Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Бонусы брони и здоровья
   Список разделов - Болталка - Бонусы брони и здоровьяОтветить
АвторСообщение
SLON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
98

Doom Rate: 1.26

Posts quality: +17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.02.18 00:14:51
Давно хотел эту тему создать, но всё руки никак не доходили. Но лучше уж поздно, чем никогда.

Дело в том, что когда я впервые играл в Дум, ещё школьником, ну знаете, на лупатом ещё таком мониторе, в оригинальном ДОСе - ещё тогда меня поразили эти вышеназванные вещи.
Ну, тогда мне Дум вообще какой-то очень странной игрой казался (хотя странной - это, так сказать, просто самый понятный термин; дум вообще тогда выглядел как нечто чуть ли не из параллельного измерения, и сам не знаю даже, почему), и оставлял совсем иные ощущения, чем вообще все остальные другие тогдашние игры.

Но это так, лирика. А теперь собственно суть вопроса.

Что же из себя эти бонусы, здоровья и брони, по своей сути и природе представляют? Нигде, в том числе и офф. мануале никаких объяснений об этом нет, в отличии от всего остального в игре. Да и выглядят они как что-то странное и инородное даже в атмосфере Дума. Даже соул/мегасферы понятнее выглядят.
Этот вопрос меня до сих пор в недоумении держит.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): lafoxxx [B0S], Hypercube, DOOMGABR
lafoxxx [B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
489

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +106
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.02.18 00:47:15
Ничего не представляют. Это игра, там всё можно. Даже монстры, которые "прямо из ада!!!11". А как-то вообще хотели сделать сундуки с сокровищами, разбросанные по уровням и дающие очки.

Кто хочет объяснений, тот получил дум3-4, где монстры являются "продуктами экспериментов УАК", бензопилы, завезённые "по ошибке" на Марс, патроны к гранатомёту в шкафчике у клерка "на всякий случай" и т.п. Скукота. Реализм. В игре. Вы серьёзно?


А вообще может типа это всё белая горячка у гг, глюки и всё такое, только водка помогает здоровье поправить. :x

Короче:
Скрытый текст:

UAC - завод водки. Уединённая Алкогольная Корпорация.

Бонусы брони - типа видоизменённый шлем для американского футбола. А броник - защита для американского футбола (очень похож, прям один-в-один, гуглите)!

Наверное враги в думе - бухающие фанаты американского футбола, захватившие завод водки. И ГГ призван всё разрулить, но поневоле приобщается, бухать начинает, и у него начинаются видения про "ад".


Разгадка найдена! Всю игру подсказки были на каждом метре...

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, ZZYZX, Hypercube, DOOMGABR
2 1 3
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 162 pointsСупермодератор форума
2478

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +195
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.02.18 01:38:44
lafoxxx [B0S] :
UAC - завод водки. Уединённая Алкогольная Корпорация.


Ага, так вот откуда синие бутылочки! Хорошо хоть не стопочки, хотя это дело поправимое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Hypercube
1 1 1
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 161 points
3479

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +618
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.02.18 01:42:22
lafoxxx [B0S] :
Наверное враги в думе - бухающие фанаты американского футбола, захватившие завод водки.

Этапять, братан!

Кстати, пока я где-то не вычитал (лет 10 назад), что это типа "шлемы-каски", я воспринимал это как абстрактный предмет,
типа пилюли или какой-то небольшой энерго-батарейки, которая "подкачивает" броню.
И кажется, это более логичное объяснение, чем шлем-каска.

С какого хрена это каска?
Если ты подобрал 100 таких "шлемов", и все их надел себе на голову - в результате у тебя появилась полная броня? --> У тебя 100 голов, что ли?
Короче, удобнее (и логичнее) думать об этом как о "батарейках", пополняющую некую универсальную броню думера,
которая постоянно находится на нем, и "худеет" при попадании снарядов и пуль. Что-то типа силовой брони.

Кстати, в Quake мелкие порции брони представлены (и называются) намного логичнее - "Armor shard" (пластинка/сегмент брони)
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): lafoxxx [B0S], Hypercube, DOOMGABR, SLON
3 9 20
lafoxxx [B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
489

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +106
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.02.18 01:49:02
VladGuardian
Скорее тоже волшебные "артефакты", как сферы, только в миниатюре.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Hypercube
2 1 3
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 161 points
3479

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +618
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.02.18 01:55:01
lafoxxx [B0S] :
тоже волшебные "артефакты", как сферы,

Всякие "мегасферы" и прочие сферические "таблетки" - скорее, как пережиток платформенных аркад прошлого,
как паверапы имели такой же "таблеточный" дизайн.
Следует заметить, что подобный пережиток совершенно никак не отталкивал от игры в свое время, и не вызывал ненужных задних мыслей.
3 9 20
lafoxxx [B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 41 points
489

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +106
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.02.18 01:57:49
VladGuardian
Сейчас (лет 20 уже как, ага) в моде реализм.
А то идёшь себе, вот-вот помрёшь, истекаешь кровью и т.д., нашёл какую-то коробку - и всё окей. Даже регенерация на фоне этого выглядит разумным решением.

