Ну - фишка с ,,вторжением" реальных игроков , которые стараются помешать нам пройти сюжет - все еще может ,,выстрелить" . Да и боевая система в теории должна была быть интересной .
Правда не факт , что сейчас примут сюжет про ,,средневековых " тамплиеров , которые вероломно захватили коллапсирующий Париж ( да и похоже , что часть задумок плавно перешла в их Dishonored и не факт , что они сделают их лучше ) .
P.S. 10 лет назад , этот трейлер меня довольно сильно впечатлил . Жаль , что тогда они не смогли довести концепцию до релиза :
Ну - фишка с ,,вторжением" реальных игроков , которые стараются помешать нам пройти сюжет - все еще может ,,выстрелить".
Если вместо обычных противников под управлением ИИ будут реальные игроки, то это действительно выглядит интересно. Идея чем-то напоминает мод Master Of Puppets для Doom-а, где игроки в виде духа могли вселяться в монстров и противостоять морпехам. Если управляемый игроком монстр умирал, дух мог вселиться в любого другого монстра и так до тех пор, пока не перебьют всех на уровне или не найдут выход.
Если вместо обычных противников под управлением ИИ будут реальные игроки, то это действительно выглядит интересно. Идея чем-то напоминает мод Master Of Puppets для Doom-а,
В Dark Souls 3 похожая фича есть, насколько я знаю.
Вторжение игроков на карту (всяких рыцарей-героев), во время синглплеерного прохождения.
Но по большому счету, когда смотришь со стороны (а не играешь сам), вызывает не интерес, а скорее раздражение.
Особенно когда противостоят супер-прокачанному задроту, которого фиг победишь.
Я также не знаю, как выглядит в этом случае геймплейная механика глазами вторгающегося. (что-то типа специального квеста, наверное)
VladGuardian В Дарках , эта механика упрощена по отношению к их прародителю - Demon Souls .
В них она подведена ко всяким ковентантам/кланам , а в Демонах был любопытный босс ( имени не вспомню сейчас ) , который попадал под управление живого человека .
В The Crossing же должно было быть так : в твою игру мог зайти любой человек и взять под контроль любого бота , дабы попробовать помешать пройти уровень - никаких жирных рыцарей с мечом на 3000 урона по идее не должно было быть .
В Dark Souls 3 похожая фича есть, насколько я знаю.
Одно дело, когда тебе дают специально подготовленного для этого бота или монстра и совсем другое, когда любой игрок может зайти и без ограничений "вселиться" в любого монстра, в том числе и боссов. Это гораздо сильнее разнообразит игровой процесс, потому что игроки могут кооперироваться, создавать засады и всячески затруднять процесс процесс прохождения миссий. А босс управляемый игроком не будет совершать банальные удары изучив механику которых, можно легко увернуться, а будет поджидать удобного момента, вести нестандартную тактику. Победить такого босса будет в разы тяжелее.
Кстати, пользователь под ником DaTeHaCKs работал над довольно забавным модом для Dark Souls, где можно будет устраивать баталии между любыми монстрами и боссами:
1) ,, В новом трейлере Rune: Ragnarok, проекта от создателей оригинальной Prey, игроков призывают остановить конец света.
Ролик, демонстрирующий пре-альфа версию игры, показывает героев, которым предстоит выживать, превозмогая себя и сражаясь с природой, невероятными животными и ужасными монстрами. Всё для того, чтобы предотвратить Рагнарёк.
Релиз этой RPG с открытым миром на PC должен состояться в этом году :
Скрытый текст:
2) Трейлер God of War , выступающей в аналогичном сеттинге :
Скрытый текст:
3) Японская студия Tango Gameworks активно расширяется. На официальном сайте появилось большое количество новых вакансий. Команде Синдзи Миками требуются сценаристы, программисты, планировщики, дизайнеры уровней, художники и другие специалисты. Возможно скоро будет анонс 3 The Evil Within ( не зря же художница студии выкладывала арты с парнем похожим на Лесли . ) .
VladGuardian Нет - конторы разные . За Horizon отвечали ребята из Guerilla , всю жизнь делавшие серые милитари-шутеры Killzone ( надо отметить : 2 и 3 части оной серии мне даже понравились несмотря на тракторное управление ) .
А за Бога Войны - Santa Monica Studio .
Но схожесть в принципи логична - обе студии под крылом Сони и явно между собой обмениваются полезными технологиями и идеями ( тут сужу из личного наблюдения , но тенденция заметна : почти в каждой крупной игре от Сони делают ставку на вид из-за плеча , атмосферу с ,,глубоким’’ сюжетом и неплохой геймплейно механикой ( в Хорайзоне вот охота и сражения - реализованы на ура ) .