| Автор | Сообщение |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1409 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +651 |
Отправлено: 21.08.25 11:34:39 | |
|
| SilverMiner пишет: | | Visual Basic 6.0 норм встаёт на winxp sp3? |
Сорри, не заметил вопрос вовремя.
Visual Basic 6.0 на winxp sp3 ставится идеально, как на целевую платформу. Ставится с некоторыми некритичными проблемами и на 7-8-10 x64.
| TetraoUrogallus пишет: | | как использовать текстуры потолка/пола на стены в обычном Doom Builder? |
Никак. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
SilverMiner = Sergeant Major =
 | | 640 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +296 |
Отправлено: 21.08.25 11:43:03 | |
|
| Mikle пишет: | | Сорри, не заметил вопрос вовремя. |
тем временем я ставил VS 6, SP5 и processor pack и с ними скомпилил sr2d (перевёл каким-то конвертером sln в dsw и dsp) |
|
|
| 1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1409 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +651 |
Отправлено: 21.08.25 12:20:49 | |
|
| SilverMiner пишет: | | тем временем я ставил VS 6, SP5 и processor pack и с ними скомпилил sr2d |
А смысл? VS2008 ничем не хуже компилит. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8854 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 |
Отправлено: 21.08.25 12:34:58 | |
|
| TetraoUrogallus пишет: | | как использовать текстуры потолка/пола на стены в обычном Doom Builder? |
Зависит от формата, под который делаешь карту. Текстуры пола-потолка можно класть на стены в UDMF-формате (для порта гздум). И наоборот, текстуры стен можно класть на пол и потолок. |
|
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | | 2124 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +985 |
Отправлено: 28.10.25 14:42:08 | |
|
Не знаю, где спросить, в общем задача такая:
Есть текстура обычная ("скучная", просто разноцветные пятна и фигуры, типа как в текстурах doom3), и к ней карта нормалей (фиолетово-рельефная) и блеска (чёрно-белая).
На базе неё будет делаться другая текстура, причём исходная текстура (точнее, определённые вырезки из неё) будут туда многократно вставляться, меняться в размере, вращаться, растягиваться и т.д. (через Free transform), удаляться ластиком и т.д.
Трудность: нужно это сделать не только с простой RGB-текстурой, но и с её соответствущими вариациями (картами нормалей и блеска) тоже.
Photoshop моей версии позвляет работать только в RGB+1 канал одновременно, т.е. вставив всё, получится 7-8 каналов, но редактировать можно максимум 4.
Как это лучше всего сделать?
Пока видится решение "записать действия до сохранения файла" и менять простую RGB-текстуру, но тогда придётся всё сразу делать правильно (без отмены и по минимуму), и это будет на меня давить. Но в теории потом просто одной кнопкой по другим файлам (карте нормалей и т.д.) получится сделать.
Может есть ещё какой-то способ?
Как вариант -- "запечь" все карты в текстуру перед редактированием (как?)
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Если что, целевой продукт -- Unreal Tournament 469. Он поддерживает рельефные текстуры, но какой точно формат -- пока без понятия |
|
|
| 2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1409 |
 Doom Rate: 1.93 Posts quality: +651 |
Отправлено: 28.10.25 15:37:30 | |
|
lafoxxx [B0S]
Из перечисленного только вращение карты нормалей представляет некоторую сложность. Я обычно такие вещи делаю сам - программирую. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |