"Brutal Doom: Black Edition" это мрачное, серьезное, реалистичное и осмысленное видение оригинального Brutal Doom. Мод следует серьезной, злой и жуткой атмосфере оригинальной франшизы Doom. "Black Edition" совмещает масштабные сражения и скорость классического Doom, осмысленную реалистичность с мрачной и атмосферной эстетикой Doom 3 и динамикой с нововведениями Doom 2016. Мод также сконцентрирован на разнообразии игры, но не вредит оригинальной стилистике и не разрушает атмосферу Doom. "Black Edition" это хардкорный мод на грани выживания не прощающий ошибок, который станет испытанием для опытных игроков. Если вам надоел обычный Brutal Doom, хочется одновременно современного и консервативного духа видения игры с новыми уникальными нововведениями, испытайте это в"Brutal Doom: Black Edition".
Описание гемплея:
Скрытый текст:
BDBE можно считать одним из сложных гемплейных аддонов для BrutalDoomv20b. Он меняет практически всё. Начиная от оружия с патронами, и заканчивая всеми монстрами. Если вам кажется, что обычный Doom на UV или BD на Realism mode - это лёгкая прогулка, то 4-5 уровни сложности BDBE заставят вас пересмотреть все свои взгляды.
Всего в игре 8 уровней сложности:
Demonic Howls (обычный урон, мало монстров)
Dreadbul Vision (обычная сложность)
Devil's Obsession (много монстров)
Infernal Madness (+50% доп. урона персонажу, очень много монстров)
Eternal Suffering (+100% доп. урона персонажу, очень много монстров)
Satanic Essence (+50% доп. урона персонажу, очень много монстров, быстрые монстры)
Pandemonium (+200% доп. урона персонажу, очень много монстров, быстрые монстры)
DOOM (+300% доп. урона персонажу, любые аптечки дают на 100% больше здоровья, очень много монстров, быстрые монстры)
Также есть ещё "испытания":
Hellbound - при убийстве импов есть 50% шанс спавна ещё 1-3 импов. Импы респавнятся каждые 12 секунд. Демоны, спектры, потерянные души, какодемоны и рыцари ада респавнятся каждые 30 секунд. С самого начала вам даётся душекуб 1 уровня.
Damnation - только одна жизнь. Если вы погибнете, все сохранения удаляются.
Desperate - на уровнях нет аптечек и брони. В начале уровня вам дают 3 зелья лечения, которые восстанавливают 25HP. Вместо Мегасфер и Сфер душ появляются демонические сферы, которые улучшают зелья.
Phantazm - все монстры абсолютно невидимы.
К гемплею также можно отнести и выносливость. По началу у вас 700 выносливости (stamina), она расходуется, когда вы бегаете, прыгаете, бьёте нагой или руками. На выносливость также влияет и количество HP(очков здоровья), так, если у вас 25% или меньше, то у вас выносливость восстанавливаться не будет.
В BDBE также есть и новые типы брони, и каждая броня влияет на выносливость.
В BDBE есть система добиваний монстров. При маленьком количестве здоровья они "парализуются" на некоторое время, теряя при этом всю броню. В этот момент их можно либо пристрелить, либо можно добить в рукопашную и получить бонусы здоровья и брони (как в Doom4/2016).
Руны демона падают только с сильных противников (арахнотроны, какодемоны, барны/рыцари ада и т.д.).
И очень важное - есть фонарик!
Описание монстров:
Скрытый текст:
Монстры потерпели глобальные изменения. Теперь играть стало намного сложнее и интересней.
Изменены:
Пулемётчики - могут убить за считанные секунды. Если спрятаться, то он будет стрелять ещё несколько секунд в последнюю точку персонажа
Импы - прыгают на потолок и пытаются прыгнуть за спину
Демоны/Спектры - таранят (как в Doom4/2016)
Потерянные души - могут воскрешать мёртвых врагов и при попадании в персонажа взрываются
Рыцари ада - плюются зелёным огнём
Бароны ада - прыгают
Ревенанты - выстреливают залпом
Архи-вайл - Призывает импов и демонов
Кибердемон - когда остаётся мало здоровья он переходит в агрессивный режим. Начинает очень быстро стрелять
Все монстры стали живучими.
