Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Retro 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doom RetroОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 195 points
2145

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1037
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.04.15 15:58:11

Какой-то новый порт дума, вышедший 10 декабря 2013-го года.Кто-нибудь уже играл в него?Есть какие-то преимущества у этого порта перед другими?
Сайт порта: http://www.doomretro.com/
Связанный ресурс на Doom Power

Проект обновился до версии 2.5.7
Список изменений:
Скрытый текст:

- Optimizations have been made to further improve the overall performance and stability of DOOM Retro.
- The icon of doomretro.exe has been redesigned.
- Elevators now move smoothly when the vid_capfps CVAR is a value other than 35.
- The dimensions displayed by the mapstats CCMD are now correct for extremely large maps.
- The vertical sensitivity of the gamepad’s right thumbstick has been reduced slightly when the mouselook CVAR is on.
- The spectre’s shadow will now pause if the console is opened during DOOM II’s cast sequence.
- Improvements have been made to the console’s autocomplete feature.
- XInput-compatible gamepads will now vibrate when the player is near an exploding barrel. The amount of vibration can be specified using the new gp_vibrate_barrels CVAR, which can be a value between 0% and 200% and is 100% by default.
- A bug has been fixed whereby a gamepad could continue to vibrate if the player had the chainsaw selected and then used the gamepad to start a new game or load an existing one from the menu.
- The vid_scalefilter CVAR will now affect the external automap correctly when the am_external CVAR is on.
- An evil grin will now be displayed in the status bar when the player uses the IDFA or IDKFA cheats.
- Minor changes have been made to text that is output to the console.
- Obituaries in the console now indicate if the player has a berserk power-up when killing a monster with their fists.
- The following changes have been made to all CVARs that specify a color:
-> They may now be set in the console to a hexadecimal string of the format #rrggbb. The CVAR will then be set to the index of the closest color in DOOM’s 256-color palette.
-> They may now also be set to one of the following color names: black, blue, brick, brown, cream, darkbrown, darkgray, darkgreen, darkred, gold, gray, green, lightblue, olive, orange, purple, red, tan, white or yellow.
- Any lumps in a PWAD between HI_START and HI_END markers will now be ignored.
- A bug has been fixed whereby when unbinding certain controls using the unbind CCMD, that control would then be bound again the next time DOOM Retro was run.



Скачать: https://github.com/bradharding/doomretro/releases/download/v2.5.7/doomretro-2.5.7-win32.zip

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): alekv, DOOMGABR, Void Weaver
2 2 1
Dagamon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 145 pointsМодератор форума
1295

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +304
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.04.15 16:14:00
Честно сказать ХЗ какие у него преимущества. В него зачем-то запихали тени, вода колышется, кровь в здум стиле...
Вообщем странный порт, но он имеет право на жизнь, ибо симпатично выглядит.
1 3 4
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.04.15 16:26:44
Chocolate Doom на стероидах.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Артём, DOOMGABR, Zendos
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.04.15 16:49:12
Chaingunner
Спасибо что показал этот порт... Мне понравился, сложилось впечатление будто играю в какой-то воксельдум, как мне показалось активно юзаются брайтмапы т.к. в полной темноте видно красную кнопку или факел, вода заинтересовала еще больше(очень хотелось бы такую увидеть в гоззе) вода колышиться, но и к примеру аптечка или патроны которые лежат на воде тоже колышатся ну и сама вода типо глубокая. Тень пусть и не очень красива, но есть... Интересно как сделана вода и тень =)
1 3 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.04.15 17:19:52
Что увидел -
1. Трупы отбрасывает от взрывов.
2. Те же трупы оставляют за собой кровавый след, когда улетают.
3. Спрайты смерти могут проиграться зеркально, т.е. - например Имп может упасть на левый бок).
4 2
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 49 points
891

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +213
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.04.15 17:52:22
Мне понравился пиксельный дизайн менюшечек, и тени неплохо смотрятся.

alekv
Через глобальный ACS можно так сделать, даже не редактируя карты

О, его своял Kurashiki оказывается, странно что он никогда не пиарил свой порт в игре, и вообще скрытный он очень.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 3
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.04.15 18:25:29
Zeberpal_98:
вообще скрытный он очень.


