В Doom RPG на мобильные устройства была интересная фишка: уровень силы противника можно было определить по его раскраске.
Из свежего, сталкивался с подобным в Borderlands 2 - цветом маркирована редкость находимого лута:
- Белый: очень распространен
- Зеленый: нормально
- Синий: иногда можно найти
- Фиолетовый: раритет
Наверное, невнимательные игроки (типа Куплинова) не читающие "текстовки", потом всю игру ломают голову по какому принципу "раскрашиваются" вещи?
А зрители смотрят на это, и традиционно бомбят от возмущения.
В Borderlands есть ещё Оранжевый, обозначающий легендарные вундервафли. Они по обыкновению, наносят внушительный урон, стоят немалых денег, либо обладают какими-то меметичными чертами. Чего стоит только говорящая снайперская винтовка. Хотя я не помню, возможно она не оранжевая была...
Эх, давно уже проходил Borderlands 2. Очень душевная вещь...
Эх, давно уже проходил Borderlands 2. Очень душевная вещь...
Поначалу ооочень скептично отнесся к игре, мне вообще не нравится подобный визуальный стиль (юмористически-киберпанковый).
По геймплею поначалу напомнила почему-то Fallout-4 с духом вестерна, но потом по настроению игра
больше стала напоминать смесь Rage(по стилю) + Serious Sam(по фану и творящемуся безумию).
StormCatcher77:
Очень душевная вещь...
Душевности в персонажах и сюжете - это вряд ли, слишком уж всё комично-гротескно-мультяшно подано,
(яркий пример - девушка-ученый в штабе одного генерала, по описанию "с проблемами в общении", а по виду - как кукла-порномодель,
короче, не веришь ни разу в персонажей, какая уж тут душевность,
а вот сам мир Пандоры, природа - тут уже атмосфера чувствуется, ибо если ОТМИНУСОВАТЬ всё это киберпанковое мультяшное безумие,
вышел бы очень неплохой фантастический мир.
Верю, на этом же движке (точно на этой графике), можно что-то намного более серъезное замутить, типа саги Масс Эффекта.
VladGuardian Для меня атмосфера Borderlands - это в первую очередь дух исследования. Изучения локаций и путешествий в разные места с единственной по сути целью - найти пушку по мощнее. Мультяшный стиль меня никогда не отталкивал. Художники постарались сделать запоминающиеся и интересные локации, а саундрек прекрасно передаёт настроение. Придурковатые персонажи, это да. Но, я даже не помню их... У игры есть отрицательные моменты, но если их отбросить, то в целом она оставляет много положительных эмоций.
Изучения локаций и путешествий в разные места с единственной по сути целью - найти пушку по мощнее.
StormCatcher77:
это в первую очередь дух исследования.
Ловлю на слове - в Сталкере мы перлись в неизведанные локации, ради не пойми чего (иногда и ради жестких люлей, или смерти).
Найти раритетную пушку без Руководств/Прохождений было почти невозможно, но...
...Заглядывать в руководства-прохождения в Сталкере - непростительный грех, убивающий всю непредсказуемость локаций.
А здесь "ради пушки", оказывается... как всё прозаично, как "знакомства ради секса"
По этому параметру Бордерлэндс - не более атмосферная игра, чем Фоллаут-4, где игрок уже на ранних стадиях игры утопает в морях своего лута.
Даже не нужно сомневаться - в Borderlands-2/Fallout-4 основной акцент сделан именно на луте и фановых прикольненьких пушках, а не на духе фантастики и Атмосфере (как в HL2 или Сталкере, где мы разинув рты могли ходить по совершенно пустым кускам локаций)
Художники постарались сделать запоминающиеся и интересные локации, а саундрек прекрасно передаёт настроение.
Согласен. Если ты это заметил, то в Borderlands 2 и графика вручную рисованная (на бумаге), а не традиционно, в граф. редакторах. Что добавляет ценности визуальной части.
Придурковатые персонажи, это да.
Придурковатые - полбеды. Вот были хотя бы достоверные, можно было простить. А так, будто находишься внутри комедии с придурковатым Джимом Керри ))
Для меня своеобразный эталон стимпанковости - это "Mad Max", фильм. Жестокий, зрелищный, но в то же время какой-то по-своему реалистичный.
В плане геймплея - да, игра весьма затягивающая. А по гротеску мне напоминает первый Сероус Сэм, но с заметно большим уклоном в фантастику (Serious Sam - все-таки чистый комикс)
Zendos Да знаешь ничего.
Просто не могу понять зачем при этом делать вид мегакрутого парня который играл , но ссылку на скачивание давать не собирается?
Мог бы тупо или не отвечать , или хотя бы сказать что пока ссылки на скачивание не нашел.
А так твои слова выглядят так, словно прозвучали в стиле "Вот я могу сыграть и я крут, а ты нет и ты лох". Не надо так.
mars873 А по твоему значит это норма, кичиться тем что играл но ссылку не дадим. Типа оочень прикольный щутка да?
Ну ок. Хорошая двойная мораль.
Zveraboy Это ты просто ты слишком резко относишься к людям. Он четко написал, что мод приватный, и он один из его авторов. Человек спросил играл ли кто в него, вот он и пояснил ситуацию. А так бы сидели и гадали, что за мод. Он вам рассказал что его не достать а вы ещё агритесь.