Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Voyage of Shadowman (32 карты 2008 - 2023 в одном мегаваде) 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Voyage of Shadowman (32 карты 2008 - 2023 в одном мегаваде)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.12.23 16:23:36
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Всех приветствую!
Вашему вниманию предлагается сборник моих карт, которые выходили на протяжении периода 2008 - 2023 гг. и затем были включены в различные мегавады (в основном, коллективные мегавады русского дум-сообщества). На идею создания данного сборника меня натолкнуло намерение Дмитрия С. написать статьи о ведущих левел-дизайнерах РДС. Подумалось, что хорошо бы иметь под рукой один вад, в котором были бы собраны мои разрозненные работы разных лет.
Сказано - сделано. Основная работа по созданию этого сборника была проведена еще в октябре 2023 г., но выпуск я решил попридержать до нового года :o
Конечно, здесь вы не увидите принципиально новых карт, и сборник имеет исторически-архивную ценность больше, нежели игровую. Но если вдруг кому-то захочется пройти мои карты целиком как некий сюжетный мегавад - то данный сборник предоставляет такую возможность.
Помимо карт из наших коллективных вадов сюда были включены ранние версии некоторых карт, которые потом вошли в Mogor's Winter и Hellfire III, последняя одиночная карта - Сradel of Forest, а также карты с последних спидмаппингов в той версии, в которой они были представлены на спидмаппингах.
Новые карты из 30years в этот сборник не вошли.
Сюжет традиционно подается в текстовых вставках между уровнями (как в Doom2).
На некоторых картах заменил небо и музыку (за музыку, в частности, благодарю Taw Tu'lki).
Порядок карт указывать не буду - чтобы сами догадывались, из какого мегавада какая карта :o

IWAD - Doom2.wad
Формат - Boom.
Приятного просмотра (и игры)!

Скриншоты:
Скрытый текст:













Скачать Voyage of Shadowman

1 7 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 159 points
2181

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.12.23 16:35:26
Ого. А пару постов назад говорил, что не можешь 32-х уровнёвые мегавады собирать :D
А карты вставлены как есть, или что-то из уровней дорабатывалось?
Скрытый текст:


Карту из DaWill видеть с тнтшным небом капец как непривычно

2 2 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.12.23 17:30:04
Вот это правильная инициатива. Это своего рода собрание сочинений в одном томе.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 12
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.12.23 18:16:04
Chaingunner пишет:
А пару постов назад говорил, что не можешь 32-х уровнёвые мегавады собирать

Ну так все верно - сделать 32-уровневый мегавад в одиночку - это как написать роман по объему сравнимый с "Войной и миром" или "Темной башней".
а сделать сборник из 32 карт, выпущенных в разное время в разные проекты - это как составить сборник рассказов, выходивших в разное время в разных журналах.
На первое у меня сил не хватило за все это время.
Chaingunner пишет:
А карты вставлены как есть, или что-то из уровней дорабатывалось?

В основном "как есть". Единственное, убрал кастомные текстуры рычагов, заменив везде новые рычаги на стандартные думовские. Кое-где поменял небо и музыку. Добавились деревья на уровнях, где их раньше не было (деревья были на некоторых картах спидмаппингов, и теперь распространились на все остальные карты с соответствующиеми дум2-объектами). Ну и парочка новых локаций есть на 29-й карте, начало которой никто еще не видел, т.к. оно представляет собой незаконченную заготовку, которую я прилепил к уже имевшейся карте из ХФ 3 (но концовку этой карты изменил - кому интересно, пройдите до конца :o
Также поменял надпись на площади на 30-й карте, как и название карты :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
1 7 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.12.23 23:01:01
Надо же, как иногда у разных людей мысли сходятся :) У меня в начале года тоже была идея объединить ваши карты в один мегавад, только основной костяк там составляли Hellfire и Hellfire 3. Также я туда вставил 5years.wad, downhell.wad, pieklo.wad и yuggot.wad. Кстати, чисто в теории можно будет и второе такое "собрание сочинений" устроить, поставив-таки туда карты из юбилейных мегавадов.