Описание оружия:
Скрытый текст:
Теперь для каждого оружия есть свой тип патронов.
Берсерк - -85% получаемого урона, огромный урон, выносливость не тратиться, но есть и минус - нельзя взять другое оружие.
Бензопила - требуется топливо
Пистолет - патроны (16 в магазине) 150/350, виды патронов: пистолетная обойма , коробка с патронами. Альт. атака - очередь из 3 патронов.
Винтовка - патроны (31 в магазине) 300/500, виды патронов: винтовочная обойма, винтовка, коробка с патронами.
Дробовик - картечь 12 калибра (8 в магазине) 50/115, виды патронов: 4 картечины, дробовик, коробка с картечью
Двустволка - картечь 16 калибра (2 в магазине) 50/100, виды патронов: 4 картечины 16, двустволка, коробка с картечью 16. Альт. атака - выстрел из одного ствола.
Миниган - патроны 400/800, виды патронов: маленькая коробка патронов для минигана, миниган, большая коробка патронов для минигана.
Ракетница - ракеты (6 в магазине) 50/100, виды патронов: 1 ракета, ракетница, большая коробка ракет. Альт. атака - гранатомёт
Плазма пушка - батарея (50 в магазине) 300/600, виды патронов: маленькая батарея для плазма пушки, плазма пушка, большая батарея для плазма пушки. Альт. атака - выстрел десятью снарядами.
БФГ - батарея 200/400, виды патронов: маленькая батарея для БФГ, БФГ, большая батарея для БФГ. Во время полёта снаряда от него отлетают лучи, убивающие всех и вся. Альт. атака - выстрел гаусс пушки.
Пушки ревенанта - ракеты ревенанта 100. Альт. атака - обычный выстрел.
Душекуб - убивает врагов с одного попадания(кроме кибердемона и мастерминда). Появляется с некоторым шансом вместо БФГ.
Имеет 5 уровней:
1 уровень - для зарядки требуется 25 душ.
2 уровень - для зарядки требуется 24 души. Альт. атака - слабый зелёный луч.
3 уровень - для зарядки требуется 23 души. С противников падают белые души, если набрать 66 душ, то вы превратитесь в демона на несколько секунд.
4 уровень - для зарядки требуется 22 души. Альт. атака сильнее
5 уровень - для зарядки требуется 20 душ. При обычной атаке душекуб вращается вокруг жертвы, пока не убьёт её. Альт. атака бьёт дальше
Последующие душекубы дают +5 душ и +25 демонских душ
Каждый вид патрона может заменить друг друга.
Плюшки:
Скрытый текст:
Иногда могут появится альтернативные сферы:
Невидимость - ускорение (увеличивает скорость бега, стрельбы и перезарядки)
Берсерк - 4x урона
Неуязвимость (30сек) - оберег (получаете полный урон, но здоровье ниже 1 не снижается (90сек))
Я понимаю, что оружейные/монстр паки особо не отличаются скриншотами, но всё же лучше их добавить, хотя бы парочку запоминающихся. Общее описание лучше вытащить из под спойлера. Иначе даже желания смотреть особо нет.
P.S: Привычка осталась даже после ухода с поста, лол)
И да ещё, в ссылке на Moddb в конце убери http:// иначе кидает на несуществующую страницу.
Ролик старый, но от этого не менее интересный. Я так понимаю, это один из авторов.
Скрытый текст:
MaksimMus:
это хардкорный мод на грани выживания не прощающий ошибок, который станет испытанием для опытных игроков.
Щито?
MaksimMus:
К гемплею также можно отнести и выносливость. По началу у вас 700 выносливости (stamina), она расходуется, когда вы бегаете, прыгаете, бьёте нагой или руками. На выносливость также влияет и количество HP(очков здоровья), так, если у вас 25% или меньше, то у вас выносливость восстанавливаться не будет.
Что исключает возможность прохождения некоторых уровней при hp<25%.
MaksimMus:
При маленьком количестве здоровья они "парализуются" на некоторое время
Загораживая своей мигающей тушей линию огня.
MaksimMus:
Пулемётчики - могут убить за считанные секунды
Особенно весело в плутонии.
MaksimMus:
Импы - прыгают на потолок и пытаются прыгнуть за спину
Забавно смотрится на нависающем потолке без стен. Прыгать они будут бесконечно. Такой же баг в PB.
MaksimMus:
Демоны/Спектры - таранят
Автор забыл выставить корректный радиус.
MaksimMus:
Теперь для каждого оружия есть свой тип патронов
Спавнятся рандомом. Что полностью угробит сбалансированные карты
MaksimMus:
Берсерк - -85% получаемого урона, огромный урон, выносливость не тратиться.
Во время действия берсерка нельзя выбрать никакое другое оружие.
А вот уже видео с версией 3.1с, с канала основного разраба. Канал до отказа забит подобным творчеством, позволяющим оценить как сам мод, так и навыки разраба.
MaksimMus Да это не вад, это так, для демонстрации.
Колбасит их в каком-то из комьюнити честов. Там яма с кучей импов, а аккурат над ней, метрах эдак в десяти(!), вот такой вот навес. Импы сигают вверх, судорожно там перебирают лапами, но деваться им особо некуда и они срываются вниз. И так по циклу, пока мне не надоело и я прервал цирк гранатой.
Судя по всему разрабам просто лень делать ИИ для импов, чтобы они не только прыгали на потолок, но и ещё чтобы по стенам лазили. В этом и вся проблема.
Очередная скучная поделочка, обещающая быть оригинальной, а на деле состоящая из слепленного в кучу краденого контента, при чём с очень ЧСВшным и неадекватным автором
Забавно смотреть на кукарекания хейтеров, в то время как в Кредитсах указаны все, чьи ресы заюзаны. Мод набрал хейтеров, и в основном слепых, скорее всего, из-за агрессивной рекламы главаря BDBE, личность которого в их видении перекрывает сам продукт под его руководством. Мол, не нравится автор, а мод мы даже не запустим, зато кукарекнем что, мол, УКРАДИНА, ВЫФСЁВРЁТИ, НИЧИВОНОВОВА и прочее. Сам мод привносит довольно необычный подход к геймплею, что делает его интересным и захватывающим, а играть в него одно удовольствие, для меня лично. Сам мод действительно годный и атмосферный. Звуки некоторые мне не нравятся до сих пор, однако мне не помешало их поменять.
Что касательно недостатков. Например, слоупочная зарядка шотгана, автоперезарядка не по дефолту, да и откидывание головы от урона, которое фиксится только лишь секретным кваром (что то типа "be_flinchamount 0.0" вроде), а в настройках этого пока что нет (надеюсь скоро будет, попытался настоять на этом, ибо многих это бесит). В основном играть очень даже классно, особенно в купе с дополнительными режимами Hellbound (после смерти импа на его месте спаунятся еще двое и так в геометрической прогрессии), Phantasm (враги имеют Stealth флаг) и т.д. которые при этом еще и комбинировать. Последняя сложность DOOM так вообще кайф. Самый что ни на есть хардкорчик. Сейчас пытаемся немного допилить DOOM сложность ибо есть некоторые недоработки. Выступаю в роли тестера и мод развивается довольно гладко, хотя первые его версии мне не нравились вовсе. Но как девелоперы начинали править, фиксить и т.д. мне начало вкатывать и я даже согласился тестировать сей продукт.
Рекомендую попробовать сей мод и сразу поймете по вкусу он вам или же нет!
Очередная скучная поделочка, обещающая быть оригинальной, а на деле состоящая из слепленного в кучу краденого контента, при чём с очень ЧСВшным и неадекватным автором
Ты меня конечно извини, но действительно объясни, чем тебе не нравится мод? Ты вообще скачивал, и смотрел на него? Ты орёшь, что мол "скучно, крадено и ничего нового", и толком не объясняешь, почему "скучно, крадено и ничего нового", но зато большинство тебя поддерживает. Причём поддерживают те люди, которые и не играли в него, а если и играли, то только две минуты из-за того, что "очень сложно". Вот сначала посмотрите и пройдите минимум 5 карт с ним, и объясните, чем вам не нравится мод, а лишь затем ставьте + или - !!! Я всё сказал.
большинство тебя поддерживает. Причём поддерживают те люди, которые и не играли в него
Тут без заговора хейтеров не обошлось, не иначе.
DOOMGABR:
Самый что ни на есть хардкорчик
MaksimMus:
если и играли, то только две минуты из-за того, что "очень сложно"
А что в нем сложного? Без fastmonsters он проходится сравнительно легко, а если играть без слоупочных монстров, то игрок погибает едва открывается дверь
DOOMGABR:
Рекомендую попробовать сей мод и сразу поймете по вкусу он вам или же нет!
MaksimMus:
Вот сначала посмотрите и пройдите минимум 5 карт с ним, и объясните, чем вам не нравится мод, а лишь затем ставьте + или - !!! Я всё сказал.
Ну я вот, поигрался и мне он не по вкусу. Не вижу я в нем ничего атмосферного или необычного геймплея. Впрочем, это абсолютно нормально, кому-нибудь мод обязательно понравится, нет никакой нужды облаивать каждого кто критически к нему относится.
Выкрученный damagefactor игроку x3, меньше патронов и fastmonsters.
Если, скажем, уровнем предусмотрена ловушка с группой монстров, у игрока изначально шансов мало.
Если вспомнить, что патроны спавнятся радномом, то вполне может оказаться, что игроку не хватит, допустим, чейна с увеличенной прожорливостью, чтобы преодолеть ловушку в которой предусмотрен именно чейн.
Если предположить, что игрок, сожрав все доступные аптечки, таки прошел ловушку, но его Hp оказалось ниже 25%, дальше можно и не продолжать вовсе. Ведь игрок не сможет быстро двигаться, чтобы перепрыгнуть на платформы или избежать другой ловушки.
Я вижу дырявый баланс. Но я по-прежнему не вижу ничего сложного
Infernal_KoT Я со стаминой сам не люблю играть. Только на original BD. Откидывание головы и фейд экрана от урона отключаемо. У меня с патронами все в порядке, просто надо уметь их рационально тратить. Да и если было б да кабы, а во рту росли б грибы. Касательно этих "если" - это пока не более чем пустые теории. Сталкивался? Катай факты, а не возможное развитие событий. У меня иногда были трудные ситуации, но я находил пути их решить. Те же грены выручают и в БЕ они капец как к месту, в отличие от обычного Бугуртала, где ломают баланс к чертям. А иной подход к геймплею изначально предполагает изменение баланса. У меня все гуд. К тому же, сложность DOOM дорабатывается и в текущей версии там местами полная жопа, хотя я чудом проходил MAP03 и ща встрял на MAP04
Вот к примеру я вообще к нему никак не отношусь. Просто я не вижу в нём ничего, что делало бы его лучше оригинального бд, либо самого удачного из дополнений - пб. Если кому-то он нравится, то пусть себе играет, не нужно здесь истерики закатывать, один фиг каждый останется при своём мнение.
MaksimMus:
большинство тебя поддерживает. Причём поддерживают те люди, которые и не играли в него, а если и играли, то только две минуты из-за того, что "очень сложно"
You don't have to eat the whole egg to tell if it's rotten
Infernal_KoT:
Тут без заговора хейтеров не обошлось, не иначе
Вообще другие не самые удачные аддоны для бд не так обильно какахами забрасывали, этот видать самый неудачный.
[D2D]_Revenant:
Меня вообще раздражают эти бесконечные переделки переделок, из которых 80% это бля ващще какой то ад крамешный и кошмар.
MaksimMus Ну ты мне так говоришь будто этот мод только появился и я впервые его вижу. При таком пиаре над которым старается автор этого мода, не заметить его сложно.
А тебя попрошу пояснить то откуда ты взял что никто не играл в этот мод, раз тебе так пояснения нравятся