| Автор | Сообщение | 
|---|
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 27.11.17 20:30:26 |  |  |  |  | Представляю вашему вниманию WAD'ник, уровни которого являются комбинацией фрагментов уровней из DooM и DooM II. Подходит как для опытных игроков, так и для новычков.
 
 Вы любите оригинальные уровни, однако вам скучно от того, что вы знаете все наизусть?
 Вы хотите чего-то нового, но при этом и знакомого?
 Вы хотите одновременно играть в DooM и DooM II?
 Вы любити ностальгировать? Тогда получите двойную порцию ностальгии!
 
 Если хотя-бы один пункт совпал, этот WAD'ник для вас.
 
 Сложность:
 Любому игроку, который доходил до MAP30, под силу пройти этот WAD'ник.
 
 Под чем запускать: оригинальный движок DooM II
 
 зы. На MAP04 и MAP07, в случай глюков с платформой, которые порой возникали и в оригинальных WAD'никах, есть обходной путь.
 
 
 Ссылка на файл:
 MDoom
 (Переходите по ссылке и жмите "Скачать")
 
 
       |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 27.11.17 20:34:59 |  |  |  |  | Kronos913 Скриншоты обязательны при создании тем с обнародованием своих карт. См. правила темы.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Murashka = Corporal =
 
 |  |  | 108 | 
 Doom Rate: 1.96
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 27.11.17 21:02:42 |  |  |  |  | Оценка: 9,5/10   
 Есть недоделки:
 
 Текстуры в местах не поставлены,
 Есть баги с стенами, (либо со мной проблемы)
 
 А так идея хорошая, и можно немножко по-ностальгировать)
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 27.11.17 21:04:16 |  |  |  |  |  	  | BeeWen: |  	  | Скриншоты обязательны при создании тем с обнародованием своих карт. См. правила темы. | 
 Ок, сейчас исправлю
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| АффтаR NдеN - Sergeant -
 
 |  |  | 324 | 
  Doom Rate: 1.41
 Posts quality: +140
 | |  Отправлено: 27.11.17 21:21:10 |  |  |  |  | Kronos913 Побегал буквально 5 минут, возможно, дальше дела обстоят лучше, но то что я видел не обладает никакой самобытностью и оригинальностью, т.е. причин играть в вад нет. Есть тонны ремейков оригинальных лвлов среди которых твой будет смотреться невзрачно.   Если хочешь, могу кинуть один из ремейков, мб вдохновит
 
 
  	  | Kronos913: |  	  | Вы любите оригинальные уровни, однако вам скучно от того, что вы знаете все наизусть? Вы хотите чего-то нового, но при этом и знакомого?
 | 
 Лол, под эти пункты почти любой вад можно подогнать)
 
 Надеюсь, ты выпустишь вторую часть или переделаешь эту
 
 зы. прости если формулировки  грубы и переполнены бредом. Пытался написать нормальный комментарий а получилось как всегда
 |  | 
 | 
 | 
|  |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 27.11.17 21:34:10 |  |  |  |  |  	  | Murashka: |  	  | Текстуры в местах не поставлены, Есть баги с стенами, (либо со мной проблемы)
 | 
 Где? Я вроде проверял, все нормально было
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 27.11.17 22:23:41 |  |  |  |  |  	  | Murashka: |  	  | Текстуры в местах не поставлены, | 
 Подобные заявления нужно обязательно подтверждать скриншотами, иначе можно сойти за болтунишку.
 
 Так, теперь собственно по самому сборнику карт. Первое нарекание будет за небрежную подгонку текстур по сетке пола-потолка. Даже в оригинальных играх такой халтуры не допускалось в таком количестве.
 Затем придерусь к логике. Как допустим вода может течь по ступенькам вниз и резко исчезнуть на последней? Про коридор в небе на 7-й карте вообще излишне говорить.
 В процессе игры (быстренько пробежал до 12-го уровня нигде не сложив буйну головушку, затем как-то притомило) определилось, вроде и первый Дум не тот, да и второй тоже не блещет. Идея сама по себе забавная и только, но не серьёзно это. Даже по отношению всего-навсего к игре, да.
 
