Автор | Сообщение |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 18.08.17 11:53:53 | | | RastaManGames: | А так много вещей, все нужны, но из-за них даже перемещение пешком снижает выносливость... |
Как в принципе и в оригинальном сталкере. В Сталкере правда переносимый вес легко можно было поменять, а тут будет посложнее | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 31.01.18 12:43:56 | | | Версия 0.78 перезалита на Гугл-диск. Ссылка в шапке. |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 08.03.18 11:32:31 | | | Извините, а у Вас какой doom2.wad за основу взят, оригинальный или из freedoom? Я не смог посмотреть, у меня не получилось еще скачать с гугл диска, ошибка какая-то. Но меня уже успели временно забанить на форуме http://stalker-gamers.ru/forum/13-1235-2 за размещение ссылки на эту ветку форума. Хотя в правилах четко сказано, что
"КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции. Также не допускается опубликование серийных номеров, «кряков», NoCD версий приложений и т.п. Запрещено просить выложить ссылки. Запрещено размещение вложений с заведомо вредоносными программами и вирусами. К нарушителям будут применять самые строгие меры, вплоть до пожизненного бана с удалением аккаунта пользователя!"
То есть ссылки на бесплатные программы можно размещать. Если используется wad freedoom, то никаких формальных причин банить не будет.
А мод УЖЕ очень впечатляет. Спасибо!
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
AAAA! Запустилось! Это так круто!
Под Linux убунту, GZDoom 3.1.0
С вадом от freedoom 0.11.3 | |
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 08.03.18 12:40:41 | | | camper: | у Вас какой doom2.wad за основу взят, оригинальный или из freedoom? |
Оригинальный doom2.wad использует. | |
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 08.03.18 12:41:38 | | |
Случайно обнаружил данный баг. Видимо, ты забыл указать плотность/поставить невидимую стену в этом месте. Если найду еще баги - напишу |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 10.03.18 11:06:35 | | | Запускал на такой машине:
Память 1,7 ГиБ
Процессор AMD Athlon(tm) II X2 215 Processor × 2 (cpu MHz 2700)
Видео (встроенное) AMD RS880 (DRM 2.43.0 / 4.4.0-116-generic, LLVM 5.0.0)
Ununtu 16,04 LTS 32-разрядная
GZDoom 3.1.0
doom2.wad freedoom 0.11.3
____
Работает нормально. Изредка в некоторых местах подтормаживает (железо древнее без дискретной видеокарты).
1. Сложновато с скримерами. Я устал с ними воевать и на этих уровнях использовал god mode.
2. Мало заряда в батарейке.
3. Очень интересная фича с фонариком, который можно подбирать. Мне кажется этот фонарик можно представить как некий светящийся артефакт. Может быть такую систему и сделать? Брать клавишей "использовать" как будто на пояс, и он действует. Жаль только нельзя складывать в инвентарь.
4. Болты толкают и ломают ящики с хабаром. Такие мощнецкие болты. На бочки так не действуют.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А какая концепция игры? Это будет в дальнейшем шутер с элементами RPG или только прохождение через полчища мутантов. Или фриплей, по типу "игры жизни" - "Элита" Дэвида Бребена (клон oolite)? |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 10.03.18 13:34:34 | | | Как по мне скримеры и всякие летающие рожи давано пора уже вырезать нахрен.
Эти крипи пасты никому тут особо не сдались без обид.
Столько есть вариантов сделать по настоящему жутких монстров если полазить в инфе про альфу сталкера. |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 10.03.18 17:00:29 | | | camper: | 2. Мало заряда в батарейке. |
Вообще полностью заряженной батареи хватает на двадцать минут. На локациях в некоторых местах разложены батарейки к фонарю.
Могу увеличить длительность работы фонаря, если нужно.
Можно попробовать.
camper: | 4. Болты толкают и ломают ящики с хабаром. Такие мощнецкие болты. На бочки так не действуют. |
А, ну это поправлю.
camper: | 1. Сложновато с скримерами. Я устал с ними воевать и на этих уровнях использовал god mode. |
Zveraboy: | Как по мне скримеры и всякие летающие рожи давно пора уже вырезать нахрен.