Кстати, отдельное спасибо за шедевральные композиции на 10-й и 22-й картах. Кажется, я знаю, какие карты я в ближайшее время затру до дыр...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Shadowman
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.12.23 23:17:21
RaRu Des2122, ну что, летсплеи 30years.wad откладываются и уступают место 5years.wad?
1 1 2
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.12.23 23:25:22
Michael63, ни в коем случае :)
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.12.23 23:29:03
RaRu Des2122, тогда ждём! :beer: :plazmagun: :plazmagadan: !
1 1 2
Track Federal
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 14 points
86

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +70
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.12.23 23:39:56
Я смотрю ты последнюю карту под актуалочку подогнал, хех

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.12.23 08:30:17
RaRu Des2122 пишет:
шедевральные композиции на 10-й и 22-й картах

Да, на 22-й карте - прямо как под Дум написано. Не ожидал от Корнелюка такого.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 3
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.12.23 08:40:32
Mikle пишет:
Да, на 22-й карте - прямо как под Дум написано. Не ожидал от Корнелюка такого.


Да и Свиридов с Шелыгиным (MAP25 из Thirty Years with Doom) прям как знали...
1 18
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.12.23 14:30:42
Shadowman пишет:
Формат - Boom.

Это чуть-чуть смутило, поскольку, если вдруг кто-то захочет ознакомиться с твоим творчеством по этому мегаваду, его впечатления буду заведомо неполными. Для меня, пожалуй, Шэдоумен более полно раскрылся в Асценшене (в Чеогш и Инквизиторы ещё толком не играл). Но эти творения уже существенно за пределами формата Boom.

Тем не менее, круто, что ты это сделал. Людям надо напоминать о хороших вещах. :) И я наверняка открою для себя новые хорошие карты, которых мог уже и не увидеть в силу большого потока всего.

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

Какой-то баг в начале, где край дерева обрезан.


+ возможно, стоит сделать список уровней и откуда они (если из каких-то мегавадов).
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.12.23 15:06:48
Michael63 пишет:
если вдруг кто-то захочет ознакомиться с твоим творчеством по этому мегаваду, его впечатления буду заведомо неполными.

Да, но этот мегавад и не предназначен, чтобы показать все мое творчество. Он только как "сборник рассказов" - т.е. одиночных карт, сделанных в разное время для разных проектов и потому изначально не обладающих целостным сюжетом.
В "Ascension" больше все ж заслуги БигМемки, т.к. основная часть карт - его авторства. От меня там не так уж много (больше по скриптовой части), так что лучше смотреть Инквизиторы и Чеогши.
И все же, если бы не Дмитрий С. с его намерением по статьям (кстати, очень жду вторую статью, надеюсь, автор не затянет надолго!), то мне бы в голову не пришла идея "сборника".
Michael63 пишет:
Какой-то баг в начале, где край дерева обрезан.

Почему-то когда нажимаю на скриншот, он вытягивается по вертикали и пропорции искажаются. Возможно, что-то не так с портом или разрешением, т.к. у меня все деревья нормально смотрятся.
Michael63 пишет:
+ возможно, стоит сделать список уровней и откуда они (если из каких-то мегавадов).

Думал, народ сам поотгадывает. Может быть, попозже напишу.

P.S. Над картами для РКП2024 я продолжаю работать, может быть, на днях покажу уже, что выходит.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

RaRu Des2122 пишет:
У меня в начале года тоже была идея объединить ваши карты в один мегавад, только основной костяк там составляли Hellfire и Hellfire 3. Также я туда вставил 5years.wad, downhell.wad, pieklo.wad и yuggot.wad.

Мне кажется, Хеллфайры плохо объединяются в сборник, т.к. там каждый раз рассказывается одна и та же история: думер просыпается в своей квартире и идет через город крушить монстров, добираясь до Ада. Потому при объединении похожесть карт разных Хеллфайров будет сильно бросаться в глаза.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.12.23 15:12:32
Имп застрял.


Добавлено спустя 59 секунд:

Shadowman пишет:
Почему-то когда нажимаю на скриншот, он вытягивается по вертикали и пропорции искажаются.

У меня тоже. Пару дней назад такая фигня появилась. Не знаю, что это.

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 39 секунд:

Стало любопытно посмотреть пару последних карт в редакторе (ибо дойду я до них не скоро). Интересно, я правильно понял, что там есть карта, посвящённая бану на DoomWorld?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №15 Отправлено: 30.12.23 20:32:54
Michael63 пишет:
Стало любопытно посмотреть пару последних карт в редакторе (ибо дойду я до них не скоро). Интересно, я правильно понял, что там есть карта, посвящённая бану на DoomWorld?

