| Автор | Сообщение | 
|---|
| Track Federal - Corporal -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +100
 | |  Отправлено: 25.10.23 23:52:57 |  |  |  |  | Формат: Boom. IWAD: Doom II
 Проверялось: "DSDA-Doom V0.26.2 |  Doom Retro 5.0.7 | GZDoom 4.10.0
 MIDI: Bloo - Behind Closed Doors (E1M6) из Ultimate MIDI Pack
 
 Закрепил актуальную версию
 
 Спасибо Deathwish и Michael63 за исправление большого количества багов.
 
 Действия карты развернутся в двух местах: египетском храме и занесённом песком мегаполисе, сеттинг чем-то напоминает третью часть серьёзного сэма. Сложность средняя, некоторые сложные моменты компенсируются большим количеством патронов и аптечек.
 
 https://disk.yandex.com/d/4G8JAPEX0Q2J9w
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
  |  | 
 Рейтинг сообщения: +11 , отметил(и): Mikle, VladGuardian, Slavius [B0S], RastaManGames, Michael63, StormCatcher77, SilverMiner, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122, Dron12261 | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 26.10.23 00:19:16 |  |  |  |  | Track Federal, рад приветствовать с новой картой. Мы таки приближаемся к отметке 32. Я пока не проходил полностью, а лишь немного глянул. В целом неплохо, хотя, вероятно, комментарии с предложениями будут.
 От себя скажу следующее. Идея с падающим песком весьма прикольная. Но я заметил один нюанс. Вот, например, здесь, наверху. Видишь сам, что нужно подправить?
 
   
 Песок падает как будто из неба. На мой взгляд, стоит сделать сектор с падающим песком чуть-чуть выше здания, а на крыше сделать дополнительный сектор из песка, верх которого будет иметь ту же высоту, что и сектор с падающим песком. Тогда будет смотреться так, будто по крыше движется слой песка, а, достигая края, песок падает.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1451 | 
  Doom Rate: 2.04
 Posts quality: +1053
 | |  Отправлено: 26.10.23 04:47:50 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | что нужно подправить? | 
 ни разу не видел чтоб вех окна упираося в небо какую то вообще нависающую крышу бы сделал,а в этом месте типа она разрушена частично и оттуда сыпется песок. ну и потолок над окном поднять хоть на 16 пх ато окно небо заканчивается. это дико выглядит
 |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Mikle - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1419 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +658
 | |  Отправлено: 26.10.23 08:22:20 |  |  |  |  |  	  | Track Federal пишет: |  	  | представляю мою карту для проекта - Dry Season | 
 По скриншотам нравится, хороша цветовая гамма, на такой песок смотреть приятнее, чем на вырвиглазный жёлтый.
 
 Добавлено спустя 1 час 48 минут 10 секунд:
 
 Тестирую свою карту, пока она на слоте MAP01, по выходу (action 52) попадаю на MAP02, что правильно, но по секретному выходу (action 124) попадаю тоже на MAP02. Это нормально?
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 26.10.23 12:10:46 |  |  |  |  |  	  | Track Federal пишет: |  	  | Итак, представляю мою карту для проекта - Dry Season. | 
 Нужно поправить высоту неба относительно строений на улице, чтобы убрать подобные артефакты.
 
 
   
 
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 26.10.23 20:44:06 |  |  |  |  | Track Federal Карту прошел. На мой взгляд, она требует еще работы напильником - слишком неряшливое местами текстурирование и не всегда очевидные решения для дверей.
 Вот здесь, например, странный выбор текстуры для боковой перемычки опускающейся стенки:
 
 Также глючат текстуры на фоне разной высоты неба в соседних секторах. Надо исправить.
 
 Надо исправить.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Track Federal - Corporal -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +100
 | |  Отправлено: 26.10.23 20:46:45 |  |  |  |  | И насчёт текстуры неба, я решил остановиться на первом небе плутонии, которое и используется в текстур паке |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| BigMemka - Captain -
 
 |  |  | 2127 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +390
 | |  Отправлено: 27.10.23 08:44:05 |  |  |  |  |  	  | Track Federal пишет: |  	  | Итак, представляю мою карту для проекта - Dry Season. | 
 
 Еще заметил ряд багов помимо уже указанных:
 
  странные черточки в воздухе. 
  кажется не так текстура на песке 
  кривые текстуры камней. нужно еще пройтись в редакторе и поправить это, благо большинство багов правиться недолго.
 Также в конце многовато плазмы на мой взгляд даже не смотря на киберов. В конце остается 600шт с запасом.
 
 Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
 
 
  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | На мап31 колонна протекает | 
 лечится удалением багнутого сектора и рисованием его заново.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1546 | 
  Doom Rate: 2.09
 Posts quality: +779
 | |  Отправлено: 27.10.23 09:34:09 |  |  |  |  | Можно прокликать проблемное место при помощи инструмента "Make Sector". Мне это помогало несколько раз в прошлом. 	  | BigMemka пишет: |  	  | лечится удалением багнутого сектора и рисованием его заново. | 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Track Federal - Corporal -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +100
 | |  Отправлено: 27.10.23 22:01:27 |  |  |  |  | Новая версия выше, Deathwish исправил баги и стыки текстур, если баги ещё есть пишите сюда. Сделал поменьше плазмы в конце. А вот с нарицаниями к текстурированию не согласен, я уже задумал визуал таким и менять ничего не собираюсь |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 27.10.23 23:24:00 |  |  |  |  | Тень (а тёмный сектор на полу вероятно она и есть) не может быть только от одной плоскости. 
 
