На днях решил просмотреть свои самые старые вады (я начал маппить где-то с начала 2014).
Одним из этих вадов стал DIT.wad. Я начал его делать ещё весной 2014-го года. Изначально я планировал сделать небольшой маппак вроде No Rest For The Living, но потом оставил эту затею.
Сегодня я наткнулся на этот забытый вад и решил его изменить. Добавил несколько комнат, изменил немного состав врагов, секретки и архитектуру.
Итак, на первое у нас игра в вакууме, на второе - конкурс по скоростному выпилу импов, на третье - краснолампочковый косплей вульфа, и где то там ещё путешествие во времени. Не уровень, а одно сосредоточие открытий.
Идеи в уровне есть, например кнопка за телепортом - класс! И выглядит он не избито, хотя местами освещение совсем нелогичное. Но играть немножко противно. Больше всего напрягает теснота: неприятно когда ходишь и всё время обо что-то ударяешься. Причём, комнаты и так маленькие, но ведь посреди них ещё и понапиханы ящики и столбики! И монстры местами странно стоят. Что за куча импов за клетками, зачем они? Также не понял момент, где выбегают два арча и от них негде прятаться. Разве что можно убежать назад в телепорт, но разве это интересно?