних уровня (то есть народ будет писать целый мувик, ну вроде уже раньше немного обсуждали эту идею).