Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка) Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)Ответить
АвторСообщение
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №61 Отправлено: 18.08.17 11:53:53
RastaManGames:
А так много вещей, все нужны, но из-за них даже перемещение пешком снижает выносливость...

Как в принципе и в оригинальном сталкере. В Сталкере правда переносимый вес легко можно было поменять, а тут будет посложнее
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №62 Отправлено: 31.01.18 12:43:56
Версия 0.78 перезалита на Гугл-диск. Ссылка в шапке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Denton Fox, АффтаR NдеN
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №63 Отправлено: 08.03.18 11:32:31
Извините, а у Вас какой doom2.wad за основу взят, оригинальный или из freedoom? Я не смог посмотреть, у меня не получилось еще скачать с гугл диска, ошибка какая-то. Но меня уже успели временно забанить на форуме http://stalker-gamers.ru/forum/13-1235-2 за размещение ссылки на эту ветку форума. Хотя в правилах четко сказано, что
"КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции. Также не допускается опубликование серийных номеров, «кряков», NoCD версий приложений и т.п. Запрещено просить выложить ссылки. Запрещено размещение вложений с заведомо вредоносными программами и вирусами. К нарушителям будут применять самые строгие меры, вплоть до пожизненного бана с удалением аккаунта пользователя!"

То есть ссылки на бесплатные программы можно размещать. Если используется wad freedoom, то никаких формальных причин банить не будет.

А мод УЖЕ очень впечатляет. Спасибо!

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:

AAAA! Запустилось! Это так круто!
Под Linux убунту, GZDoom 3.1.0
С вадом от freedoom 0.11.3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №64 Отправлено: 08.03.18 12:40:41
camper:
у Вас какой doom2.wad за основу взят, оригинальный или из freedoom?

Оригинальный doom2.wad использует.
1 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №65 Отправлено: 08.03.18 12:41:38


Случайно обнаружил данный баг. Видимо, ты забыл указать плотность/поставить невидимую стену в этом месте. Если найду еще баги - напишу

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №66 Отправлено: 10.03.18 11:06:35
Запускал на такой машине:
Память 1,7 ГиБ
Процессор AMD Athlon(tm) II X2 215 Processor × 2 (cpu MHz 2700)
Видео (встроенное) AMD RS880 (DRM 2.43.0 / 4.4.0-116-generic, LLVM 5.0.0)
Ununtu 16,04 LTS 32-разрядная

GZDoom 3.1.0
doom2.wad freedoom 0.11.3
____

Работает нормально. Изредка в некоторых местах подтормаживает (железо древнее без дискретной видеокарты).


1. Сложновато с скримерами. Я устал с ними воевать и на этих уровнях использовал god mode.
2. Мало заряда в батарейке.
3. Очень интересная фича с фонариком, который можно подбирать. Мне кажется этот фонарик можно представить как некий светящийся артефакт. Может быть такую систему и сделать? Брать клавишей "использовать" как будто на пояс, и он действует. Жаль только нельзя складывать в инвентарь.
4. Болты толкают и ломают ящики с хабаром. Такие мощнецкие болты. На бочки так не действуют.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А какая концепция игры? Это будет в дальнейшем шутер с элементами RPG или только прохождение через полчища мутантов. Или фриплей, по типу "игры жизни" - "Элита" Дэвида Бребена (клон oolite)?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №67 Отправлено: 10.03.18 13:34:34
Как по мне скримеры и всякие летающие рожи давано пора уже вырезать нахрен.
Эти крипи пасты никому тут особо не сдались без обид.
Столько есть вариантов сделать по настоящему жутких монстров если полазить в инфе про альфу сталкера.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, MyNameIs, Doomstalker
1 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №68 Отправлено: 10.03.18 17:00:29
camper:
2. Мало заряда в батарейке.

Вообще полностью заряженной батареи хватает на двадцать минут. На локациях в некоторых местах разложены батарейки к фонарю.
Могу увеличить длительность работы фонаря, если нужно.

camper:
3.

Можно попробовать.

camper:
4. Болты толкают и ломают ящики с хабаром. Такие мощнецкие болты. На бочки так не действуют.

