Спрайты дюка в отличие от дума имеют вариативное разрешение. В том смысле что скейлятся. Например если в думе пиксель у монстра такой же как на стене, то в дюке обычно монстры раза в полтора "плотнее" окружающей геометрии, ну и вообще они часто скейлят.
А ещё спрайты детализированнее малополигональных моделей и адекватнее анимированы. Шоб вы там про low-res не писали.
Для примера можно сравнить модели и спрайты jDoom.
Интересный выдался месяц для фанатов Дюка. Тут Кен Сильверман вдруг взял и выпустил "Build 2"!
Особенности и предыстория разработки движка, ссылка на скачивание редактора:
http://advsys.net/ken/buildsrc/build2.htm
Точно нет, это и невооружённым глазом видно. В IM нет и трети фич Build2. Там несглаженные текстуры, 8 бит палитровый цвет, освещение старого оьразца и т.д.
Скрытый текст:
Даже если это и так, то это как дум 1 (со спрайтами, примитивным освещением и т.д.) делать на движке дум 3 - нецелесообразно, раз фичи не изпользуются. И пофиг, что в дум (c)(r)(tm) есть классические уровни - речь не об этом. Кстати они таки хуже выглядят там, чем в дум1-2, будто light amp visor всегда надет.
Но вот для мода "дюк форевер 2013" он бы круто подошёл, как-то подзадолбал родной Build 1996 года. Я уверен, даже выглядел бы "сочнее" того видеотрейлера 200* года.
По отмененным P.T.Silent Hills и Allison Road можно не переживать, альтернативы будет навалом.
Вот еще "upcoming 2018" хорроры:
- The Peterson Case (PC, PS4, XBox 1) - нечто в духе P.T.Silent Hills + немного стелса.
- Moons Of Madness (PC, PS4, XBox 1) - в духе научно-исследовательских ужастиков типа SOMA.
- Reborn (PC) - по духу напоминает смесь Outlast + Painkiller, в руках у героя мощный дробовик.
- Overkills The Walking Dead (PC, PS4, XBox 1) - снова тема зомби, интересно как раскроют в этот раз. (в Dying Light даже с привкусом романтики было)
- Call Of Cthulhu (PC, PS4, XBox 1) - традиционно культисты, рыболюди, Ордена, темные ритуалы.
- Silver Chains (PC) - хоррор-адвенчура, соответственно головоломки.
- Scorn (PC) - ожидаемый многими хоррор в Аду, в гигеровском оформлении.
- Visage (PC, PS4, XBox 1) - много психоделии, в частности с геометрическими выкрутасами в стиле Эшера.
- The Sinking City (PC) - большие весьма детализированные локации Окленда для любителей поисследовать.
- Pathologic 2 (PC, PS4, XBox 1) - продолжение "выживалки" Мора, выживание в зачумленном городе.
- Song Of Horror (PC, PS4, XBox 1).
- Ad Infinitum (PC, PS4, XBox 1) - ужасы на тему Первой Мировой, некий "ад солдата" (?)
- Madison (PC) - нечто напоминающее по игровой механике P.T.Silent Hills.
Сегодня в строй обещает вернуться GameFront, со всеми файлами и контентом, восстановленный людьми из изначальной команды создателей ресурса. Заодно обещано оставить в прошлом региональные ограничения на скачивания.
Сам мало, что знаю об этом ресурсе. К слову, помню, что очень давно скачивал с него, какие-то редкие, но не очень то выдающиеся поделки для HL2, т.к. они больше кроме как на нём нигде не гуглились. И то, приходилось делать это через анонимайзер из-за непонятных ограничений. Потом ресурс пропал из моего поля зрения вовсе. Тут вот наткнулся на "возвращение". Интересно узнать у ветеранов форума, сулит ли это воскрешением из небытия чего-то важного и утраченного? Если ли в нём, что-то уникальное, или это ещё одна альтернатива для ModDB и NexusMods?
Сам мало, что знаю об этом ресурсе. К слову, помню, что очень давно скачивал с него, какие-то редкие, но не очень то выдающиеся поделки для HL2, т.к. они больше кроме как на нём нигде не гуглились. И то, приходилось делать это через анонимайзер из-за непонятных ограничений. Потом ресурс пропал из моего поля зрения вовсе. Тут вот наткнулся на "возвращение". Интересно узнать у ветеранов форума, сулит ли это воскрешением из небытия чего-то важного и утраченного? Если ли в нём, что-то уникальное, или это ещё одна альтернатива для ModDB и NexusMods?
Это есть ModDB, все сервера с файлами данный момент обслуживается GameFront, а если быть еще точнее, была выкуплена DBolitcal Pty Ltd. после банкротство GameFront и пошла заново эксплуатацию в августе 2016 года.
Вот бы еще Absolute Games так восстановили, с командой во главе с Nomad-ом... (те, который сейчас на RiotPixels продолжают писать прекрасные рецензии)
А то прогнали талантивых и объективных ребят, каких-то чмырей туда посадили... и через пару лет сайт сгнил и распался на молекулы.
PROFIT? Нет, чей-то злой умысел
StormCatcher77:
скачивал с него, какие-то редкие, но не очень то выдающиеся поделки для HL2,
Самые выдающиеся ресурсы конкретно для Халфы - известный ModDB, и https://www.RunThinkShootLive.com Там огромное количество модов, с удобной сортировкой по критериям.
Ну и еще русский city17.ru, но он не функционирует (а может быть куда-то переехал, не знаю, куда)
Вот бы еще Absolute Games так восстановили, с командой во главе с Nomad-ом...
При всём уважении к AG - но как по мне, человек, который заявил, что не считает DOOM 2 игрой, пусть варится там, где сейчас.
Да и вообще, читая его тексты, складывается не совсем приятный осадок. Словно вот абсолютно всё, что ему не по нутру хотя бы по мелочи, надо полить грязью.
[LeD]Jake Crusher Безумию как и гениальности нет пределов
Правда мне страшно подумать как они до такого додумались.
Вспоминаются слова кажется принца Чарльза: "Все величайшие глупости в мире делались с серьезнейшим выражением лица".
Мне кажется ради таких новостей надо сделать отдельную тему.
Ради справедливости надо сказать, что история помнит случаи когда люди зверели в то время когда толком даже книг не было.
Причем чаще причиной был отнюдь не голод или болезни, а просто тотальнейшее безразличие к проблемам общества.
А вот эта дешевая пропаганда предназначена для запудривания мозгов населению.
Это напоминает историю с одним роликом про выборы.
Ссылка После того как он появился в сети, была ох какая негативная реакция. И я бы сказал это закономерно.
Один в один, что там пропаганда сплошная, что тут.
это так у некоторых мозги весной работать стали, что ли?
В конце февраля один американский законодатель выступил с предложением ввести налог на жестокие игры.
А как известно капиталист пойдет на всё, чтобы получить прибыль. Стрельба в школах и дети используется чтобы выдавить слезинку как отличный повод.
Тут и начнутся осуждения и вырванные из контекста моменты из игр, чтобы показать игровую индустрию с пометкой 18+ в невыгодном положении.
Они не думают о том, чтобы продукт с меткой 18+ не попал в руки ребенку. Им просто нужны деньги.
На всякий случай сообщаю: я с удовольствием играл в: Wolfenstein 3-D, Spear of Destiny, Doom 1, Quake 1 и оба его аддона. Doom 2, Quake 2 нормальными играми не считаю - мне было и там, и там скучно.
ABRAM Они скорее не думают о том, что оборот огнестрельного оружия нужно запретить всем кому ни попадя.
Вот и результаты.
В конце февраля один американский законодатель выступил с предложением ввести налог на жестокие игры.
Вместо того чтобы разобраться в причинах расстрелов в школах, а причин там много: разрешение ношения огнестрельного оружия; отсутствие внимания со стороны родителей и взрослых (все заняты, работают, некогда); испорченная психика; неразделённая любовь; плохие отметки или просто выпендрёж, они обвиняют игры, фильмы. Более того, они разрешат учителям носить оружие, чтобы в случае чего отстреливаться. Никто не задумывается о том, что у учителей тоже бывают "плохие дни" и какой-нибудь вышедший из себя педагог может взять пистолет и перестрелять всех учеников.
Doom 2, Quake 2 нормальными играми не считаю - мне было и там, и там скучно.
Ну я тоже не смог себя заставить пройти дум2 от начала и до конца, тнт.вад (равно как и дум1) гораздо веселее играется.
Надо же понимать что человек оценивает сферическую игру в вакууме как полноценный продукт, а не как движок для десятков тысяч уровней и модов.
Умозрительный разум чел-Овека примитивен и недалёк.
Не располагая достаточными данными (эрудицией), его ум делает неверные суждения и умозаключения.
Любопытно наблюдать неизменную реакцию людей, не играющих в игры совсем, как они морщатся при слове "игра".
Их примитивный (возможно, читавший не так уж много книг) разум, не может не то, что представить,
а ПОНЯТЬ на концептуальном уровне, что современные игры - это зачастую эстетически красивые и атмосферные миры,
а подкрепленные хорошим сторилайном, практически являются эквивалентом первоклассных фантастических книг, притом интерактивным (!)
Даже игры с примитивнейшим сюжетом, типа Дума, обладают мощным влиянием на воображение, где игрок сам достраивает мир в своем уме.
При слове "игры" у людей в их в общем-то, пустой голове возникает наверное какая-то примитивная картинка - типа извечного
офиснопланктонного "Пасьянса", или "Color Lines", или даже не знаю какого примитива, я в такое уже очень давно не играю.
Короче, кто-то из великих сказал - «Когда люди договорятся о смысле слов, исчезнут между ними все конфликты» Не пробовавший бананов, не имеет права судить об их вкусе.