Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
79%
 79% [ 231 ]
Да так себе...
20%
 20% [ 58 ]
Проголосовало думеров : 248
Всего оставлено голосов : 289
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №601 Отправлено: 21.03.18 13:16:33
camper
Ну, фильмом трудно назвать кусок геймплея, пусть интересный, но не имеющий сюжета, или голосовых/текстовых комментариев к нему.
Так что ошиблись темой, скорее всего.

P.S. А танк сделан весьма прикольно, не хуже аркадных танковых симуляторов 2005-2010 годов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №602 Отправлено: 21.03.18 13:24:13
Ключевое слово "видео" и такой темы вроде бы тоже нет )
А вообще это в скриншоты можно было лить.

По теме хотелось бы знать — и что, мышь не лагает?
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №603 Отправлено: 21.03.18 13:50:48
camper:
Может фильмы и видео Doom назвать ветку? Потому-что сразу как-то не нашел где видео-м делиться.

Ветка про фильмы, которые могут быть связаны/связаны так или иначе с Doom.
То, что я вижу в ролике - маппак Extermination Day + модели боевой техники. Данный пост с роликом можно было бы запостить в теме Brutal Doom.

PS. ...где ему, кстати говоря, самое место.

Не понял только кой-чего.
1) ЗАЧЕМ танку держать пищевое продовольствие прикреплённым к башне?
2) Вроде бы зависать в воздухе могут боевые истребители. А показанная в ролике модель техники как-то странно выглядит...
3) Непонятна модель столкновения танка с объектами. По факту, в ролике видно как враг оказывается раздавлен только при столкновении его с центральной частью танка + можно заметить как кибердемон стреляет по танку, и 1 выстрел должен быть попасть в тыловую часть, повредив её (1:13 - 1:14). Но этого не произошло. Может снаряд кибера не попал...

Это сам Марк сделал?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 1 4
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №604 Отправлено: 21.03.18 14:32:05
* видео удалено *

Извиняюсь, камрады. Заспойлерил.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, camper
4 1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №605 Отправлено: 21.03.18 14:43:56
Прям какой-то BattleField :x
Я конечно не любитель брутала последних версий, но должен признать, Марк молодец, двигатель прогресса.
2 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №606 Отправлено: 21.03.18 14:44:44

the map will spawn more enemies on top of the buildings such as Cacos and Rocket Zombies and the players on foot will need to protect the tank players from them

Симуляция реального взаимодействия танков с прикрывающей их пехотой - это что-то неслыханное для Дума! :x
Думаю, все ревенанты там уже в шоке! :)
Вот на таких энтузиастах мир и держится!
Брутал всё больше стал располагать к себе вот этими штучками.

P.S. Зачем видео удалил, connect? Кого, что "заспойлерил"?
Ты это сделал под чьим-то давлением, или сам?
4 10 23
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №607 Отправлено: 21.03.18 15:15:20
VladGuardian
Этого видео нет в общем доступе. Я его слил, что не красиво по отношению к автору. Потому и убрал ссылку, как только заметил свою оплошность. :facepalm:
4 1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №608 Отправлено: 21.03.18 16:15:37
connect:
Потому и убрал ссылку

Чёрт! Я не успел досмотреть до конца :oops: Хотя я думаю, что увидел достаточно.
2 2
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 3.11

Posts quality: +294
Ссылка на пост №609 Отправлено: 21.03.18 19:16:02
Все, теперь общедоступно

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, MasterMind, Doomstalker, DOOMGABR, Doomzilla, ABRAM, camper
4 1 2
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №610 Отправлено: 21.03.18 19:53:51
По моему афигенно выглядит.
Относительно первой версии идеи танка - прогресс огромный. Любителям танчиков в самый раз.
3Д модель это конечно лучше спрайтов в данном случае (хоть и чуть не по думовски, несмотря на то что 1st person view это Спрайт и типа смягчает недумовность), лоу-поли это верное решение.

