Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Странный мапперский конкурс №А. Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Странный мапперский конкурс №А.Ответить
АвторСообщение
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №41 Отправлено: 01.03.18 20:23:24
ShamanZT если больше 3х учасников - начинаем, судя по тому как они набирались. Да и нельзя сроки двигать постоянно.
4 2
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.03.18 16:28:31
Скоро заканчивается срок сдачи карт.
4 2
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.03.18 17:42:44
Как это заканчивается? Ведь есть еще сегодня и весь завтрашний день.
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №44 Отправлено: 07.03.18 18:09:20
ShamanZT ну судя по длительности набора - это скоро)

От двух участников карты пришли.

Осталось 3е учасников, которые не прислали свои карты. Поспешите пожалуйста.

Добавлено спустя 17 часов 49 минут 15 секунд:

Ссылка на скачивание карт доступна в шапке темы.
Свои работы прислали только 2е участников, так что как-то так) (я опечален господа)
Продублирую ссылку тут: Ссылка

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Xsasternh
4 2
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 5 points
1035

Doom Rate: 2.87

Posts quality: +294
Ссылка на пост №45 Отправлено: 10.03.18 16:03:10
Хм... Конкурс всё же состоялся)
Ну что же, будет стрим ;)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): АффтаR NдеN, kot
1 2 8
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №46 Отправлено: 10.03.18 16:12:02
PROPHESSOR ну как состоялся. 3е из 5х участников забили на него.
4 2
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.03.18 16:54:05
Такс, пожалуй приму участие в оценивании карт для этого конкурса. Конечно жаль, что всего двое участников сдали карты, вообще непонятно зачем подавать заявку на участие, не будучи уверенным, что что-то сделаешь. Ладно бы времени было как в старых добрых спидмаппингах, которых скорее всего либо больше не будет, либо будут году эдак в 2020, когда время строго ограниченно. Здесь же было три месяца, и даже учитывая кучи переносов - результат плачевный. Наверное не стоит упоминать для сравнения активность на DW, на котором было закончено два полноценных мегавада и начал ещё конкурс, в то время как тут был с горем по полам закончен один новогодний конкурс, до сих пор в подвешенном состоянии спид мегавад, и практически полностью проигнорировал данный конкурс, о работах для которого я ниже опишу впечатление.

MAP01.

Геймплей:
Огромная карта. Автор явно использовал на полную катушку время проведения конкурса, и растянул карту до километровых размеров. К сожалению в погоне за размерами, автор забыл в достаточной степени наполнить карту геймплеем. В результате имеем постоянные перепады количества врагов. Начальные обширные и открытые локации наполнены в лучшем случае десятком врагов за раз. И ведь места то обширные, так и просится респаун полусотни врагов, но нет, бегаем по уныло пустым локация отстреливая преимущественно бродящих по скалам врагов, не имея возможности вступить в ближний бой. Особенно запорот геймплей в каньоне, где лежит синий ключ: когда пытаешься пробраться по выступам наверх, появляются несколько десятков врагов, причем Какодемоны по непонятной причине летают за камнями и не могут выбраться к нам. Отстрелив всех подбираем синий ключ и... ничего не происходит. По моему нелогичное использование врагов: респаун без причины, а после тишина на ключе. Дальше следует несколько нормальных боёв, я бы сказал стандартных, а потом начинается самый глупый крупный бой за всю карту. Есть тут местечко являющее собой пещеру в кучей столбов, которые сильно затрудняют передвижение. Суть боя такова: жмём кнопку и на нас со всех сторон нападают толпы Ревенантов, Баронов, два Арча, и прочая мелочь. и всё это в месте, где и без врагов то узко. Зато на открытых локация не хватает разве что перекати поле... Финальная же битва заслуживает также внимания. Автор решил сделать винегрет из монстров, тут были все, даже ССовец, при этом добраться до моего местоположения никто не мог, сиди да отстреливай, хотя можно и пробежать по головам к бфг и закончить бой за несколько секунд. Хорошо хоть места было достаточно, ещё одной битвы "Кошмар Клаустрафоба" я бы не выдержал. Резюмируя всё вышесказанное: геймплей на карте весьма нудный, учитывая размеры карты, это плохая идея, казалось бы 500 врагов, впору делать слотер, но, нет, враги строго порционные кроме двух боёв, что сильно утомляет. Карта не для исследования, пещеры пещеры, каньоны, пара комнат, снова пещеры, вот всё что вы тут увидите. Так что играть интересно только первое время, потом от карты жутко устаёшь, но не от сложности а от монотонности.
Оценка за геймплей: 6.5 из 10. Такие пространства можно было бы использовать куда умнее.

