Всех приветствую!
Вашему вниманию предлагается сборник моих карт, которые выходили на протяжении периода 2008 - 2023 гг. и затем были включены в различные мегавады (в основном, коллективные мегавады русского дум-сообщества). На идею создания данного сборника меня натолкнуло намерение Дмитрия С. написать статьи о ведущих левел-дизайнерах РДС. Подумалось, что хорошо бы иметь под рукой один вад, в котором были бы собраны мои разрозненные работы разных лет.
Сказано - сделано. Основная работа по созданию этого сборника была проведена еще в октябре 2023 г., но выпуск я решил попридержать до нового года
Конечно, здесь вы не увидите принципиально новых карт, и сборник имеет исторически-архивную ценность больше, нежели игровую. Но если вдруг кому-то захочется пройти мои карты целиком как некий сюжетный мегавад - то данный сборник предоставляет такую возможность.
Помимо карт из наших коллективных вадов сюда были включены ранние версии некоторых карт, которые потом вошли в Mogor's Winter и Hellfire III, последняя одиночная карта - Сradel of Forest, а также карты с последних спидмаппингов в той версии, в которой они были представлены на спидмаппингах.
Новые карты из 30years в этот сборник не вошли.
Сюжет традиционно подается в текстовых вставках между уровнями (как в Doom2).
На некоторых картах заменил небо и музыку (за музыку, в частности, благодарю Taw Tu'lki).
Порядок карт указывать не буду - чтобы сами догадывались, из какого мегавада какая карта
IWAD - Doom2.wad
Формат - Boom.
Приятного просмотра (и игры)!
А пару постов назад говорил, что не можешь 32-х уровнёвые мегавады собирать
Ну так все верно - сделать 32-уровневый мегавад в одиночку - это как написать роман по объему сравнимый с "Войной и миром" или "Темной башней".
а сделать сборник из 32 карт, выпущенных в разное время в разные проекты - это как составить сборник рассказов, выходивших в разное время в разных журналах.
На первое у меня сил не хватило за все это время.
А карты вставлены как есть, или что-то из уровней дорабатывалось?
В основном "как есть". Единственное, убрал кастомные текстуры рычагов, заменив везде новые рычаги на стандартные думовские. Кое-где поменял небо и музыку. Добавились деревья на уровнях, где их раньше не было (деревья были на некоторых картах спидмаппингов, и теперь распространились на все остальные карты с соответствующиеми дум2-объектами). Ну и парочка новых локаций есть на 29-й карте, начало которой никто еще не видел, т.к. оно представляет собой незаконченную заготовку, которую я прилепил к уже имевшейся карте из ХФ 3 (но концовку этой карты изменил - кому интересно, пройдите до конца
Также поменял надпись на площади на 30-й карте, как и название карты
Надо же, как иногда у разных людей мысли сходятся У меня в начале года тоже была идея объединить ваши карты в один мегавад, только основной костяк там составляли Hellfire и Hellfire 3. Также я туда вставил 5years.wad, downhell.wad, pieklo.wad и yuggot.wad. Кстати, чисто в теории можно будет и второе такое "собрание сочинений" устроить, поставив-таки туда карты из юбилейных мегавадов.
Кстати, отдельное спасибо за шедевральные композиции на 10-й и 22-й картах. Кажется, я знаю, какие карты я в ближайшее время затру до дыр...
Это чуть-чуть смутило, поскольку, если вдруг кто-то захочет ознакомиться с твоим творчеством по этому мегаваду, его впечатления буду заведомо неполными. Для меня, пожалуй, Шэдоумен более полно раскрылся в Асценшене (в Чеогш и Инквизиторы ещё толком не играл). Но эти творения уже существенно за пределами формата Boom.
Тем не менее, круто, что ты это сделал. Людям надо напоминать о хороших вещах. И я наверняка открою для себя новые хорошие карты, которых мог уже и не увидеть в силу большого потока всего.
Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:
Какой-то баг в начале, где край дерева обрезан.
+ возможно, стоит сделать список уровней и откуда они (если из каких-то мегавадов).
если вдруг кто-то захочет ознакомиться с твоим творчеством по этому мегаваду, его впечатления буду заведомо неполными.
Да, но этот мегавад и не предназначен, чтобы показать все мое творчество. Он только как "сборник рассказов" - т.е. одиночных карт, сделанных в разное время для разных проектов и потому изначально не обладающих целостным сюжетом.
В "Ascension" больше все ж заслуги БигМемки, т.к. основная часть карт - его авторства. От меня там не так уж много (больше по скриптовой части), так что лучше смотреть Инквизиторы и Чеогши.
И все же, если бы не Дмитрий С. с его намерением по статьям (кстати, очень жду вторую статью, надеюсь, автор не затянет надолго!), то мне бы в голову не пришла идея "сборника".
Почему-то когда нажимаю на скриншот, он вытягивается по вертикали и пропорции искажаются. Возможно, что-то не так с портом или разрешением, т.к. у меня все деревья нормально смотрятся.
У меня в начале года тоже была идея объединить ваши карты в один мегавад, только основной костяк там составляли Hellfire и Hellfire 3. Также я туда вставил 5years.wad, downhell.wad, pieklo.wad и yuggot.wad.
Мне кажется, Хеллфайры плохо объединяются в сборник, т.к. там каждый раз рассказывается одна и та же история: думер просыпается в своей квартире и идет через город крушить монстров, добираясь до Ада. Потому при объединении похожесть карт разных Хеллфайров будет сильно бросаться в глаза.
Почему-то когда нажимаю на скриншот, он вытягивается по вертикали и пропорции искажаются.
У меня тоже. Пару дней назад такая фигня появилась. Не знаю, что это.
Добавлено спустя 3 часа 50 минут 39 секунд:
Стало любопытно посмотреть пару последних карт в редакторе (ибо дойду я до них не скоро). Интересно, я правильно понял, что там есть карта, посвящённая бану на DoomWorld?
Стало любопытно посмотреть пару последних карт в редакторе (ибо дойду я до них не скоро). Интересно, я правильно понял, что там есть карта, посвящённая бану на DoomWorld?
А как это можно углядеть в редакторе?
Чтобы понять идею 29-й карты, ее надо пройти
Необычный поворот, однако. После первого весёлого уровня с новогодней темой мы попадаем в некий бункер, где играет музыка как в мап 21 нашего мегавада. Что уже слегка пугает, ибо помню, что при игре с пистол-старта это один из самых сложных уровней (наряду с 29). К счастью, в мап 2 Могора вроде бы всё не так сложно, однако, я пока тормознулся. После взятия красного ключа пока не понял, куда идти, а думать конкретно сейчас не хочется. Хочется чего-то новогодне-отдыхательного.
Почти все мои "официально выпущенные" вады лежат на идгеймз, вот тут Там нет только последней версии "Инквизитора 3д" и "Восхождения" - да и то скорее потому, что эти вады по объему превышают лимит 50 мб, который некогда был установлен для идгеймз (не знаю, сейчас он актуален или нет).
После взятия красного ключа пока не понял, куда идти, а думать конкретно сейчас не хочется.
Ну там не сложно в общем, так что отдохни, а потом найдешь. То, что музыка знакомо-пугающая - это потому, что у меня дефицит мидишек на подобные подземельно-склепно-канализационные карты, вот и приходится несколько раз одну и ту же мелодию использовать, когда не хочу брать музыку в огг.
Да, прошёл. Специфично. Аптек, как мне показалось, многовато, из-за этого в бою спортивный интерес был в основном только в начале. Но при этом, слегка неожиданно для второй карты, понадобилось шевельнуть извилиной. В целом нравится. Увидел странность с текстуркой (но это мелочь):
Аптек, как мне показалось, многовато, из-за этого в бою спортивный интерес был в основном только в начале.
А ты подряд играл? Вчера тоже пробежался первые 3 карты, если играть подряд с накоплением боезапаса, то легко. С пистол-старта все сложнее. Но это вечная проблема дума, у которой нет идеального решения.
Не сразу понял, о чем ты, думал это про кресты и трезубцы. Потом понял - уже ведь и забыл, что там что-то подобное изображено. Хотя "иногда банан - это просто банан"
Надеюсь, все узнали, какие карты откуда взяты или надо подробно расписывать?
Да. Прошёл на данный момент подряд до особняка Могора включительно. Особняк выглядит красиво, только, как мне показалось, есть небольшой перебор с "квестами" со свитчами и закрытыми дверями. Слегка поддушняет, прям немного, но есть. А последние два уровня запускал вне очереди. Могор показался легковатым боссом, хоть и неплохо нарисованным. Это как арчвайл, только более толстый и медленный (его лишили одного из важных качеств - скорости). Да, зато добавили много здоровья, но это его не спасает. Он легко расстреливается выстрелами из BFG в нужные моменты. Монстры на скалах не сильно делают погоду, как мне показалось. Может быть, стоит сделать босса побыстрее и/или чтобы у него дамажил не только взрыв, но и сам огонь (вот тогда надо будет прятаться за углами более тщательно). Я, кстати, хотел сделать босса "мегазло" - модификация арчвайла с большим здоровьем, и у которого дамажит не только взрыв, но и огонь.