Автор | Сообщение |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 17.03.18 03:05:36 | | | raritetum: | убиваешь одного... и пока поднимешь ствол - чаще всего, не желая этого - второй тебя скосит нафиг. Отлично. |
"Реализм"! А точнее - динамизм переключения между стволами в Думе близок к идеалу,
ибо является золотой серединой между сумасшедшими бешеными аркадами типа Alien Shooter и платформерами,
и современными "реалистичными" шутерами,
где все движения и реакции тела "срисованы" довольно точно с реала. (Dying Light, GTA V, etc.)
Когда втягиваюсь плотно во всякие вады (сейчас - нет, оставляю время для современных игр),
ловлю себя на тактике "прятанья за столбами и углами", во время смен оружия.
Мозг, занятый одной и той же деятельностью, начинает творить чудеса, и способен расщеплять даже
короткие отрезки времени, выполняя за доли секунды "фокусы" и "финты ушами".
Но сейчас я привык к аккуратной, и достаточно осторожной (не оставаться без укрытия, идти вдоль стен, не выходить в центр комнаты) зачистке уровней,
а когда-то помнится, врывался вихрем в комнаты, и еще оставался в живых после стремительных зачисток...
И кстати, слишком осторожное прохождение снижает фан и адреналин от игры. (если не брать действительно неординарно сложные и опасные уровни) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 1.98 Posts quality: +215 |
Отправлено: 18.03.18 11:09:19 | | | Ветеран, какая оценка map02?
Добавлено спустя 13 часов 30 минут 28 секунд:
Хорошо, оценки наконец подсчитаны.
1е место - map01 - kot - 36.46
2е место - map02 - ShamanZT - 30.3
Спасибо всем принявшим участие и проголосовавшим)
А не явившимся участникам - господа панове, вы бы хотя бы удосужились предупредить что у соседки вашей бабушки умерла муха, которая была дядей в 10м колене мухи, которая упала вам суп и вы не сможете принять участие. Все появлялись на форуме, так что думаю пару слов в лс написать было не сложно. |
|
|
4 |
2 |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
| 5537 |
Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1934 |
Отправлено: 19.03.18 10:15:07 | | | Ну, kot реально постарался. Похоже на "долгоиграющую" карту из некоего масштабного мегавада.
В терминах виниловых лампово-теплых пластинок - "Long Play".
К сожалению, на этой карте замечено много багов (непроходимых невидимых стенок, непоняток в прохождении, странная очередность некоторых событий, например, подбора синего ключа).
Корректировалось напильником ноуклипом по мере прохождения.
Впрочем, такое в рамках конкурса можно простить.
Еще думаю, что такое могло происходить оттого, что я кое-где запрыгивал на уступы, вместо классического "ходячего" прохождения.
Не летал, а только запрыгивал джампом.
(версия GZDoom - одна из крайних) | |
|
4 |
10 |
23 |
|
|
| |
kot = UAC Gunner =
| 70 |
Doom Rate: 1.75 Posts quality: +29 |
Отправлено: 19.03.18 19:28:57 | | | VladGuardian
Вообще странно, никаких критических багов, как-то влияющих на прохождение, пока никто не находил. Сходу могу только 2 момента вспомнить:
1. Невозможно взять рюкзак в лабиринте, по всей видимости случайно добавленный impassable.
2. Impassable-барьер между локацией с синим ключом и финальной локацией, через который не могли пролететь какодемоны.
Можешь подробнее проблемы описать? И что не так с синим ключом?
На прыжки таки табу. Я старался продумывать каждый шаг игрока на карте и любой перепад высот не случаен, а прыжок может позволить много срезать и испортить задуманную тропинку. Пример: пещера перед кнопкой, опускающей желтый ключ. Та, в которой еще мегасфера соулсфера лежала. И как минимум в одном месте прыжком можно сломать уровень, ShamanZT собственно об этом мне и поведал. Он просто запрыгнул на уступ в пещере с колоннами обойдя тем самым синюю кнопку и барьеры. | |
|
| |