Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2941 Отправлено: 17.02.18 14:14:00
Где найти спрайты зомбарей без оружия в руках?
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2942 Отправлено: 17.02.18 16:09:39
DOOMGABR
есть вообще кучи зомбименов в виде маринов, но именно зомбименов мало.

я на здум форуме давно редактиорвал чьи-то спрайты, чтобы было не 2 кадра

, но было давно. они где-то в теме спрайтинга карнивала, хрен знает, на какой странице, их там 2тыщи.


а на здум форуме нет способа найти свое сообщение? меня просто кидает на страницу темы, это тупо сделано

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): alekv, DOOMGABR
1 1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2943 Отправлено: 17.02.18 18:06:16
DOOMGABR:
Где найти спрайты зомбарей без оружия в руках?

Если подразумеваются зомби без дальней атаки, то на realm667 есть несколько зомбаков с топорами/палками. Плюс что-то можно выдрать отсюда. А так вообще безоружные зомби в формат дума плохо ложатся с такой-то огневой мощью думгая.
5
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2944 Отправлено: 17.02.18 18:18:10
Герр Смертоносец
Не, эти лабгаи не нужны, про них я знаю. Я делаю свой мод и там безоружные зомбари будут иметь место быть, да и игрок будет изменён. Спасибо за ссылку

Добавлено спустя 37 секунд:

MyNameIs
Спасибо за эти фреймы
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №2945 Отправлено: 17.02.18 19:14:19
Скрытый текст:

alekv:
Void Weaver:
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?


Думаю чудес не будет, придется в ручную, да собс-но может и быстрее будет чем поиск чудес.
ZZYZX:
Void Weaver:
Пытался выяснить на форумах моддинга дьяблы можно ли автоматически убрать тень не затрагивая спрайт, но пока без результатов.
Поэтому вопрос: можно ли это сделать инструментарием моддинга дума или всё же придётся вручную редактировать каждый фрейм проблемного спрайта?

В диабло тень встроена в спрайты. Это в общем-то давно известно ) Решение только одно — руками вырезать.

Ну вы оказались почти правы, один чувак сделал D1 мобпак без теней, причём часть ему пришлось таки перерисовывать вручную. Теперь попробую перепилить его пак для дума.
Ещё вопрос по теме: как вы считаете для моддеров будет лучше оставить всё в гифе или конвертнуть в слэйде в пнг? Полагаю оставить гифки.

2 MyNameIs
MyNameIs:
а на здум форуме нет способа найти свое сообщение? меня просто кидает на страницу темы, это тупо сделано
User Control Panel -> Search user’s posts А дальше можешь либо листать вручную, либо там же отсеивать посты по поиску кейворда в верхнем левом поле
"Search these results:"
1 9 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2946 Отправлено: 17.02.18 19:48:47
Void Weaver
ух как спрятали, и зачем так..

DOOMGABR
тогда вот, полноценный зомбарь без пушки. второй стейт боли тут по делу, я тогда забыл кровью ему измазать руки
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2947 Отправлено: 17.02.18 19:49:04
Void Weaver:
Ещё вопрос по теме: как вы считаете для моддеров будет лучше оставить всё в гифе или конвертнуть в слэйде в пнг? Полагаю оставить гифки.

Мне кажется лучше .png, но меня можно не принимать в расчёт. =)
1 3 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №2948 Отправлено: 17.02.18 20:01:44
MyNameIs:
полноценный зомбарь без пушки.

Не хватает позиций для атаки, а здесь перекраской не обойтись - надо положение руки перерисовывать (замах, удар и т.п.).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 7 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2949 Отправлено: 17.02.18 20:10:48
Shadowman
аай, кстати да.
мб импа за основу взять?
1 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №2950 Отправлено: 17.02.18 23:26:15
MyNameIs:
мб импа за основу взять?

Да, из дум-зверинца имп наилучшим образом подходит (позиции рук). Только придется перекрашивать руки под зомбименовские.

