Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Глупый вопрос от недодумера.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Глупый вопрос от недодумера.Ответить
АвторСообщение
Repa
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.02.18 04:55:14
Здравствуйте, думеры и думерши. Я на, надеюсь, нашем форуме буду некоторым недоразумением, потому что в свои почти тридцать лет так до сих пор и не обзавёлся собственным ПК. Поначалу не было возможности, потом не видел смысла, сейчас же снова временно нет возможности. Дум полюбил с первого взгляда, ещё в третьем классе, когда учитель информатики, замаявшись учить детёнышей морпеха пэйнту включал Дум на всех машинах и удалялся куда-то по своим делам с учительницей русского языка. Игру я проходил уже взрослым, но, увы, на смартфоне, поэтому на сложностях не выше Hurt me plantly. В целом вы уже можете составить обо мне мнение, но хотелось бы перейти собственно к вопросу.
Как вы находили секретки на уровнях? Простукивая стены как тот думер в аду из анекдота, или есть какие-то верные признаки?
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 points
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +903
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.02.18 05:20:04
Repa
По сути, совершенно засекреченных секретов не бывает, ибо делать такое не имеет смысла... ну может быть где-то и есть исключения, но в основном все секреты имеют какой-то намёк, грубо говоря "Что-то здесь не так": подозрительно труп валяется возле какой нибудь стеночки или еще чаще свечка, еще популярные секреты, когда выделяется текстура или какое-то невнятное строение стены, или мигающий свет. Обычно после этого и появляется привычка тыкать на всё, потому что всё стает в конце-концов подозрительным :o

У других секретов могут быть где-то слышны открывающиеся двери. Есть по сложнее, где нужно совершить целый ряд действий, такие менее очевидны и как зачастую бывает, редко находишь. Ну или трудно доступное место, где сперва кажется, что туда не реально добраться, но если более детально изучить, то оказывается, что всё просто. Есть такие, что где-то пересек линию, а со временем вернувшись на старое место, замечаешь открывшуюся дверь (как на e1m1)... Ну как-то так.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): ZZYZX, MasterMind, JSO x, kot
2 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.02.18 06:16:52
Если я не ошибаюсь нахождение секретов кроме "метода тыка" можно найти через автокарту, если например ты видишь через автокарту у стены имеется "линия", которая помечается как дверь, то это явно секрет.
1 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.02.18 09:31:07
Repa:
Как вы находили секретки на уровнях? Простукивая стены как тот думер в аду из анекдота, или есть какие-то верные признаки?

Только долбежка, только хардкор. Почему я ненавижу вадники в которых для прохождения нужно решать секреты-потому что логические последовательности у всех свои. То что маппер уровня посчитает логичным и красивым секретом, для всего остального человечества может являть верх шизофрении и вызывает только желание накопить билет до солнечной Калифорнии ,только чтобы скормить ему свою клавиатуру.

Ну и золотое правило классического секрета:ищи то ,что выбивается из общего дизайна или последовательности. Текстура слегка не такая, отсутствующий факел в комнате где факелы стабильно через два шага, деформированный угол в прямоугольной комнате-признаки секрета или косяка маппера.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], ZZYZX, JSO x, DOOMGABR, Repa
4 1
Repa
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 1

Posts quality: +2
Ссылка на пост №5 Отправлено: 18.02.18 21:50:20
Ооо, я помню один мобильный пойнт-энд клик квест, где автор- посетитель конон.моби- сочинил совершенно невменяемую загадку которую никто не смог решить, потом обозвал идиотами всех скачавших, удалил игру с сайта и наглухо обиделсо. Не вынес критики товарищ.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZZYZX, Zveraboy
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 32 points
498

Doom Rate: 0.76

Posts quality: +155
Ссылка на пост №6 Отправлено: 18.02.18 22:06:05
На самом деле, о половине я узнал от других. Потому что не знаю как в Doom II/Final Doom, а в Doom/Ultimate Doom некоторые секретки вычислить просто нереально. Пара тайников там спрятаны, например, в как бы необычных местах, но понять, что они необычные нельзя, потому что не с чем сравнивать, или стена другого цвета, но при этом эта стена в темноте и там никак не заметишь, что она другого цвета...

MAN_WITH_GUN
Это есть исключительно в ZDoom, если я не ошибаюсь.
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1934
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.02.18 10:13:09
Repa:
.... и удалялся куда-то по своим делам с учительницей русского языка.

По-моему это самая интересная и интригующая часть твоего рассказа.
Repa:
Игру я проходил уже взрослым, но, увы, на смартфоне,

Не повезло же человеку... Я б себе такой судьбы не пожелал. Имхо смартфоны годятся ТОЛЬКО для шахмат, и ПОХОДОВЫХ стратегий. Точка.
Repa:
В целом вы уже можете составить обо мне мнение,

... как о человеке, которому не повезло в жизни.
Repa:
Как вы находили секретки на уровнях?

1) Визуально (самый простой признак) - отличающаяся, или неровно наложенная текстура.
2) Интуитивно - например если есть глухая комната, подозрительно большая и пустая - возможно в ней есть какая-то секретная ниша?
3) Опытно - опираясь на опыт уже найденных секреток - ведь у многих уровней в Оригинале одни и те же авторы, а значит и "почерк" схож.
4) Механически - тыкаясь во все двери и подозрительные ниши, априори НЕ считая их фальш-дверьми.
5) По собственной вредности - увидев в итоге уровня 25%/50%/75% найденных секретов, перепройти его еще раз, более внимательно.

Ну и вообще специально секретки ни в каком ваде не ищу, только по ходу прохождения - считаю это дело задротством, которое может перейти в более тяжелую стадию - например, "пройти весь Дум, ни разу не выстрелив", или всякого рода спидранам. Или задротство в Контре - "хождение по кромке уровня", прострелы сквозь стены и прочей нереалистичной чепухе.
Т.е. игра не ради удовольствия и впечатлений,а ради тупых рекордов. Во-вторых, как правило в вадах под Дум (в отличие от любимого мной жанра сурвайвал-хоррор-шутера), всегда избыток (иногда очень большой) боеприпасов и аптечек, поэтому в нахождении спрятанных ништяков просто нет необходимости.
Следует добавить, что в далекие времена прохождения Дума под MS-DOS, нахождение секретных областей было важной составляющей Атмосферы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
4 10 23
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 26 points
574

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +63
Ссылка на пост №8 Отправлено: 22.02.18 11:32:16
VladGuardian:
Во-вторых, как правило в вадах под Дум (в отличие от любимого мной жанра сурвайвал-хоррор-шутера), всегда избыток (иногда очень большой) боеприпасов и аптечек, поэтому в нахождении спрятанных ништяков просто нет необходимости.

Это какое-то весьма плохое правило. Если секрет никак не влияет на геймплей, то автор карты поступил плохо, как и в случае явного переизбытка ресурсов.

Если влияет слишком сильно, или без него никак - тоже плохо, это секрет как-никак.
3 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Глупый вопрос от недодумера.