Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Isometric Doom. Fateless [в разработке] 1, 2  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Isometric Doom. Fateless [в разработке]Ответить
АвторСообщение
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.10.17 12:30:07
Добрый день всем, наверное проще создать новую тему по моей разработке дума в изометрии.
Жанр скорее всего будет или рогалик или тактика, но пока что в процессе создания движка.


1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.10.17 18:13:20
Напоминает очень мощный прожектор с углом обзора в 360°. Красиво, но нелогично, особенно когда самого светильника не видно -- броня фосфорная?..

В целом очень гармонирует, единственное что -- слишком много темноты. Неоправданно много тёмных мест в Doom'е достаточно сильно раздражают (по крайней мере, меня).

Проект хороший. Удачи!
2 7 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.10.17 15:02:37
Я это уже писал в той теме, и напишу тут, чтобы не потерялось. У тебя картинка светится как новогодняя ёлка. Это не идёт думу.
2 2 1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.10.17 15:31:20
Данное видео больше дает представление о движке, конечно уберу самосвечение крови, подкрутить можно что угодно. Темноту хочется сделать как часть геймплея, диабло и подобных игр есть свечение вокруг героя, которое дает обзор, но не полностью. Я пробовал давать герою фонарик с направленным светом, но самого начал раздражать слишком маленький обзор. Если темноту убрать, то тени становятся просто декоративными, не несущими никакой смысловой нагрузки. В текущем виде тьма скрывает монстров за углом и за стеной :)
Когда сделаю генератор уровней, то не будет такой цветовой мешанины, все будет сбалансированнее.
Меня больше интересуют идеи, кто может придумать, как сделать страшнее игру, пусть даже банальными фитчами.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, RastaManGames, JSO x, DOOMGABR, axredneck
1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №5 Отправлено: 20.10.17 16:28:53
Karlo:
Жанр скорее всего будет или рогалик или тактика,

А что-то в духе адреналинового шутера типа Alien Shooter?
У меня тоже кой-какие наработки есть, не в том объеме конечно, что у тебя.
Скрытый текст:

на языке BlitzMax (навороченный Бейсик, по сути)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): TGA]ASTS[, camper
4 10 23
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.11.17 15:30:42
VladGuardian:
А что-то в духе адреналинового шутера типа Alien Shooter?
У меня тоже кой-какие наработки есть, не в том объеме конечно, что у тебя.
Скрытый текст:

на языке BlitzMax (навороченный Бейсик, по сути)


С жанром я уже определился, будет пошаговый рогалик, так что, к сожалению любителей реалтаймовых изометрических шутеров, адреналиновых забегов не будет :)
Насчет наработок, успехов! тоже было бы интересно посмотреть, а на чем делать - дело десятое, конечный игрок все равно это не увидит.

После тестирования данного движка, было замечено, что на интегрированных видюхах и на ноутах сильно тормозит. Пришлось переделывать и оптимизировать движок, который в итоге почти полностью был переписан. В общем получилось увеличить производительность в среднем в 5-10 раз. (с 20фпс до 100-200фпс)

Думаю, будет много перекрестного с System Shock, Deus ex и DoomRL

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.03.18 16:17:34
Проект потихоньку продолжается


Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): ZeTores, RastaManGames, alekv, Mud, MyNameIs, JSO x, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.07.18 01:03:39
Еще видео по разработке. В наличии уже небольшой отряд, которым можно управлять несложными командами




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Артём, RastaManGames, alekv, MasterMind, MyNameIs, JSO x, DOOMGABR, Void Weaver
1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.07.18 12:23:51
На чем пишешь? Можно поучаствовать в создании ИИ?
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.07.18 13:07:09
Anto96WS:
На чем пишешь? Можно поучаствовать в создании ИИ?


на Game Maker
С удовольствием приму помощь! Если есть опыт в алгоритмизации поведения ИИ, то пиши в личку.
Язык программирования не важен, а алгоритмы или хотя бы блок-схемы не помешают :)
Да даже если нет, но есть идеи, тоже пообщаемся.
1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.07.18 13:24:35
Karlo:
на Game Maker

О да! GML - мой любимый и основной язык

ВК есть?
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.10.18 18:13:29
Могу оказать помощь в алгоритмизации ИИ. Опыт разработки(модернизации) больших АИС имеется =)
К сожалению писать код времени не будет.
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.10.18 19:19:38
Что-то автор давно не появляется на форуме, да и видео последнее на его канале было уж 3 месяца назад. Печаль...
А вообще что за мода пошла - запилить несколько видеороликов о проекте, и дальше ни ответа, ни привета. Ни тебе страницы с описанием, ни связи с автором, ни сколько-нибудь работоспособной демки. И всё это даже несмотря на хороший потенциал проекта. Что за люди, блин...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 9
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №14 Отправлено: 22.10.18 12:39:38
Приветы!
Не ожидал интереса к своему проекту, но, как ни странно, проект жив, хотя и очень медленно движется.
Могу сказать основные сложности, которые сильно тормозят проект. Нехватка знаний алгоритмов. А выдумывание велосипедов ведет к сильно нагрузке на проц, как и любой не оптимальный код. В итоге игра выглядит на начало 2000, а жрет ресурсы как дум 4.

Механика более менее придумана, должно по идее получиться офигительно. Визуал тоже вроде есть.
А вот с ходами и ИИ, чтобы он не тормозил - задачка.

С удовольствием приму любую помощь, пишите в личку в вк.

Страница в вк https://vk.com/horndev
Моя страница https://vk.com/lomothleba

PS пытался перейти на плюсы с SFML, но что-то трудно идет...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, RastaManGames, Void Weaver
1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.11.18 13:01:32
Видео пошаговой боевки




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Void Weaver
1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №16 Отправлено: 23.12.18 14:29:45
Пока еще освещение не прикрутил, но уже почти все оружие добавил (враги тоже всеми пушками пользуются, как и союзники), оно дропается при смерти и его можно подобрать
Так же видно, что работают энергощиты и их регенерация, вторая полоска над жизнями - это прочность брони


Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): TGA]ASTS[, klerk, VladGuardian, RastaManGames, Mud, JSO x, Void Weaver
1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.02.19 14:24:41
Примерный вид боевки с прикрученным освещением

У героя видны 3 полоски - жизни, броня и энергощит. Первый принимает на себя урон энергощит, который питается от энергогенератора - зеленая полоска снизу. Щит принимает на себя полный урон без всяких резистов. Если энергощит пал - то урон начинает вбирать броня. У нее есть непробиваемый порог, и резисты к разным типам урона. Если же дошло дело до жизней, то тут все становится плохо.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Артём, Void Weaver
1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.10.19 19:30:32
Демка проекта, кому интересно, можете написать общие впечатления?
http://yadi.sk/d/N6EN51R_Q4RpzQ


i - инвентарь,
w - быстрая смена на второе оружие,
r - перезарядка,
ctrl + правая клавиша на оружии в инвентаре - снять боеприпасы
1,2,3,4 - применение предметов из пояса,
ПКМ - поставить прицел на врага, чтобы можно было перемещаться и стрелять одновременно,
стрелки клавиатуры - прокрутка карты,
ctrl+r - рестарт,
p - пауза,
a - стрелять в выбранную точку
+/- - увеличение/уменьшение скорости игры,
в инвентаре ПКМ на предмете - быстрая экипировка
пробел - пропуск хода







Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): klerk, VladGuardian, ZZYZX, Mud, Void Weaver, Revenant777
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.10.19 20:07:46
Меня монстры шотают через секунду после начала игры, ЧЯДНТ?
Думгай косит по дикому. Вплотную в зомби не попадает. И ощущение что у зомби 100 здоровья, а у думгая 30.
Если я появляюсь и передо мной 3-4 монстра, то это просто сразу можно гроб заказывать. Я пытаюсь забежать за колонну, думгай меееееедленно ползёт к укрытию, в это время монстры его расстреливают мгновенно, как будто с 400% -fast.

В общем графика норм, геймплей какой-то жёсткий. Я не знаю как ты это проходишь сам

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
2 2 1
Karlo
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 12 points
118

Doom Rate: 3.03

Posts quality: +119
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.10.19 23:13:02
ZZYZX пишет:

Отправлено: 29.10.19 20:07:46
Меня монстры шотают через секунду после начала игры, ЧЯДНТ?
Думгай косит по дикому. Вплотную в зомби не попадает. И ощущение что у зомби 100 здоровья, а у думгая 30.
Если я появляюсь и передо мной 3-4 монстра, то это просто сразу можно гроб заказывать. Я пытаюсь забежать за колонну, думгай меееееедленно ползёт к укрытию, в это время монстры его расстреливают мгновенно, как будто с 400% -fast.

В общем графика норм, геймплей какой-то жёсткий. Я не знаю как ты это проходишь сам


Для начала нужно сразу надевать энергощит(зеленая фигня) и бронепластину(если есть), желательно брать в руки дробовик. Сразу отходить в укрытие, чтобы отрегенить энергощит. Стрелять лучше в движении, для этого нужно правой клавишей выбрать врага и выбрать клетку для передвижения. Точность чуть хуже, но зато выполняется сразу 2 действия. С монстров желательно выбить красный бронекостюм и энергощит второго уровня, тогда уже мало кто будет пробивать.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, VladGuardian, ZZYZX, Void Weaver
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Isometric Doom. Fateless [в разработке]