Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: Anomality [TBA] 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DOOM: Anomality [TBA]Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.02.18 00:10:54
DOOM: Anomality | Doom 2 mod for GZDoom/QZDoom engines | To be announced

Как я забросил портировать Doom 3 на GZDoom, решился делать своё. DOOM: Anomality — это, на данный момент, планируемый мегавад для GZDoom. Данный проект является моим видением на DooM франшизу. Для начала планируется 1-ый эпизод под названием "Самоубийственная амнистия". Как процесс пойдёт дальше — неизвестно. Я не гарантирую релиз продукта таковым, каким он является на момент написания этого сообщения. Карты стали в формате, как в Doom I (ExMx). Помимо карт планируется вшитая модификация и баланс для Stand-alone версии с вырезанным сюжетом и новыми акторами, что я всё таки не могу на 100% гарантировать. Карты будут в стиле Doom 3 с более широкими и яркими помещениями, а так же с прочей отсебятиной. Модификация включает в себя оружие по стилю ближе к Doom 3 с альт.атаками, но сейчас есть только несколько концептов. В проекте вы встретите и намеки на альфу классического Doom (уже судя по сюжету) и даже DOOM 2016. Спешу предупредить, что я не допущу бестолковой солянки.

Сюжет:
Скрытый текст:

Вы играете за морпеха по имени Дмитрий Парамо, которого посадили за решётку с дальнейшей депортацией на Землю, под трибунал за невыполнение приказа о расстреле свидетелей секретных экспериментов в Комплексе Дельта. Из тюремной камеры главный герой услышал звуки сигнализации, различного рода вопли, похрюкивания и рычание. Начались перебои с электричеством. Неожиданно заклинило решётку камеры и появился шанс сбежать. Теперь придётся выжить любой ценой и расхлёбывать эту кашу, которое заварило Правление.



Скриншоты:
Скрытый текст:


E1M1: "Jail"











Концепты пистолета и дробовика:



Меню v0.1 by Юрий Iddqd:



Дэвблог:
Скрытый текст:





Планируемые карты первого эпизода Suicide Amnesty:
Скрытый текст:


E1M1 "Jail" // Тюрьма, куда заточили гг.
E1M2 "Underground" // Подземка, соединяющаяся с базой Марс Сити.
E1M3 "Mars City Base" // Так же имеется ангар, который будет пересмотрен и станет гораздо больше, нежели как в Doom 3, на один Даркстар Шаттл.
E1M4 "Alpha Labs, sector 'B'" // Альфа лаборатории не ограничаться одним Гидроконом и не заставят вас бродить по тёмным коридорам...
E1M5 "Alpha Labs, sector 'A'" // Сектор на порядок выше, с более компетентными сотрудниками (которые, правда, уже мертвы).
E1M6 "Maglev Station" // Монорельс заменен передовым транспортным средством, Гугл в помощь, если интересно
E1M7 "Surface of Mars" // Мясорубка вне базы, аки DOOM 2016.
E1M8 "Source" // А вот тут сюрприз...

Далее ещё два эпизода:
E2: Mixed Dimensions (научное объяснение помеси базы и ада, что был в перводумовском Shores of Hell)
E3: I'm Not Given Up Hope (ну, тут иронию вы усекли, надеюсь)



Команда:
Скрытый текст:


DOOMGABR Лидер проекта (идеи, маппинг, текстуринг, брайт-мапы, немного коддинг и спрайтинг)
Morthimer McMare aka JSO x Коддинг, перевод
Юрий Iddqd Коддинг
Jenny Перевод
RedAR Спрайтинг, идеи
Deadskull Спрайтинг
Dagamon Бамп-мапы
hidfan Текстуры в стиле Doom 3



У Anomality есть официальный сервер на Discord, где уже формируется коммьюнити. Вступайте и зовите других думеров! Ссылка: https://discord.gg/HNZauW9

ABRAM
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 9 points
331

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +110
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.02.18 11:57:05
Хорошая задумка и выглядит шикарно. Оружие(спрайты) будет как в думе 3?
1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.02.18 13:08:44
ABRAM
Большинство - да. Но все на стадии зарождения.
Rising
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +49
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.02.18 13:46:00
Оружие пусть будет своё, на мой взгляд всё что связанное с д3, уже настолько замыленно . Хочется более нового, и интересного вида веапона
А над уровнями, надо тебе хорошо по-мозговать особенно с прорисовкой :o
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.02.18 14:44:26
Rising
Безусловно. Это ещё стадия pre-alpha на скрине. Для начала нужна структура. Посмотри вад E1M1 Remake Doom 3, будет приблизительно как там по дитейлу.
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 70 points
870

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +298
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.02.18 15:01:47
Хех, а мне это больше не дум 3, а вторую кваку напоминает. Но мне кажется слишком уж светло и чисто. Да и уровень детализации на уровне той самой второкваки. Но деталей добавить никогда не поздно. Ради интереса скачай карту E1M1-D3, эта работа относится к пятёрке лучших карт для дума(по моему собственному мнению разумеется)), может проникнешься этой работой и она даст тебе вдохновение для творчества, может подчеркнёшь для себя какие-нибудь конструктивные решения, вобщем глянь, крайне атмосферная работа.
А вообще проект интересный, главное выбей пару лампочек и наведи срач и будет всё путём.
UPD: Хехе, вредно оставлять вкладку на пол часа, а потом писать комментарий не обновив оную. Значит ты и сам уже про e1m1 знаешь, ну так замечательно.
2
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.02.18 15:31:30
Ыых
Многие видят в моей работе второй Quake, хотя я играл только в 4-ый и то не до конца прошёл :) Спасибо за отзыв, буду трудиться.
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 3.6

Posts quality: +501
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.02.18 05:04:40
Выглядит очень многообещающе! Атмосфера Doom 3 тут явно преобладает. По ощущениям от геймплея она будет такая же гнетущая, или ближе к классическому Doom?

К слову, в теме упомянут художник по текстурам hidfan. Он правда с нуля рисует текстуры в стиле Doom 3? Может у него есть какие-то паки, где можно скачать\посмотреть его работы?
3 14
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.02.18 08:24:14
StormCatcher77
Я сохраню динамику классического Doom, но отчасти будет атмосфера D3 и даже D2016.
hidfan проделал огромную работу над оригинальными текстурами и сделал их рельефными и прочее. Скажу больше, текстуры имеют множество вариаций размеров.
Ознакомиться можно тут: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&t=54839

К слову я рассортировал, расширил, пофиксил их и отказался от некоторых. Убил почти неделю. Автор сохранил их в таком виде, в котором они хранились в Doom 3 директории, что местами не соответствует правильным метрикам для Думовского редактора. Также были откровенно странные варианты для редактора, ибо в Дум 3, видимо, был некий алгоритм который ставил текстуру по кусочкам и подобным образом и мне самому пришлось исправлять некоторые косячные текстуры. Иногда попадались откровенно странные текстуры аля лампа, только с одной из четырёх, а варианта с 4 лампами просто напросто не было. Было 1651 текстура, стало свыше 1980. Также отказался от 48 текстур. Маппить было неудобно, т.к. я постоянно был вынужден забивать метрики. Данный ресурсник даже после проделанной работы нужно ещё местами доделывать и я сделал вариации исключительно для одного варианта размеров, забыв про 256 и Full варианты. Планирую выложить исправленные варианты на Realm, с позволения hidfan'а. Очень пригодятся многим, я думаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): connect
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 49 points
551

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +230
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.02.18 12:35:38
Оружие на фоне карт ну очень не у места. Очень изъежжено. В АМС ТС есть очень забавный персонаж - Джеймс, у него довольно хороший арсенал-солянка, пусть даже заспрайтеный с современных пушек. Я бы посоветовал взять от туда для дальнейших работ. Можно даже самим нафоткать на фоне зелёной тряпки своих спрайтов, пусть даже с игрушечным оружием. Камеры на смартфонах сейчас уже позволяют фотографировать в нормальном разрешении.
DOOMGABR :
Было 1651 текстура, стало свыше 1980.

Ну это в принципе нормальная ситуация. У меня на моих картах из шедоя тоже около 1600 текстур различных вариаций. :)
Я бы даже заценил перелопаченный пак, уж больно заманчиво выглядит и звучит)
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 70 pointsМодератор форума
2020

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +410
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.02.18 13:53:04
Смотрю на скриншоты, всё очень красиво и качественно, но почему вы всё пытаетесь перенести под старый движок Doom-а? Почему бы не попробовать сделать что-то подобное на движке хотя-бы Doom 3, если делаете проект по нему? Я уж не говорю про такие движки как Unity или Unreal Engine. С вашими знаниями картостроения могли бы делать очень неплохие вещи.
1 1 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 pointsМодератор форума
4510

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +995
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.02.18 13:53:48
:crazy: менюшку у меня стырили, хоть бы кнопки перерисовали )))
Не, я не против и только за, больше зскрипта богу зскрипта. Но это ж жесть а не меню.

А так норм шо оно наконец-таки вышло, да! Хотя бы без ссылки, но уже в одной теме.

А движок дум3 говно уровня гздума. Только тени красивые умеет, на этом все преимущества и заканчиваются.
Трёхмерность уровней за преимущество не считаю, редактировать карту в любом радианте это Адъ и Израиль, а трёхмерность стормкатчер и на гздуме норм обеспечивал, помнится. Причём без особых заморочек за пару дней.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, alekv, MasterMind
2 2 1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.02.18 15:06:33
ZZYZX
Ты будешь указан в Credits, как и все, чьи ресурсы использованы. И да, меню пилится, даже написано что v0.1 :o Товарищ Iddqd мне даже говорил, что меню твоё.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

BL@CK DE@TH
Потому что знаний в других движках и редакторах нет. А так, я бы с радостью :)
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 380 pointsМодератор форума
4510

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +995
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.02.18 15:11:41
DOOMGABR :
Ты будешь указан в Credits, как и все, чьи ресурсы использованы.

Я понимаю как это прозвучало, но это не претензия к кредитсам, а скорее упрек автору который поленился кнопки )
2 2 1
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +471
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.02.18 16:52:18
BL@CK DE@TH :
Смотрю на скриншоты, всё очень красиво и качественно, но почему вы всё пытаетесь перенести под старый движок Doom-а?


так ведь весь смысл моддинга дума именно в моддинге под дум. чего непонятного. :o
1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 70 pointsМодератор форума
2020

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +410
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.02.18 17:08:01
MyNameIs :
чего непонятного.

Мне было бы интересно посмотреть как бы эти же уровни смотрелись на новых движках с новой современной графикой.
А вот чего я действительно не понимаю, так это когда люди переносят Doom 2016 на старый движок Doom 2. Зачем? Какой в этом смысл? Я всё-таки сторонник новых технологий и прогресса, хотя к классическому Doom-у отношусь очень хорошо, даже поигрываю в него время от времени.

P.S. Жаль, у меня сейчас нет большого количества свободного времени, попробовал бы сам перенести какой-нибудь уровень из классики на новый движок и посмотреть, что из этого получится.
1 1 1
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +471
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.02.18 17:28:54
BL@CK DE@TH
смысл "потому что возможно". потому что прикольно. и челлендж сделать максимально приближенно к оригиналу в рамках движка

Скрытый текст:

не просто же так тотал хаос делается именно под гоззу, потому что абсолютно таких же поделок на всяких анриалах и юнити - тыщщи. а тут оп, чет новенькое. интересно-интересно.



BL@CK DE@TH :
Мне было бы интересно посмотреть как бы эти же уровни смотрелись на новых движках с новой современной графикой.

вот точно та же ситуация, только наоборот. интересно, че получится.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 70 pointsМодератор форума
2020

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +410
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.02.18 18:15:52
MyNameIs :
вот точно та же ситуация, только наоборот. интересно, че получится.

Вся проблема в том, что ещё нет ни одного нормально переделанного под новые движки хотя-бы одного уровня из классики, поэтому не с чем сравнивать. Я не говорю о тех дешёвых поделках, которые нет-нет да выкладывают в интернете под видом ремастера классического Doom-а. Попытки были, но никто не доводил их до конца.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
1 1 1
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №19 Отправлено: 22.02.18 17:40:37


Скрытый текст:







Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 88 points
762

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +449
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.04.18 11:13:47


Скрытый текст:











Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:



Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - DOOM: Anomality [TBA]