Я за играми особо не слежу, но чего-то такого "волшебного" бы им очень не помешало.
2 1 3
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 161 points
3479

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +618
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.02.18 02:00:37
lafoxxx [B0S] :
А то идёшь себе, вот-0вот помрёшь, истекаешь кровью и т.д., нашёл какую-то коробку - и всё окей.

Это только в классическом Думе (1/2/3/4) всё окей, а

Я за играми особо не слежу,

... а в современных сурвайвал-хоррор-шутерах (Evil Within / Dying Light / CoC:DCotE, к примеру), если начнешь вгонять себе живительный шприц прямо под носом у монстра, то такая всего-навсего 1-2 секундная пауза тебя точно убьет. Поэтому

Сейчас (лет 20 уже как, ага) в моде реализм.

да, условный реализм, и надо сказать, приятный.
Не в угоду "реализму", как некоему идолу, которому надо обязательно молиться,
а такие вещи добавляют в игру долю суеты, нервов, трудового пота, и помогают вжиться в игру.
3 9 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 436 pointsМодератор форума
4454

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +967
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.02.18 02:04:21
VladGuardian :
Следует заметить, что подобный пережиток совершенно никак не отталкивал от игры в свое время, и не вызывал ненужных задних мыслей.

Да и сейчас не очень отталкивает.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
MAN_WITH_GUN
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 50 points
350

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +109
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.02.18 18:45:37
Риторический на самом деле вопрос, тут можно хоть целую дисскусию развести об этих догадках. Вообще многие вещи в думе до сих пор непонятны и скорее всего это связанно с тем, что в думе должно, как это странно не звучало, играть вооброжение у играющего. В те в времена сами разрабочики конкретно старались передать смысл и какую-никакую "логику и реализм" уровням, но из-за ограниченности в ресурсах и прочем им много чего не удавалось. Скорее всего это так же связанно с бонусами для брони и жизней, но распространённое мнение о них такое: Армор бонусы - это какие-то куски металла или самой брони.
Бонусы для жизней - это бутылка с водой или иной жидкостью.
Как-то так, моё мнение такое. :o
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 9 points
1831

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +234
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.02.18 19:08:59
Бонусы здоровья почему-то всегда воспринимал как бутылки с кислой жидкостью, что-то вроде витаминов будущего, помаленьку укрепляющих здоровье употребителя.

VladGuardian :
Если ты подобрал 100 таких "шлемов", и все их надел себе на голову - в результате у тебя появилась полная броня? --> У тебя 100 голов, что ли?

Еще более странно то, что у героя шлемак уже есть, причем совсем другой. Они бы хотябы выглядели как шлем морпеха, немного логичнее было бы. Армор бонусы пожалуй самая загадочная вещь в игре

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Hypercube
1 3
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 157 points
5643

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +235
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.02.18 19:18:55
Добавлю и свои 5 копеек...
Бонусы брони и здоровье - прямиком унаследованы от аркадных игр, в которых, как мы знаем, игрок часто собирает на картах разные бесполезные предметы, дающие "очки" (а при наборе определенного количества очков, как правило, еще доп. бонус - жизнь или секретный уровень). Посмотрите на Вульф3д - там были сокровища, за них начислялись очки, за очки - жизни. Но возможночть сэйв-лоада обессмыслила накопление жизней, потому в думе от них отказались - и от бесполезных "очков" тоже.
Но игроку все же надо давать микробонусы, это приятно (а многие еще и любят обшаривать все углы, чтобы собрать 100%). В итоге единственное решение - дать в виде таких бонусов понемножку здоровья и брони.
(из своего опыта маппера могу заметить, что при создании карт рука тянется разбросать побольше таких бонусов, чтобы побудить игрока заниматься собирательством :) )
Чистая психология игры, ничего больше.
И жаль, если в современных "реалистичных" играх от этого отказываются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 7 2
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 30 pointsМодератор форума
1810

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +490
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.02.18 21:59:39
MAN_WITH_GUN :
Армор бонусы - это какие-то куски металла или самой брони.

Нуу, очевидно же, что это средневековый шлем




Видимо логика была такая, что как дополнительная небольшая защита - подходит шлем, правда кучи шлемов, это уже выглядит странно... В Doom3, это поправили, заменив их на броневые пластины, что куда логичней
2 2
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +51
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.02.18 22:34:21
BETEPAH[iddqd]
Тогда мы получается можем носить башню из шлем? :wacky:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Болталка - Бонусы брони и здоровья