Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom / QZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoomОтветить
АвторСообщение
Zeberpal_98
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +72
Ссылка на пост №481 Отправлено: 11.02.18 12:06:19
Новые текстуры это классно) Интересно есть ли в планах все-таки сделать поддержку opacity map. Сейчас в моделях не рендерится(как надо) полупрозрачная текстура, опасити мап была бы в тему.
1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 52 points
888

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +508
Ссылка на пост №482 Отправлено: 11.02.18 13:00:25
У вас есть и Attenuated и обычные динлайты. Вы еще претензии предъявляете? Ну, БЛЯТЬ, не нравится, ну и используйте, что по душе и не вините авторов, что они развивают порт. ДБ2 лучше? Ну и сидите в нём, чё, опять же, выражать недовольство к ГЗДБ? Вот чему-чему аналог нужен, так это Слэйду, потому что этот "товарисч" действительно часто доводит до нервного срыва, когда решает не сохранять изменения, даже после Ctrl+S :)


Давай, в следующий раз обойдемся без матов ;) [Alekv]
_______________
При всём уважении, Alekv... Правил я не нарушал. Тут он в тему, и я им не злоупотреблял.

3.2.4. Злоупотребление матом или использование мата в названии темы
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 332 pointsМодератор форума
3708

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №483 Отправлено: 11.02.18 13:48:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ну вообще действительно свет так и должен идти (ради интереса, взял лист бумаги, сделал из него шестиугольную колону и посветил на неё фонарём, а затем выгнул и снова посветил. Новые дин. лайты действительно светят аналогично).

На 3д модели свет падает довольно не плохо, на геометрию хз.
Я вообще уже забыл когда я что-то делал с обычными стенами.

У себя в игре стал использовать только рассеянный свет, т.к. старые динлайты окрашивают всю модель целиком.


Zeberpal_98 :
opacity map.

Ну если уже пбр добавили, то прозрачность не за горами :)

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :

И я всё же допонял, почему нельзя было доработать старые динлайты, с свитчем в настройках на новый режим, а вместо этого были целиком впихнуты новые?

Потому что старые динлайты это костыль, от которого избавились.
Возможно стоит спросить у dpJudas по поводу старых динлайтов.. Вдруг он согласится и их добавить? =)

Guest :
Т.е. в реальности при "лоупольной геометрии" свет ведет себя подобным образом? А если нет, то как такое поведение может быть "более правильным"?

alekv :
Мне кажется
1 3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 45 pointsМодератор форума
2045

Doom Rate: 2

Posts quality: +803
Ссылка на пост №484 Отправлено: 11.02.18 13:59:14
alekv :
Потому что старые динлайты это костыль, от которого избавились.
Возможно стоит спросить у dpJudas по поводу старых динлайтов.. Вдруг он согласится и их добавить?

Ясн. Правда пока не понятно, как избавляться вот от такого эффекта:


Даже если ставить равные обычные лайты и новые, всё равно не исчезает.
2 1 7
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 378 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6522

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +209
Ссылка на пост №485 Отправлено: 11.02.18 14:33:00
Если люди не против - хочу отвлечь ваше внимание следующим вопросом: почему FMOD EX не желает порой проигрывать музыку на уровнях? Переход на OpenAL привёл к появлению скрежета и каких-то непонятных пикающих с одним и тем же интервалом звуков.
GZDoom 1.9.0 (да, знаю, что версия старая, но пара-тройка модов работают корректно именно на ней).
Музыку в wad/pk3 вставляю SLADE'ом.
1 4 3
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 332 pointsМодератор форума
3708

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №486 Отправлено: 11.02.18 15:18:28
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Ясн. Правда пока не понятно, как избавляться вот от такого эффекта:

Ну так спроси у разраба =)
от обычного динлайта я не увидел такой фигни.

К слову обычный ландшафт в т.ч. и стены тоже должны быть сделаны как полигоны 3д модели, тогда и свет рассеивался бы отлично. На сколько я понимаю гздум не конвертирует геометрию уровня в меш по сей день.
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №487 Отправлено: 11.02.18 15:34:32
alekv :
На сколько я понимаю гздум не конвертирует геометрию уровня в меш по сей день.

Ты вообще представляешь как OpenGL работает? Ты физически не можешь нарисовать что-то, не конвертируя это в меш.
Правильно сказать — не поддерживаются мягкие нормали на стенах/полах.
И подозреваю, не могут поддерживаться, потому что представь как это должно будет выглядеть на секторах, которые не треугольные?
2 2 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 332 pointsМодератор форума
3708

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +582
Ссылка на пост №488 Отправлено: 11.02.18 15:58:38
ZZYZX :
Ты вообще представляешь как OpenGL работает? Ты физически не можешь нарисовать что-то, не конвертируя это в меш.
Правильно сказать — не поддерживаются мягкие нормали на стенах/полах.
И подозреваю, не могут поддерживаться, потому что представь как это должно будет выглядеть на секторах, которые не треугольные?

т.е. все это меш, тогда почему такая разница?
Подозреваю если засунуть 3д модель ландшафта и рядом сделать секторный ландшафт, поставить рассеянный свет и разница в освещении будет замета, 3д модель скорее всего будет выглядеть хорошо, а секторный ландшафт как у киберуховертки на скрине.

А подозреваю так потому что в кролике есть ландшафт и он отлично освещается, нет такого "рваного" света. Причем любым источником света.
1 3 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №489 Отправлено: 11.02.18 16:12:05
Во-первых, меш по сравнению с уровнем будет high-poly (на уровне расстояния обычно от 32 пикселей, а на меше полигоны площадью 1-4пх норма, часто меньше).
Во-вторых есть такое понятие как interpolated normals, это когда в каждой точке меша нормаль зависит от треугольников, которые к этой точке примыкают. Соответственно по самому треугольнику данное значение плавно интерполируется. Когда используются такие нормали, то освещение плавное.
А бывают отдельные нормали, это когда каждый треугольник чётко смотрит в свою сторону. Именно так передаётся геометрия дума, и сделать с этим ничего нельзя вследствие формата карт.

Чтобы было понятно о чём я говорю — в блендере есть настройка edge split, применяющаяся к любой линии на модели. Вот это оно. Можно погуглить.
2 2 1
HellDoomer 666
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +3
Ссылка на пост №490 Отправлено: 14.02.18 10:52:46
Всем привет.) Кто подскажет как исправить баг? В новых билдах гоззы начиная с версии gzdoom-x64-g3.3pre-400-g3228751 - перестал работать ZOOM у мыши. Он порой очень пригождается для снайперства мобов, находящихся далеко на башнях. Пишет ошибку в консоли : CANNOT SET CONSOLE VARIABLE FOV FROM UNSAVE COMMAND. Например в билде гоззы gzdoom-x64-g3.3pre-278-ge8a7f00 - всё идёт прекрасно.)
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
494

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +66
Ссылка на пост №491 Отправлено: 14.02.18 19:06:13
HellDoomer 666 :
Всем привет.) Кто подскажет как исправить баг? В новых билдах гоззы начиная с версии gzdoom-x64-g3.3pre-400-g3228751 - перестал работать ZOOM у мыши. Он порой очень пригождается для снайперства мобов, находящихся далеко на башнях. Пишет ошибку в консоли : CANNOT SET CONSOLE VARIABLE FOV FROM UNSAVE COMMAND. Например в билде гоззы gzdoom-x64-g3.3pre-278-ge8a7f00 - всё идёт прекрасно.)


Подожди, исправят. Такой баг быстро найдут и зафиксят. Если ждать не хочешь - напиши сам на форуме. Хотя конечно в последнее время они много "сломали" и не правят- обидно...
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 59 points
701

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +196
Ссылка на пост №492 Отправлено: 16.02.18 21:37:44
Моему восторгу нет предела, только что узнал что с версии GZDoom 3 и выше потрясающе переработали эхо в помещениях и искажение звуков под водой! Написал для того чтобы заценили те, кто ещё не проверял. Походу эхо динамичное что ли стало, на расстоянии от объектов изменяется звуки дополнительно, хотя может показалось, но звуки стали другие, насыщенные как бы.
2
theleo_ua
- Captain -
Next rank: = Captain = after 116 points
2224

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +233
Ссылка на пост №493 Отправлено: 17.02.18 22:25:37
SSV_Victoryan :
Моему восторгу нет предела, только что узнал что с версии GZDoom 3 и выше потрясающе переработали эхо в помещениях и искажение звуков под водой! Написал для того чтобы заценили те, кто ещё не проверял. Походу эхо динамичное что ли стало, на расстоянии от объектов изменяется звуки дополнительно, хотя может показалось, но звуки стали другие, насыщенные как бы.


А если в старых версиях гоззы включить openal, то же самое будет?
2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 59 points
701

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +196
Ссылка на пост №494 Отправлено: 18.02.18 18:35:28
theleo_ua :
А если в старых версиях гоззы включить openal, то же самое будет?

Было включено, ни каких изменений не заметил в старых версиях, но эхо отменное в 3 и выше. Возможно оно поджирает оперативку у пк сильно не знаю.
2
CWolf
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +243
Ссылка на пост №495 Отправлено: 18.02.18 19:56:10
Никак не могу понять это моего ноута проблема или эта ересь в целом потому что гозза не сказать чтоб адаптирована под ноуты, но у меня некоторые фичи гоззы с какой-то радости отказываются работать. Какого, спрашивается, рожна? Проверял как на оф. релизе последнем так и на девах. Блум точно не работает, брайтмапы и ПБР вроде работают, за остальное пока не знаю до конца, но первое напрягает, так как у меня на блуме часть атмосферы строится на карте.
3
Xsasternh
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
682

Doom Rate: 5.68

Posts quality: +61
Ссылка на пост №496 Отправлено: 02.03.18 22:57:04
Ребят, подскажите пожалуйста есть ли в гоззе возможность отключения эффектов погоды: снега, дождя и т.п, консольная команда например или строка в конфиге?
1 2 47
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 276 pointsМодератор форума
4614

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1077
Ссылка на пост №497 Отправлено: 02.03.18 23:41:41
Там вообще нет эффектов погоды. Эффекты погоды добавляются модом. В связи с чем имеет смысл выключить мод либо поискать это в его настройках.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 378 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6522

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +209
Ссылка на пост №498 Отправлено: 14.03.18 13:08:57
Вопрос есть, по Гоззе: есть ли какие-нибудь консольные команды в порте для корректной работы 7-й карты Doom 2 и производными от неё? Иногда бывает, что при убийстве монстров не происходит ничего, и стены не опускаются, отчего по факту можно застрять. Такое часто наблюдаю, например, в Doom RPG вместе с расширенным бестиарием.
Возможно, корень проблемы в том, что тэг 666 срабатывает при убийстве именно простых манкубусов, а мод даёт несколько их разновидностей. К читам прибегать желания не наблюдается, разве что когда уже вообще тупик...
1 4 3
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +100
Ссылка на пост №499 Отправлено: 14.03.18 18:04:54
Под Ubuntu обновился GZDoom с версии 3.1.0 до 3.2.5. У кого старая графика АМД (как у меня), могут быть проблемы с запуском. Лечится запуском вместе с командой
gzdoom -glversion 2
YURA_111
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 36 points
494

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +66
Ссылка на пост №500 Отправлено: 14.03.18 19:06:41
[LeD]Jake Crusher :
Возможно, корень проблемы в том, что тэг 666 срабатывает при убийстве именно простых


Тег срабатывает у монстров с флагом +BOSSDEATH, а также которые имеют в стейтах смерти функцию A_BossDeath (флаг и функция должны присутствовать оба). Монстры в моде который ты указал видимо спавнятся через рандомспавнер (или еще как-то) и у них нету какого-то из вышеперечисленных элементов. Просто нужно таковым прописать и все станет ОК...
Страница 25 из 35Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 33, 34, 35  След.
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom / QZDoom