А как это можно углядеть в редакторе?
Чтобы понять идею 29-й карты, ее надо пройти :o
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №16 Отправлено: 30.12.23 21:17:32
Shadowman пишет:
А как это можно углядеть в редакторе?

Да просто символ один сразу узнаётся. ;)

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Слушай, а где лежит Mogor's Winter? Я хотел в него поиграть, но почему-то на этом сайте не нашёл.

UPD. Нашёл.
http://darkwatcher.freevar.com/boommaps.html

Необычный поворот, однако. После первого весёлого уровня с новогодней темой мы попадаем в некий бункер, где играет музыка как в мап 21 нашего мегавада. Что уже слегка пугает, ибо помню, что при игре с пистол-старта это один из самых сложных уровней (наряду с 29). К счастью, в мап 2 Могора вроде бы всё не так сложно, однако, я пока тормознулся. После взятия красного ключа пока не понял, куда идти, а думать конкретно сейчас не хочется. Хочется чего-то новогодне-отдыхательного.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №17 Отправлено: 30.12.23 23:38:10
Michael63 пишет:
а где лежит Mogor's Winter?

Почти все мои "официально выпущенные" вады лежат на идгеймз, вот тут
Там нет только последней версии "Инквизитора 3д" и "Восхождения" - да и то скорее потому, что эти вады по объему превышают лимит 50 мб, который некогда был установлен для идгеймз (не знаю, сейчас он актуален или нет).
Michael63 пишет:
После взятия красного ключа пока не понял, куда идти, а думать конкретно сейчас не хочется.

Ну там не сложно в общем, так что отдохни, а потом найдешь. То, что музыка знакомо-пугающая - это потому, что у меня дефицит мидишек на подобные подземельно-склепно-канализационные карты, вот и приходится несколько раз одну и ту же мелодию использовать, когда не хочу брать музыку в огг.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.12.23 00:19:44
Да, прошёл. Специфично. Аптек, как мне показалось, многовато, из-за этого в бою спортивный интерес был в основном только в начале. Но при этом, слегка неожиданно для второй карты, понадобилось шевельнуть извилиной. В целом нравится. Увидел странность с текстуркой (но это мелочь):
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.12.23 14:47:08
Michael63 пишет:
Аптек, как мне показалось, многовато, из-за этого в бою спортивный интерес был в основном только в начале.

А ты подряд играл? Вчера тоже пробежался первые 3 карты, если играть подряд с накоплением боезапаса, то легко. С пистол-старта все сложнее. Но это вечная проблема дума, у которой нет идеального решения.
Michael63 пишет:
Да просто символ один сразу узнаётся.

Не сразу понял, о чем ты, думал это про кресты и трезубцы. Потом понял - уже ведь и забыл, что там что-то подобное изображено. Хотя "иногда банан - это просто банан" :o
Надеюсь, все узнали, какие карты откуда взяты или надо подробно расписывать?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №20 Отправлено: 01.01.24 00:22:11
Ура! :)
Shadowman пишет:
А ты подряд играл?

Да. Прошёл на данный момент подряд до особняка Могора включительно. Особняк выглядит красиво, только, как мне показалось, есть небольшой перебор с "квестами" со свитчами и закрытыми дверями. Слегка поддушняет, прям немного, но есть. А последние два уровня запускал вне очереди. Могор показался легковатым боссом, хоть и неплохо нарисованным. Это как арчвайл, только более толстый и медленный (его лишили одного из важных качеств - скорости). Да, зато добавили много здоровья, но это его не спасает. Он легко расстреливается выстрелами из BFG в нужные моменты. Монстры на скалах не сильно делают погоду, как мне показалось. Может быть, стоит сделать босса побыстрее и/или чтобы у него дамажил не только взрыв, но и сам огонь (вот тогда надо будет прятаться за углами более тщательно). Я, кстати, хотел сделать босса "мегазло" - модификация арчвайла с большим здоровьем, и у которого дамажит не только взрыв, но и огонь.
1 1 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Voyage of Shadowman (32 карты 2008 - 2023 в одном мегаваде)