   
 Если источник освещения не находится строго параллельно относительно одной стены. Если у тени есть один непрямой угол, то освещение явно идёт так же под углом. Плохо, что геометрию как предмет упразднили в школьной программе. Вот картинка с примером правильной тени с учётом положения источника освещения. К слову, чем выше этот источник, тем короче тень от освещаемого им предмета и наоборот.
 
 
   
 Так же не очень хорошо смотрится квадратная проекция света от факелов у стен и ужасные неестественно острые углы у скал.
 
 
   
 
  |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 28.10.23 00:47:41 |  |  |  |  | Хорошая, добротная карта, вполне зайдёт к нам проект, я думаю. Я лично с удовольствием её прошёл ещё в первой версии. Глупо будет не добавить её, тем более, если мы хотим всё-таки собрать мегавад. |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 28.10.23 02:45:20 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Хорошая, добротная карта, | 
 Чего в ней такого добротного? Обычная поделка начинающего маппера, линейная, с кривым балансом и с необязательной боёвкой в финале.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 28.10.23 12:07:53 |  |  |  |  |  	  | Slavius [B0S] пишет: |  	  | Глупо будет не добавить её, тем более, если мы хотим всё-таки собрать мегавад. | 
 Однако глупо будет и не доработать её. Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу со стороны автора, тем более время на доделку ещё есть. Когда тебе уже практически всё расписали по пунктам опытные мапперы, это сделать не так уж и долго.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): BeeWen | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1358 | 
  Doom Rate: 4.13
 Posts quality: +801
 | |  Отправлено: 28.10.23 13:15:50 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу со стороны автора | 
 Если честно, не совсем понял, каким боком здесь вылезла тема неуважения к сообществу, учитывая что автор и так активно дорабатывает карту.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1492 | 
  Doom Rate: 1.69
 Posts quality: +514
 | |  Отправлено: 28.10.23 14:27:39 |  |  |  |  |  	  | BeeWen пишет: |  	  | его в ней такого добротного? Обычная поделка начинающего маппера, линейная, с кривым балансом и с необязательной боёвкой в финале. | 
 Не знаю, мне понравилась карта, когда я её проходил. Да в ней есть недоработки и всё такое, но она выглядит прилично, у неё есть какая-никакая идея. Ты, видимо, давно не видел действительно плохих карт, раз так критично относишься к этой
   
 
  	  | Michael63 пишет: |  	  | Однако глупо будет и не доработать её. Я бы сказал, это некоторое неуважение к сообществу | 
 Ну ты загнул, конечно. Какое-то неуважение, блин. Проект в разработке и автор сделал свою самую первую карту вообще специально для проекта и выложил её сюда, чтобы более опытные мапперы посмотрели, указали на недостатки и он их исправил, дабы карта могла попасть в проект. Что-то вы с Бивнем прям набросились на новичка, аж страшно. Не надо так, народ. Не надо отпугивать новичков. Даже в этой карте уже видно, что автор старается и у него есть интересные идеи. И мы можем нафиг не увидеть ничего, что он сможет нам ещё предложить.
 И опять же, нам нужны карты, чтобы собрать мегавад в 32 уровня. Я понимаю, если бы эта карта была реально плохой, типичным baby first doom wad'ом с пустыми квадратными комнатами и стартаном, но это крепкая работа и, как я уже говорил, после доработок она вполне достойна встать в общий ряд с другими картами в нашем проекте.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 28.10.23 15:16:20 |  |  |  |  | Slavius [B0S], 
 
  	  | Track Federal пишет: |  	  | А вот с нарицаниями к текстурированию не согласен, я уже задумал визуал таким и менять ничего не собираюсь | 
 С учётом того, что явные недоработки и странности с текстурированием присутствуют (что, разумеется, не удивительно, если это первая карта) тон должен быть немножко другим, не правда ли? И к замечаниям Shadowman и BeeWen про текстуры и про свет стоит прислушаться.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): BeeWen | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1358 | 
  Doom Rate: 4.13
 Posts quality: +801
 | |  Отправлено: 28.10.23 15:31:02 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | тон должен быть немножко другим, не правда ли? | 
 Немного пропустил с тем, какой он был до этого?
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Track Federal - Corporal -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 1.92
 Posts quality: +100
 | |  Отправлено: 28.10.23 15:37:53 |  |  |  |  |  	  | Michael63 пишет: |  	  | тон должен быть немножко другим, не правда ли? | 
 
 Да ладно тебе старый к словам докапываться, уж тем более где ты тон услышал в текстовом сообщении))) ты бы как лидер проекта лучше условия по качеству какие-то расписал, и дедлайн заодно, а то у меня такое количество ляпов как раз из-за спешки. А так я все ваши репорты смотрю и всё чиню постепенно, так что я выражаю сообществу только уважение, всем спасибо за отзывы, новая версия скоро, и тени и текстуры подправлю
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 28.10.23 19:20:47 |  |  |  |  |  	  | Track Federal пишет: |  	  | Да ладно тебе старый | 
 Я не старый. Дедлайн давно расписан. Условия по качеству - это прислушиваться к мнению ветеранов, к которым однозначно относятся Shadowman и BeeWen. Ещё что-то непонятно?
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): BeeWen | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  |