Чёт сижу, пинаю бубен в редакторе, а тут опа, и башня выросла. буду и дальше её возводить. Жаль конечно под классику, а значит всяких 3д извратов не напихаешь. Но кто сказал что это плохо. Деталей пока мало, ибо реально нарисовал за 10 минут на коленке. Но диснейленд локальный явно разнообразит карту.
Ну и мож кто видел, тут я продолжаю клепать говнотекстурки под PBR. Эффект норм, но конечно многое под вопросами осталось.
Уже ощущается атмосфера и без "извратов", добавь немного колючек всяких на склоны, будет атмосферный открытый уровень.
А какое небо планируешь?
Ну говорю ж, деталей пока нет. А небо скорее всего стандартное будет (по крайней мере оно отлично вписывается), либо то, что я сделаю к карте, поскольку кусок для неё будет предназначаться. Там видно будет, буду ли менять или оставлю оригинал. Хотя я вообще хотел сделать окружение скалами, так что серое, что я делал для новогоднего вада может подойти. Но не уверен. Тестировать надо. Главное чутка разбавить цвет конечно, факелами и некоторыми текстурами метала. Чтобы не сливалось всё.
А так, детали деталями, а геометрия сейчас куда в большем приоритете. Нужно проработать всё так, чтобы путь шёл гладко и игрок не вылетал на каждом углу, что вызывало бы жуткий батхёрт. Да и геймплейно надо подумать, всё же если все и сразу будут на башне активны, куча всякой всячины будет лететь (а если с модами, то это ГГ сразу)