Автор | Сообщение |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 06:59:43 | | | Не получилось отснять скриншоты, взял готовые.
Жанр: 3D Action Разработчик: Capstone Движок: Wolf3D engine Год выхода: 1994 Платформа: DOS
Перед нами очередная игра использующая движок wolf3d. Эта на редкость косая и кривая. Действие игры происходит в 2029г, где инопланетяне атаковали американский космический корабль. Нам, понятно дело, предстоит зачистить этот корабль от монстров и как всегда, спасти Землю.
Впечатления ужастные. Кажется, даже текстуры содрали с Вольфенштэйна. А про картинку в главном меню вобще молчу... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.03.09 14:11:47 | | | =Домinator=: | Движок: id Software |
Движок - Wolf3D, для начала. А не id software.
=Домinator=: | Перед нами очередная игра использующая движок wolf3d. Эта на редкость косая и кривая. |
Ничего подобного - для своих лет вполне нормальная игра...
=Домinator=: | Впечатления ужастные. Кажется, даже текстуры содрали с Вольфенштэйна. А про картинку в главном меню вобще молчу... |
Поиграй в Noah`s Ark 3D - и ты удивишься ещё больше. А по поводу текстур - ты переборщил малость. На Вольф они мало похожи. К тому же, у игры был один плюс, которого не было у Вольфа. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 15:25:29 | | | Jake Crusher: | Движок - Wolf3D, для начала. А не id software |
Разработан-то id Software
Jake Crusher: | Ничего подобного - для своих лет вполне нормальная игра... |
Дата выхода почти одинаковая с Дюком, а графические отличиля как между думом и думом3. Там даже когда беишь оружие не покачивается, а из стороны в сторону тынь-дынь-дынь! В Вольфе и то лучше реализовано.
Jake Crusher: | Поиграй в Noah`s Ark 3D - и ты удивишься ещё больше. |
Даа, Corridor 7 отдыхает, телефонное разрешение рулит...
Jake Crusher: | А по поводу текстур - ты переборщил малость |
В начале сильно походит. Тем более, цвет такой же. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.03.09 16:28:28 | | | =Домinator=: | Разработан-то id Software |
Вообще-то, когда пишут движок, говорится КАКОЙ КОНКРЕТНО ДВИЖОК. А не имя разработчика.
=Домinator=: | Дата выхода почти одинаковая с Дюком, а графические отличиля как между думом и думом3. |
Сообщаю: 1) Дюк вышел в 1996 году, 2) Corridor 7 - в марте 1994. Есть разница, нет?
=Домinator=: | В Вольфе и то лучше реализовано. |
Словно едешь на инвалидной коляске
=Домinator=: | В начале сильно походит. Тем более, цвет такой же. |
Это ещё не критерий для сравнения. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 16:47:32 | | | Jake Crusher: | Вообще-то, когда пишут движок, говорится КАКОЙ КОНКРЕТНО ДВИЖОК. А не имя разработчика. |
А я че пушкин как он там называется? Это самый известный двиг id software, именно из за него они прославились, неважно что в начале его использовали в вольфе.
Jake Crusher: | Corridor 7 - в марте 1994. |
На old-games написано что в 1995!
Jake Crusher: | Словно едешь на инвалидной коляске |
Но это лучше чем мельтешащие по экрану руки. Кадров в секунду добавили бы...
Jake Crusher: | Это ещё не критерий для сравнения. |
Текстуры дверй вольфа почти такие же как текстуры стен в начале корридора. Ладно, забей. Текстуры corridor не открываются в редакторах, хрен знает как достать. | |
|
| |
Justice]ASTS[ Chief Petty Officer
| 890 |
Doom Rate: 1.24 Posts quality: +11 |
|
3 |
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 16:57:11 | | | Jake Crusher MarderIII]ASTS[ Ладно, пофиг, переспорили! Пусть 1994... Исправил первый пост... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 13.03.09 17:25:49 | | | =Домinator=: | А я че пушкин как он там называется? |
Называется он Wolf3D engine. Вот и всё
=Домinator=: | Это самый известный двиг id software, именно из за него они прославились, неважно что в начале его использовали в вольфе. |
Ты-то сам хоть понял, что написал?
