Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Corridor 7: Alien Invasion 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Corridor 7: Alien InvasionОтветить
АвторСообщение
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.03.09 06:59:43
Не получилось отснять скриншоты, взял готовые.




Жанр: 3D Action
Разработчик: Capstone
Движок: Wolf3D engine
Год выхода: 1994
Платформа: DOS

Перед нами очередная игра использующая движок wolf3d. Эта на редкость косая и кривая. Действие игры происходит в 2029г, где инопланетяне атаковали американский космический корабль. Нам, понятно дело, предстоит зачистить этот корабль от монстров и как всегда, спасти Землю.

Впечатления ужастные. Кажется, даже текстуры содрали с Вольфенштэйна. А про картинку в главном меню вобще молчу...
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.03.09 14:11:47
=Домinator=:
Движок: id Software

Движок - Wolf3D, для начала. А не id software.

=Домinator=:
Перед нами очередная игра использующая движок wolf3d. Эта на редкость косая и кривая.

Ничего подобного - для своих лет вполне нормальная игра...

=Домinator=:
Впечатления ужастные. Кажется, даже текстуры содрали с Вольфенштэйна. А про картинку в главном меню вобще молчу...

Поиграй в Noah`s Ark 3D - и ты удивишься ещё больше.
А по поводу текстур - ты переборщил малость. На Вольф они мало похожи. К тому же, у игры был один плюс, которого не было у Вольфа.
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.03.09 15:25:29
Jake Crusher:
Движок - Wolf3D, для начала. А не id software

Разработан-то id Software
Jake Crusher:
Ничего подобного - для своих лет вполне нормальная игра...

Дата выхода почти одинаковая с Дюком, а графические отличиля как между думом и думом3.
Там даже когда беишь оружие не покачивается, а из стороны в сторону тынь-дынь-дынь! В Вольфе и то лучше реализовано.
Jake Crusher:
Поиграй в Noah`s Ark 3D - и ты удивишься ещё больше.


:x Даа, Corridor 7 отдыхает, телефонное разрешение рулит...
Jake Crusher:
А по поводу текстур - ты переборщил малость

В начале сильно походит. Тем более, цвет такой же.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.03.09 16:28:28
=Домinator=:
Разработан-то id Software

Вообще-то, когда пишут движок, говорится КАКОЙ КОНКРЕТНО ДВИЖОК. А не имя разработчика.

=Домinator=:
Дата выхода почти одинаковая с Дюком, а графические отличиля как между думом и думом3.

Сообщаю:
1) Дюк вышел в 1996 году,
2) Corridor 7 - в марте 1994.
Есть разница, нет? :?

=Домinator=:
В Вольфе и то лучше реализовано.

Словно едешь на инвалидной коляске :x

=Домinator=:
В начале сильно походит. Тем более, цвет такой же.

Это ещё не критерий для сравнения.
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №5 Отправлено: 13.03.09 16:47:32
Jake Crusher:
Вообще-то, когда пишут движок, говорится КАКОЙ КОНКРЕТНО ДВИЖОК. А не имя разработчика.

А я че пушкин как он там называется? Это самый известный двиг id software, именно из за него они прославились, неважно что в начале его использовали в вольфе.
Jake Crusher:
Corridor 7 - в марте 1994.

На old-games написано что в 1995!
Jake Crusher:
Словно едешь на инвалидной коляске

Но это лучше чем мельтешащие по экрану руки. Кадров в секунду добавили бы...
Jake Crusher:
Это ещё не критерий для сравнения.

Текстуры дверй вольфа почти такие же как текстуры стен в начале корридора. Ладно, забей. Текстуры corridor не открываются в редакторах, хрен знает как достать.
1 1
Justice]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 50 points
890

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +11
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.03.09 16:54:41

На old-games написано что в 1995!

А на заборе написано.... :o

http://en.wikipedia.org/wiki/Corridor_7
3 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.03.09 16:57:11
Jake Crusher
MarderIII]ASTS[
Ладно, пофиг, переспорили! Пусть 1994... Исправил первый пост...
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.03.09 17:25:49
=Домinator=:
А я че пушкин как он там называется?

