Автор | Сообщение |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.18 14:45:01 | | | Ron_Dalas: | Да и седьмую карту я таки прошел на видео, вроде 6я серия. |
В шестом видео только шестая карта.
Достроена наконец девятая, Теперь в наличии весь десяток уровней. Планируется этот проект пока довести до 12-ти карт, а там видно будет. Ссылка та же https://yadi.sk/d/_sLlP8U73QHsrS |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 23.04.18 21:54:22 | | | looks nice |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 23.04.18 23:20:10 | | |
Looks is one thing, playing it is like? |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
mutator - Sergeant Major -
| 532 |
Doom Rate: 1.76 Posts quality: -74 |
Отправлено: 23.04.18 23:21:37 | | | I will try making time for it too many great projects to play and can't make enough time for everything great |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 02.05.18 21:50:14 | | | Добавлена 11-я. Может быть понадобится более тонкая подстройка баланса (т.к нелинейность), но и так как есть играбельно.
Ссылка та же https://yadi.sk/d/_sLlP8U73QHsrS |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Newb - Master Corporal -
| 206 |
Doom Rate: 3.89 Posts quality: +41 |
Отправлено: 03.05.18 00:41:14 | | | Перводема на 11-ую.
Чего толстяки решили друг в друга стрелять в удачной попытке - не знаю, но было забавно. Свитч, который открывает дверь сектор 204 - одноразовый. Вопрос - зачем, если с другой стороны двери повторяющийся экшн, который эту же дверь закрывает? | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 22.12.18 16:38:11 | | | Newb: | зачем, если с другой стороны двери повторяющийся экшн, который эту же дверь закрывает? |
Вместо 117 выставлено 112, опечатка.
Завершена 14-я карта этого проекта. Сложность её невысокая в плане насыщения монстрами, но с этажами разобраться понадобится. Ссылка старая.
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Skaladin UAC Sergeant Major
| 793 |
Doom Rate: 2.67 Posts quality: +32 |
Отправлено: 23.12.18 11:32:48 | | | 10 карта на очереди, по гейплею пока начало пассивное и можно оглядеть уровень, что и требуется. Видео прилагается:
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
15 |
3 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 11.08.19 12:41:27 | | | Добавлены 31 и 15 карты. 13 и 16 пока в процессе. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 22.10.19 23:00:20 | | | Добавлена 13-я карта.
Ссылка
Скриншоты:
|
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zzXenobytEzz = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +15 |
Отправлено: 11.12.19 16:20:42 | | | Прохожу на андроиде... сложновато, для мобилы, конечно. Пока только первый мап закончил. Очень порадовала плотность уровня, грамотные файты, баланс аммо-хп, отличный саундтрек. Как закончу полностью, опишу впечатления более развернуто | |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 11.12.19 23:35:50 | | | zzXenobytEzz
На ультра-насилии можно для начала не мучиться, другие степени сложности более щадящие. А так, надеюсь, положительные впечатления не убавятся. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
zzXenobytEzz = Corporal =
| 110 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +15 |
Отправлено: 12.12.19 10:58:38 | | | BeeWen пишет: | На ультра-насилии можно для начала не мучиться, |
Ну я привык получать полную, задуманную отдачу)) Сегодня пройду на ПК, не могу с мобилы)) | |
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 26.03.20 16:16:22 | | | Давно очень держал этот вад на примете, но никак не доходили руки. Раз уж теперь на карантине появилось свободное время, решил поиграть)
Стиль прохождения следующий выбрал: играть без сейвов вообще и с пистол старта каждый уровень, но прохожу на сложности "Hurt me plenty". На 3й карте несколько раз умер.
Дошел до 4й карты. На всех заметил общую геймплейную особенность, которая меня всегда цепляла на уровнях: нелинейность в прохождении и цикличность. Если с первым все понятно, то очень нравится, когда уровни мы исследуем не только горизонтально, но и возвращаемся на те же локации, исследуя их с разных высот, а не просто бежим в одном направлении из пункта А в пункт Б.
И, конечно же, несмотря на то, что использованы только дум2шные текстуры, стилем "под классику" вад совсем не отдает. Разве что местами. Чувствуется ньюскульность и индивидуальный почерк автора. Еще хочется отметить хорошее сочетание по текстурам. Часто можно видеть в одной локации сочетание мрамора, техно и дерева. Но в совокупности выглядит очень приятно. Теперь по картам:
МАР 01. В лучших традициях энтривея. Те же коридоры в начале и вид на двор из окна. Не хватило разве что бензопилы, либо я ее не заметил где-то. Но секреты все (вроде) нашел. Прохождение вполне комфортное, что для старта более чем оправдано. В целом, уровень линейный, но маршрут исследования выбран интересно и завершаем по сути там же почти, где и начали.
МАР 02. Здесь уже пришлось попотеть. Прошел без смертей, но пару раз был на грани, особенно в комнате с бароном и чейнами. Вообще, открытая стартовая локация и обилие врагов на возвышенностях намекало, что уровень такой и будет. Далее, мы в основном в узких коридорах бродим, периодически выбираясь на ту же локацию подышать свежим воздухом. И конечно же, там приходится смотреть по сторонам, ведь обилие летающих снарядов не дает расслабляться.
МАР 03. Да, тут помирать начал, но к счастью, в основном в начале, поэтому переигрывать было не так обидно. Тактика и геймплей очень похож на прошлую карту. Нас сразу кидают на открытую локацию, где уже нас ждут в засаде. Но на старте нам нечего предложить противникам, плюс позиция у игрока крайне не выгодная. Тем более, местность явно с намеком на то, что туда еще заберемся повыше и поквитаемся. Когда берем заветный ссг, жить становится намного веселее. Система телепортов и похожих коридоров меня запутать успела, когда мы два ключа брали. Кстати, предназначение локации за красной дверью осталось загадкой - вроде можно было в желтую и сразу на выход уйти, или нет? |
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 27.03.20 11:04:06 | | | Dragon Hunter
Благодарю за внимание к моему творчеству, постараюсь не разочаровать. ВАД в очередной раз обновился, добавлена 16-я карта. Кроме того исправлены некоторые кривоватые моменты во 2, 7, 6, в некоторых заменена музыка на более подходящую.
Dragon Hunter пишет: | Система телепортов и похожих коридоров меня запутать успела, когда мы два ключа брали. Кстати, предназначение локации за красной дверью осталось загадкой - вроде можно было в желтую и сразу на выход уйти, или нет? |
За красной дверью открывается доступ к выключателю, ответственному за открытие выхода с уровня. Иначе зачем было воротить огород с красной дверью? |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 30.03.20 20:24:13 | | | Перекачал вад с учетом поста выше.
MAP 04. Итак, эта карта все-таки меня убедила, что для моего стиля игры (без сейвов на уровне и с пистол старта), средний уровень сложности был оптимальным выбором. Даже на нем умирал и переигрывал много раз. А то после 3й карты уже думал на Nightmare Ultra-Violence переключиться.. Теперь о главном достоинстве уровня, которое по факту можно и к недостатку причислить: проходится уровень методом проб и ошибок. Нелинейность есть, но если по незнанию сунешься куда-то совсем рано, огребешь по полной. Например, после прыжка лаву и выйдя на поверхность через кирпичный туннель, совсем не был готов встретить ревенантов, манкубусов и пауков, не имея в арсенале хотя бы ссг, не говоря о ракетнице.. Поэтому, с точки зрения нелинейности, это не совсем правильно. Хотя ,по опыту предыдущих карт, уже привык к тому, что не всегда есть смысл переть в лобовую. И с докучающими врагами на вышках и в нычках всегда есть шансы разобраться. Нашел 5/6 секретов. Не взял, кажется тот, где еще костюм красовался на парапете. Вообще, секретки довольно читерские и имбалансные, несмотря на то, что находить их несложно, если внимально исследовать уровень. Например, мегасфера - без нее прям на грани держался, а после того, как ее подобрал, уже можно было вообще расслабиться. Поэтому, самое сложное - это сам старт и правильно определить маршрут и оценить обстановку. И доля везения и рандома, разумеется. Тем не менее, ощущения от уровня положительные весьма, проходить было интересно. Свичей много очень, но интуитивно обычно понятно где и что открылось. Понравилось очень также "развертывание" стартовой локации, когда открывались каждый раз новые ниши и коридоры. Всегда нравились такие фишки.
Судя по всему, дальше будет еще сложнее.. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 30.03.20 20:27:20 | | | BeeWen пишет: | Благодарю за внимание к моему творчеству, постараюсь не разочаровать. ВАД в очередной раз обновился, добавлена 16-я карта. Кроме того исправлены некоторые кривоватые моменты во 2, 7, 6, в некоторых заменена музыка на более подходящую. |
Воу, круто! А как далеко до финального релиза? Или одного из первых финальных релизов | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 30.03.20 23:01:05 | | | Dragon Hunter пишет: | Судя по всему, дальше будет еще сложнее.. |
Обязательно будет, но откровенной слоттерщины не предвидится. Вариабельность путей добавляет выбор сложности, причём самые очевидные дороги зачастую самые сложные.
Mostcus пишет: | Воу, круто! А как далеко до финального релиза? Или одного из первых финальных релизов |
Далековато до него, тут уж нечего сказать. Думаю вот забрать несколько своих карт из заброшенного проекта "Дум онли", доработать и перетекстурировать соответственно целям "Реликтума". Тогда завершение работы над ним будет гораздо ближе. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter - Major -
| 2712 |
Doom Rate: 2.83 Posts quality: +443 |
Отправлено: 31.03.20 00:00:57 | | | BeeWen пишет: | Обязательно будет, но откровенной слоттерщины не предвидится. Вариабельность путей добавляет выбор сложности, причём самые очевидные дороги зачастую самые сложные. |
А тестировались карты с пистол старта все так же? А то на 5й мапе, когда решил обратно вернуться в стартовую локу, и у меня было 20 патронов от обычного шотгана, а там на проходе уже парочка баронов встречала, на которых я поначалу забил, стало грустно как-то( | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 31.03.20 11:10:44 | | | Тестировалось как положено, с начальным запасом. Тех баронов можно даже и не трогать, подставить их под огонь арахнотрона в нише или стравить с шотганнерами или пауком позже. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |