v0.8a:
> Изменены некоторые локации. На МАР12 появились бункеры, стало больше ходов и развилок. На МАР14 изменён способ попадания в секретную комнату через бесконечный коридор. МАР12 сильно подвисает, не доделан.
> Добавлен компас (требуется в доработке).
> Добавлен ПДА (требуется в доработке, криво работает).
> Добавлен шрифт из Сталкера ТЧ (пока требуется в доработке).
> Добавлено одно сюжетное задание: найти Монолит.
> Теперь ключи-карты, которые есть на МАР12, мигают.
> Заменены спрайты игрока(спрайты взяты из
LEST.wad). Заменены спрайты некоторых остальных видов оружия (дробовик, ракетница).
> Ракетница заменена на РГ-6. К нему добавлен альт. огонь: прицеливание.
> У ППШ увеличена скорострельность. Немного увеличена мощность ТТ и ППШ.
> Вместимость помпового дробовика уменьшена с 10 до 7 патронов.
> Время действия фонаря продлено с 20 до 30 минут.
> Добавлены звуки шагов и скрипт звуков шагов игрока.
> Исправлен звук у радиоприёмников: раньше приёмники было слышно далеко и громко.
> Теперь перезарядка может работать от стандартной кнопки перезарядки.
> Добавлены модели металлических шкафов, столов, электрошкафов, ламп.
> Некоторые мелкие изменения.
v0.78:
> Изменены некоторые локации. Изменены MAP01, MAP12, TITLEMAP. Добавлен МАР14, на него можно попасть через МАР12.
> Усовершенствован индикатор фонаря. Индикатор становится серым, когда батарея полностью разрядилась.
> Пистолет заменён на ПМ, узи заменён на АПС, Винтовка заменена на СВД. Вырезаны пулемёт-дробовик и автоматическая Гаусс-пушка.
> Добавлены тестовые НПС.
> Доработаны движения спрайтов оружия в руках.
> Заменены/изменены спрайты почти всех видов оружия.
> Добавлены вагоны, модели камней, деревья: сосны, тополя.
> Некоторые мелкие изменения.
v0.73:
> Изменены некоторые локации. Добавлены MAP11-13. Между MAP02 и MAP03 можно проходить через MAP11. На МАР12 можно уйти через МАР01. МАР41 и МАР42 стали МАР31 и МАР32.
> Добавлен переход между MAP07 и MAP08.
> Запущенную световую шашку можно таскать с собой. Для этого нужно подойти к ней и нажать "use". Так же можно носить с собой керосиновые фонари.
> Добавлен монстр: химера.
> Усилены аномалии.
> К РПК добавлен альт. огонь - прицеливание.
> Изменены спрайты РПК и минигана. Изменены некоторые спрайты бензопилы.
> От движения камеры оружие в руках игрока двигается.
> Максимально возможное количество носимых патронов и зарядов для минигана уменьшено.
> Вырезан атомный ракетомёт.
> На месте BFG9000 спавнится миниган, на месте плазменных батарей - аккумуляторы к минигану либо патроны к минигану.
> Добавлено оружие: ТТ (слот 2), ППШ (слот 4).
> Винтовка и Гаусс-пушки переехали на седьмой слот. Огнемёт - на восьмой.
> Изменён пулемёт-дробовик - в него заряжается лента из 40 патронов вместо 100. Понижена его скорострельность, стволы раскручиваются быстрее.
> В пистолетный магазин входит 12 патронов вместо 20. В магазин узи - 30 вместо 50.
> Добавлены аптечки, бинты, антирад.
> Теперь фонарик может недолго светить, если батарейки закончились.
> Теперь скорость убывания выносливости зависит от загруженности рюкзака.
> Вместо health-бонусов и armor-бонусов появляются разные вещи: гранаты, еда, антирад и прочее.
> Добавлены бочки, баллоны, модели бочек и баллонов.
> Добавлены модели кустов.
> Плоские спрайты мусора заменены на модели.
> Теперь на радиоприёмниках можно переключать музыку.
> Добавлено больше музыки для радиоприёмников.
> Изменён индикатор заряда батареи фонаря.
> Поставлен другой скрипт раскачивания камеры.
> Некоторые мелкие изменения.
Изменения более ранних версий смотрите в gd2.txt