Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom на движке игры Sauerbraten
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom на движке игры SauerbratenОтветить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.04.18 19:17:58

Разработчик: Ссылка
Если хотите видеть новые уровни, то пишите об этом мапперу Кириллу Колесникову

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zveraboy, alekv, StormCatcher77, camper
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.04.18 20:45:12
Я готов платить,
! :rtfm2: Дайте мне стим. Или что то такое
.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.04.18 21:24:32
Я когда-то под этот движок маппил, но это слишком геморройно. И синглплеер не очень.
Вообще в игре потрясающей красоты уровни делают, но во-первых карты в основном мультиплеерные/DM (в которые всё равно играет 3.5 анонимуса), а во-вторых я лично не представляю как они это делают пользуясь встроенным редактором. Поскольку из моего опыта работы с редактором Sauerbraten, на борьбу с редактором тратится больше времени чем на маппинг. Достаточно сказать что функции прокрутки текстуры там нет в принципе, т.е. "как лягло так лягло". Я не очень хорошо понимаю как люди умудряются состыковывать текстуры с полигонами на своих картах, но это магия.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Артём, camper
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.04.18 22:03:46
alekv, так ведь даже этот уровень сыроват. Во всяком случае я вижу, что двери вместо того чтобы открываться просто становятся прозрачными, лифты не опускаются, а работают наподобие телепортов и так далее. Непонятно как-то. Может это эксперимент такой единичный...
Конечно, штука неплохая и выглядит приколько, учитывая ещё что и уровень отличается от оригинала. С одной стороны, карта должна быть узнаваемой, а с другой стороны почему бы и не добавить больше локаций?..
Ну в любом случае хоть и красиво, а работы там ещё непочатый край.
1 9
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 86 points
954

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.04.18 08:45:39
ZZYZX, klerk
Ребята - это всего первая карта. Можно сказать эксперимент. Если, что-то не понятно по редактору, то можно спросить в этой группе в VK, например:
Ссылка
В частности сам маппер Кирилл Колесников весьма охотно делится своим опытом работы с редактором с желающими. При желании, в случае сотрудничества в этом проекте делать уровни Дума можно вообще сообща и намного быстрее. Было бы желание!

В ютубе много туториалов, правда на анлийском.



Ответ Кирилла Колесникова. Цитирую:
"Основная проблема в том, что по сути, мне кроме как кроме лифтов и дверей, мне и добавить особо нечего.
Т.е. ни динамического освещения, ни темных зон, в которых мобы будут не видны или видны плохо.
Карта будет красивой, но явно не технологичной, и в плане технологий будет уступать оригиналу.
А еще я не представляю как секретки сделать.
Ноуклипнутые стены будет выглядеть немного "фее"
И это не говоря о том, что нужно будет менять позиции монстров.
Плюс еще сейвиться в саере нельзя... можно еще разбить все это на каждый отдельный уровень, но це такое"



Мой ответ Кириллу
Кирилл. понятное дело ты не сможешь Сауер подогнать под Doom во всем. Ты не программист. Но я не знаю возможно ли не программисту как ты заменить в сауре сингл компанию уровнями из Дума... Если это возможно. то было бы здорово сыграть. А для фанов Дума - это двойное удовольствие.
К черту сэйвы!. И мне кажется, что раз нельзя сделать, чтоб двери перед игроком раздвигались или поднимались, то лучше их вообще убрать. Ну может заменить арками, ну не знаю. Но проходить через двери не есть хорошо....
Отличная работа! 👍

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.04.18 18:41:29
Gadavre
У меня претензия не к уровню, и не к автору, а к движку. Он простой в освоении, но ещё более ограничен нежели GZDoom. Единственный плюс — нормальное освещение, которое тут всё ленятся допилить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.04.18 19:39:16
Gadavre, в общем я понял, что это такое себе удовольствие... В таком случае, если нельзя даже фишки оригинала туда вставить, потому что движок ограничен, стоит ли оно того чтобы есть кактусы? У меня теперь подозрение, что показанный уровень - это всё, на что в принципе способен данный движок. А это радости не добавляет никак. Ещё более непонятна мне позиция тех, кто хочет видеть уровни Дума именно на этом движке... Это религия какая-то новая? Почему, зачем?...

Хотя, наверно, вместо ответа меня тут обругают.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 9
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.04.18 09:28:12
Ох не знаю как там что, судя по видео выглядит интересно уже сейчас.. Не смущают даже упоротые и разношерстные модельки монстров.
Освещение в этом недодвижке мне на столько понравилось что вызывает дикую ностальгию по пс1\дримкаст играм, когда еще ходили во всякие магазины\универсамы толпами рубились в соньку или дримкаст на прокат и офигевали от графики :)
Не скрою, мне больше доставляет радости 3д модели в думе и хороший свет, ну и эффекты испарений над кислотой и проч.. В гоззе как-то такие вещи хуже смотрятся почему-то.

Так-то дело практически бесполезное переносить уже существующую игру на другой движок, будь то двиг хл или к4 или даже скайрим.
1 3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.04.18 09:33:21
alekv:
В гоззе как-то такие вещи хуже смотрятся почему-то.

Да не "почему-то", а потому что нафиг никому не надо это нормально делать в гоззе )
Понятно что всякие нубы делают, а потом считается что это верх возможностей порта в целом. Это как с моделями. "Ничего лучше моделей из JDRP дум не поддерживает, и анимации корявые!". Только как-то забывают, что JDRP это энный год (2006, чтоли?), и что эти говноанимации подогнаны под четырёхкадровые анимации дума, причём никаких спецэффектов там тупо не предусмотрено, как и расширенного кода монстров )

Мимопробегал, конечно. Каждый раз немного бомбит, когда рассказывают, как на гз ничего хорошего сделать нельзя. В рамках 3д шутера — можно )
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.04.18 10:46:13
ZZYZX
Думаю на самом деле уровень гздума может показать только какая-то геймдев студия, где есть проф. 3дартист, аниматор, программист, музыкант..
На гоззе можно делать оч крутые игры и не только шутеры, это да.
Кстати вот если взять к примеру игру реймен.. она на гоззе вполне реализуема ящитаю =)

Но т.к. такого не будет, есть то что есть. =( И новый свет гоззы конечно лучше старого, но все равно не радует и даже портит впечатление и то что на видео на гоззе я такого не видел, уж больно сочное освещение.
ZZYZX:
как на гз ничего хорошего сделать нельзя.

Можно, я же кролика делаю, вот он хороший :wacky: ну и тотал хаос, кудаж без него =)
1 3 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 32 points
1108

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +803
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.04.18 11:27:03
alekv:
Освещение в этом недодвижке мне на столько понравилось что вызывает дикую ностальгию по пс1\дримкаст играм

Помню когда ещё во времена диалапа скачал отсюда какой-то jDoom, мне там тоже освещение нравилось (может это потому что я школьнег был тогда). Хотя модели в Сауэрбратене конечно лучше, в jDoom тогда (а я даже не помню что там была за версия и откуда я их брал) они были максимально упоротые, но других не было, и казалось что норм. Потом конечно слёзы из глаз пошли и пока не пошло кое-что другое, пришлось эти модели нах убрать. Тут, я повторюсь, на гадов можно смотреть без опасности для здоровья.

Да и комп в те времена был совсем не то что ныне, поэтому всё выглядело просто пёрфект-фантастиш (а потом слёзы из глаз пошли, как я уже сказал). Первое впечатление от игры пройдёт, и вот когда это произойдёт, как бы не захотелось плакать.

Думаю, что не сильно от движка это зависит, атмосферу можно воссоздать при желании и должном умении, только было б это кому-то надо. Да и вообще, если есть какие-то нормальные идеи (или даже не очень нормальные), лучше попытаться какую-то отдельную историю рассказать, уровней наделать, хотя б текстовый небольшой сюжет (а ведь в Думе он есть, пусть и в виде текстовых вставок - бедный Холл, мда). Не всё ж уровни переделывать. В последнее время вот мода пошла первый уровень Half-Life (с вагонеткой) переделывать на всех движках подряд, и если честно уже как вижу новую поделку, аж передёргивает. Не хочу чтобы меня когда-нибудь от Дума так же воротило.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, VladGuardian
1 9
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.12.18 21:50:41
Можно ли в принципе в движок гоззы добавить октодеревья (Octree) которые могли бы заменить 3d floors?
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom на движке игры Sauerbraten