Эти крипи пасты никому тут особо не сдались без обид. |
А те же "Ghoul's Forest" 1, 2 и 3, например, имеют какое-то отношение к крипи-пастам, или я чего-то не знаю?
Вырезать-то не проблема. Некоторых несталкерских монстров я уже выпиливаю из модификации.
Zveraboy: | Столько есть вариантов сделать по настоящему жутких монстров если полазить в инфе про альфу сталкера. |
Другие сталкерские монстры ещё будут добавлены в модификацию.
camper: | А какая концепция игры? Это будет в дальнейшем шутер с элементами RPG... |
Делаю нелинейную модификацию, в которой несколько вариантов конца игры. Думаю добавить сюжет, до сих пор ещё не добавил.
Думаю НПС и систему диалогов в мод добавить, что сейчас пробую делать.
Может и фриплей это будет. А вообще задумывал мод как подобие Сталкера, шутер с элементами хоррора. |
|
|
| |
MasterMind - Major -
| 2675 |
Doom Rate: 1.85 Posts quality: +617 |
Отправлено: 10.03.18 17:15:54 | | | Doomstalker: |
А те же "Ghoul's Forest" 1, 2 и 3, например, имеют какое-то отношение к крипи-пастам, или я чего-то не знаю? |
Мне кажется Zveraboy просто не знает, что такое крипипаста. Гули - это гули, а крипипаста - это какая-то страшная история. Сам из крипипаст читал только Abandoned by Disney, потому что обожаю фанатскую серию игр Five nights at Tresure Island, а раньше вообще считал что крипипасту читают только психопаты, эмо и люди с наклонностями к одной из запрещенных на форумах теме.
Но вообще я если честно согласен, я обожаю Ghoul's forest, раньше дико задротил в GVH пока его не испортили, но теперь все эти монстры не вписываются в атмосферу Свалкера. Я бы оставил Вида и его собратьев, эту новую тварь сделанную из текстуры мертвого сталкера. Ну и вроде хватит.
Doomstalker: | Вообще полностью заряженной батареи хватает на двадцать минут. На локациях в некоторых местах разложены батарейки к фонарю.
Могу увеличить длительность работы фонаря, если нужно. |
Может связать длительность работы батарейки с уровнем сложности? |
|
|
1 |
3 |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 10.03.18 17:29:01 | | | MasterMind: | Может связать длительность работы батарейки с уровнем сложности? |
Тоже попробовать можно. |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 10.03.18 21:06:35 | | | Doomstalker: | Вырезать-то не проблема. Некоторых несталкерских монстров я уже выпиливаю из модификации. |
Может и не надо вырезать. Не знаю. Но может сразу на втором уровне их сделать поменьше и побольше обычных зомби и других тварей.
Я часто просто их не замечал, а они уже убивают. Ну или найти пси-шлем какой-нибудь сначала, чтобы они не убивали, а только пугали и мешали расправяться с обычными тварями. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
| 2054 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +893 |
Отправлено: 10.03.18 22:01:00 | | | camper
ну просто не лезут в сталкер ходячие картинки прямиком из терри-вадов.
хотяя, можно придумать что-то вроде аномалии, рождающую такую штуку, хз. |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 10.03.18 23:21:16 | | | MyNameIs: | ну просто не лезут в сталкер ходячие картинки прямиком из терри-вадов. |
В сталкерском моде "Золотой шар. Завершение." было подобное
|
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 11.03.18 14:31:50 | | | АффтаR NдеN: | Видимо, ты забыл указать плотность/поставить невидимую стену в этом месте |
Таки у всех автобусов при приближении к креслах игрока как бы "выталкивает"
Как-то странно построено предложение. Не по-человечески. По-моему, будет лучше "У ТЕБЯ НЕТ КРАСНОЙ КЛЮЧ-КАРТЫ" |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2307 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 11.03.18 15:34:33 | | | Ну вообще то я как бы считал что гоулфорест это вооплощение какой крипипасты развве нет?
Если это не так, то тогда беру свои слова обратно.
Если что это лично мое мнение. Мне кажеться что к сталкеру думовская тематика, тематика игры например Клинг флор 1 и 2 подходит больше чем какая то ерунда типа гоул форест.
Но в любом случае решать только автору в какую сторону дальше будет развиваться его мод.
Хотя по мне это уже больше становиться отдельной игрой. |
|
|
| |
Doomstalker Chief Petty Officer
| 969 |
Doom Rate: 1.49 Posts quality: +847 |
Отправлено: 11.03.18 16:58:14 | | | АффтаR NдеN: | Таки у всех автобусов при приближении к креслах игрока как бы "выталкивает" |
А, ну это потому, что стены и потолки автобусов сделаны из акторов.
АффтаR NдеN: | Как-то странно построено предложение. Не по-человечески. |
Сделаю.
Zveraboy: | Мне кажется что к сталкеру думовская тематика ... подходит больше чем какая то ерунда типа гоул форест. |
Вообще модификацию я двигаю в сторону Сталкера, а где-то и совмещение Doom со Сталкером (локацию Ада можно привести в пример). |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 12.03.18 11:53:40 | | | camper: | В сталкерском моде "Золотой шар. Завершение." было подобное |
А в думовском моде "Hdoom" можно бить монстров подушкой, стрелять мыльными пузырями и заниматься сексом... Это я к тому, что ссылаться на моды не стоит, ибо там можно такой трешак встречается, что любую ересь можно таким макаром оправдать.
Мне идея с летающими головами в сталкере не особо нравится, но мод даже своим названием как бы намекает.. Если выпиливать, то и название менять и некоторые локации допиливать, ибо пустовато. Но в любом случае ВИД'а в качестве некой пасхалки оставить стоит. |
|
|
| |
АффтаR NдеN - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.41 Posts quality: +140 |
Отправлено: 13.03.18 18:10:18 | | | Алсо, сегодня еще немного побегал и вот к чему пришел:
1) как я понял, усталость зависит от количества переносимых вещей. Ясщитаю усталость нужно выпилить, ну или хотя бы сделать независимой от количества переносимого хлама
2) оружие, патроны и аптечки разбросаны слишком щедро, что частично портит атмосферу и интерес, а также, перекликаясь с пунктом 1, бесит, заставляя каждые полминуты останавливаться и ждать пока гг отдохнет
3) на ЧАЭС(???) думгаев нужно выпилить, тк они не вписываются в атмосферу мода своим внешним видом, убивают всех врагов, также нельзя понять: они настроены положительно или негативно. Одни стреляют в гг, другие - нет.
Ну вот что это? Куда так много?
4)На 10 уровне я заблудился. На этом мое прохождение закончилось, так как что делать, куда идти я не знаю, а часами бродить по пустому лабиринту без врагов и примечательных моментов как-то не хочется.
5)В эту колбу неплохо бы запихать гигантскую монстрилу, или анимированные спрайты, своей анимацией способные довести даже здорового человека до приступа эпилепсии, или памятник Ленина, или... не знаю, что угодно, а то пустовато смотрится
6)скин гг лучше перерисовать или заменить на спрайтовую модель любого из персонажей сталкера.
7)двери и вагоны, вытащенные из сталкера не соразмерны с гг. Надеюсь, это можно исправить
8) слишком долго взрываются гранаты
9) много чрезмерно длинных коридоров |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 13.03.18 19:44:56 | | | Усталость - это круто. Не нужно убирать. Нужно только где-то отметить общий вес предметов, чтобы лишнее можно было скидывать.
А то опять, тележку с оружием персонаж катает за собой. По идее должно быть два-три ствола средних и пистолеты, и один тяжелый ствол.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Но оружие естественно разное чтобы было. Кому-то сайга нравится, кому-то шотган. |
|
|
| |