Вообще-то давно бы пора запилить выставку самодельных спрайтов, а то потом все затеряется в темах...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mud, DOOMGABR, kot
1 7 2
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2951 Отправлено: 18.02.18 17:13:59
Как запретить спрайту актора поворачиваться, относительно взгляда игрока?
___
Как сделать, чтобы игрок смог подобрать предмет только после открытия двери? У меня шкафчик узкий и гг подбирает сквозь дверь, в прыжке так вообще подавно. Не предлагать уменьшить актор, ибо мне нужно, чтобы было без подобных костылей. Еще не предлагайте спаун предмета после открытия двери, опять же костыль и может смотреться глупо. хочется чтобы механизм был приблизительно такой: шкаф закрыт и подбор запрещен > шкаф открывается и видны предметы, что в нем лежат > подбор.
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2952 Отправлено: 19.02.18 18:37:37
DOOMGABR:
Как сделать, чтобы игрок смог подобрать предмет только после открытия двери? У меня шкафчик узкий и гг подбирает сквозь дверь, в прыжке так вообще подавно. Не предлагать уменьшить актор, ибо мне нужно, чтобы было без подобных костылей. Еще не предлагайте спаун предмета после открытия двери, опять же костыль и может смотреться глупо. хочется чтобы механизм был приблизительно такой: шкаф закрыт и подбор запрещен > шкаф открывается и видны предметы, что в нем лежат > подбор.

Мейби задать предмету tid и применить на нём скрипт SetActorFlag(tid,NOCLIP,1), а после открытия двери SetActorFlag(tid,NOCLIP,0). Ну или не NOCLIP, а какой-нибудь специфический от инвентаря.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
5
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2953 Отправлено: 19.02.18 21:01:16
Герр Смертоносец
Вооооо, то что нужно. Никаких костылей и как надо, ещё и скриптом регулируется. От души!

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:

Герр Смертоносец
Увы, не работает. Предметы (пистолет, две обоймы и сэллка) подбираются так и так.
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +949
Ссылка на пост №2954 Отправлено: 19.02.18 22:28:58
DOOMGABR:
Увы, не работает. Предметы (пистолет, две обоймы и сэллка) подбираются так и так.

Попробуй другие флаги, NOINTERACTION, NOBLOCKMAP, THRUACTORS, GHOST, https://zdoom.org/wiki/Actor_flags



как вариант можно поставить invisible custom bridge, выставить ему нужные тебе размеры в аргументах, такие, что бы блокировали подбирание предметов игроком.. и когда дверь открыта, скриптом просто убивай этот мост. хз на сколько может быть полезным этот способ.
1 3 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2955 Отправлено: 20.02.18 04:44:49
Подтверждаю, THRUACTORS работает.

Скрытый текст:

ACTOR MORDA : Health
{
  +COUNTITEM
  +INVENTORY.AUTOACTIVATE
  +INVENTORY.ALWAYSPICKUP
  +INVENTORY.FANCYPICKUPSOUND
  Inventory.Amount 100
  Inventory.MaxAmount 200
  Inventory.PickupMessage "$GOTSUPER" // "Supercharge!"
  Inventory.PickupSound "misc/p_pkup"
  States
  {
  Spawn:
    SOUL A 1
    SOUL A 0 A_ChangeFlag("THRUACTORS", TRUE)
    SOUL ABCDCBABCDCB 6 Bright
    SOUL A 0 A_ChangeFlag("THRUACTORS", FALSE)
    MEGA ABCDCBABCDCB 6 Bright
    Goto Spawn+1
  }
}

Поднимается только в фазе мегасферы.

5
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №2956 Отправлено: 21.02.18 00:42:06
можно как-нибудь заставить moving camera юзать наклон точки? в гоззобилдере есть пункт Use point pitch, но похоже, что он не работает.
она наклоняется лишь когда следует направлению движения, а наклон из-за этих парабол в важном месте выглядит криво
1 1 1
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2957 Отправлено: 21.02.18 13:10:32
Герр Смертоносец

Спасибо, заработало!
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 39 points
811

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +278
Ссылка на пост №2958 Отправлено: 21.02.18 16:34:10
Не силён в скриптинге ибо мапер и затупил, как записать "или"(or) между (use1 == 0) и (use1 == 2) чтобы компилятор не огрызался?
Или в ацц как-то по другому пишется этот оператор не знаю, на zdoom.org тоже не нашёл или не умею искать такую информацию.

script 3 (void)
{ if (use1 == 0) or (use1 == 2)
{ print(s: "text");
use1 = 1;
}
else { use1++; }
}
2
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 97 points
1043

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +854
Ссылка на пост №2959 Отправлено: 21.02.18 16:53:53
SSV_Victoryan
https://zdoom.org/wiki/Operators

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SSV_Victoryan, DOOMGABR
5
DOOMGABR
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +773
Ссылка на пост №2960 Отправлено: 22.02.18 09:56:39
Как сделать скриншот без оружия в руках, в GZDoom? Есть конечно варик сделать бинд на Take Inventory, но это костыль.
Страница 148 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 147, 148, 149 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!