BUTCHER (МЯСНИК) - это ураганный 2D шутер и пропитанное кровью любовное послание к играм начала 90х. Если сталкивание трупов в лаву и окрашивание стен кровью кажется тебе интересным времяпрепровождением, BUTCHER - игра для тебя.
Основные фишки:
* Ультражестокая бескомпромисная резня в духе Doom и Quake (бензопила в комплекте)
* Основанная на мастерстве игровая механия
* Дай волю художнику внутри себя, окрась стены кровью
* Использую окружение (пилы, ямы с лавой, животный и другое) для жесткого выпиливания твоих врагов
* Подбери оружие из целого арсенала (включающих классику вроде бензопилы, рэйлгана и смертоносного гранатомета)
* Наполни более 20 уровней внутренностями твоих противников
* Погрузись в мрачную атмосферу, подкрепляемую диким и тяжелым саундтреком (пока ты распихиваешь трупы по сторонам)
* Умри мучительно: сгори в лаве, стань кормом для пираней, будь сокрушен тяжелыми дверьми.. и многое другое!
Мода на пикселизацию - дошла до маразма, размеры современных псевдо-"олдскульных" спрайтов приблизились к размерам вроде 7x7, или 5x5 пикселей.
(в сочетании с их "нечитабельностью")
В то время как молодые люди, сотворившие данный проект, скорей всего, не представляют, что
олдскульные спрайты - это не пятна-кляксы из набора цветных пикселей, но качественно прорисованные, и "читабельные" образы
неких материальных объектов, выполненные на минимально допустимой площади. (моё собственное определение спрайта)
Исключение - старые игры типа Scorched Earth, там крохотные размеры спрайтов были ВЫНУЖДЕННЫЕ, в силу:
- необходимости изобразить большую игровую зону (уровень)
- большая игровая зона --> в силу необходимости порядочного расстояния между воюющими субъектами (танками)
- отсутствия скроллинга игровой зоны
VladGuardian хватит хейтить пиксели. пиксели ванлав!
главное - что выглядит все сочно и звучит мощно. и динамика отличная. а остальное воображение само дорисует.
Скрытый текст:
ты еще teleglitch (тоже, кстати, офигенный) не видел, там ГГ вообще в 4х4 умещается
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
и почему "раз пискели - значит сразу закос под олдскул"? все вообще не так.
ну, например, смещение акцента с детализации трещинок на картинку в целом. это как если в дум ставить HDпак текстур, то угловатость будет выделяться и надо будет детализировать всякое. (хотя детализировать можно и в пикселЯх, но я про другое, в ХэДэ пустые углы будут явны)
ну, так и игру можно быстрее доделать, и большее прощается, ведь не заметно, а что не заметно, то можно и додумать
сочность, ну сочность правда не от разрешения зависит. бордовое кровище, белый огонь, бэкграунды разнообразные, ну здорово же выглядит
Да здорово конечно, но слишком размыто =( Местами вообще не понятно что происходит вокруг.. Довольно странное и редкое ощущение, будто со зрением проблемы.
Реально, овер-пиксель. VladGuardian верно подметил, что даже ... НЕЧИТАБЕЛЬНО, КАРЛ!!! Разрешение бы раза в два выше, в трейлере ебля глаз самая настоящая.
А в остальном игрушка годная, на самом деле. Ловушки прикольные.