Какой-то новый порт дума, вышедший 10 декабря 2013-го года.Кто-нибудь уже играл в него?Есть какие-то преимущества у этого порта перед другими?
Сайт порта: http://www.doomretro.com/
Проект обновился до версии 2.5.7
Список изменений:
Скрытый текст:
- Optimizations have been made to further improve the overall performance and stability of DOOM Retro.
- The icon of doomretro.exe has been redesigned.
- Elevators now move smoothly when the vid_capfps CVAR is a value other than 35.
- The dimensions displayed by the mapstats CCMD are now correct for extremely large maps.
- The vertical sensitivity of the gamepad’s right thumbstick has been reduced slightly when the mouselook CVAR is on.
- The spectre’s shadow will now pause if the console is opened during DOOM II’s cast sequence.
- Improvements have been made to the console’s autocomplete feature.
- XInput-compatible gamepads will now vibrate when the player is near an exploding barrel. The amount of vibration can be specified using the new gp_vibrate_barrels CVAR, which can be a value between 0% and 200% and is 100% by default.
- A bug has been fixed whereby a gamepad could continue to vibrate if the player had the chainsaw selected and then used the gamepad to start a new game or load an existing one from the menu.
- The vid_scalefilter CVAR will now affect the external automap correctly when the am_external CVAR is on.
- An evil grin will now be displayed in the status bar when the player uses the IDFA or IDKFA cheats.
- Minor changes have been made to text that is output to the console.
- Obituaries in the console now indicate if the player has a berserk power-up when killing a monster with their fists.
- The following changes have been made to all CVARs that specify a color:
-> They may now be set in the console to a hexadecimal string of the format #rrggbb. The CVAR will then be set to the index of the closest color in DOOM’s 256-color palette.
-> They may now also be set to one of the following color names: black, blue, brick, brown, cream, darkbrown, darkgray, darkgreen, darkred, gold, gray, green, lightblue, olive, orange, purple, red, tan, white or yellow.
- Any lumps in a PWAD between HI_START and HI_END markers will now be ignored.
- A bug has been fixed whereby when unbinding certain controls using the unbind CCMD, that control would then be bound again the next time DOOM Retro was run.
Честно сказать ХЗ какие у него преимущества. В него зачем-то запихали тени, вода колышется, кровь в здум стиле... Вообщем странный порт, но он имеет право на жизнь, ибо симпатично выглядит.
Chaingunner Спасибо что показал этот порт... Мне понравился, сложилось впечатление будто играю в какой-то воксельдум, как мне показалось активно юзаются брайтмапы т.к. в полной темноте видно красную кнопку или факел, вода заинтересовала еще больше(очень хотелось бы такую увидеть в гоззе) вода колышиться, но и к примеру аптечка или патроны которые лежат на воде тоже колышатся ну и сама вода типо глубокая. Тень пусть и не очень красива, но есть... Интересно как сделана вода и тень
Что увидел - 1. Трупы отбрасывает от взрывов. 2. Те же трупы оставляют за собой кровавый след, когда улетают. 3. Спрайты смерти могут проиграться зеркально, т.е. - например Имп может упасть на левый бок).
Порт обновился до версии 1.8. Наверное, главная особенность этой версии - поддержка Boom-фич, вроде эффекта "глубокой воды", прозрачных стен, кастомных colormap'ов, поддержка ANIMATED и эффект "трения"... Также, рендерер сменён с OpenGL на Direct3D (впрочем, используя cvar vid_scaledriver можно переключиться), добавлена поддержка DeepBSP-расширенных node'ов (v4) и несжатых zdoom'ных node'ов.
Порт обновился до версии 1.8.5. Изменения в этой версии включают в себя: <li>поддержку BOOM'овского флага MF_TRANSLUCENT в DeHackEd'овских файлах;</li> <li>отображение того, сколько раз игрок прибегал к чит-кодам, с помощью команды playerstats в консоли;</li> <li>исправление бага с указателем мыши после нажатия ALT+TAB;</li> <li>поддержку некоторых хаков лампа карты NODES.</li>
Крутой порт. Самое прикольное что несмотря на сглаживание и блюр (в том числе в консоли), там юзается полноэкранная палитра. А в здуме до сих пор теней нет :s
Крутой порт. Самое прикольное что несмотря на сглаживание и блюр (в том числе в консоли), там юзается полноэкранная палитра. А в здуме до сих пор теней нет :s
- Тенюшки просто офигенные, фанаты Fallout'а поймут меня) - Есть серьезные проблемы широкоформатными экранами и телеками. - Водичка с глубинкой и шатаются loot'ами и bodybags, это что-то новенькое! - Кровище на уровне классическое DooM, без размазанного текстурок.