 
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 28.11.17 03:10:25 |  |  |  |  |  	  | BeeWen: |  	  | небрежную подгонку текстур по сетке пола-потолка | 
 Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. Такстуры на стенах нормально подгоняет, а полы-потолки не нашел как подогнать.
 Из-за этого там где я добавлял телепорты - другая текстура
 
 
  	  | BeeWen: |  	  | Про коридор в небе на 7-й карте вообще излишне говорить | 
 По поводу коридора: учитывая что карта расчитанна как на сингл, так и на мульти, совем закрывать переход я не хотел. А иначе он будет виден.
 А водой забавный момент. Видимо, я просто не придаю текстурам какое-то "сюжетное" значение.
 
 
  	  | BeeWen: |  	  | быстренько пробежал до 12-го уровня нигде не сложив буйну головушку, затем как-то притомило | 
 Ну я сам тоже последний раз на тесте прошел да 23 уровня без смерте=)
 Это скорее вопрос скила. Кому по силе оригинал, тому точно по силе и этот WAD'ник
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 
  Doom Rate: 1.59
 Posts quality: +960
 | |  Отправлено: 28.11.17 10:24:54 |  |  |  |  | А почему автор темы не указал, под чем запускать? Оригинальный Doom/source port? Если второе - то какой? Если уж оформляем тему - то делаем это в соответствии с правилами...
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 4 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 28.11.17 11:55:46 |  |  |  |  |  	  | Kronos913: |  	  | Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. | 
 
 Существуют и другие редакторы, раз такое дело. Я не имел дела с Дипси, но полагаю движение вертексов карты по сетке общая для всех редакторов функция. Главное, предметы тоже не забыть подвинуть после этой процедуры.
 
 
  	  | Kronos913: |  	  | По поводу коридора: учитывая что карта расчитанна как на сингл, так и на мульти, совем закрывать переход я не хотел. А иначе он будет виден. | 
 
 Целостность смешения определяется в большой мере логикой такого смешения. Слишком притянутые за уши друг к другу локации выглядят фальшиво, что портит впечатление от всей работы.
 А тот коридор в небе можно обойти, подняв всю арену с манкубусами и пауками и тогда коридор завершить лифтом, являющимся частью пола этой арены. Как вариант, конечно.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| MasterMind - Major -
 
 |  |  | 2677 | 
  Doom Rate: 1.85
 Posts quality: +618
 | |  Отправлено: 28.11.17 12:33:28 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | Увы, это глюк редактора DeePsea. Или я не нашел как это сделать. Такстуры на стенах нормально подгоняет, а полы-потолки не нашел как подогнать.
 Из-за этого там где я добавлял телепорты - другая текстура
 | 
  	  | BeeWen: |  	  | Существуют и другие редакторы, раз такое дело. Я не имел дела с Дипси, но полагаю движение вертексов карты по сетке общая для всех редакторов функция. Главное, предметы тоже не забыть подвинуть после этой процедуры. | 
 Скорее всего тут имеется ввиду невозможность двигать текстуры пола и потолка, это не глюк редакторов, а особенности движка. Без проблем работать с текстурами пола и потолка можно  в формате UDMF, в Doom in Hexen только скриптами. А ДипСи скорее всего может работать только с оригинальными типами карт. Я тоже с ДипСи начинал знакомство с маппингом, а зря - Думбилдер, гораздо удобнее. Так что совет автору темы - найти у нас на форуме редактор Думбилдер (DoomBuilder) либо сразу ГЗДумбилдер (GZDooM Builder), функционал гораздо больше и карты можно пилить хоть для классики, хоть для Гоззы. А текстуры пола и потолка выравнивать по сетке - в Думбилдере она есть, насчет ДипСи неуверен.
 |  | 
 | 
 | 
| | 
| 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 28.11.17 18:27:11 |  |  |  |  |  	  | [LeD]Jake Crusher: |  	  | А почему автор темы не указал, под чем запускать? | 
 Исправил
 
 
  	  | BeeWen: |  	  | подняв всю арену с манкубусами и пауками и тогда коридор завершить лифтом, являющимся частью пола этой арены. Как вариант, конечно. | 
 Вариант интересный. Но если честно, учитывая как глючно работают 666 и 667 сектора, я не сильно хотел вмешиваться в них. Хотя в теории можно было просто сделать коридор на одном уровне с полом и опускать стенки тем же 666 сектором
 