=Домinator=: | На old-games написано что в 1995! |
Говорят, что кур доят...и что лапоть раз в год выстрелить может.
=Домinator=: | Но это лучше чем мельтешащие по экрану руки. Кадров в секунду добавили бы... |
Попробуй в реале пробежаться с пулемётом на вытянутых руках. Сможешь удержать ровно, не дёрнувшись ни влево ни вправо - тебе хвала.
=Домinator=: | Текстуры corridor не открываются в редакторах, хрен знает как достать. |
Переименуй в Вольфовское расширение .WL6 и попробуй открыть. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
| 388 |
Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.03.09 17:43:47 | | | Jake Crusher: | Называется он Wolf3D engine. Вот и всё |
Ок...
Jake Crusher: | Ты-то сам хоть понял, что написал? |
Понял. Я написал, что движок "Wolf3D engine" главное достижение id software и из за него они прославились (сотрудники фирмы).
Jake Crusher: | Попробуй в реале пробежаться с пулемётом на вытянутых руках. Сможешь удержать ровно, не дёрнувшись ни влево ни вправо - тебе хвала. |
Да я имел в виду, что оружие в corridor качается неестественно. Силишком мало кадров с секунду. А пробежаться можно, чтоб не качалось оружие, но как это будет выглядеть?
Jake Crusher: | Переименуй в Вольфовское расширение .WL6 и попробуй открыть. |
Не проканывает. | |
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 16.03.09 02:02:09 | | | Corr7 замечательная игрушка как я считаю! Конечно в то время уже можно было достать Build Кена Силвермана (94 год как-никак, да и истории с появлением Lame Duke, ROtT или Ballad of Sevent Paladins в это время, вспоминать не буду...), а не... разрабы додумались купить двиг, только в 96 году, для разработок Corr8, который в галимом виде 2% посторойки бороздит просторы интернета... Абсурд! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.03.09 09:51:39 | | | Big Fuckin Gun 2407: | ROtT |
Rise of the Triad создавалась на модифицированном движке Wolf3D. И никаким Билдом даже не пахнет. Да и на тот момент Кен Сильверман ещё только дорабатывал свой движок, поэтому я сомневаюсь, что тогда Corridor 8 выглядел таким, каким его видели Capstone.
Big Fuckin Gun 2407: | разрабы додумались купить двиг, только в 96 году, для разработок Corr8, который в галимом виде 2% посторойки бороздит просторы интернета... Абсурд! |
Никто не застрахован от банкротства, как это и случилось с Capstone. Ну а по поводу движка - полагаю что именно в 1996 Build стал именно таким, каким мы его увидели в DN3D. Вполне вероятно, что Corridor 8 был бы КУДА БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ шутером с точки зрения движка, на котором он создавался. Но это только догадки - всей правды мы не узнаем никогда... | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 16.03.09 13:51:51 | | | *оффтоп Jake Crusher: | Rise of the Triad создавалась на модифицированном движке Wolf3D |
С этим я не спорю, однако... сам Кен Силверман предпологает, что разработчики ROtT тырили его исходники! Jake Crusher: | полагаю что именно в 1996 Build стал именно таким, каким мы его увидели в DN3D | НЕА! Он стал таким когда выспутили бету DN3D (Lame Duke), а таккже глянь "Балладу о семи палладинах" там используються фичи которыми в Дюке и не пахло... а это значить, что Дюк использовал ранний "Бьюлд", вплоть до самого последнего релиза, а например Shadow Warior использовал физику и пр. Дюковское, однако "Бьюлд" был более продвинутым (вплане реализации нек. вещей...)... *оффтоп (ты прям так и заставляешь оффтопить), сообщение удалять не буду, т.к. оно имеет весьма информативный характер! Просьба, по возможности перенести этот топик в подобающюю тему, заранее спасибо! | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.03.09 14:55:50 | | | Big Fuckin Gun 2407: | сам Кен Силверман предпологает, что разработчики ROtT тырили его исходники! |
