Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами. Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами.Ответить
АвторСообщение
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 31 points
1409

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +651
Ссылка на пост №101 Отправлено: 21.08.25 11:34:39
SilverMiner пишет:
Visual Basic 6.0 норм встаёт на winxp sp3?

Сорри, не заметил вопрос вовремя.
Visual Basic 6.0 на winxp sp3 ставится идеально, как на целевую платформу. Ставится с некоторыми некритичными проблемами и на 7-8-10 x64.
TetraoUrogallus пишет:
как использовать текстуры потолка/пола на стены в обычном Doom Builder?

Никак.
1 4
SilverMiner
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 40 points
640

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +296
Ссылка на пост №102 Отправлено: 21.08.25 11:43:03
Mikle пишет:
Сорри, не заметил вопрос вовремя.

тем временем я ставил VS 6, SP5 и processor pack и с ними скомпилил sr2d (перевёл каким-то конвертером sln в dsw и dsp)
1 2 1
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 31 points
1409

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +651
Ссылка на пост №103 Отправлено: 21.08.25 12:20:49
SilverMiner пишет:
тем временем я ставил VS 6, SP5 и processor pack и с ними скомпилил sr2d

А смысл? VS2008 ничем не хуже компилит.
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8854

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2379
Ссылка на пост №104 Отправлено: 21.08.25 12:34:58
TetraoUrogallus пишет:
как использовать текстуры потолка/пола на стены в обычном Doom Builder?

Зависит от формата, под который делаешь карту. Текстуры пола-потолка можно класть на стены в UDMF-формате (для порта гздум). И наоборот, текстуры стен можно класть на пол и потолок.
1 7 2
lafoxxx [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 216 points
2124

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +985
Ссылка на пост №105 Отправлено: 28.10.25 14:42:08
Не знаю, где спросить, в общем задача такая:

Есть текстура обычная ("скучная", просто разноцветные пятна и фигуры, типа как в текстурах doom3), и к ней карта нормалей (фиолетово-рельефная) и блеска (чёрно-белая).
На базе неё будет делаться другая текстура, причём исходная текстура (точнее, определённые вырезки из неё) будут туда многократно вставляться, меняться в размере, вращаться, растягиваться и т.д. (через Free transform), удаляться ластиком и т.д.

Трудность: нужно это сделать не только с простой RGB-текстурой, но и с её соответствущими вариациями (картами нормалей и блеска) тоже.

Photoshop моей версии позвляет работать только в RGB+1 канал одновременно, т.е. вставив всё, получится 7-8 каналов, но редактировать можно максимум 4.

Как это лучше всего сделать?

Пока видится решение "записать действия до сохранения файла" и менять простую RGB-текстуру, но тогда придётся всё сразу делать правильно (без отмены и по минимуму), и это будет на меня давить. Но в теории потом просто одной кнопкой по другим файлам (карте нормалей и т.д.) получится сделать.

Может есть ещё какой-то способ?

Как вариант -- "запечь" все карты в текстуру перед редактированием (как?)

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

Если что, целевой продукт -- Unreal Tournament 469. Он поддерживает рельефные текстуры, но какой точно формат -- пока без понятия
2 2 4
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 31 points
1409

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +651
Ссылка на пост №106 Отправлено: 28.10.25 15:37:30
lafoxxx [B0S]
Из перечисленного только вращение карты нормалей представляет некоторую сложность. Я обычно такие вещи делаю сам - программирую.
1 4
Страница 6 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами.