Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Demodulated 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - DemodulatedОтветить
АвторСообщение
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №1 Отправлено: 20.08.23 16:21:47
Доброго времени суток.

Demodulated - набор из трех уровней (плюс уровень-заглушка), сделанный группой лиц по предварительному сговору в честь этого события. Отдельная благодарность товарищу Dant3 за движ.

Техническая инфомация
IWAD: Plutonia
Уровень совместимости: ваниль
С чем тестировалось: Chocolate Doom, PrBoom-Plus/DSDA-Doom
Dehacked: только замена названий уровней на автокарте

Уровни и авторы
Map01: Neptunia by TGA
Map02: Mucus Jam by Archi
Map03: Archeus by Demonologist

Скриншоты (сделаны в высоком разрешении для удобства публики)
Скрытый текст:










Ссылка на скачивание (/idgames)

Приятной игры!

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): TGA]ASTS[, marat]ASTS[, Dant3, Chaingunner, Plut, Michael63, GIMBAT, N00b, MAN_WITH_GUN, Endoomer, RaRu Des2122
5 3 1
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №2 Отправлено: 20.08.23 23:01:52
Хорошие три карты, чувствуется разница между ними, но в хорошем смысле. Рекомендую к пробегу :o
2 1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.08.23 23:47:21
Перводемки. Мап 1 и 3 прошел без смертей, на мап02 2 смерти.
MAP01. Планировка карты в целом понравилась. Геймплей не то что сложный, а скорее неудобный: расстреливать толпы, которые либо за двумя слоями решеток, либо гораздо выше тебя, такое себе. Особенно не понравился первый арч: спрятаться от него в одной комнате с ним негде, поэтому постоянно приходится бегать к свитчу и опускать лифт, чтобы выстрелить в него снаружи. В плане дизайна и оформления все очень дешево и сердито. Понимаю, что это стиль TGA, но такой нежной натуре, как я, на карте было довольно неуютно. 5 / 10.
MAP02. Здесь и геймплей повеселее, и в дизайне утонченности немного больше. 6 / 10.
MAP03. Самая приятная в визуальном плане. Геймплей от Demonologist'а в этот раз не слишком гриндовый, хоть и незамысловатый. Вторая часть карты ощущается как явный трибьют Darkwave0000. 7 / 10
1 2 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.08.23 09:19:13
Поиграл в триаду. Что тут сказать… Это, друзья, не Плутония. Это карты на стыке жанров Hardcore и Slaughter, в переводе на русский: грибы и мясо. Оценивать простым игрокам такие вещи бессмысленно, потому что блюдо адресовано тем, кто любит поострее и погорячее. Первая карта еще куда ни шло (хотя уже она значительно сложнее Плутонии). Но две последующие – это в чистом виде натуральное изделие из рогов и копыт. Я на третьем уровне (после активации последнем кнопки) прямо через экран почувствовал запах горячей смолы, обугленных костей и бычьего мяса. Брррр! Впрочем, повторю: о вкусах не спорят. Найдется и у такого продукта свой ценитель.
PS/ Кто будет играть, даю совет: обязательно унесите BFG со с второго уровня, иначе на третьем нечем будет приветствовать толпы импов и ревенантов, бросающихся на думгая.
1 1 12
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.08.23 14:57:14
Первая карта показалась по конструкции несколько неуклюжей. Первый лифт вполне можно было бы заменить на просто опускающийся сектор. В архитектуре от плутониевского стиля ничего нет, всё квадратное и однообразное. Текстурирование тоже местами не очень подходящее под детали общего интерьера. Хорошо хоть баланс мало-мальски присутствует, хотя пулемётных коробок даже избыток.

Вторая карта уже гораздо ближе к делу. Но кибера хватило бы и одного при таком небольшом размере уровня.

Третья тоже вполне подходяще, но перед финальной толпой инвул надо бы положить на всякий случай.
1 1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.08.23 15:04:26
BeeWen
Согласен со всем, кроме последнего замечания про инвулн - тут уже зависит, на игроков какого уровня ориентирована карта. Мне, наоборот, финальная битва показалась слишком простой и скучной (что является моей общей проблемой с картами автора).
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.08.23 23:13:16
Plut пишет:
финальная битва показалась слишком простой и скучной

Вероятней всего из-за стоящего поззади ломанувшейся толпы кибера, который взял на себя почти половину работы. Так-то всё грамотно расставлено, есть простор для различных вариантов боёвки, как может быть скучно в таких случаях? Арены вообще однотипны в своём большинстве, может поэтому.
1 1 1
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.08.23 23:28:38
BeeWen пишет:
Вероятней всего из-за стоящего поззади ломанувшейся толпы кибера, который взял на себя почти половину работы. Так-то всё грамотно расставлено, есть простор для различных вариантов боёвки, как может быть скучно в таких случаях? Арены вообще однотипны в своём большинстве, может поэтому.

Ну да, я просто не особо люблю такой тип геймплея в целом, обычно предпочитаю точно рассчитанные ловушки из нескольких монстров по типу SkePLand, либо более жесткие слотеры, в которых все время "ходишь по лезвию" (например, карты Death-Destiny). Ну и мегасферы для меня было многовато, из-за чего не было никакого эмоционального накала (у меня после битвы, если не ошибаюсь, осталось около 180хп, может чуть меньше). Опять же, тут дело не в карте (там действительно вроде все грамотно), а в игроках: кто-то хочет инвулн, кому то надо чтоб почти всё убрали. Однако инвулн там был бы по-моему совсем не уместен, так как он вообще бы убил необходимость прилагать какие-то усилия. Инвулн интересен только в ситуации, когда необходимо с ним убить как можно больше врагов, чтобы когда эффект кончится, можно было бы выжить (например, как в map14 Speed of Doom).
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.08.23 23:54:43
Plut пишет:
точно рассчитанные ловушки из нескольких монстров по типу SkePLand

Кроме того, этому лезвию добавляет остроты относительный дефицит боезапаса на его картах. А когда гемплей перенасыщен всякими подряд идущими ловушками, не станет ли это обстоятельство утомительным для рядового игрока и не спасёт даже великолепный дизайн и внешнее оформления такого уровня.
У Демонологиста хоть и преобладают массовки, но присутствует и чувство меры вкупе с разумной расстановкой врагов и предметов в его работах. А инвул можно положить в секретку где-нибудь неподалёку перед финальной ареной, тогда игроку будет выбор, брать её или нет. Но это так, совет на будущее.
1 1 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.08.23 09:42:22
Почитал комментарии… Да, ребята, не хотел бы я с вами сыграть в deathmatch! Все-таки многолетняя игра в Doom приводит к профессиональной деформации. Каким образом можно пройти первый и третий уровень без смертей – этого я постичь не в силах. Вот ради смеха сделал скриншот последней комнаты смерти в третьем уровне:



Я насчитал до 70 ревенантов (основная боевая сила). В качестве огневой поддержки 6 манкубусов. 2 архвайла дают «прикурить» сверху. Кибердемон замыкает компанию нежити. Кроме того в боковых отсеках спрятаны 12 пинки и 12 какодемонов. Всего получается около сотни монстров на довольно ограниченном пространстве, причем самого тяжелого калибра! И вся эта лавина смерти обрушивается на думгая сразу же после открытия последних дверей. В Плутонии такой жести не было. То, что такие карты могут кому-то нравится, это я могу понять, но то что их можно проходить без сохранений… На третьем уровне если BFG в наличии, то еще можно теоретически пройти с первой попытки. А если нет такого оружия? Оно ведь является секретным и дается уровнем ниже. Тут вот сверху Pult какие-то «перводемки» прицепил. Я понятия не имею, что это такое и чем их открыть, но интересно было бы посмотреть прохождение на ютубе этого вада. Но именно честное ПЕРВОпрохождение с нуля, а не TAS какой-нибудь.
1 1 12
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 184 pointsСупермодератор форума
3456

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +858
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.08.23 12:14:35
Дмитрий С. пишет:
Тут вот сверху Pult какие-то «перводемки» прицепил. Я понятия не имею, что это такое и чем их открыть


Для повышения грамотности в отношении возможностей портов рекомендуется читать подобные темы на нашем форуме.

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=655

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Plut, Дмитрий С.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.08.23 12:31:43
Братцы, а не желаете ли поучаствовать общем проекте? Всё идёт к тому, что ваши карты подойдут, причем, возможно, без изменений или с минимальными изменениями. Я пока прошёл первую карту, зашло весьма. Это будет Hidden's hideout, если брать мой набросок сюжета (но это опционально; я не настаиваю).

Из художественного в первой карте: я бы водопад-лифт (что странно) превратил в просто опускающийся сектор или вообще сделал телепортацию наверх. Остальное считаю делом вкуса. Лично мне, повторюсь, зашло.

И вот ещё тонкая светлая линия какая-то на стене неестественная. Баг или что это - не знаю.


Plut пишет:
Особенно не понравился первый арч: спрятаться от него в одной комнате с ним негде, поэтому постоянно приходится бегать к свитчу и опускать лифт, чтобы выстрелить в него снаружи.

Ай-ай-ай! Там можно пробежать вперёд, убить козла, а потом довольно несложно убить арча.

UPD. Прошёл всё. Понравилась больше всего (кто-то, возможно, удивится) первая карта, в ней есть своя эстетика. Третья почти не уступает, разве что тем, что линейная. Вторая пониже в плане эстетики. Сложность нормальная, только на последней битве в третьей карте было ощущение челленджа.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.08.23 15:06:27
Дмитрий С. пишет:
Тут вот сверху Pult какие-то «перводемки» прицепил. Я понятия не имею, что это такое и чем их открыть

Качаешь DSDA-Doom, кидаешь мои демки в одну папку с вадом и создаешь батник или ярлык с такой командой:
dsda-doom -playdemo demod-03-plut.lmp
Или просто перетаскиваешь демку на ярлык dsda-doom. Чтобы познакомиться с портом, рекомендую команду dsda-doom --help.
И я смотрю меня тут официально пультом называть стали)...
Michael63 пишет:
Ай-ай-ай! Там можно пробежать вперёд, убить козла, а потом довольно несложно убить арча.

Но это ж надо знать, что там один только козёл будет). Все-таки без сейвов играю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Дмитрий С.
1 2 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.08.23 19:27:07
От лица всего творческого коллектива выражаю благодарность за отзывы, демки и прочее.
Michael63 пишет:
Братцы, а не желаете ли поучаствовать общем проекте? Всё идёт к тому, что ваши карты подойдут, причем, возможно, без изменений или с минимальными изменениями.

Данные уровни были сделаны с определенной целью и не предназначены для чего-либо еще.
5 3 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 51 points
1389

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +120
Ссылка на пост №15 Отправлено: 28.08.23 17:31:08
Ссылка на /idgames добавлена в первое сообщение. Всех благ.
5 3 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.08.23 18:28:52
Хардкорные карты. Третья, пожалуй, даже слишком. Больше всего понравилась вторая своей минималистичностью. Вроде и три босса одновременно, и прятаться негде, но если делать всё по уму, то проходится без проблем.
5
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.08.23 22:47:54
К лифту на MAP01 можно не бегать, а блокировать его движение своим телом и ковырять арча, пока его атака не дойдёт до нужного фрейма, на эти доли секунды уходить за угол, а потом заходить обратно на край лифта.
MAP02 можно практически полностью пройти пацифистом (не стреляя вообще. Свитч для БФГ я заметил), только от ревенантов тропу отчистить, куда игрок телепортируется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2
Dant3
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 188 points
1452

Doom Rate: 2.92

Posts quality: +702
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.08.23 13:21:58

Почитал комментарии… Да, ребята, не хотел бы я с вами сыграть в deathmatch! Все-таки многолетняя игра в Doom приводит к профессиональной деформации. Каким образом можно пройти первый и третий уровень без смертей – этого я постичь не в силах.


ez ©

На каждой карте помер по одному разу, но все три осилил без сейвов с пистол старта на последнем лан-пати :cool3:
2 1 1
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +170
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.08.23 13:43:43
Dant3, дьявол в деталях: при прохождении третьего уровня было использовано BFG или нет?
1 1 12
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.08.23 14:05:21
Он написал "с пистол старта". BFG на третьей карте нет.
1 2
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Demodulated