Дизайн:
Карте не хватает разнообразия. Одни и те же пещеры за 40 минут игры надоели до ужаса. пара тройка мест-вкраплений домашнего уюта не спасает. Да и странно видеть деревянные остатки домика внутри пещеры. Особенно в одном из "домиков" именно то что нужно, когда и форточки то нет, а из вида в окне только пара кустов в упор.
Попытка передать суть конкурса прослеживается, но в засилье пещер теряется, выглядя как инородное вкрапление, добавленное только ради темы конкурса, но не несущее никакого смысла. Основная проблема в том ,что эти домики на домики то и не похожи, куски деревянных стен вмонтированные в пещеру да ,но не домики. Да и на такую огромную карту этих кусков стен слишком мало.
Оценка за дизайн: 7 из 10.

Музыка:
А вот музыка порадовала. На первых минутах 10 создается впечатление эдакого единения с природой, умиротворения и спокойствия, которое было нарушено незваными гостями. Так что музыка очень в тему подобрана, жаль что всё остальное в какой-то степени мимо.
Оценка за музыку: 10 из 10.

Итоговая оценка: 7.8 из 10.


MAP02: Not Funny at all.


Геймплей:
На этот раз по продолжительности карта прямая противоположность первой. Геймплейная суть большей части карты сводится к челленджу: Как долго вы сможете бегать, имея из оружия только кулаки, от кучки Пинки, Зомбименов, Импов, и статичных Арчвайлов. Мне пришлось мутузить где-то 30% всей живности на карте кулаком, поскольку просто убегать не всегда вариант: могут зажать или перекрыть выход. Это и правда не слишком то и весело. Вторая половина карты уже стандартный геймплей с Баронами, Ревенантами, Арчем, и мелочью, при наличии почти всех видов вооружения. Карта закончилась настолько быстро, что в конце у меня возник только вопрос: Что это сейчас было? Карта заканчивается слишком быстро, так что насладится картой не успеваешь. Да и когда тебя вынуждают бегать сломя голову без патронов, времени для наслаждения просто не остается, зато напряжения через край. Вторая же часть карты стандартна и ничем вообще непримечательна. Мегасферу видимо нужно подбирать с помощью Арчиджампа, но не совсем ясно каким таким образом, если во первых нас там отовсюду расстреливают, да и здоровья вряд ли хватит.
Оценка за геймплей: 6 из 10.

Дизайн:
Дизайн карты стандартный втородумовский, разве что скалы и земля покрыты снегом, в остальном всё стандартно. Из того, что соответствует тематике разве что финальная комнатка, в остальном карта каких много с простым дизайном без каких либо особо запоминающихся деталей. Также стоит отметить странные ямы на открытой местности: они как бы и есть, но свалиться туда мешают невидимые стены, зачем тогда они нужны? В общем говоря обычная думовсткая карта, если бы не конкурс, я бы сказал что это одна из тысяч других работ сделанных просто так, один раз поиграть.
Оценка за дизайн: 6 из 10.

Музыка:
Музыка на карте создаёт атмосферу типа: Беги, не останавливайся. Бодрая музыка с интересным ритмом. Только вот атмосферу уюта она не то что не создаёт сама, даже поддержать не помогает, больше подходит для карты, которую нужно пробегать побыстрее, так что, сам по себе трек неплох, но он не работает на атмосферу.
Оценка за геймплей: 7 из 10.

Итоговая оценка: 6.3 из 10.

