Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Как продать свою модификацию дума ? 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Как продать свою модификацию дума ?Ответить
АвторСообщение
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 28.03.18 22:24:42
Всем привет


У меня вопрос а можно взять wad из Freedoom и какой нибудь бесплатный для коммерции порт и делать свой дум для продажи ?

Какой порт можно использовать для создания своего дума для продажи ? :D :x

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): [D2D]_Revenant
DartPower
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.22

Posts quality: +3
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.03.18 22:58:00
GZDooM-GPL
Лицензия позволяет.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): ZZYZX
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.03.18 23:26:59
DartPower спасибо за ответ а wad из Freedoom тоже как я понял можно использовать для продажи ?
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.03.18 03:19:26
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Странный вопрос. Теоретически - да. Практически - очень сомнительно, непонятен смысл продавать то, что уже и так есть бесплатно, притом везде. Прямой путь, так скажем, к позору и посрамлению.
Неужели Ваша модификация настолько уникальна и разрывает грани реальности, что даже в связке с фридумом это будет настолько модно, стильно, молодёжно, что все захотят купить?
Что ж, тогда поздравляю, только скорее всего даже если формально закон не будет нарушен, то скорее всего площадки типа Стима не пропустят данный проект, т.к. моды редко разрешают продавать, и как правило модерируют их более строго чем полноценные игры. Вряд ли это хорошая идея для стартапа (в 90-х это было так, но то время давно прошло).
Я бы сказал кое-что ещё, но не буду огорчать сверх меры. Тем более, может я и ошибаюсь.

В любом случае, чтобы не подставляться, рекомендую сначала ознакомиться хотя бы с этим:
https://ru.wikipedia.org/wiki/GNU_General_Public_License (под ней опубликован исходный код Дума и многих портов к нему)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лицензия_BSD (под ней - уровни, графика и звуки Фридума)

Скрытый текст:

1 8
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.03.18 16:17:00
Doom_ so_ good:
У меня вопрос а можно взять wad из Freedoom и какой нибудь бесплатный для коммерции порт и делать свой дум для продажи ?

Вариант 1: Сделать уенную демку и клянчить у буржуев донаты.
Вариант 2: Продавать на CD дисках эксклюзив для хипсторов рядом с музыкальными альбомами на магнитофонной ленте и фотками на даггеротип.
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.03.18 07:04:43
DartPower:
GZDooM-GPL
Лицензия позволяет.

Добро пожаловать в 2016.

А новый GZDoom сам по себе GPL (с выкидыванием фмода и некоторых сомнительных кусков кода). И он современен, а не древнее говно как GZDoom-GPL.
Тот же алекв вроде как на него перешёл )

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.03.18 15:47:49
Doom_ so_ good:
У меня вопрос а можно взять wad из Freedoom и какой нибудь бесплатный для коммерции порт и делать свой дум для продажи ?


Можно. Последняя версия GZDoom в помощь.
Но, лучше не делать на базе фридума, а полностью с нуля, где изначальная база - только твои идеи и скетчи, чтобы не было потом проблем и фридумнерических заболевании а-ля "ждалкер".

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): CYCJIUK
5 1
psychomachine
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +44
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.03.18 21:45:49
А кто такой ждалкер? ))))
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.03.18 21:54:19
psychomachine:
А кто такой ждалкер? ))))

S.T.A.L.K.E.R - потому что его долго ждали.
1 2 1
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.03.18 22:26:42
CWolf

Вот на другом форуме мне сказали сделать в DoomBuilder PWAD и запустить его в GZDoom gzdoom -iwad my.wad. А если я возьму Freedoom1.wad и заменю все ресурсы на свои то это будет полностью мой wad или все равно придется указывать кредит что автор Freedoom ? Это несложно но все же интересно ? Вроде они пишут что свободно можно использовать просто надо указать что автор Freedoom(может они про ресурсы в их wad-е).

И еще что то странно но я не видел еще чтобы кто нибудь продавал игры сделанные таким образом (GZDoom +wad) очень странно. Делают спрайтовые шутеры например на gamemaker studio с очень плохой графикой и продают в Steam.

Спасибо всем что помогли разобраться с моим вопросом.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.03.18 23:06:42
Понимаешь, то что ты хочешь сделать делается не через wad-файлы и не wad-структуру соответственно. Ты хочешь сделать платный дум-мод? Для этого желательно уметь писать скрипты, делать спрайты (или 3д-модели, что намного лучше, но не предпочтительней нежели спрайты) и, возможно, писать самотоятельно ХОТЯ БЫ MIDI-музыку.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): klerk, CYCJIUK
5 1
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.03.18 23:21:56
CWolf

Понимаешь, то что ты хочешь сделать делается не через wad-файлы и не wad-структуру соответственно. Я что то не совсем понял ты про что. Я пристал к этому GZDoom так как я ищу бесплатный движок для создания спрайтового шутера уровня Doom. А у тебя есть другие идеи как проще сделать спрайтовый шутер для продажи ?
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.03.18 23:29:27
Doom_ so_ good:
Я что то не совсем понял ты про что. Я пристал к этому GZDoom так как я ищу бесплатный движок для создания спрайтового шутера уровня Doom. А у тебя есть другие идеи как проще сделать спрайтовый шутер для продажи ?


Нет.
Потому что любая с виду простая идея идет вместе с уймой сложностей. Ты хочешь сделать спрайтовый шутер как дум - это хорошо, я вот тоже хочу, но для этого я, особо не имея на это возможности ввиду моей основной рабочей деятельности, изучаю скрипты, практикую рисование спрайтов и композирование музыки + маппинг, моделинг, уйму вещей которые нужны как в теории, так и на практике.

Тебе надо то же самое.


== Вдогонку: У тебя не получится сделать "спрайтовый шутер уровня Doom" ограничиваясь форматом .wad (так как он априори очень ограниченный, ибо создавался на заре пека-игроты, по сути). Чтобы такой шутер сделать, можно использовать архивный формат .pk3, с которым Гозза дружит на генетическом уровне. Он может позволить тебе туда пихнуть огромную кучу всего, что хочешь, не ограничивая тебя в объеме и фантазии.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Arbars, Doomstalker, CYCJIUK
5 1
Doom_ so_ good
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44

Posts quality: -1
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.03.18 23:42:06
CWolf

Вот я запустил Freedoom1.wad в GZDoom и меня вполне устраивает то что я там увидел лифты там многоэтажность. Я хотел делать шутер на Fpscreator x9 но он какой то глючный и открытое пространство не позволяет делать но графика меня в нем вполне устраивала.

Т е ты хочешь сказать wad совсем ненужен чтобы сделать спрайтовый шутер на движке GZDoom ? Если это так то не подскажешь где про это можно подробнее посмотреть.

А насчет времени для создания шутера так я вот наблюдаю как идет процесс создания 3D шутера Птичий грипп на сайте gamedev, так там уже все ему пишут что он его уже где то 9 лет делает . Сначала делал на движке 3D Rad а потом перенес на Unity движок.
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.03.18 10:45:57
Doom_ so_ good:

Т е ты хочешь сказать wad совсем ненужен чтобы сделать спрайтовый шутер на движке GZDoom ?


Он не обязателен, так скажем. Он может быть использован, но не обязателен. Намного удобней вместо .wad-файлов использовать .pk3-архивы ввиду их хорошей поддержки со стороны Гоззы, плюс, в них можно упорядочивать все необходимые элементы, хранить любые внутриигровые файлы, от спрайтов до огромного количества текстовиков с декорейтом, скриптами и прочей гоззовской вкунотой.

По факту тебе надо будет вкурить здум-википедию которая своевременно обновляется. Только предупреждаю, она полностью на английском. https://zdoom.org/wiki/Main_Page

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): klerk, CYCJIUK
5 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №16 Отправлено: 31.03.18 10:59:22
Если ты не будешь просто продавать набор карт из Фридума, спроси себя прежде всего - какие ресурсы игры я умею делать сам, кроме карт? Графику? Звуки? Музыку? Как смогу выпустить игру не "наступив" на ресурсные права?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, TheTaintedSlav
2 3
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №17 Отправлено: 31.03.18 12:26:32
doomjedi пишет правильные вопросы.

Я к примеру умею в маппинг, срайтинг и простейший DECORATE (пока что). По правде говоря - этого мало, поэтому я собираюсь обучиться ACS, ZScript и саунд-дизайну, чтобы уметь в создание звуков и музыки на должном уровне.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): klerk, CYCJIUK
5 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №18 Отправлено: 31.03.18 14:25:52
В идеале ещё уметь в блендер на приемлемом уровне. Потому что легко сказать "спрайтинг", но нелегко нарисовать спрайты для 10+ монстров в 5-8 ротациях вручную, а не дорисовывая модельку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.03.18 16:06:52
Doom_ so_ good:
И еще что то странно но я не видел еще чтобы кто нибудь продавал игры сделанные таким образом (GZDoom +wad) очень странно. Делают спрайтовые шутеры например на gamemaker studio с очень плохой графикой и продают в Steam.

Ну потому и не продают, что в этом нет смысла. Ведь это же не твоя игра, это всего лишь твоя сборка известной игры. Странного как раз в этом ничего нет.
Я не хотел тебя огорчать сверх меры в первый раз, но сейчас сделаю это. Дело в том, что не так уж сложно сделать нормальный уровень для Дума. Вот сделать хороший мод сложнее. А как ты собираешься сделать крутой мод, который люди бы хотели купить, я вообще хз, не могу себе такого представить. В моём видении это должна быть крутая реализация крутой оригинальной идеи, но пример такой идеи затрудняюсь назвать. Поройся в разделе "Скачать" на сайте, если никто ещё задуманного тобой не делал - можно попытаться.

Но теперь я нанесу последний тяжкий удар по грандиозным планам. Дело в том, что может кто-то в итоге и купит (если всё получится), но насколько реально получить за это достаточное вознаграждение, чтобы труды в глазах автора не выглядели напрасными? Вот это хороший вопрос, и на него у меня нет ответа - я же не знаю твоих ожиданий. По-моему, идя на такое нужно быть готовым к полному провалу, т.е. отсутствию интереса аудитории. Большинство уровней и модов здесь делаются для себя и для сообщества, поэтому такой проблемы у них нет - если хоть кто-то в них играет, то цель достигнута. А с коммерцией другой вопрос, тут нужен расчёт, стоит ли оно того или нет и в каком случае нужно считать ожидания оправданными.

Ну с другой стороны сейчас в инете доступны тонны историй успеха, где рассказывается о становлении компаний как id games, blizzard, valve и т.п. Я люблю такое чтиво, и во многих таких текстах если не открыто, то хотя бы намёком говорится, что люди делавшие известные игры делали их в первую очередь потому что им это нравилось и это круто. А про деньги думали потом или вообще искали отдельного человека, который будет заботиться о финансовых вопросах. По-моему за проект стоит браться только если ты реально очень хочешь сделать что-то особенное и у тебя есть идеи. Если дело в деньгах, то я уверен, что проще заработать их другим способом.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Zveraboy, doomjedi, MyNameIs, Doomstalker
1 8
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №20 Отправлено: 31.03.18 16:12:52
Я занимаюсь спрайтингом уже более десятилетия, ближе к 15ти годам.
Почти ежедневно, куча модов итд. Дышу пикселями. Работаю быстро и умело.
Но даже я еще не дошел до уровня когда я могу сделать с нуля 8-направленного врага, а как сделать игру без этого?
Скрытый текст:

Хотя есть люди за здуме кому вроде удаются делать это с обработанных моделей:
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=15080&start=30951


И поэтому выпускаю всё еще бесплатные моды, хорошие сами по себе и которые мог бы продать если не...права ресурсов. Если бы это было легко сделать и продать стрелялку - многие из нас уже делали бы это, а не работали годами над бесплатными модами. Деньги, возможность обьяснить жене почему я столько времени за компом...итд.
Не думаю что стоит смотреть за ретро движки, стрелялки, Дум - если тебя интересуют деньги и заработок. Если тебе это не интересно без денег (или стало таковым, тем более под прессингом людей вокруг которые хотят от тебя...пользы) - лучше это вообще не делать. Это самое классное хобби за Земле, для меня по крайней мере...но как хобби. Это его кайф, но когда ты начинаешь смотреть на это со стороны денег (а не фидбеков, творчества итд) - то это уже не то.

Ты да можешь делать инди-игры, на смартфон, какую то простенькую и попробовать заработать денег...но не стрелялку типа Дума. В Думе и так слишком много бесплатного ресурса чтоб кто то платил за Дум мод. А если ты можешь сделать все ресурсы сам - зачем выбирать именно движок Дума? Делай самостоятельную игру, с нуля, без забот. Как сказал Железный Человек Спайдермену - есть ты ничто без движка Дума, значит ты его не заслуживаешь :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Doomstalker
2 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Болталка - Как продать свою модификацию дума ?