А, ну это поправлю.

camper:
1. Сложновато с скримерами. Я устал с ними воевать и на этих уровнях использовал god mode.

Zveraboy:
Как по мне скримеры и всякие летающие рожи давно пора уже вырезать нахрен.
Эти крипи пасты никому тут особо не сдались без обид.

А те же "Ghoul's Forest" 1, 2 и 3, например, имеют какое-то отношение к крипи-пастам, или я чего-то не знаю?
Вырезать-то не проблема. Некоторых несталкерских монстров я уже выпиливаю из модификации.

Zveraboy:
Столько есть вариантов сделать по настоящему жутких монстров если полазить в инфе про альфу сталкера.

Другие сталкерские монстры ещё будут добавлены в модификацию.

camper:
А какая концепция игры? Это будет в дальнейшем шутер с элементами RPG...

Делаю нелинейную модификацию, в которой несколько вариантов конца игры. Думаю добавить сюжет, до сих пор ещё не добавил.
Думаю НПС и систему диалогов в мод добавить, что сейчас пробую делать.
Может и фриплей это будет. А вообще задумывал мод как подобие Сталкера, шутер с элементами хоррора.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №69 Отправлено: 10.03.18 17:15:54
Doomstalker:

А те же "Ghoul's Forest" 1, 2 и 3, например, имеют какое-то отношение к крипи-пастам, или я чего-то не знаю?

Мне кажется Zveraboy просто не знает, что такое крипипаста. Гули - это гули, а крипипаста - это какая-то страшная история. Сам из крипипаст читал только Abandoned by Disney, потому что обожаю фанатскую серию игр Five nights at Tresure Island, а раньше вообще считал что крипипасту читают только психопаты, эмо и люди с наклонностями к одной из запрещенных на форумах теме.

Но вообще я если честно согласен, я обожаю Ghoul's forest, раньше дико задротил в GVH пока его не испортили, но теперь все эти монстры не вписываются в атмосферу Свалкера. Я бы оставил Вида и его собратьев, эту новую тварь сделанную из текстуры мертвого сталкера. Ну и вроде хватит.

Doomstalker:
Вообще полностью заряженной батареи хватает на двадцать минут. На локациях в некоторых местах разложены батарейки к фонарю.
Могу увеличить длительность работы фонаря, если нужно.

Может связать длительность работы батарейки с уровнем сложности?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
1 3
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №70 Отправлено: 10.03.18 17:29:01
MasterMind:
Может связать длительность работы батарейки с уровнем сложности?

Тоже попробовать можно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №71 Отправлено: 10.03.18 21:06:35
Doomstalker:
Вырезать-то не проблема. Некоторых несталкерских монстров я уже выпиливаю из модификации.

Может и не надо вырезать. Не знаю. Но может сразу на втором уровне их сделать поменьше и побольше обычных зомби и других тварей.
Я часто просто их не замечал, а они уже убивают. Ну или найти пси-шлем какой-нибудь сначала, чтобы они не убивали, а только пугали и мешали расправяться с обычными тварями.
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №72 Отправлено: 10.03.18 22:01:00
camper
ну просто не лезут в сталкер ходячие картинки прямиком из терри-вадов.


хотяя, можно придумать что-то вроде аномалии, рождающую такую штуку, хз.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
1 1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №73 Отправлено: 10.03.18 23:21:16
MyNameIs:
ну просто не лезут в сталкер ходячие картинки прямиком из терри-вадов.


В сталкерском моде "Золотой шар. Завершение." было подобное
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Doomstalker
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №74 Отправлено: 11.03.18 14:31:50
АффтаR NдеN:
Видимо, ты забыл указать плотность/поставить невидимую стену в этом месте


Таки у всех автобусов при приближении к креслах игрока как бы "выталкивает"


Как-то странно построено предложение. Не по-человечески. По-моему, будет лучше "У ТЕБЯ НЕТ КРАСНОЙ КЛЮЧ-КАРТЫ"

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 33 points
2307

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +405
Ссылка на пост №75 Отправлено: 11.03.18 15:34:33
Ну вообще то я как бы считал что гоулфорест это вооплощение какой крипипасты развве нет?
Если это не так, то тогда беру свои слова обратно.
Если что это лично мое мнение. Мне кажеться что к сталкеру думовская тематика, тематика игры например Клинг флор 1 и 2 подходит больше чем какая то ерунда типа гоул форест.
Но в любом случае решать только автору в какую сторону дальше будет развиваться его мод.
Хотя по мне это уже больше становиться отдельной игрой. :)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): HustleHard Flava
1 2
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +847
Ссылка на пост №76 Отправлено: 11.03.18 16:58:14
АффтаR NдеN:
Таки у всех автобусов при приближении к креслах игрока как бы "выталкивает"

А, ну это потому, что стены и потолки автобусов сделаны из акторов.

АффтаR NдеN:
Как-то странно построено предложение. Не по-человечески.

Сделаю.

Zveraboy:
Мне кажется что к сталкеру думовская тематика ... подходит больше чем какая то ерунда типа гоул форест.

Вообще модификацию я двигаю в сторону Сталкера, а где-то и совмещение Doom со Сталкером (локацию Ада можно привести в пример).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №77 Отправлено: 12.03.18 10:06:18
Собачек в движок GZdoom встроили, правда они не очень страшные, как слепые псы
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=18&t=58035
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №78 Отправлено: 12.03.18 11:53:40
camper:
В сталкерском моде "Золотой шар. Завершение." было подобное

А в думовском моде "Hdoom" можно бить монстров подушкой, стрелять мыльными пузырями и заниматься сексом... Это я к тому, что ссылаться на моды не стоит, ибо там можно такой трешак встречается, что любую ересь можно таким макаром оправдать.
Мне идея с летающими головами в сталкере не особо нравится, но мод даже своим названием как бы намекает.. Если выпиливать, то и название менять и некоторые локации допиливать, ибо пустовато. Но в любом случае ВИД'а в качестве некой пасхалки оставить стоит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №79 Отправлено: 13.03.18 18:10:18
Алсо, сегодня еще немного побегал и вот к чему пришел:

1) как я понял, усталость зависит от количества переносимых вещей. Ясщитаю усталость нужно выпилить, ну или хотя бы сделать независимой от количества переносимого хлама

2) оружие, патроны и аптечки разбросаны слишком щедро, что частично портит атмосферу и интерес, а также, перекликаясь с пунктом 1, бесит, заставляя каждые полминуты останавливаться и ждать пока гг отдохнет

3) на ЧАЭС(???) думгаев нужно выпилить, тк они не вписываются в атмосферу мода своим внешним видом, убивают всех врагов, также нельзя понять: они настроены положительно или негативно. Одни стреляют в гг, другие - нет.




Ну вот что это? Куда так много?

4)На 10 уровне я заблудился. На этом мое прохождение закончилось, так как что делать, куда идти я не знаю, а часами бродить по пустому лабиринту без врагов и примечательных моментов как-то не хочется.

5)В эту колбу неплохо бы запихать гигантскую монстрилу, или анимированные спрайты, своей анимацией способные довести даже здорового человека до приступа эпилепсии, или памятник Ленина, или... не знаю, что угодно, а то пустовато смотрится


6)скин гг лучше перерисовать или заменить на спрайтовую модель любого из персонажей сталкера.

7)двери и вагоны, вытащенные из сталкера не соразмерны с гг. Надеюсь, это можно исправить

8) слишком долго взрываются гранаты

9) много чрезмерно длинных коридоров

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №80 Отправлено: 13.03.18 19:44:56
Усталость - это круто. Не нужно убирать. Нужно только где-то отметить общий вес предметов, чтобы лишнее можно было скидывать.
А то опять, тележку с оружием персонаж катает за собой. По идее должно быть два-три ствола средних и пистолеты, и один тяжелый ствол.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Но оружие естественно разное чтобы было. Кому-то сайга нравится, кому-то шотган.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Doomstalker
Страница 4 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2 v0.8a (идёт разработка)