Вот собственно и пройдены карты для конкурса, в целом, учитывая время, которое ушло на то, чтобы конкурс начался, у мапперов было достаточно времени создать отличные работы (ивенты на DW и качество работ в них на моей стороне). Но по каким-то причинам карт вышло всего две, да и те середнячок и крепкий середнячок. Так что, к сожалению в скором времени конкурс завершиться и уйдёт в историю, так и не подарив игрокам шедевров, как было когда-то с прежними конкурсами. В любом случае, спасибо всем кто всё таки доделал свои работы, и "ай-яй-яй", кто заявку подал, но ничего не сделал. Также организатору конкурса, как и всем, кто проходит конкурсные работы могу сказать лишь одно: давайте подождем, пока какой-либо именитый маппер запустит конкурс, тогда глядишь и активность будет, а то совсем глухо в RDC за последние месяцы вдохновения мапперам, и хороших работ игрокам. Спасибо за внимание.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Ron_Dalas, ShamanZT, АффтаR NдеN, kot
1 2 47
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №48 Отправлено: 10.03.18 18:00:59
Кстати, это может быть не очень очевидно, но на моей карте выход находится в деревянном домике. :)
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №49 Отправлено: 10.03.18 22:51:56
Ну наконец-то этот момент настал :D Очень много времени, сил и нервов было потрачено на эту карту, особенно когда приходилось очень много допиливать в последние два дня. Так как это моя первая работа в принципе, я по-началу очень сильно увлекся процессом и просто делал что приходило в голову, как-то абстрагировавшись от темы конкурса. Сроки конкурса сдвигались, карта разрасталась и в какой-то момент я уже просто хотел сделать большой самостоятельный уровень, даже думал выпустить карту вне рамок конкурса, но решил так не поступать. Отсюда и вытекает, что карта возможно не очень соответствует тематике конкурса, хотя я и пытался по возможности делать соответствующие требованиям места и элементы.

И еще один важный момент. Я в последнее время много спорил с людьми касательно темы конкурса как раз. Мне кажется, что все поняли тему конкурса слишком буквально, только и слышу постоянно "домики-домики-домики", хотя это лишь один из примеров того, что может быть на карте, но не обязано на ней быть. Вообще главное требование, как мне показалось, предъявлялось к антуражу и атмосфере. Недавно покинутое место где-то в горах, что-то навевающее ностальгию, уют, комфорт, грусть, как-то так. Именно исходя из таких соображений я и пытался передать тему конкурса. Останки какой-то таинственной цивилизации перекликаются с загадочными более современными помещениями. Никакой конкретики, полагаюсь на воображение игрока.

Так что вот как-то так. Конкурс явно не задался к сожалению, но надеюсь все-равно кто-нибудь поиграет и поделится впечатлениями :beer:

Xsasternh
Спасибо за прохождение и отзыв! Всегда люблю почитать твои рецензии. Но вот опять эти треклятые "домики" прям расстроили в качестве "главного недостатка"). Потому что да, это именно "куски деревянных стен вмонтированные в пещеру". Прошу не понять неправильно, я не собираюсь оспаривать оценку или критиковать рецензию, мне напротив просто хочется получить максимальный фидбек и обсудить карту вдоль и поперек.
Воот. Теперь что касается геймплея, то вначале монстров немного потому, что я пытался сделать банально нарастающую сложность, к тому же такой подход, как мне видится, позволяет лучше проникнуться атмосферой на первых порах. А вот длительность уровня явно пошла во вред. Во-первых там далеко не 40 минут, я сам прохожу не меньше часа. И несмотря на то, что я пытался максимально разнообразить уровень как геймплейно, так и внешне, намешав несколько стилей, этого видимо оказалось недостаточно.
С музыкой тоже все любопытно, искал очень долго и настойчиво, но безрезультатно, пока случайно не услышал ее на одном из уровней Joy of Mapping-вада буквально в последний момент. Так бы пришлось ставить стандартную. Самая большая удача, что музыка за час игры не успевает осточертеть. Хотя это почти эмбиент и не удивительно.

Ладно, закругляюсь)
Еще раз спасибо всем кто поиграл, а тем кто собирается - приятной игры)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Ron_Dalas, Mud, Xsasternh, JSO x, PROPHESSOR, АффтаR NдеN
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 74 points
686

Doom Rate: 5.53

Posts quality: +74
Ссылка на пост №50 Отправлено: 10.03.18 23:05:42
kot
Поясню насчет претензии к домикам, чтобы более полно выразить мнение. Вообще по мне то такие вот остатки цивилизации в виде стен некогда целых домиков лучше бы смотрелись под открытым небом, в угоду реализму. Такой подход мог бы невольно наводить на размышление - что стало причиной разрушения домов: время, погодные условия в виде дождей или даже селевых потоков, и факт того, что за домами уже много лет никто не ухаживал, либо это внезапная атака демонов смела всё на своём пути. А так, когда это всё внутри пещер, ну вот даже если очень постараюсь не вяжется у меня деревянный домик внутри пещер. И нет, домики в общем для карты не главный недостаток, будь это так, 7 за дизайн я бы не поставил. Основной недостаток карты это излишняя продолжительность, впору карту распилить на две части, дабы не утомлять. (я просто предпочитаю проходить карты каждую за один заход, и если карта занимает ~час, это утомляет.) Так что 7.8 общего балла это самый максимум сколько я поставил бы, 8-10 это уже для карт, к которым можно разве что придраться к: нескольким некритичным мелочам - 8, одному мелкому недостатку не сильно портящему впечатление - 9, идеальная карта (шедевр) - 10. В твоей карте для итога очень музыка сыграла роль, отличный саунд.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): kot
1 2 47
kot
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 10 points
70

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +29
Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.03.18 23:53:57
Xsasternh
Как я уже сказал, дело не в оценке, а в фидбеке как таковом). Вообще я тут на секунду задумался, уместно ли тут обсуждать карты, но пару точек таки еще хочется поставить) И запрячу-ка я дальнейший текст под спойлер, потому что... спойлеры).
Скрытый текст:


Что ж, мне почему-то домики внутри пещер показались довольно интересной идеей. К тому же далеко не все места - это именно домики как жилые помещения, а просто облагороженные проходы.

Главное - у меня нет какого-то конкретного сюжета к карте, Дум для меня это всегда что-то абстрактное, сюжет должна рисовать воображалка. К тому же вообще я импровизировал почти все время разработки, а сюжет рисовался в голове сам по ходу дела. И лично мне история кажется следующей: есть древняя цивилизация (пирамиды, храм, таинственные колонны), и более современные деревянные сооружения, возведенные какими-нибудь исследователями. Но тоже покинутые. Есть и пара отсылок к UAC и современным технологиям, что как бы тоже намекает. А вот пещера перед финальной битвой была сделана именно ради "темы", тот самый "ламповый домик", который всем так нужен. Хотел сделать место максимально уютным и уединенным, но получилось реально не очень, даже вторую дверь не поставил, уже просто выдохся на тот момент. И вот историю этого "домика" я себе как раз представляю хуже всего.

И раз уж говорить о "ламповом месте", то для меня это место - финиш карты - причал с лодкой. Хотя и не планировал. Жаль, что 99% игроков пересекут финиш под градом пуль и ракет за спиной и ничего толком не разглядят. И дай боже еще лицом, а не спиной.

Ну а главный источник вдохновения: Вад Lost Civilization, его кто-то советовал здесь на форуме в соответствующей теме, его же Ветеран проходил на последнем стриме. Вторая карта просто в душу запала и вдохновила попробовать сделать что-то свое в принципе. Советую поиграть всем, кому подобная тематика интересна.

Понесло меня, но не серчайте, месяц в себе держал все эти эмоции)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Xsasternh, АффтаR NдеN
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 252 pointsСупермодератор форума
3388

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +808
Ссылка на пост №52 Отправлено: 11.03.18 12:37:41
На второй карте не выбраться с этого места на скрине. Там ещё текстура отсутствует внизу.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ShamanZT
1 1 1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +53
Ссылка на пост №53 Отправлено: 11.03.18 18:13:00
Стрим ветерана:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, D1m3, Xsasternh, ShamanZT
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +68
Ссылка на пост №54 Отправлено: 11.03.18 18:53:09
Пофикшенная вторая карта:

http://my-files.ru/zehuwk
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №55 Отправлено: 11.03.18 21:01:25
Первая карта:
Скрытый текст:



Добавлено спустя 2 дня 10 минут 10 секунд:

И вторая карта:

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Xsasternh, ShamanZT, Zendos, kot
4 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №56 Отправлено: 16.03.18 20:24:47
Пять участников, и всего две карты?
Или это некий совместный проект?
4 10 23
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №57 Отправлено: 16.03.18 21:52:39
VladGuardian нет, остальные просто забили.
4 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №58 Отправлено: 16.03.18 23:56:36
map01
Геймплей: (7/10) - обе карты примерно одинаково интересны и играбельны
Дизайн: (9/10) - с большим тщанием все выписано, реально масштабная работа. Много разноплановых локаций, порой окатывающих с ног до головы приятной ностальгией.
Музыка: (7/10) - из разряда "Печальная Затерянность", мне нравится такой тип, интригует, быстро создает нужную "горную" атмосферу.
Общая: 7.66

map02
Геймплей: (7/10) - обе карты примерно одинаково интересны и играбельны, в этой даже больше интересных находок, но первая берет своей длительностью. Так что примерно равны.
Дизайн: (6/10) - более упрощенный дизайн
Музыка: (8/10) - музыка в этой карте нравится больше, хоть она менее "думовская", но это реально сочный рок 70-х, с отличными риффами. Кстати, что за мелодия?
Общая: 7.0

----------------------------------------
P.S. Думаю, всё относительно адекватно выставил, несмотря на то, что до игры - посмотрел примерно половину стрима Ветерана.
4 10 23
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №59 Отправлено: 17.03.18 00:09:58
VladGuardian можешь обобщить оценки?
Так же все кто снимал видео - напишите пожалуйста общие оценки.
4 2
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №60 Отправлено: 17.03.18 01:20:00
Доиграл наконец-то.
Если коротко, то первая карта 6/10, вторая 5/10.
Теперь подробнее.

Условия конкурса были не вполне понятные, особенно в части "входа-выхода", поэтому в конечном итоге я тему почти не учитывал. Пещеры есть, домики есть - ну и ладно.
Первая картана самом деле является довольно разнообразной, но каждая логическая часть растянута до невозможного. Вообще, под конец прохождения немножко хотелось застрелиться - страшно подумать, какие мысли блуждали бы у меня в голове, если я ещё и сыграл бы её в один день полностью. С другой стороны, есть в этом геймплее что то такое медитативное (хотелось бы подчернуть эту особенность, это неслабый плюс в моем субьективном понимании) в этих громадных локациях, точечно уразнообразеных приятными мелочами. Каменные ступеньки вообще стали прикольной фишкой карты. А вот лифт, на который надо успеть, очень жесток и неслабо выбесил. Временами в геймплее тоже попадались бесячие вещи типа чрезмерно простреливаемых недосягаемыми монстрами пространств, но все как то более менее норм.
Если это первая карта автора, то я выпускаю в него очередь. Из поздравлятора, потому что для дебюта - классно. Мне было, в конце концов, интересно исследовать, интересно, что в следующем сегменте. По крайней мере, пока не начались блуждания туда-сюда.

Знаете, что на мой взгляд в игре дум сделано, не побоюсь этого слова, тупо? Подбирание оружия и его смена. Как же это долго происходит! Бьешь такой двух пулеметистов из пистола, убиваешь одного... и пока поднимешь ствол - чаще всего, не желая этого - второй тебя скосит нафиг. Отлично.
Но сначала на второй карте происходит нечто иное. А именно - тебя зажимают пинки. И ладно бы хоть убивали быстро, так нет - откусывают по кусочку, пока ты безрезультатно трешься об их жирные туши, пытась все таки проскочить мимо в какую нибудь щель. Ох... сомнительное удовольствие, хотя с другой стороны за хоррорную задумку, в которой успешно участвуют и арчи (как увидел их - сразу подумал, что что-то с этой картой неладное) карте плюс.
Можно мучаться немного меньше и пойти искать желтый ключ, а также найти проход в обход пинков, но это уже при последующих попытках, когда первое впечатление уже сложилось. А можно скипнуть полуровня без возможности вернуться и в конце даже не понять что произошло, что со мной собственно и... эмм.... произошло, да.Если с лифта сойти сразу назад, то он больше не опускается и надо переигрывать.
С какого фига игрока кусает пол около шотгана? Это выглядит нелепо. И ещё вся эта локация косплеит Е1.
Во второй половине игра выравнивается и стает веселее. Так что за разнообразие тоже плюс. Да и вообще уровень дизайна немного выше, чем на первой карте, которая местами таки кажется пустоватой.

Вот так. Спасибо авторам. Извините, если слишком много критики.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Xsasternh
3 1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Странный мапперский конкурс №А.