| Автор | Сообщение |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1405 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +645 |
Отправлено: 21.08.25 11:34:39 | |
|
| SilverMiner пишет: | | Visual Basic 6.0 норм встаёт на winxp sp3? |
Сорри, не заметил вопрос вовремя.
Visual Basic 6.0 на winxp sp3 ставится идеально, как на целевую платформу. Ставится с некоторыми некритичными проблемами и на 7-8-10 x64.
| TetraoUrogallus пишет: | | как использовать текстуры потолка/пола на стены в обычном Doom Builder? |
Никак. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
SilverMiner = Sergeant Major =
 | | 640 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +296 |
Отправлено: 21.08.25 11:43:03 | |
|
| Mikle пишет: | | Сорри, не заметил вопрос вовремя. |
тем временем я ставил VS 6, SP5 и processor pack и с ними скомпилил sr2d (перевёл каким-то конвертером sln в dsw и dsp) |
|
|
| 1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1405 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +645 |
Отправлено: 21.08.25 12:20:49 | |
|
| SilverMiner пишет: | | тем временем я ставил VS 6, SP5 и processor pack и с ними скомпилил sr2d |
А смысл? VS2008 ничем не хуже компилит. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8854 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 |
Отправлено: 21.08.25 12:34:58 | |
|
| TetraoUrogallus пишет: | | как использовать текстуры потолка/пола на стены в обычном Doom Builder? |
Зависит от формата, под который делаешь карту. Текстуры пола-потолка можно класть на стены в UDMF-формате (для порта гздум). И наоборот, текстуры стен можно класть на пол и потолок. |
|
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |