Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - DOOM® (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочееОтветить
АвторСообщение
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 42 points
298

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +50
Ссылка на пост №61 Отправлено: 10.11.17 19:52:47
mars873
Какая-то чушь. По твоему версию для свитча надо было раздавать бсплатно? А дум для SNES, Sega 32X, Saturn, PS1 и прочих консолй разве ID раздавали бесплатно?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 538 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6362

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +131
Ссылка на пост №62 Отправлено: 11.11.17 17:06:25
mars873 :
id Software сейчас: выпустили порт, который надо покупать отдельно от оригинальной версии

Данное сравнение совершенно неправильное и нелогичное.
Причём тут "порт, покупаемый отдельно от оригинальной версии"?
1 4 2
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
776

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +193
Ссылка на пост №63 Отправлено: 11.04.18 21:09:48
,,Вице-президент по маркетингу компании Bethesda Softworks Пит Хайнс намекнул на готовящийся в рамках выставки E3 2018 анонс продолжения DOOM. Об этом стало известно из нового материала ресурса DualShockers, которому удалось пообщаться с представителем издательства в ходе PAX East 2018.

Отвечая на прямой вопрос журналистов о предстоящих релиза компании, Хайнс заявил, что Bethesda приготовила множество новинок для этой E3 и сейчас вовсю занимается подготовкой к своей пресс-конференции. При этом во время беседы он сделал акцент на том, что участие в июньском шоу для издательства соизмеримо с "адом на Земле". Ад, как известно, является основной темой шутера id Software, а события классического DOOM II происходили как раз на нашей планете.

-,,"Я думаю, людям понравится то, чем мы занимаемся. К своему предыдущему комментарию хочу добавить, что это будет грандиозный микс, охватывающий широкий спектр жанров, стилей и направлений. Надеюсь, каждый найдет в нем что-то свое".

Источник :

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BL@CK DE@TH, klerk, VladGuardian, ZeTores, MasterMind, DOOMGABR
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №64 Отправлено: 18.04.18 11:40:40
Uroboros :
Пит Хайнс намекнул на готовящийся в рамках выставки E3 2018 анонс продолжения DOOM.

Uroboros :
Он сделал акцент на том, что участие в июньском шоу для издательства соизмеримо с "адом на Земле".

Хорошая новость. Будем надеяться, что это не просто игра слов, а намёк на аддон или продолжение. Doom 2016 закончился на довольно... непонятной ноте. Хочется узнать, что стало с главным героем и для чего Самуэлю Хайдену понабился добытый героем артефакт под названием Горнило.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Uroboros, DOOMGABR
1 1 1
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
776

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +193
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.04.18 21:17:51
,, Совершенно внезапно новая экранизация DOOM оказалась ближе, чем мы могли представить. Об этом рассказала актриса Нига Нина Бергман (Ассассин Икс). Она подписала контракт со студией Universal об участии в экранизации знаменитой игры.

По словам актрисы, у новой экранизации сценарий намного лучше, чем у версии 2005 года. В том фильме сыграли Карл Урбан и Дуэйн Джонсон, а фильм не особо понравился ни критикам, ни зрителям.

Ждем подробностей в этом году. "



Источники :

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): mars873, VladGuardian, DOOMGABR
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 538 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6362

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +131
Ссылка на пост №66 Отправлено: 20.04.18 21:55:44
Uroboros
Пока не увижу имена участников съёмочной команды - никаких преждевременных результатов выносить не стану. В особенности интересуют имена режиссёра и сценариста.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StasBFG[iddqd], MasterMind, ABRAM
1 4 2
ABRAM
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 27 points
313

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +110
Ссылка на пост №67 Отправлено: 20.04.18 22:06:05
Uroboros :
Нига Бергман

За что вы так Ниночку?

Да и по какой части дума будут снимать? Если новость конечно правдивая.
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +225
Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.04.18 04:41:52
BL@CK DE@TH :
для чего Самуэлю Хайдену понабился добытый героем артефакт под названием Горнило.

Скорее всего для открытия нового источника аргент-энергии. Он ведь говорит герою, когда забирает Горнило: "Мы не можем все просто так прикрыть. И без аргент-энергии миру будет хуже".

Uroboros :
у новой экранизации сценарий намного лучше, чем у версии 2005 года

Понятие относительное, поскольку точка отсчета находится практически в бездне. Единственный нормальный момент в фильме - сцены от первого лица, и то местами хромают. Или им просто нельзя говорить: "Старый фильм получился полнейшим дерьмом, но мы не допустим ошибок наших предшественников. И сделаем фильм именно по игре, а не просто возьмем громкое название, дизайн монстров и назовем вон ту пушку БФГ, хотя она даже близко на неё непохожа."?
1 3
Uroboros
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
776

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +193
Ссылка на пост №69 Отправлено: 22.04.18 16:38:47
ABRAM :
Да и по какой части дума будут снимать?


Пока известно только это ( студия не обнадеживает ... Может конечно , режиссер будет толковый , но все мои надежды цитатой ниже слили ) :

,,Представители Universal подтвердили изданию Variety, что фильм по Doom действительно находится в работе.

Им занимается подразделение Universal 1440 Entertainment, ответственное за кино, выходящее сразу на DVD, Blu-Ray или в онлайн-кинотеатрах. Среди других релизов компании — сиквелы фильмов «Детская игра» о кукле-убийце Чаки, а также пятая и шестая части «Дрожи земли».

Ни имени режиссёра, ни какой-либо другой информации о проекте студия не раскрыла. "

Источник :

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №70 Отправлено: 22.04.18 18:16:51
Uroboros :
Среди других релизов компании — сиквелы фильмов «Детская игра» о кукле-убийце Чаки, а также пятая и шестая части «Дрожи земли».

И оба фильма с минимумом спецэффектов. Мне кажется новое кино будет достойным продолжателем старого с их лишней хромосомой )))
2 2 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.04.18 10:14:08
Я очень осторожно отношусь к подобным новостям. С одной стороны, хорошо что они осознают, что первый фильм был провальным, а с другой, получится-ли им сделать новый фильм лучше? Хороший фильм по Doom-у сделать довольно сложно, потому что большую часть времени герой в одиночку воюет с монстрами. Смотреть полтора-два часа сплошной экшен... Не думаю, что это будет интересно зрителю. В фильме должны быть диалоги и персонажи с которыми главный герой должен время от времени контактировать, а это противоречит первоисточнику где герой за всю игру не произносит ни единого слова и вообще нелюдим.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873
1 1 1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №72 Отправлено: 23.04.18 10:45:54
BL@CK DE@TH
В кино, как ни крути, должен быть сюжет и контактирование с другими. Можно, по крайней мере, сделать это, как в Дум 3, но и не запирать игрока в тёмных коридорах, как в предыдущем фильме.
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 126 pointsМодератор форума
1964

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +342
Ссылка на пост №73 Отправлено: 23.04.18 10:56:29
DOOMGABR :
В кино, как ни крути, должен быть сюжет и контактирование с другими. Можно, по крайней мере, сделать это, как в Дум 3, но и не запирать игрока в тёмных коридорах, как в предыдущем фильме.

В Doom 3 был неплохой сюжет, но он развивался как бы отдельно от главного героя. О сюжете мы узнавали в основном по личным сообщениям погибшего персонала марсианской базы. Если не вникать во все эти сообщения, Doom 3 становится простой стрелялкой. Вся сложность в том, как это грамотно перенести в фильм.
1 1 1
mars873
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 17 points
323

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +84
Ссылка на пост №74 Отправлено: 23.04.18 12:56:37
BL@CK DE@TH
Вот поддерживаю, Дум - игра в которой главный герой как-бы есть но он по сути не раскрыт, пилить можно максимум аля третяя часть, но и там подвох, хороший сюжет на прослушивании PDA и редких диалогах таки не сделать. В основном все проблемы из-за того что сам ГГ не был особо важен в серии игр. По этому интересно увидеть, что они таки придумают, чтобы фильм получился интересным. Надеюсь не будет опять сюжетов про лишние хромосомы xD

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 12 pointsМодератор форума
4428

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +954
Ссылка на пост №75 Отправлено: 23.04.18 12:57:36
BL@CK DE@TH
Фильм про дум не обязательно должен быть со стороны ГГ. Он также может быть от лица UAC, от лица богомерзкой и неканоничной Оливии, от лица цивилизации жившей в Аргент Д'Нуре, от лица микроба в кишечнике думгая...
В общем надо избавляться от стереотипа, навязанного тем фактом что игра First-person.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, MasterMind
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 538 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6362

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +131
Ссылка на пост №76 Отправлено: 23.04.18 14:10:36
ZZYZX :
В общем надо избавляться от стереотипа, навязанного тем фактом что игра First-person.

Проблема в том, что сценарист не всегда может прочувствовать то, что делает Дум Думом, и при этом внести необходимые для создания хорошего фильма условия. Поэтому или начнётся отсебятина, которая может положительно/отрицательно сказаться на происходящем, либо же откровенный бред, что и было показано в фильме 2005 года.
Ну а если героями будет взвод солдат - тут стоит раскрыть и персонажей, и то, за что они бьются, и вселить в зрителя страх/ужас от увиденного (как в "Чужих"). Фильм, как по мне, может поднять тему внутренней силы человека/его силы воли даже когда против него весь мир, и даже несмотря на это, победа будет на его/их стороне. Или же как слепая погоня за каким-то прогрессом может привести к катастрофе, и к чему надо быть готовым. Самое же главное - сценарист, который/которая будет в состоянии передать это в сценарии, и который/которая не понаслышке знаком/знакома с игрой. Иначе же получится очередной провал.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, MasterMind
1 4 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 29 points
1811

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +225
Ссылка на пост №77 Отправлено: 23.04.18 16:50:07
[LeD]Jake Crusher :
Фильм, как по мне, может поднять тему внутренней силы человека/его силы воли даже когда против него весь мир, и даже несмотря на это, победа будет на его/их стороне

Главное чтобы они правильно поняли, что такое Doomguy. В старом фильме персонаж был совсем не таким, каким должен быть думгай. Во-первых какой-то бесхребетный (вспомните ситуацию из оригинального дума, из-за чего герой и попадает на Марс - он отказывается расстрелять гражданских по приказу командира, и вместо них валит его самого. В фильме ситуация похлеще - командор убивает комрада, отказавшегося "зачистить" гражданских, а герой ничего даже не предпринимает, хотя тут уже сам Бог велел завалить коммандоса - он же явно поехал крышей, за оспаривание приказов не убивают. Кто в своем уме оставит этого психопата в живых?), а во-вторых чтобы начать убивать монстров и стать крутым ему вкалывают эту "хромосому". Естественно он становится суперменом, а не монстром, в итоге мы получаем очередного супергероя Marvel, только с видом от первого лица. А финальный бой настолько клиширован и туп, что лучше вообще его не смотреть, тем более концовка очень слабая. Плюс еще эта его "сестричка".
Ну хотя бы они будут знать, как делать не надо.

[LeD]Jake Crusher :
взвод солдат

Мне кажется тут у них будет больше шансов скатиться в ту же яму, что и Doom 2005.

Вообще согласен с Зюсиком, лучше уж развивать сюжет по типу Doom 2016, где с героем контактируют другие, против его воли. Да и разве для раскрытия героя он обязательно должен трендеть, как бабка дворовая? Англичане говорят, что поступки говорят больше слов. И если многие люди сейчас предпочитают героев-гвоздоболов, то мне их, кончено же, жаль.

Хотя вот сам кто-то сможет сказать - что такое думгай? И как вообще они смогут засунуть в фильм персонажа, которого разработчики специально обезличивали по максимуму, чтобы игрок мог ассоциировать себя с ним?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
1 3
klerk
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 12 points
388

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +94
Ссылка на пост №78 Отправлено: 23.04.18 17:38:32
Наверно лучше бы это было писать в другой теме, потому что она никого здесь не оставляет равнодушным. Поэтому наверно будем переходить в другую ветку, вот сюда: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=13&page=15

Если уж говорить про фильм, то выдумывать ничего и не надо было вообще. Для экранизации образ Бетругера из Doom 3 подходит как нельзя лучше, можно было бы выстроить сюжет вокруг борьбы с ним. Там вообще всё готово, только бери и снимай. И это бы смотрелось, если из Бетругера делать реально злодея, а не комедийного персонажа. Как по мне, Doom 3 хорош, и сюжет в нём тоже хорош, но его уже 1 раз тупейшим образом просрали.

А вообще вот что я отвечал на мейл.ру по поводу рассуждений на тему сравнения с "Чужим" и каким бы ещё можно было сделать сюжет, кому интересно...

Скрытый текст:

Ну если сравнивать Чужого и Дум, то отличий полно. Главное из них в том, что для Чужого специально создали и сюжет, и атмосферу (на этой атмосфере впоследствии базируются многие игры, например в Doom и том же Starcraft влияние угадывается с первого взгляда). А в фильме Doom не придумали ничего, там достали из подвала (с самого днища) самые заплесневелые штампы и довели их до полного трэша. Это не работа над фильмом, это напоминает пародию, снятую школьниками в гараже на телефон (причём у школьников часто получается лучше, да, взять того же ВАТМАНа).
А вообще самое худшее в кино - это считать зрителя за быдло, которое всё схавает. Что самое печальное, часто это работает...

1 3
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - DOOM® (2016) - Игровые новости касательно DOOM, Quake, id и прочее