Автор | Сообщение |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 11.06.13 17:34:39 | | | Да, какбы обновился порт до 1.8 |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 11.06.13 23:20:26 | | | И все равно тормоза так и остались у меня на детальных больших мапах Когда наконец-то под амд видеокарты оптимизируют? | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
ChaingunPredator - 2nd Lieutenant -
| | 1362 |
Doom Rate: 2.44 Posts quality: +174 |
Отправлено: 11.06.13 23:52:12 | | | Просто обновление до здум 2.7.0, графен не трогали. | |
|
1 |
2 |
5 |
|
|
| |
Mud - Warrant Officer -
| 1082 |
Doom Rate: 1.97 Posts quality: +700 |
Отправлено: 12.06.13 13:52:51 | | | Может кто напишет чейнджлог на русском? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 12.06.13 14:10:21 | | | http://zdoom.org/News Там многое что касается мапперов/моддеров (ACS, DECORATE и прочие скрипты) - проще понять на английском. Кроме этого могу выделить поддержку BFG Edition айвадов, включая NRftL; улучшенную поддержку FluidSynth; расширенную поддержку OPL3 (эмуляция 8 разных чипов); "noclip2" чит в стиле Quake; улучшенный рендеринг 3D полов; возможность фиксировать любое FPS; в альтернативный хад (options->hud options->alternative hud) добавлен индикатор паверапов и возможность отображать время (игровое или системное); возможность в меню управления менять клавиши выбора оружия.
Что касается GZDoom - новая версия включает в себя все обновления, а об OpenGL части автор не потрудился ничего написать. Могу лишь SVN лог показать: http://pastebin.com/i2VcH1LA | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 13.06.13 18:19:50 | | | Интересно, Граф когда-нибудь возьмется за рендерер или нет? |
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 13.06.13 19:39:00 | | | [D2D]_Revenant Да было бы неплохо, если граф еще и под амд адекватно оптимизирует производительность в гздуме, то и цены бы не было гздуму. Ведь не только у меня амд видекарта есть | |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
[D2D]_Revenant Banned flooder
| 4358 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: -23 |
Отправлено: 23.06.13 06:25:47 | | | Еще заметил баг, раньше думал, что виновато железо моё, но последние исследования говорят об обратном. Если на секторе овер 9000много динлайтов, то гозза, видимо, забивает на их обсчет, и засвечивает весь сектор одинаково и равномерно.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
немного старых фото.
|
|
|
10 |
2 |
6 |
|
|
| |
Trollolol Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 23.08.13 21:50:16 | | | Внезапно нашёлся баг в GZDoom версии 1.8.2 х64 - при записи демки в ней при попытке проиграть в х32 версии рассинхрон будет (или не будет, если повезёт). Выяснилось, когда отправил свою демку на doomedsda, тамошний админ увидел сей рассинхрон, написал о нём, поговорили, я проверил у себя, всё было нормально. Потом оказалось что у него 32-х битная ХР винда. Тут посетила догадка, скачал и попробовал прогнать демку через обычную версию, получаю рассинхрон на одном и том же месте всегда, там же, где и он. Между прочим, это очень странно. Рассинхрон происходит после 1 часа 27 минут нормального проигрывания, всегда на одном моменте (ну или в разы быстрее, если запускать и смотреть через -timedemo, но всё равно на том же моменте). В х64 версии же на этом моменте всё отлично. Впринципе - общее время демки ~ 1 час 33 минуты и рассинхрон происходит под самый-самый конец, и это самое обидное... До этого играется как должно. Как так, откуда рассинхрон берётся - совершенно не понятно, это ведь один и тот же код скомпиленный... Кстати, интересно, откуда та х64 версия, что лежит на сайте? Кто-то компилил самостоятельно? Или откуда-то взяли? На офф сайте гздума х64 же нет вроде?