Nanka Kurashiki
Female/Japan


my English is no good...

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): StasBFG[iddqd]
1 2 1
[D2D]_Revenant
Banned flooder
4358

Doom Rate: 1.49

Posts quality: -23
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.04.15 19:01:08
Archi]ASTS[:
Female/Japan

Прикольно.
10 2 6
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №9 Отправлено: 16.04.15 01:52:16
Вообще-то его сваял bradharding.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №10 Отправлено: 02.08.15 12:08:39
Порт обновился до версии 1.8.
Наверное, главная особенность этой версии - поддержка Boom-фич, вроде эффекта "глубокой воды", прозрачных стен, кастомных colormap'ов, поддержка ANIMATED и эффект "трения"...
Также, рендерер сменён с OpenGL на Direct3D (впрочем, используя cvar vid_scaledriver можно переключиться), добавлена поддержка DeepBSP-расширенных node'ов (v4) и несжатых zdoom'ных node'ов.
1 1 4
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.09.15 19:23:33
Порт обновился до версии 1.8.5.
Изменения в этой версии включают в себя:
<li>поддержку BOOM'овского флага MF_TRANSLUCENT в DeHackEd'овских файлах;</li>
<li>отображение того, сколько раз игрок прибегал к чит-кодам, с помощью команды playerstats в консоли;</li>
<li>исправление бага с указателем мыши после нажатия ALT+TAB;</li>
<li>поддержку некоторых хаков лампа карты NODES.</li>
1 1 4
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.09.15 21:30:22
Крутой порт.
Самое прикольное что несмотря на сглаживание и блюр (в том числе в консоли), там юзается полноэкранная палитра.
А в здуме до сих пор теней нет :s

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ALARMI4
2 2 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.09.15 12:28:39
ZZYZX:
А в здуме до сих пор теней нет :s


Что за тени?
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.09.15 15:30:49
Monsterooovich
Ты порт ваще запускал?
1 2 5
Wereknight
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +316
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.09.15 15:55:03
ZZYZX:

Крутой порт.
Самое прикольное что несмотря на сглаживание и блюр (в том числе в консоли), там юзается полноэкранная палитра.
А в здуме до сих пор теней нет :s


Когда-нибудь они придут. Но не сегодня, бгг.
5 1
Monsterooovich
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 87 points
953

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +11
Ссылка на пост №16 Отправлено: 06.09.15 17:14:35
ChaingunPredator:
Ты порт ваще запускал?


На ютубе поиграл. Статическое уг, даже хуже точенных теней в глбуме.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №17 Отправлено: 06.09.15 17:32:11
Zeberpal_98:
Через глобальный ACS можно так сделать, даже не редактируя карты

Что-то не догнал я как такое сделать? Там вода просто необычно так качается. Двигать у 3д пола потолок вверх вниз это не то.
1 3 1
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.09.15 22:23:36
Обычный ванилоподобный порт, ничего нового.А с физикой там как?
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.09.15 22:39:14
TesaQ:
ничего нового

Как так, я такой воды и тени в портах еще не видел.. Тень конеш примитив, но все же. Это же новое? Или где-то еще такое есть?
1 3 1
MAJOR93MOREAU
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 19 points
141

Doom Rate: 0.85

Posts quality: +9
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.09.15 04:04:00
- Тенюшки просто офигенные, фанаты Fallout'а поймут меня)
- Есть серьезные проблемы широкоформатными экранами и телеками.
- Водичка с глубинкой и шатаются loot'ами и bodybags, это что-то новенькое!
- Кровище на уровне классическое DooM, без размазанного текстурок.

Целом я портиком доволен.
Страница 1 из 6Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Doom Retro