| Автор | Сообщение | 
|---|
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 20.08.23 16:21:47 |  |  |  |  | Доброго времени суток. 
 Demodulated - набор из трех уровней (плюс уровень-заглушка), сделанный группой лиц по предварительному сговору в честь этого события. Отдельная благодарность товарищу Dant3 за движ.
 
 Техническая инфомация
 IWAD: Plutonia
 Уровень совместимости: ваниль
 С чем тестировалось: Chocolate Doom, PrBoom-Plus/DSDA-Doom
 Dehacked: только замена названий уровней на автокарте
 
 Уровни и авторы
 Map01: Neptunia by TGA
 Map02: Mucus Jam by Archi
 Map03: Archeus by Demonologist
 
 Скриншоты (сделаны в высоком разрешении для удобства публики)
 
 
 Ссылка на скачивание (/idgames)
 
 Приятной игры!
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +11 , отметил(и): TGA]ASTS[, marat]ASTS[, Dant3, Chaingunner, Plut, Michael63, GIMBAT, N00b, MAN_WITH_GUN, Endoomer, RaRu Des2122 | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dant3 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +795
 | |  Отправлено: 20.08.23 23:01:52 |  |  |  |  | Хорошие три карты, чувствуется разница между ними, но в хорошем смысле. Рекомендую к пробегу  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 20.08.23 23:47:21 |  |  |  |  | Перводемки. Мап 1 и 3 прошел без смертей, на мап02 2 смерти. MAP01. Планировка карты в целом понравилась. Геймплей не то что сложный, а скорее неудобный: расстреливать толпы, которые либо за двумя слоями решеток, либо гораздо выше тебя, такое себе. Особенно не понравился первый арч: спрятаться от него в одной комнате с ним негде, поэтому постоянно приходится бегать к свитчу и опускать лифт, чтобы выстрелить в него снаружи. В плане дизайна и оформления все очень дешево и сердито. Понимаю, что это стиль TGA, но такой нежной натуре, как я, на карте было довольно неуютно. 5 / 10.
 MAP02. Здесь и геймплей повеселее, и в дизайне утонченности немного больше. 6 / 10.
 MAP03. Самая приятная в визуальном плане. Геймплей от Demonologist'а в этот раз не слишком гриндовый, хоть и незамысловатый. Вторая часть карты ощущается как явный трибьют Darkwave0000. 7 / 10
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Дмитрий С. - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1064 | 
  Doom Rate: 3.94
 Posts quality: +173
 | |  Отправлено: 23.08.23 09:19:13 |  |  |  |  | Поиграл в триаду. Что тут сказать… Это, друзья, не Плутония. Это карты на стыке жанров Hardcore и Slaughter, в переводе на русский: грибы и мясо. Оценивать простым игрокам такие вещи бессмысленно, потому что блюдо адресовано тем, кто любит поострее и погорячее. Первая карта еще куда ни шло (хотя уже она значительно сложнее Плутонии). Но две последующие – это в чистом виде натуральное изделие из рогов и копыт. Я на третьем уровне (после активации последнем кнопки) прямо через экран почувствовал запах горячей смолы, обугленных костей и бычьего мяса. Брррр! Впрочем, повторю: о вкусах не спорят. Найдется и у такого продукта свой ценитель. PS/ Кто будет играть, даю совет: обязательно унесите BFG со с второго уровня, иначе на третьем нечем будет приветствовать толпы импов и ревенантов, бросающихся на думгая.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 12 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 23.08.23 14:57:14 |  |  |  |  | Первая карта показалась по конструкции несколько неуклюжей. Первый лифт вполне можно было бы заменить на просто опускающийся сектор. В архитектуре от плутониевского стиля ничего нет, всё квадратное и однообразное. Текстурирование тоже местами не очень подходящее под детали общего интерьера. Хорошо хоть баланс мало-мальски присутствует, хотя пулемётных коробок даже избыток. 
 Вторая  карта уже гораздо ближе к делу. Но кибера хватило бы и одного при таком небольшом размере уровня.
 
 Третья тоже вполне подходяще, но перед финальной толпой инвул надо бы положить на всякий случай.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 23.08.23 15:04:26 |  |  |  |  | BeeWen Согласен со всем, кроме последнего замечания про инвулн - тут уже зависит, на игроков какого уровня ориентирована карта. Мне, наоборот, финальная битва показалась слишком простой и скучной (что является моей общей проблемой с картами автора).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 23.08.23 23:13:16 |  |  |  |  |  	  | Plut пишет: |  	  | финальная битва показалась слишком простой и скучной | 
 Вероятней всего из-за стоящего поззади ломанувшейся толпы кибера, который взял на себя почти половину работы. Так-то всё грамотно расставлено, есть простор для различных вариантов боёвки, как может быть скучно в таких случаях? Арены вообще однотипны в своём большинстве, может поэтому.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 23.08.23 23:28:38 |  |  |  |  |  	  | BeeWen пишет: |  	  | Вероятней всего из-за стоящего поззади ломанувшейся толпы кибера, который взял на себя почти половину работы. Так-то всё грамотно расставлено, есть простор для различных вариантов боёвки, как может быть скучно в таких случаях? Арены вообще однотипны в своём большинстве, может поэтому. 
 | 
 Ну да, я просто не особо люблю такой тип геймплея в целом, обычно предпочитаю точно рассчитанные ловушки из нескольких монстров по типу SkePLand, либо более жесткие слотеры, в которых все время "ходишь по лезвию" (например, карты Death-Destiny). Ну и мегасферы для меня было многовато, из-за чего не было никакого эмоционального накала (у меня после битвы, если не ошибаюсь, осталось около 180хп, может чуть меньше). Опять же, тут дело не в карте (там действительно вроде все грамотно), а в игроках: кто-то хочет инвулн, кому то надо чтоб почти всё убрали. Однако инвулн там был бы по-моему совсем не уместен, так как он вообще бы убил необходимость прилагать какие-то усилия. Инвулн интересен только в ситуации, когда необходимо с ним убить как можно больше врагов, чтобы когда эффект кончится, можно было бы выжить (например, как в map14 Speed of Doom).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 23.08.23 23:54:43 |  |  |  |  |  	  | Plut пишет: |  	  | точно рассчитанные ловушки из нескольких монстров по типу SkePLand | 
 Кроме того, этому лезвию добавляет остроты относительный дефицит боезапаса на его картах. А когда гемплей перенасыщен всякими подряд идущими ловушками, не станет ли это обстоятельство утомительным для рядового игрока и не спасёт даже великолепный дизайн и внешнее оформления такого уровня.
 У Демонологиста хоть и преобладают массовки, но присутствует и чувство меры вкупе с разумной расстановкой врагов и предметов в его работах. А инвул можно положить в секретку где-нибудь неподалёку перед финальной ареной, тогда игроку будет выбор, брать её или нет. Но это так, совет на будущее.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Дмитрий С. - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1064 | 
  Doom Rate: 3.94
 Posts quality: +173
 | |  Отправлено: 24.08.23 09:42:22 |  |  |  |  | Почитал комментарии… Да, ребята, не хотел бы я с вами сыграть в deathmatch! Все-таки многолетняя игра в Doom приводит к профессиональной деформации. Каким образом можно пройти первый и третий уровень без смертей –  этого я постичь не в силах. Вот ради смеха сделал скриншот последней комнаты смерти в третьем уровне: 
 
   
 Я насчитал до 70 ревенантов (основная боевая сила). В качестве огневой поддержки 6 манкубусов. 2 архвайла дают «прикурить» сверху. Кибердемон замыкает компанию нежити. Кроме того в боковых отсеках спрятаны 12 пинки и 12 какодемонов. Всего получается около сотни монстров на довольно ограниченном пространстве, причем самого тяжелого калибра! И вся эта лавина смерти обрушивается на думгая сразу же после открытия последних дверей. В Плутонии такой жести не было. То, что такие карты могут кому-то нравится, это я могу понять, но то что их можно проходить без сохранений… На третьем уровне если BFG в наличии, то еще можно теоретически пройти с первой попытки. А если нет такого оружия? Оно ведь является секретным и дается уровнем ниже. Тут вот сверху Pult какие-то «перводемки» прицепил. Я понятия не имею, что это такое и чем их открыть, но интересно было бы посмотреть прохождение на ютубе этого вада. Но именно честное ПЕРВОпрохождение с нуля, а не TAS какой-нибудь.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 12 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 24.08.23 12:14:35 |  |  |  |  |  	  | Дмитрий С. пишет: |  	  | Тут вот сверху Pult какие-то «перводемки» прицепил. Я понятия не имею, что это такое и чем их открыть | 
 
 Для повышения грамотности в отношении возможностей портов рекомендуется читать подобные темы на нашем форуме.
 
 http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=655
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Michael63 Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3902 | 
 Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +892
 | |  Отправлено: 24.08.23 12:31:43 |  |  |  |  | Братцы, а не желаете ли поучаствовать общем проекте? Всё идёт к тому, что ваши карты подойдут, причем, возможно, без изменений или с минимальными изменениями. Я пока прошёл первую карту, зашло весьма. Это будет Hidden's hideout, если брать мой набросок сюжета (но это опционально; я не настаиваю). 
 Из художественного в первой карте: я бы водопад-лифт (что странно) превратил в просто опускающийся сектор или вообще сделал телепортацию наверх. Остальное считаю делом вкуса. Лично мне, повторюсь, зашло.
 
 И вот ещё тонкая светлая линия какая-то на стене неестественная. Баг или что это - не знаю.
 
   
 
  	  | Plut пишет: |  	  | Особенно не понравился первый арч: спрятаться от него в одной комнате с ним негде, поэтому постоянно приходится бегать к свитчу и опускать лифт, чтобы выстрелить в него снаружи. | 
 Ай-ай-ай! Там можно пробежать вперёд, убить козла, а потом довольно несложно убить арча.
 
 UPD. Прошёл всё. Понравилась больше всего (кто-то, возможно, удивится) первая карта, в ней есть своя эстетика. Третья почти не уступает, разве что тем, что линейная. Вторая пониже в плане эстетики. Сложность нормальная, только на последней битве в третьей карте было ощущение челленджа.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Plut = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1477 | 
  Doom Rate: 2.21
 Posts quality: +52
 | |  Отправлено: 24.08.23 15:06:27 |  |  |  |  |  	  | Дмитрий С. пишет: |  	  | Тут вот сверху Pult какие-то «перводемки» прицепил. Я понятия не имею, что это такое и чем их открыть | 
 Качаешь DSDA-Doom, кидаешь мои демки в одну папку с вадом и создаешь батник или ярлык с такой командой:
 dsda-doom -playdemo demod-03-plut.lmp
 Или просто перетаскиваешь демку на ярлык dsda-doom. Чтобы познакомиться с портом, рекомендую команду dsda-doom --help.
 И я смотрю меня тут официально пультом называть стали)...
 
  	  | Michael63 пишет: |  	  | Ай-ай-ай! Там можно пробежать вперёд, убить козла, а потом довольно несложно убить арча. 
 | 
 Но это ж надо знать, что там один только козёл будет). Все-таки без сейвов играю.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 24.08.23 19:27:07 |  |  |  |  | От лица всего творческого коллектива выражаю благодарность за отзывы, демки и прочее. 
  	  | Michael63 пишет: |  	  | Братцы, а не желаете ли поучаствовать общем проекте? Всё идёт к тому, что ваши карты подойдут, причем, возможно, без изменений или с минимальными изменениями. | 
 Данные уровни были сделаны с определенной целью и не предназначены для чего-либо еще.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 28.08.23 17:31:08 |  |  |  |  | Ссылка на /idgames добавлена в первое сообщение. Всех благ. |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Герр Смертоносец - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1095 | 
  Doom Rate: 1.33
 Posts quality: +990
 | |  Отправлено: 28.08.23 18:28:52 |  |  |  |  | Хардкорные карты. Третья, пожалуй, даже слишком. Больше всего понравилась вторая своей минималистичностью. Вроде и три босса одновременно, и прятаться негде, но если делать всё по уму, то проходится без проблем. |  |  | 
 | 
| | 
| 5 |  |  | 
 |  | 
| N00b Chief Petty Officer
 
 |  |  | 922 | 
 Doom Rate: 2.15
 Posts quality: +384
 | |  Отправлено: 28.08.23 22:47:54 |  |  |  |  | К лифту на MAP01 можно не бегать, а блокировать его движение своим телом и ковырять арча, пока его атака не дойдёт до нужного фрейма, на эти доли секунды уходить за угол, а потом заходить обратно на край лифта. MAP02 можно практически полностью пройти пацифистом (не стреляя вообще. Свитч для БФГ я заметил), только от ревенантов тропу отчистить, куда игрок телепортируется.
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Dant3 = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1582 | 
  Doom Rate: 2.95
 Posts quality: +795
 | |  Отправлено: 29.08.23 13:21:58 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | Почитал комментарии… Да, ребята, не хотел бы я с вами сыграть в deathmatch! Все-таки многолетняя игра в Doom приводит к профессиональной деформации. Каким образом можно пройти первый и третий уровень без смертей – этого я постичь не в силах. | 
 
 ez ©
 
 На каждой карте помер по одному разу, но все три осилил без сейвов с пистол старта на последнем лан-пати
  |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Дмитрий С. - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1064 | 
  Doom Rate: 3.94
 Posts quality: +173
 | |  Отправлено: 29.08.23 13:43:43 |  |  |  |  | Dant3, дьявол в деталях: при прохождении третьего уровня было использовано BFG или нет? |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 12 |  |  | 
 |  | 
| N00b Chief Petty Officer
 
 |  |  | 922 | 
 Doom Rate: 2.15
 Posts quality: +384
 | |  Отправлено: 29.08.23 14:05:21 |  |  |  |  | Он написал "с пистол старта". BFG на третьей карте нет. |  |  | 
 | 
|  |  |