Бред. Делать больше было разработчикам RoTT нечего кроме как тырить его исходники. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Anonymous Гость
|
Отправлено: 16.03.09 18:21:47 | | | Jake Crusher: | Бред. Делать больше было разработчикам RoTT нечего кроме как тырить его исходники. |
Это не бред, это факт, который вполне возможен. Разработчики РОТТ - Apogee они же теперь всем известны как 3DRealms, а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д, а кто разработчик двига? - Кен Сильверман. | |
|
| |
3EPHOEd - Warrant Officer -
| 1111 |
Doom Rate: 2.34 Posts quality: +7 |
Отправлено: 16.03.09 22:02:54 | | | В Корридоре7, вроде как давно уже все разживали, лично его живал с камрадом Изувером: http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm#c7files
Про Билд:
Big Fuckin Gun 2407: | НЕА! Он стал таким когда выспутили бету DN3D (Lame Duke), |
TECWAR WITCHEVEN (мог напутать названия)
Еще какая-то додюковая старина, это все Build. Он уже тогда почти таким был.
ИМХО в ROT-е буилдом не пахнет даже, настолько испохабить и даунгрейдить Билд не возможно. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.03.09 22:32:55 | | | OrangeSoda: | Разработчики РОТТ - Apogee они же теперь всем известны как 3DRealms, а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д, а кто разработчик двига? - Кен Сильверман. |
Rise of the Triad делалась на движке Wolf3D но только модифицированном. Не заметил, что стены везде только в направлении 90 градусов, как и в Вольфе? Кстати, разработчики игры - Developers of Incredible Power (DIP). Их главой был Том Холл. Часть потом влилась в состав 3DR, другие разбежались кто куда...
Big Fuckin Gun 2407 Неизвестно, как там было. Если купили тогда - значит, с финансами уже тогда были проблемы, или они просто решили выжать из Билда максимум. К сожалению, кирдык подкрался незаметно...
3EPHOEd Witchaven. Так вроде она называлась. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 16.03.09 23:14:43 | | | Jake Crusher: | на движке Wolf3D но только модифицированном |
А модифицировали-то за счёт исходников Кена... на его сайте почитай, предположения выдвигаемые им в адрес разрабов ROtT!
3EPHOEd Да! а зато Blood и PowerSlave версии Бьюлда помощнее вами перечисленных версий будут... | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 16.03.09 23:24:17 | | | Big Fuckin Gun 2407: | предположения выдвигаемые им в адрес разрабов ROtT! |
Вот в том-то и дело, что ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Пока не будет пруфлинка что именно "за счёт исходников Кена" - не поверю. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
| 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 17.03.09 09:34:31 | | | OrangeSoda: | а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д |
Нет, ею была Ken's Labyrinth. И кстати 3EPHOEd: | ИМХО в ROT-е буилдом не пахнет даже, настолько испохабить и даунгрейдить Билд не возможно. | яркий пример что можно! | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 17.03.09 11:32:36 | | | КАНАВОПЫТ Нее, Build никакого отношения к RoTT не имеет. Ну не станет же движок показывать в игре 90 градусные стены, и примитивную архитектуру. Зачем это, если Билд способен на большее? Можно, конечно, даунгрейдить - но не до такой степени...
Big Fuckin Gun 2407: | а зато Blood и PowerSlave версии Бьюлда помощнее вами перечисленных версий будут... |
1) Blood будет помощнее даже чем DN3D - отчасти за счёт вокселей, 2) а вот с PowerSlave интересно вышло - игра использовала Build ещё ранней версии чем DN3D. А для консольной версии вообще убрали Build и поставили движок помощнее. Почти похожий на Quake. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |