| Автор | Сообщение | 
|---|
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 14.04.20 13:13:01 |  |  |  |  | Итак, учитывая то, что свободного времени сейчас много, почему бы не провести следующий спидмаппинг, раз есть желающие. Порт, темы (кроме последней актуальной) и текстурпак оставим как было. 
 А вот в формат в этот раз внесем некую новизну: в этот раз в качестве условия будут 2 темы. Т.е. игроку нужно будет создать по стилю уровень, обыгрывающий их сочетание и взаимосвязь.
 
 *Порт: Boom
 *IWAD: Doom2.wad
 *Текстурпак: https://yadi.sk/d/w9Zfc0kMZWtWxw
 зеркало: https://dropmefiles.com/MsLPY
 
 *Время проведения: Суббота, 25 апреля, 14:00-18:00 (по мск).
 
 Присылать можно в личку, либо по почте crytosky17@mail.ru, как вам удобно.
 С 18:16 и далее будут начисляться штрафные очки за просрочку, будьте пунктуальны
   
 Темы:
 1) Подземный мир
 2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой)
 3) Механизмы в действии
 4) Космос
 5) Каньон
 6) Ад
 7) Город
 8) Жидкостный мир (использование одного (или нескольких) видов жидкостей, как главный элемент дизайна/геймплея/ на уровне)
 9) Два пути
 
 Вроде все темы легко сочетаемы и не противоречат друг другу.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Артём UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 705 | 
  Doom Rate: 1.7
 Posts quality: +259
 | |  Отправлено: 14.04.20 14:09:15 |  |  |  |  |  	  | Dragon Hunter пишет: |  	  | Механизмы в действии | 
 
 Правильно ли я понимаю, что под этим подразумевается нечто вроде фабрики с прессами, конвейерами и прочими технологическими штуками?
 
 EDIT: забыл добавить, что постараюсь принять участие, если всё будет окей.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): JSO x | 
 | 
|  |  | 
| Doomstalker Chief Petty Officer
 
 |  |  | 969 | 
  Doom Rate: 1.49
 Posts quality: +858
 | |  Отправлено: 14.04.20 14:18:57 |  |  |  |  | Участвую. |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 14.04.20 15:20:23 |  |  |  |  |  	  | Артём пишет: |  	  | Правильно ли я понимаю, что под этим подразумевается нечто вроде фабрики с прессами, конвейерами и прочими технологическими штуками? | 
 
 Да, как один из возможных вариантов.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 14.04.20 17:37:00 |  |  |  |  |  	  | Dragon Hunter пишет: |  	  | 8) Сцена из произведения искусства (книги/фильма/живописи/скульптуры/постройки т.д.) | 
 
 Вот эта тема весьма странная, не думаю, что на бумовском формате особо нарисуешь подобное, учитывая лимиты времени. Также уверен, что среди игроков будут вопросы к подобного рода картам, например: "Ну и из какого это произведение?" или типо того. Не знаю как вы, но я бы понятия не имел, что с такой темой мог бы намаппить.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
|  |  | 
| JSO x - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1386 | 
  Doom Rate: 2.28
 Posts quality: +758
 | |  Отправлено: 14.04.20 17:55:16 |  |  |  |  | В деле, если ничего не собьёт. 
 
 
  	  | MAN_WITH_GUN пишет: |  	  | Также уверен, что среди игроков будут вопросы к подобного рода картам, например: "Ну и из какого это произведение?" или типо того. | 
 Вот на это возражение я могу тебе ответить. Участники, присылая организатору карты, указывают, из какого произведения искусства они взяли эпизод, а он уже каким-нибудь образом об этом сообщает -- списком самых неявных произведений ли, генерацией CWILV## ли (это лучший вариант, ведь играть и потом будут, когда данная тема на форуме в лету канет). Так и представляю: "Микеланджело. Скульптура 'Святой Прокл'". Или "Шекспир. 'Король Лир', акт II, сцена 1"...
 
 
 Меня больше эта тема смущает:
 
  	  | Dragon Hunter пишет: |  	  | 2) Катаклизм: это может как глобальная катастрофа (например наводнение в городе), или локальная (затопленные темные коридоры с кислотой) | 
 За срок в четыре часа трудно сделать постапокалиптический детайлинг со множеством обломков в эстетически правильных (да и хотя бы даже неправильных) местах. Так что, честно говоря, не уверен, стоит ли её вообще на спидмаппинге давать.
 
 
 * * *
 
 
 EDIT 13.10.2020: логический предшественник: ссылка на тему спидмаппинга №21.
 EDIT 02.01.2021: логический последователь: ссылка на тему спидмаппинга №23.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +2 , отметил(и): Артём, D1m3 | 
 | 
| | 
| 2 | 8 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Артём UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 705 | 
  Doom Rate: 1.7
 Posts quality: +259
 | |  Отправлено: 14.04.20 19:07:11 |  |  |  |  | Технических ограничений, как я понял, в этот раз тоже не будет. Печалька.
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 14.04.20 19:10:03 |  |  |  |  |  	  | JSO x пишет: |  	  | Вот на это возражение я могу тебе ответить. Участники, присылая организатору карты, указывают, из какого произведения искусства они взяли эпизод, а он уже каким-нибудь образом об этом сообщает -- списком самых неявных произведений ли, генерацией CWILV## ли (это лучший вариант, ведь играть и потом будут, когда данная тема на форуме в лету канет). Так и представляю: "Микеланджело. Скульптура 'Святой Прокл'". Или "Шекспир. 'Король Лир', акт II, сцена 1"... | 
 
 Я имею в виду реализацию. Первое, пойди вспомни как это выглядит. Второе, реализация. Учитывая 4 часа ты не то, чтобы не успеешь сделать карту по теме, но не успеешь в добавок проработать геймплей, поменять музыку, проверить на баги или просто посмотреть как это всё выглядит в игре. Короче, тема пролёт для меня, думаю другие тоже будут в ступоре когда эта тема внезапно появится прямо на старте.
 Я просто сужу по ещё неоконченному спидмаппу, где люди понятия не имели что маппить в связи с заданной темой.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
|  |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 14.04.20 21:16:45 |  |  |  |  |  	  | Артём пишет: |  	  | Технических ограничений, как я понял, в этот раз тоже не будет. | 
 
 В следующий раз, если будут желающие и я если буду оргом, проведем)
 
 
  	  | MAN_WITH_GUN пишет: |  	  | Учитывая 4 часа ты не то, чтобы не успеешь сделать карту по теме, но не успеешь в добавок проработать геймплей, поменять музыку, проверить на баги или просто посмотреть как это всё выглядит в игре. Короче, тема пролёт для меня, думаю другие тоже будут в ступоре когда эта тема внезапно появится прямо на старте. Я просто сужу по ещё неоконченному спидмаппу, где люди понятия не имели что маппить в связи с заданной темой.
 
 | 
 
 Для этого и есть время до 25го. Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно.
 
 
  	  | JSO x пишет: |  	  | За срок в четыре часа трудно сделать постапокалиптический детайлинг со множеством обломков в эстетически правильных (да и хотя бы даже неправильных) местах. Так что, честно говоря, не уверен, стоит ли её вообще на спидмаппинге давать. 
 | 
 
 Опять же, не обязательно прям нечто высокохудожественное создавать. Можно даже сделать некий затопленный город или даже одно здание, тут нет конкретной привязки к сюжету, местности или даже глобальности.
 
 P.S. но если будет очень много негатива к какой-то конкретной теме со стороны многих участников, то уберем (поменяем)
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| JSO x - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1386 | 
  Doom Rate: 2.28
 Posts quality: +758
 | |  Отправлено: 14.04.20 21:37:23 |  |  |  |  |  	  | MAN_WITH_GUN пишет: |  	  | Первое, пойди вспомни как это выглядит. | 
 Shadowman вообще на прошлый к этой теме задолго до самого мероприятия готовился...
 
 
  	  | MAN_WITH_GUN пишет: |  	  | но не успеешь в добавок проработать геймплей | 
 Я и на Spd21 его не успел проработать, однако он получился. И на Spd20, там вообще не успевал, какодемона в стенку случайно засунул, и ничего, говорили, нормальный баланс...
 
 
 Нет, ну в жизнь не поверю я, что мало сцен выхвачены сознанием из окружающего мира. Даже "Алёнушку" Васнецова не так трудно сделать узнаваемой, особенно с названием карты -- заметь, я беру такие примеры, что вряд ли когда-нибудь будут сотворены на спидмаппинге. А ведь столько произведений вокруг, от видеоряда научно-фантастических фильмов и своего представления книг и заканчивая картинами тех же кубистов (Малевич к ним относился часть своей жизни, например).
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 2 | 8 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MAN_WITH_GUN Chief Petty Officer
 
 |  |  | 874 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +568
 | |  Отправлено: 14.04.20 22:03:39 |  |  |  |  |  	  | JSO x пишет: |  	  | Нет, ну в жизнь не поверю я, что мало сцен выхвачены сознанием из окружающего мира. Даже "Алёнушку" Васнецова не так трудно сделать узнаваемой, особенно с названием карты -- заметь, я беру такие примеры, что вряд ли когда-нибудь будут сотворены на спидмаппинге. А ведь столько произведений вокруг, от видеоряда научно-фантастических фильмов и своего представления книг и заканчивая картинами тех же кубистов (Малевич к ним относился часть своей жизни, например). | 
 
 Для меня сложно, такое даже заранее не подготовишь. Да и тем более спидмаппинг может сбить тебя с толку, уже с готовой идеей ждёшь начала, а на первом часу все переворачивается вверх дном, залипая на одной комнате.
 Я видел также выше, что для тебя тема катаклизма весьма сложная, но мне наоборот она кажется легче по сравнению с той, ведь у меня уже есть идея для такой карты и как я распределю время на её создание. Каждому своё.
 
 
  	  | Dragon Hunter пишет: |  	  | Для этого и есть время до 25го. Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно. | 
 
 Несмотря на карантин, после спидмаппа у меня ещё появилась ряд дел и поэтому я не в состоянии составлять примерные планы для карт на все перечисленные темы (Тем более, блин, у кого терпения хватит составить план по всем этим темам? С ума сойти можно
  ) Но если было бы время, то я наверное так бы и сделал, помню тоже так делал в спидмаппе 17-ом. |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Chaingunner - Captain -
 
 |  |  | 2213 | 
  Doom Rate: 2.24
 Posts quality: +1147
 | |  Отправлено: 15.04.20 01:34:46 |  |  |  |  | Для тех, кто сомневается в теме "карта по произведению" я просто оставлю ссылку на это: https://www.doomworld.com/idgames/?id=18949 
 Эта карта была сделана Шадоуменом в рамках одного из спидмаппингов и посвящена одной сцене из Игры Престолов.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 15.04.20 10:02:31 |  |  |  |  | Chaingunner Да, да, помним, проходили))
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Demonologist - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1439 | 
  Doom Rate: 1.93
 Posts quality: +166
 | |  Отправлено: 15.04.20 10:24:37 |  |  |  |  | Согласен с нелепостью столь "интеллектуальной" темы и предлагаю оставить подобное за рамками данных мероприятий. Не тот формат. 
  	  | Chaingunner пишет: |  	  | Для тех, кто сомневается в теме "карта по произведению" я просто оставлю ссылку на это | 
 И как, узнал бы сам и понял бы, о чем речь, не прочитав описание?
 
  	  | Dragon Hunter пишет: |  	  | Огонь и вода | 
 Так и вижу вереницу уровней, состоящих из воды и FIREBLU. Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище.
 При попытках использовать текстурные решения в рамках здравого смысла такое сочетание всегда будет казаться притянутым за уши. Хотя бы "огонь и лед" сделайте тогда, удачные примеры такого сочетания есть в истории пользовательских уровней.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| JSO x - 2nd Lieutenant -
 
 |  |  | 1386 | 
  Doom Rate: 2.28
 Posts quality: +758
 | |  Отправлено: 15.04.20 12:24:12 |  |  |  |  |  	  | Dragon Hunter пишет: |  	  | Чтобы продумать в общих чертах идею и к каждой теме подготовиться заранее, осмыслив содержимое. Я обычно на бумаге делаю наброски примерные, но это кому как удобно. | 
 
  	  | MAN_WITH_GUN пишет: |  	  | ...уже с готовой идеей ждёшь начала... | 
 Хм, я наоборот, старался ни над одной Speedmapping-картой до мероприятия не думать. Также, как и намеренно не использовать на них префабы.
 
 
 
  	  | Demonologist пишет: |  	  | И как, узнал бы сам и понял бы, о чем речь, не прочитав описание? | 
 Так на то и названия в уровнях есть. Я бы без них и половину уровней оригинальных Doom никогда бы не сопоставил с изначальной задумкой...
 
 
 
  	  | Demonologist пишет: |  	  |  	  | Dragon Hunter: |  	  | Огонь и вода | 
 | 
 Изначально (пункт №13) тема вообще по-иному называлась, так что тут да, соглашусь. Сужение конкретно здесь ведёт к дикому упрощению идеи конечного результата. Новые текстуры вряд ли спасут, коль скоро их все ломанутся использовать...
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 8 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Memfis = Colonel =
 
 |  |  | 4755 | 
  Doom Rate: 1.8
 Posts quality: +702
 | |  Отправлено: 15.04.20 12:49:00 |  |  |  |  | Тема про произведения очень любопытная, но для спидмаппинга она мб правда не самая удачная. Просто потому, что такое будет сложно оценивать же. Как ты это нормально сделаешь, если не знаком с оригиналом? Разве что можно предложить голосующим не учитывать этот момент в оценке... |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 2 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Shadowman UAC General
 
 |  |  | 8856 | 
 Doom Rate: 2.03
 Posts quality: +2379
 | |  Отправлено: 15.04.20 20:22:37 |  |  |  |  | Половина тем настолько заезженные, что интереса не вызывают. Другая половина - слишком труднооцениваемые (произведение искусства - автор всегда может сказать, "что он так видит"). Может, немного модифицировать (убрать) темы? Предлагаю следующие варианты:
 1) Дети подземелья
 2) Катаклизм (эту можно оставить)
 3) Движущийся уровень
 4) В пустоте!
 5) тему каньонов предлагаю убрать.
 6) "И ад следовал за ним!" / Кабал (как хотите - так и понимайте)
 7) Логова/Улей
 8) тему искусства тоже предлагаю убрать - без предварительных заготовок ее не реализовать толком
 9) Твердое,  жидкое, газообразное.
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 1 | 7 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 15.04.20 21:38:27 |  |  |  |  | Ок, послушав мнение многих участников, соглашусь, тема произведения искусства сложна в спидмаппинга, как для реализации, так и для оценки - убираем. 
 Shadowman
 Твои варианты некоторые уж оччччень абстрактные. Я считаю, в спидмаппинге нужны темы, которые звучат конкретно, но при этом позволяют некий полет фантазии. Напоминаю, формат Boom.
 
 Поэтому, как в думе за 4 часа реализовать, и что вообще подразумевается под темами "в пустоте", "дети подземелья", "ад следовал за ним" и т.д. И самое главное, как это потом оценивать игрокам. Получается примерно то же, что и с темой искусства, только еще более расплывчато и сюрреалистично.
 
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | 3) Движущийся уровень | 
 Вот эта тема мне понравилась, но надо по-другому назвать, чтобы опять более конкретно. Хотя под движением можно понять некие механизмы, лифты и платформы, но такая тема есть уже.
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | 7) Логова/Улей | 
 мне вспоминается тут сразу 14й уровень Sunder, там настолько конкретно эта идея реализовано, что по-другому сделать - либо повторять, либо вообще никак.
 
 
  	  | Shadowman пишет: |  	  | 9) Твердое, жидкое, газообразное. | 
 Вот что в думе может быть "газообразным", не считая небо? Тут можно сделать вместо темы "огонь и вода" просто тему жидкостей, как было в одном из предложений ранее.
 
 P.S. скорректировал 1й пост (список тем)
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +1 , отметил(и): Артём | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Guest = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1473 | 
  Doom Rate: 2.5
 Posts quality: +185
 | |  Отправлено: 15.04.20 23:23:16 |  |  |  |  | Тема тем для спидмаппинга сколь традиционна, столь и больная  И как обычно после споров все свелось к обычным и безликим "природам", "адам", "космосам", "городам" и тэ дэ. Оно влияет лишь на выбор шаблонов, но не стимулирует творчество. Да, я согласен, что тема должна быть конкретной, но все же должна ставить пусть и не сложную (ввиду ограниченности времени), но все же задачу, которая в идеале должна иметь различные решения. 
 Ну, и чтобы зря воздух не сотрясать, последую принципу "критикуешь - предлагай" и попробую в том числе и предложить в общую копилку.
 
 "Два пути"
 "Большая охота"
 "Нелепый уровень"
 |  | 
 Рейтинг сообщения: +2 , отметил(и): Артём, D1m3 | 
 | 
| | 
| 3 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dragon Hunter - Major -
 
 |  |  | 2712 | 
  Doom Rate: 2.83
 Posts quality: +443
 | |  Отправлено: 16.04.20 00:18:19 |  |  |  |  | 
 Мне эта нравится!) И полет фантазии хороший и достаточно понятная, как участникам, там и голосующим.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 2 |  |  | 
 |  |