Называется он Wolf3D engine. Вот и всё :)

=Домinator=:
Это самый известный двиг id software, именно из за него они прославились, неважно что в начале его использовали в вольфе.

Ты-то сам хоть понял, что написал? :?

=Домinator=:
На old-games написано что в 1995!

Говорят, что кур доят...и что лапоть раз в год выстрелить может. :D

=Домinator=:
Но это лучше чем мельтешащие по экрану руки. Кадров в секунду добавили бы...

Попробуй в реале пробежаться с пулемётом на вытянутых руках. Сможешь удержать ровно, не дёрнувшись ни влево ни вправо - тебе хвала.

=Домinator=:
Текстуры corridor не открываются в редакторах, хрен знает как достать.

Переименуй в Вольфовское расширение .WL6 и попробуй открыть.
1 1 4
=Домinator=
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.81

Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.03.09 17:43:47
Jake Crusher:
Называется он Wolf3D engine. Вот и всё

Ок...
Jake Crusher:
Ты-то сам хоть понял, что написал?

Понял. Я написал, что движок "Wolf3D engine" главное достижение id software и из за него они прославились (сотрудники фирмы).
Jake Crusher:
Попробуй в реале пробежаться с пулемётом на вытянутых руках. Сможешь удержать ровно, не дёрнувшись ни влево ни вправо - тебе хвала.

Да я имел в виду, что оружие в corridor качается неестественно. Силишком мало кадров с секунду. А пробежаться можно, чтоб не качалось оружие, но как это будет выглядеть? :P
Jake Crusher:
Переименуй в Вольфовское расширение .WL6 и попробуй открыть.

Не проканывает.
1 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №10 Отправлено: 16.03.09 02:02:09
Corr7 замечательная игрушка как я считаю! Конечно в то время уже можно было достать Build Кена Силвермана (94 год как-никак, да и истории с появлением Lame Duke, ROtT или Ballad of Sevent Paladins в это время, вспоминать не буду...), а не... разрабы додумались купить двиг, только в 96 году, для разработок Corr8, который в галимом виде 2% посторойки бороздит просторы интернета... Абсурд!
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №11 Отправлено: 16.03.09 09:51:39
Big Fuckin Gun 2407:
ROtT

Rise of the Triad создавалась на модифицированном движке Wolf3D. И никаким Билдом даже не пахнет.
Да и на тот момент Кен Сильверман ещё только дорабатывал свой движок, поэтому я сомневаюсь, что тогда Corridor 8 выглядел таким, каким его видели Capstone.

Big Fuckin Gun 2407:
разрабы додумались купить двиг, только в 96 году, для разработок Corr8, который в галимом виде 2% посторойки бороздит просторы интернета... Абсурд!

Никто не застрахован от банкротства, как это и случилось с Capstone.
Ну а по поводу движка - полагаю что именно в 1996 Build стал именно таким, каким мы его увидели в DN3D. Вполне вероятно, что Corridor 8 был бы КУДА БОЛЕЕ ПРОДВИНУТЫМ шутером с точки зрения движка, на котором он создавался. Но это только догадки - всей правды мы не узнаем никогда...
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.03.09 13:51:51
*оффтоп
Jake Crusher:
Rise of the Triad создавалась на модифицированном движке Wolf3D

С этим я не спорю, однако... сам Кен Силверман предпологает, что разработчики ROtT тырили его исходники! :shock:
Jake Crusher:
полагаю что именно в 1996 Build стал именно таким, каким мы его увидели в DN3D
НЕА! Он стал таким когда выспутили бету DN3D (Lame Duke), а таккже глянь "Балладу о семи палладинах" там используються фичи которыми в Дюке и не пахло... а это значить, что Дюк использовал ранний "Бьюлд", вплоть до самого последнего релиза, а например Shadow Warior использовал физику и пр. Дюковское, однако "Бьюлд" был более продвинутым (вплане реализации нек. вещей...)... *оффтоп (ты прям так и заставляешь оффтопить), сообщение удалять не буду, т.к. оно имеет весьма информативный характер! Просьба, по возможности перенести этот топик в подобающюю тему, заранее спасибо!
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.03.09 14:55:50
Big Fuckin Gun 2407:
сам Кен Силверман предпологает, что разработчики ROtT тырили его исходники!

Бред. Делать больше было разработчикам RoTT нечего кроме как тырить его исходники.
1 1 4
Anonymous
Гость

Ссылка на пост №14 Отправлено: 16.03.09 18:21:47
Jake Crusher:
Бред. Делать больше было разработчикам RoTT нечего кроме как тырить его исходники.

Это не бред, это факт, который вполне возможен. Разработчики РОТТ - Apogee они же теперь всем известны как 3DRealms, а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д, а кто разработчик двига? - Кен Сильверман.
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.03.09 22:02:54
В Корридоре7, вроде как давно уже все разживали, лично его живал с камрадом Изувером:
http://bhammer.narod.ru/swOOpfile.htm#c7files

Про Билд:
Big Fuckin Gun 2407:
НЕА! Он стал таким когда выспутили бету DN3D (Lame Duke),

TECWAR
WITCHEVEN
(мог напутать названия)

Еще какая-то додюковая старина, это все Build.
Он уже тогда почти таким был.

ИМХО в ROT-е буилдом не пахнет даже, настолько испохабить и даунгрейдить Билд не возможно. :)
1 2 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.03.09 22:32:55
OrangeSoda:
Разработчики РОТТ - Apogee они же теперь всем известны как 3DRealms, а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д, а кто разработчик двига? - Кен Сильверман.

Rise of the Triad делалась на движке Wolf3D но только модифицированном. Не заметил, что стены везде только в направлении 90 градусов, как и в Вольфе? :)
Кстати, разработчики игры - Developers of Incredible Power (DIP). Их главой был Том Холл. Часть потом влилась в состав 3DR, другие разбежались кто куда...

Big Fuckin Gun 2407
Неизвестно, как там было. Если купили тогда - значит, с финансами уже тогда были проблемы, или они просто решили выжать из Билда максимум. К сожалению, кирдык подкрался незаметно...

3EPHOEd
Witchaven. Так вроде она называлась.
1 1 4
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.03.09 23:14:43
Jake Crusher:
на движке Wolf3D но только модифицированном

А модифицировали-то за счёт исходников Кена... на его сайте почитай, предположения выдвигаемые им в адрес разрабов ROtT!

3EPHOEd
Да! а зато Blood и PowerSlave версии Бьюлда помощнее вами перечисленных версий будут...
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.03.09 23:24:17
Big Fuckin Gun 2407:
предположения выдвигаемые им в адрес разрабов ROtT!

Вот в том-то и дело, что ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Пока не будет пруфлинка что именно "за счёт исходников Кена" - не поверю.
1 1 4
КАНАВОПЫТ
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 28 points
212

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +3
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.03.09 09:34:31
OrangeSoda:
а какая вышла первая игра на движке билд? - Дюк3д

Нет, ею была Ken's Labyrinth. И кстати
3EPHOEd:
ИМХО в ROT-е буилдом не пахнет даже, настолько испохабить и даунгрейдить Билд не возможно.
яркий пример что можно!
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.03.09 11:32:36
КАНАВОПЫТ
Нее, Build никакого отношения к RoTT не имеет. Ну не станет же движок показывать в игре 90 градусные стены, и примитивную архитектуру. Зачем это, если Билд способен на большее?
Можно, конечно, даунгрейдить - но не до такой степени...

Big Fuckin Gun 2407:
а зато Blood и PowerSlave версии Бьюлда помощнее вами перечисленных версий будут...

1) Blood будет помощнее даже чем DN3D - отчасти за счёт вокселей,
2) а вот с PowerSlave интересно вышло - игра использовала Build ещё ранней версии чем DN3D. А для консольной версии вообще убрали Build и поставили движок помощнее. Почти похожий на Quake.
1 1 4
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Corridor 7: Alien Invasion