Кому интересен сей феномен - сама демка, wad - The Spire (на doomedsda ещё не выложена, и не факт что выложена будет, в связи с багом), версии обычную и х64 брать соответственно с сайта, смотреть рекомендую через -timedemo, а то задолбаетесь ждать рассинхрон)) Да, если кто силён в английском (я не особо), можно бы маякнуть об этой странности разрабам, вдруг сделают что? Или сами сделают полностью идентичную х64 версию, чтоб без такого бреда... | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 24.08.13 12:09:35 | | | Я когда записывал демку к Object32 в x64 версии - такая же проблема произошла. Рассинхронизация происходила при воспроизведении в любой версии. И я пришёл к выводу что поскольку довольно долгое время в движок (G)ZDoom вносились изменения, а демкам при этом никакого внимания не уделяли, то последние версии (G)ZDoom более непригодны для записи демок (хотя вад под лимит-ремувинг, без наворотов). Например добавление новых compatflags испортило демки, в код которых нужно было внести изменения. Теперь единственное чему я доверяю - это Zandronum в режиме клиент/сервер (в сингловом режиме тоже десинк). Что касается x64 - баг очень странный, раньше никогда не сталкивался с разницей между x86 и x64. Для сборки x64 версии в код не требуется вносить никаких изменений, просто установить библиотеки, открыть проект и запустить компиляцию. Правда там разные ассемблеры используются, может поэтому... точно не знаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Trollolol Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +1 |
Отправлено: 24.08.13 12:45:30 | | | StasBFG[iddqd]: | Рассинхронизация происходила при воспроизведении в любой версии |
Не, тут в том-то и прикол, что именно в х64 всё в полном порядке, но в х32 всегда десинк на одном и том же месте. И через такое-то количество времени, когда, казалось бы, ничто уже не предвещает беды) Я понимаю, если бы десинк произошёл в первые несколько минут игры как если бы просто разные версии гздума для запили и воспроизведения использовались... Но спустя полтора часа-то сфигали =___= ... Всё-таки возможно при компиляции где-то мааааленькая такая незаметная ошибочка закралась. Насколько по моей демке судить - десинк и умирание в х32 происходит от самонаводящихся шариков ревенанта, от которых на ура убежал в той же демке в х64. может они чуть по-разному себя вести стали в х32 и х64? | |
|
| |
Llednar Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.10.13 16:07:01 | | | У меня проблема. После смены видеокарты с ATI Radeon HD 5670 на Nvidia GTX 770, столкнулся в ZDoom с проблемой-через каждые 5 минут игра вылетает с чёрным экраном-экран гаснет, сам компьютер также виснет, т.к. никакого эффекта от нажатий клавиш нет(т.е. по нажатию Esc звука, с которым открывается меню нет). Но при этом музыку с уровня я продолжаю слышать. Помогает только перезагрузка.
Попробовал сменить ZDoom на GZDoom. Помогло частично, теперь чёрный экран наблюдаю раз в полчаса, а не каждые 5 минут. Что делать? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.10.13 16:45:08 | | | Llednar Дай-ка полную спецификацию своего компьютера. И про мощность блока питания не забудь упомянуть. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Llednar Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.10.13 17:04:18 | | | К сожалению, прямо сейчас полную спецификацию я указать не могу. Могу лишь отметить 2 вещи: 1. Блок питания специально выбирался для этой видеокарты, чтобы точно хватало мощности. 2. Ни с одной другой игрой или программой проблем нет. Хоть в Крайзис могу играть часами, а в Doom не могу. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.10.13 17:12:15 | | | Llednar: | К сожалению, прямо сейчас полную спецификацию я указать не могу. |
А надо бы.
Llednar: | Ни с одной другой игрой или программой проблем нет. Хоть в Крайзис могу играть часами, а в Doom не могу. |
Хм. Драйвера к видео свежие/обновлял? 32/64-битная OS? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Llednar Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.10.13 17:16:04 | | | [LeD]Jake Crusher: | Драйвера к видео свежие/обновлял? |
Да.
[LeD]Jake Crusher: | 32/64-битная OS? |
32-х. Windows XP Professional.
Да, что конкретно из спецификации компьютера вас интересует? Постараюсь назвать всё, что вспомню. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 18.10.13 17:31:22 | | | Llednar Да в принципе бы, всё. Хватило бы CPU и RAM с матплатой, но, раз уж речь зашла об ОС...
32-битная XP, стало быть... Странно. Если GZ и Z так себя ведут на новой карте... и на Радеоне ничего подобного не было... Могу предположить вот что.
1) Ты когда сменил карту, то поставил полностью новую версию (G)ZDoom, или продолжил играть в старую? Если в старую - удали конфигурационный файл порта, и заведи новый. Возможно, порт в чём-то ссылается на этот конфиг, который был сделан во время Радеона, и началось... 2) Если что - можно отписаться автору как ЗДума, так и ГЗДума, только там нужно будет указать полную спецификацию компьютера, от процессора до видео и блока питания. 3) Если вылетает с ошибкой - укажи, что за ошибка. Если просто чёрный экран - попробуй поэкспериментировать с alt+tab''''ом.
Не понимаю, что может быть такого с новой видеокартой... Кстати, а со старыми драйверами то же самое? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Llednar Recruit
| 8 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.10.13 23:59:06 | | | [LeD]Jake Crusher: | 1) Ты когда сменил карту, то поставил полностью новую версию (G)ZDoom, или продолжил играть в старую? Если в старую - удали конфигурационный файл порта, и заведи новый. Возможно, порт в чём-то ссылается на этот конфиг, который был сделан во время Радеона, и началось... |
Старую. Хорошо, я попробую, и отпишусь позже.
[LeD]Jake Crusher: | 3) Если вылетает с ошибкой - укажи, что за ошибка. Если просто чёрный экран - попробуй поэкспериментировать с alt+tab''ом. |
Поясняю. В один момент экран просто неожиданно гаснет, светодиод на моём мониторе начинает мигать так, как будто нет сигнала. Пробовал выключить и включить монитор-это ничего не меняет. При попытке совершить любое действие, звуковое подтверждение которого я услышу(например, звук открытия меню, или исчезновение музыки при закрытии программы через Alt+F4) ничего не происходит. Да, со старыми драйверами было то же самое. Я, собственно, и обновлял их в надежде на исправление глюка. | |
|
| |
Zeberpal_98 Chief Petty Officer
| 935 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +254 |
|
1 |
3 |
|
|
| |