 
  	  | MasterMind: |  	  | Я тоже с ДипСи начинал знакомство с маппингом | 
 Где скачать полную версию ДипСи? У меня версия, которая не поддерживает большее 800 линий на уровне, потому что это типа демо-версия
 Потому в поздних уровнях несколько локаций пришлось вырезать, или стараться добавлять из D1 локации с минимальным числом линий
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Murashka = Corporal =
 
 |  |  | 108 | 
 Doom Rate: 1.96
 Posts quality: +14
 | |  Отправлено: 28.11.17 18:34:02 |  |  |  |  |  	  | Kronos913: |  	  | Но если честно, учитывая как глючно работают 666 и 667 сектора | 
 
 Здесь в чём-то прикол? 666 и 667 очень странные числа)))
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ron_Dalas Chief Petty Officer
 
 |  |  | 916 | 
  Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +219
 | |  Отправлено: 28.11.17 18:42:43 |  |  |  |  | Murashka если правильно помню - одни активируются когда на карте умирают все бароны, а другие - когда умирают все манкубусы. Kronos913 по этому сайту полазь, в редакторах и утилитах.
 Видео кстати:
 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| BeeWen Lieutenant Colonel
 
 |  |  |  | 3576 | 
  Doom Rate: 1.58
 Posts quality: +968
 | |  Отправлено: 28.11.17 21:21:42 |  |  |  |  |  	  | Murashka: |  	  | Здесь в чём-то прикол? 666 и 667 очень странные числа))) | 
 
 Это создатели Дума так решили. 667 срабатывает, когда будут убиты все арахнотроны на карте, причём сектор поднимется на высоту текстуры, которая поставлена на его внешние линии.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 28.11.17 22:48:39 |  |  |  |  | 
 На счет переноса текстур и спрайтов: есть версия и без переноса. Я сделал версию с переносом, чтобы это можно было подключать как IWAD
 
 
 Касательно видео:
 Дякую за розбір, про те: що це було? Я на оригінальному рушії DooM II тестував усе.
 І під час перегляду відео був у шоці що то таке. Гранати, міни, якісь дивні монстри...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ron_Dalas Chief Petty Officer
 
 |  |  | 916 | 
  Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +219
 | |  Отправлено: 29.11.17 00:42:42 |  |  |  |  | Kronos913 це мод, Комплекс Дум. Ти ж не міняв механіку монстрів і предметів. Тому що просто Дум трохи скучно стало грати. В усіх випадках що я бачив, IWAD завжди має бути у того, хто грає. А збільшувати вагу ваду - це не дуже добре.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 29.11.17 01:14:13 |  |  |  |  | В общем, несколько моментов подправлю, и через время залью исправленную версию. И про просьбам трудящихся, верну тайник с ракетницей на MAO01
 
 
  	  | Ron_Dalas: |  	  | це мод, Комплекс Дум. Ти ж не міняв механіку монстрів і предметів. Тому що просто Дум трохи скучно стало грати. | 
 Я не зрозумів, по якому принципу воно підміняє монстрів
 
 І звідки ти здобув уйму додаткової зброї?
 
 А стрибок у DooM, керування мишкою, і інша неканонічна зброя з додатковими ефектами - якось не те.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Ron_Dalas Chief Petty Officer
 
 |  |  | 916 | 
  Doom Rate: 1.98
 Posts quality: +219
 | |  Отправлено: 29.11.17 01:29:15 |  |  |  |  | Kronos913 декорейтет, гздум і всякі такі штуки. Перші 5 хв відео були з збіркою Комплексу з одного хардкорного сервера, тому що на пістол старті там тупо не вижити.
 Далі уже просто інша версія цього моду, без аддонів.
 Мені норм. Я відкриваю prboom тільки коли намагаюсь пройти FDC або тестую карту, роблену під оригінал.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Kronos913 - UAC Gunner -
 
 |  |  | 50 | 
  Doom Rate: 2
 Posts quality: +12
 | |  Отправлено: 29.11.17 01:37:00 |  |  |  |  | На 5 складностi проходим оригiнал? На оригiнальному DooM II? Без мишки та iнших ''читiв'' Я - чесно кажучи нi.
 |  |  | 
 | 
|  |  |