Надо бы теперь вертолётик :)

Всё же предпочитаю мочить демонов...не из брони. Танчики это...танчики, что то другое по ощущению, не думовское. Ощущение второй мировой а не борьбы с демонами.
Но опять же признаю что сделано классно.
Вообще Марк молодец.
Хоть и...слишком танчиками увлекся, как будто только они и на уме.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
2 3
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №611 Отправлено: 21.03.18 21:35:25
Наличие танков и зениток с ракетными системами у инфернальных интервентов(хоть и трофейная) не даёт чувствовать себя безнаказанным.
А у рогатых будет своя бронетехника? Они вроде тоже неплохо овладели металлургией и электроникой,если судить по кибердемонам и арахнотронам. А то на одних выделениях плазмы из потных ладошек много не завоюешь)
doomjedi:
Ощущение второй мировой а не борьбы с демонами.

Ну это логично. Армия это не только пехтура.
1
Arbars
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 3.54

Posts quality: +67
Ссылка на пост №612 Отправлено: 21.03.18 21:35:50
doomjedi:
Надо бы теперь вертолётик :)

Так вроде был в одной из альф.
По поводу танчиков и прочих новшеств - надеюсь, что всю эту красоту в основной Brutal Doom Сержант пихать не будет и создаст отдельный аддон.
1 2
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №613 Отправлено: 21.03.18 22:08:00
doomjedi:
Надо бы теперь вертолётик

Вертолетик нужен для stlkr doom

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №614 Отправлено: 21.03.18 22:41:51
doomjedi:
Всё же предпочитаю мочить демонов...не из брони. Танчики это...танчики, что то другое по ощущению, не думовское. Ощущение второй мировой а не борьбы с демонами.

Вообще во второй части они должны быть. Это в первом думе герой совсем один на далёкой-далёкой колонии на Марсе. А на Земле-то военные есть? Или магическим образом исчезли?)
А так хочется сказать что у танка башня за базой лагает. Можно было лучше. Вот в другом видео которое сегодня видел было лучше :)

Не совсем понимаю зачем то видео пристыковали к этой теме, если оно не про БД, а про гораздо более продвинутый подход в котором башня не лагает за базой :x
А всё потому, что используется зскрипт.
camper:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Doomstalker
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №615 Отправлено: 21.03.18 23:53:12
ZZYZX:
Не совсем понимаю зачем то видео пристыковали к этой теме, если оно не про БД, а про гораздо более продвинутый подход в котором башня не лагает за базой :x
А всё потому, что используется зскрипт.

А когда зандронум научился в зскрипт?
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №616 Отправлено: 22.03.18 00:33:54
Archi]ASTS[:
А когда зандронум научился в зскрипт?

Никогда и на втором видео не зандронум. Или ты освещение на модели не видишь?)
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №617 Отправлено: 22.03.18 01:12:14
Ну вот мне и не понятны претензии к бруталовскому танку, он же на допотопном зандронуме должен работать.
1 2 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №618 Отправлено: 22.03.18 05:45:00
ZZYZX:
А всё потому, что используется зскрипт.
Archi]ASTS[:
Ну вот мне и не понятны претензии к бруталовскому танку, он же на допотопном зандронуме должен работать.

Сержант об этом как раз писал в вышеупомянутом видео. Если бы зандронум не отставал от Гоззы в развитии, то Сержант сделал бы танки лучше.
1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №619 Отправлено: 22.03.18 05:52:18
Archi]ASTS[:
Ну вот мне и не понятны претензии к бруталовскому танку, он же на допотопном зандронуме должен работать.

Претензии в том что нехрен хороший ньюскул мод основывать на олдскульном говне которое ещё и ограничений накладывает тонну.
(Кривой печально известный DECORATE-код брутала тоже в основном вызван необходимостью юзать этот самый DECORATE...)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №620 Отправлено: 22.03.18 10:45:30
Мультиплеерный мод использует мультиплеерный порт, удивительно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mars873
1 2 1
Страница 31 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 39, 40, 41  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom