Автор | Сообщение |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 06.02.18 15:17:47 | | | Перенос карты из Counter Strike, с использованием оригинальных текстур, преобразованных в Doom-формат. GZDoom-фичи, и прочее(мосты, этажи над
этажами, и т.д.) не используется. Исполнено ввиде .pk3-файла. Проверено на Zandronum 3.0.18242.1. Финальная версия.
Буду позже переносить ещё стопку карт. А также делать свои с текстурами из CS.
Скачать через vk.com
Скачать с Яндекс.Диска
Скачать с Google Drive
Скачать с Dropbox
Скриншоты:
|
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 06.02.18 16:44:50 | | | Кхм... Ради этого отдельную тему создавать? Ещё порадовал вес архива - 39мб |
|
|
| |
Dagamon - 2nd Lieutenant -
| | 1295 |
Doom Rate: 1.47 Posts quality: +304 |
Отправлено: 06.02.18 16:45:57 | | | Карта состоящая из нескольких коробок? Нет спасибо.
И почему это весит 39 мб? Такая карта должна весить килобайт 20-30, и это не учитывая текстуры, которые весят тоже немного.
Тут даже pk3 формат не обязателен. |
|
|
1 |
3 |
4 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 06.02.18 17:03:05 | | | Бывает. |
|
|
| |
ShamanZT - Sergeant -
| 324 |
Doom Rate: 1.86 Posts quality: +68 |
Отправлено: 06.02.18 17:04:11 | | | Даже интересно стало из-за чего такой размер у вада. А разгадка проста:
|
|
|
| |
DeXiaZ - 1st Lieutenant -
| 1702 |
Doom Rate: 2.29 Posts quality: +493 |
Отправлено: 06.02.18 18:10:56 | | | Друг мой, тут даже я тебя защищать не могу.
Ну правда, неужели нельзя было ОТСЕИТЬ неиспользуемые текстуры? Коих 53 мегабайта?
Ко всему вдобавок, там вроде не совсем те же текстуры, что в оригинальной карте были. ИМХО, поспешил ты с релизом, надо было повременить. | |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 06.02.18 18:33:10 | | | DeXiaZ: | поспешил ты с релизом |
Да уж. Но что есть - то есть, так что теперь мне надо как-то выкручиваться с другими картами. | |
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 06.02.18 18:54:16 | | | Моё мнение, что создание данной карты бессмысленно хотя бы даже по тому, что такие размеры не для мультиплеера дума с его оружием и скоростью игры. С трудом представляю ДМ игру человек 8 на этой карте. Да и опять же какой смысл портировать карты из других игр, тем более те, которые из себя представляют коробку? Коробок среди вадов и карт для дума и так навалом, этим уже никого не удивишь, да и играть на таких картах никто не будет. Резюмируя всё вышесказанное: карта не нужна, релиз бессмысленен, к тому же скопировать что-то сделанное другим автором для другой игры многого не требует, ни мапперского скилла, ни фантазии. (тем более когда даже сам первоисточник делался наверняка минут 10-15). |
Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Mud |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 06.02.18 19:20:08 | | | Xsasternh: | к тому же скопировать что-то сделанное другим автором для другой игры многого не требует, ни мапперского скилла, ни фантазии |
Ну так давай сделай хотя бы сорсовский даст 2. Можно и без тру физики, остальное вполне реализуемо. | |
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 06.02.18 20:08:02 | | | Ыых
Интересно, я один являюсь ценителем оригинальных работ, а не копипасты уже существующего? Сколько бы не было сделано копий карт из игр где они были оригиналами
для других игр, я так или иначе буду воспринимать копии как вторичный продукт (это при условии качественного переноса, тогда я скажу что не вижу смысла но получилось для копии вполне сносно), а тут, когда и оригинал то коробочка с примитивным дизайном, даже второсортной карту не получится назвать. Для дума порядочно сделано дм карт с нуля, зачем нужны копии из других игр если можно пойти и играть в эту карту в изначальном источнике? Смысла нет, для меня как минимум, кто знает может и ещё для кого. А насчет ваяния даста скажу так: я не являюсь маппером. Раз г-н bubbletron выложил здесь на сайте свою работу, он стало быть ожидал критики не только от съевших собаку в маппинге людей но и от игроков, он её получил. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
Ыых Chief Petty Officer
| 946 |
Doom Rate: 1.57 Posts quality: +358 |
Отправлено: 06.02.18 22:54:09 | | | Xsasternh
Не важно кто и как относится к "каверам" уровней из других игр, меня заинтересовало утверждение, что повторение не требует скилла. Дело тут в том, что инструментов по конвертированию к примеру тех же сорсовских карт в удмф нет. Так что нужно воссоздавать всё начиная с геометрии, а воссоздавать в нынешних билдерах карты из относительно современных игр это занятие не для лоускилла. Здесь нужно грамотно работать с динлайтами, моделями, звуком, скриптами, 3d полами и пр. а с недавнего времени ещё и бамп и может ещё что интересное завезли. Да и стоит учитывать, что маппер не может подгонять свою фантазию под свои мапперские возможности, так что не получится сказать "этого я не умею, так хрен с ним, сделаю попроще", задача только усложняется.
А если говорить о переносе карт из других игр, то может быть нелепо и откровенно халтурно как с данным вадом содержащим одну коробку с парой лестниц, а вполне может быть и настоящий шедевр, ведь в думе своя динамика и механика и в точности скопированый уровень из другой игры здесь будет восприниматься совсем иначе. Это как в случае с метал каверами к примеру классической музыки. Ноты те же, темп тоже, а вот воспринимается музыка совсем иначе. Классику в исполнении симфонического оркестра слушать(лично мне) не особо нравится, зато к примеру "Времена года" Вивальди темпингом на восьмиструнке это божественно.
Shadowman: | Похоже на этом форуме любая абстрактная тема рано или поздно скатится в обсуждение музыки | Как бы да |
|
|
| |
Xsasternh UAC Sergeant Major
| 686 |
Doom Rate: 5.53 Posts quality: +74 |
Отправлено: 06.02.18 23:24:57 | | | Ыых
Похоже, возникло недопонимание, я имел ввиду под повторением не требующим навыка карты подобные этой, т.е коробки обтянутые одним-двумя видами текстур. Понятное дело, что например воссоздание карт из Quake 3, Unreal Tournament и подобных требует скилла, иначе будет невразумительное нечто, уже приходилось сталкиваться с подобными "не пойми что это" релизами для Serious Sam например. Что касается карт из CS, то тут смотря что за карта, любительские карты-комнаты сделать несложно, благо геометрия никакая, а вот с основными картами тут надо хоть базовые знания иметь. В другой раз буду точнее писать во избежание подобных ситуаций. | |
|
1 |
2 |
47 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.02.18 00:11:33 | | | Ваш вад — говно.
Лебедев.жпг
Спасибо только что выложено на несколько хостингов, два из которых всё-таки рабочие.
Чтобы вад не был говном, могу посоветовать делать таким образом, чтобы размер карты в байтах занимал хотя бы 30% от размера текстурпака (doom2.wad не считается очевидно). | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
psychomachine - Master Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +44 |
Отправлено: 07.02.18 02:41:46 | | | 2 bubbletron
Открытое письмо новичка новичку.
Мы с тобой зарегистрировались на этом форуме почти одновременно и я тут тоже новичок как и ты. Правда мне почему-то кажется что у нас есть приличная разница в возрасте. Я вот прям конкретный такой олдфаг и помню не только появление дума, но и рождение компов в принципе. Моё детство прошло без компьютерных игр и компьютеров, ибо их тогда просто не существовало в массовом пользовании. И скажу тебе как новичок новичку...
Я понимаю твоё стремление скорее что-то показать дум-коммунити. Прекрасно что ты не боишься сразу релизить какие-то уровни, вады, показывать свои скриншоты. Например я пока не пойму что сделал что-то более менее стоящее вряд ли буду тут перед думерами (многие из которых делают реально крутые штуки) показывать свои уровни. Да это даже и не уровни, а скорее какие-то тестовые или учебные работы. Если только именно в качестве каких-то учебных работ как ученик показывает домашнюю работу учителю.
Но я пока не готов показать что-то наверное потому, что я уже дядька взрослый и стараюсь оценивать адекватно что бы я не делал по жизни. И вот пока я вижу что мои работы, скажем так, "недостойны". А ещё я вижу что и твои работы тоже мягко говоря "недостойны". Без обид. Это вообще какие-то совершенно примитивные учебные работы которые можно сделать и даже не сейвить. Я вот пока сам учусь работать на idtech 1, изучаю движок. Так же изучаю расширенный движок гозы. В планах и другие движки. Квака вот будет следующая когда почувствую что пришла пора двинуться дальше. Source, Юнити и прочее... много чего хочу.
Так вот учусь сам, и учу своего 14 летнего сына строительству в дум билдере. Скажу тебе честно, он сделает уровень более интересный чем твой. Много чего не хватает ему. Главное это понимания самой сути игры. Подлянок, загадок... короче понимания что такое геймплей, когда прям интересно. Когда прям чувствуешь как тебе кто-то загадал загадки и устроил хитрые подлянки. И тебе в кайф их отгадывать вот прям не на секунду не скучно.
Конечно у тебя типа под мультиплеер и всё такое... это вообще не моя тема скажу тебе честно. В те времена не с кем было играть по сетке. Интернета ещё не существовало. А сейчас мне лезть к молодёжи в дедматч, рефлексы уже не те. Но блин, ман, не занимайся такой фигнёй! Не упрощай себе жизнь. Что это за одинокая комната с 3-мя текстурами? Серьёзно? Такое можно сделать за 5-10 минут. Я накачал монстров с реалм667 и сделал комнату просто что б их тестировать. Так вот она и то веселее. И у меня там столько же пулемётов навалено, лол. Я потому и вспомнил.
Короче не занимайся такой фигнёй. Хочешь что-то сделать? Не ленись, не торопись. Изучай движок. Изучай что может игровой персонаж. В какую дырку он влазит, а в какую нет. Куда влазит имп, а куда кибердемон. Изучай и врубайся в это. Изучай экшены. Ну правда! Много нового и очень любопытного откроешь для себя. Даже смешного или просто забавного. Делать игры интереснее и веселее чем в них играть. Посмотри как сделаны уровни в классических думах, что делают другие для ванили и для гозы.
Потом сделай обычный стандартный уровень. Пусть не очень сложный, но пусть это будет законченный уровень. С врагами, подлянками, секретиками и выходом. Не бери никакие карты за основу. Тебе это мешает развиваться и учиться придумывать своё, мешает изучать движок. Нарисуй в тетрадке десяток комнат, разбросай лут умеренно, пару секреток, подлянок. Короче представь что ты играешь с заклятыми друзьями в загадки и тебе нужно их всех проучить, показать какой ты хитрый и загадать им самую крутую загадку. Что б отгадать было сложно, но всё же можно. В этом мне кажется суть игр.
зы
Лично я как загадку загадаю норм, когда доделаю до конца обязательно покажу. Начатых много уже и всё никак не доведу до ума, сложные какие-то очень придумываю, сам не справляюсь. А показывать комнаты где я изучаю монстров или тестирую ширину и высоту коридоров, или зырю текстуры которые из HL надёргал - нафиг надо.
Короче не торопись, задор впрочем тоже не теряй, но сделай что-то прикольное. А это просто одна комната. У меня таких уже 100 штук скопилось, ну что ж их на форум выкладывать? |
|
|
| |
Zendos - Master Corporal -
| 202 |
Doom Rate: 1.84 Posts quality: +53 |
Отправлено: 07.02.18 09:29:52 | | | Как потратить несколько минут своей жизни в пустую
1. Сыграть в терри вады
2. Сыграть в Mock 2 (Уже проверенный способ)
3. Сыграть в это
----------------------------------------------------------
По чесноку. Это вад просто . Типичные... Даже сверх типичные коробки, которые может сделать каждый.
По мне даже для новичка это просто позор :С |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
| 1495 |
Doom Rate: 1.3 Posts quality: +328 |
Отправлено: 07.02.18 10:36:39 | | | На месте модератора я бы тему удалил либо в архив кинул.
Скажу в этот раз грубее. Карта - х*"ня. Даже для новичка. Вместо того чтобы поработать над картой ты тупо выложил то же самое что и было в проектах и идеях, просто заменил текстуры.
Мат здесь не нужен, мы не на помойке. BeeWen | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
StormCatcher77 - Captain -
| 2216 |
Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1264 |
Отправлено: 07.02.18 12:18:45 | | | bubbletron
Я думаю, ты действительно поторопился с релизом. Выше сказано достаточно комментариев по этому поводу. Работа, правда, слабая. Напоминающая очень-очень ранние DM-карты для Duke Nukem 3D. Тем не менее, я никак не одобряю резких высказываний. Надеюсь, что ты прислушаешься к советам psychomachine и продолжит заниматься маппингом. Советую больше играть в карты других мапперов, чтобы расширять кругозор. На одном КС свет клином не сошёлся. :3 Нужно вглядываться в геометрию, пробовать самому, постигать методы реализации тех или иных идей. Нужно пробовать, пробовать снова, и по крупицам собирать опыт.
Doom-сообщество генерирует тонны контента высокого качества, поэтому его участники остро реагируют на такие наскоро сделанные работы, созданные лишь в порыве быстрее что-то релизнуть. Но, если в силу состояния души, сейчас ты склонен только у easy-маппингу, то хочу завербовать обратить внимание на Serious Sam. Нельзя сказать, что там не ждут высокое качество. Мастеров с большой буквы там хватает, но чувствуется сильный дефицит конетнта. Зачастую, даже посредственные, по меркам Doom-сообщества работы, принимаются без агрессивной критики. Даже мою первую поделку, в которую было невозможно играть из-за тормозов, приняли тепло. Халтуру не любят нигде, но никто не начинает свой творческий путь с шедевров. Просто могу привести пару последних примеров: Раз, Два На последний есть видео (очень много мата). И такое вот тоже любят и ценят. Хотя последнее, это за пределами даже моего понимания. Не советую такое повторять. Стоит обращать внимание, что в игровых сообществах, включая это, есть разделы форумов, для работ новичков, с которых и стоит начинать делать релизы первых работ.
Собственно, если интересен easy-маппинг для Сэма, могу помочь сделать первые шаги. В любом случае, не оставляй Doom и маппинг вообще. Удачи в будущем! |
|
|
1 |
4 |
32 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 07.02.18 15:17:46 | | | Как ты можешь сравнивать карту на видео с картой бублетрона? Там хотя бы видно что автор её не за 5 минут сделал (и, полагаю, довольно долго тестировал). Даже поиграть захотелось немного |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
bubbletron = Corporal =
| 106 |
Doom Rate: 1.56 Posts quality: +23 |
Отправлено: 07.02.18 15:23:38 | | | StormCatcher77
Спасибо за ответ. Маппинг для Сэма не интересен, поскольку что с Пэйнкиллером, что с Сэмом, я не знаком. Я очень хочу полностью научится нормальному маппингу/моддингу для дума, и иду к этому. Мой уровень пока на том, что я научился присваивать id экторам. Я серьёзно. Но делать что-то для дума я собираюсь ещё очень долго. На плохую критику я отзываюсь даже скорее положительно. Тут я сам согласен с тем, что вышло это все неудачно. Но первый блин комом, как говорится . | |
|
| |
LEX SAFONOV - Sergeant Major -
| 597 |
Doom Rate: 1.5 Posts quality: +294 |
Отправлено: 07.02.18 20:24:39 | | | Замути карту Mansion из контры. Или как вариант какие либо карты из оригинальной халвы. Это явно по свежее будет выглядеть. Там и мозги применять нужно - 3д полиобъекты\3д полы\камеры и прочее. |
|
|
| |