alekv Давай будем считать, что коммерческие поделки на GZo - это трендовый челлендж современного мирового GameDev, т.к. такая тенденция не только в России. И ты мой друг был одним из первых в этом челлендже
Давай будем считать, что коммерческие поделки на GZo - это трендовый челлендж современного мирового GameDev, т.к. такая тенденция не только в России. И ты мой друг был одним из первых в этом челлендже
note: если бы ты делал сейчас, было бы гораздо лучше.
Не было бы.. Зскирпт не панацея, его наличие возможно облегчает некоторые вещи, но это лишь капля в море.
И вот первый попавшийся важный пример, мне реально надо будет каким-то фигом прикрутить "стим ачивки и лидерборды" к движку и игре.. как это сделать хз..
А без этой фигни, опытные торгаши стима пророчат 0.1% продаж игры. И я им на столько верю, что сижу с повышенным давлением глотаю таблетки.
Я делать это не буду кончено же т.к. не потяну, но в других случаях тот же юнити, все разжевано и переварено как это стим говнецо прикручивать для таких как я.
Или вот где и как маломальски защититься от пиратства.. оно то конечно все равно будет поломано, но хотя бы не Васей из 5Б класса через 10мин. после релиза.
На самом деле так сразу всего не вспомнить, там довольно много таких вот проблем и решить их для простого юзера гоззы просто мегасложно или не возможно.
Новые скрины зимних уровней, в основном изменения коснулись неба, освещения, а так же по лучше расставил предметы, спрятал жизни и т.д..
и да..
Каждый уровень честно мною пройден по 10-15раз на время и это время записано в игру(бежал как угорелый от начала до конца уровня с прокачкой минуя все препятствия), получается игроку надо будет побить МОЁ лучшее время что бы получить кубок за уровень. (если вы думаете что это будет просто, подумайте еще раз )
так-то среднее время прохождения одного уровня не на время, а просто пройти, собрать что-то равно 5мин.
Давай будем считать, что коммерческие поделки на GZo - это трендовый челлендж современного мирового GameDev, т.к. такая тенденция не только в России. И ты мой друг был одним из первых в этом челлендже
Извините, трендовый челлендж? Кто еще делает коммерческие игры на GZDoom?
Да есть там пара других проектов, я прямо точно не буду утверждать что коммерческие, но что-то такое про них слышали:
- Action Doom 2
- Call of Abdulov
- Exterminator 3D (он начинал как просто TC и спрашивал на форуме, нельзя ли это продать. Вот только Exterminator 3D только в планах по посту на форуме, и автор, похоже, забил)
- Fallen Angels (есть только тема на здумфоруме где нанимали разработчика для проекта и этот проект по названию не найти)
- The Forestale ......
- Mary's Magical Adventure
- Omega Point (видел видео на ютубе но теперь НИГДЕ не могу найти эту игру)
- Perplex Dimensions (сделали полторы карты на скултаг форумах и ушли в неизвестном направлении. Однако один из связанных с проектом сейчас работает в игровой индустрии)
- Sharpshooter
- Xenomia ( официальный сайт закрыт, осталась только демка на IndieDB и темы на форумах)
Хотя все равно считаю что в одно лицо делать на гоззе просто лютый мазохизм и толку будет минимум, слишком маленькая совместимость, гоззу крашнуть как раз плюнуть, и т.д.
Да и интегрировать стимапи для таких как я просто не посильная ноша.
В общем, внес 100$ за игру, потихоньку оформляю страничку.. Пока думаю как бы оформить страницу в стиме и какое описание дать игре.. Вообще тяжело писать про собственную игру, т.к. рискуешь нахвалить и перехвалить или через чур обгадить, а еще взгляд замылен и не понятно что в игре можно считать веселым и достойным упоминания, а что нет..
Пока думаю, сделал монстра в игру.. да это для кролика и да оно как слизняк или какашка мутант, но что-то захотелось эдакое противное и плюющееся
Вот скрины и ссылка покрутить на скетчфаб
https://skfb.ly/6wYnS
длинный "язык", прицепить, к потолку эту абракадабру присобачить и в халф лайф можно запихивать, никто подвоха и не заметит.
Скорее всего
Но когда делал монстра, моделил без рефернсов, т.е. монстрик "из головы". Кстати он не будет цепляться, он будет парить в воздухе, кусаться, плеваться не понятно чем и испускать ядовитый пар или что-то такое.. 3 вида атаки.
Вообще тяжело писать про собственную игру, т.к. рискуешь нахвалить и перехвалить или через чур обгадить, а еще взгляд замылен и не понятно что в игре можно считать веселым и достойным упоминания, а что нет..
Ну, о минусах писать, я думаю не стоит, это все же не обзор.
Возьми описание в схожой игре, как у тебя и переделай под себя
Новое видео.. Тут новые лесенки и так по мелочи.. Когда закончу это безобразие не заню, по идее уже весной должен быть релиз, но времени ОЧЕНЬ не хватает. =(
BETEPAH[iddqd]:
Ну, о минусах писать, я думаю не стоит, это все же не обзор.
Возьми описание в схожой игре, как у тебя и переделай под себя
обсуждал с другом перспективы платного распространения игр на движке gzdoom и подобных, и в качестве примера кинул ссылку на эту тему со словами "зацени", на что получил ответ "на ютубе все удалено, заценить не смог"
Собственно, на какой конкретно ролик на ютубе кидать ссылку, где можно адекватно познакомиться с игрой и узнать, что она из себя представляет?
обсуждал с другом перспективы платного распространения игр на движке gzdoom и подобных
Я тебе и всем другим интересующимся заранее могу ответить что да как обстоит для индюшек вроде меня и подобных.
У меня (не шучу) более 50 знакомых инди разработчиков, с примерно 20-ю поддерживаю связь, у примерно 10 есть выпущенные проекты от 1 до 5, у некоторых 10+ никто миллионером не стал, даже на крохотный шажок =(
другие, долгострои по 2-3-4 года и некоторые релизились в стиме не так давно, картинка не радует.
Вообще в целом наблюдая за проектами в стиме, тот же стимспай если смотреть, у подавляющего большинства плохи дела.
Не плохо только у тех кто ценит свое время в 10 000 р. в месяц или студий, фирм с бюджетом на пиар.
По сему вывод что и у кролика дела будут совсем не радужными, к тому же кроль на глючной гоззе которая лагает, вылетает, багует и т.д. что еще больше оттолкнет людей от игры.
Среди части индюшек бытует мнение если клепать по одной говно игре в месяц, можно себя маломальски прокормить, но это на
столько сложно что порой проще пойти грузчиком работать и не парить мозги. Ну или куда там еще можно работать хз
другая часть уверена если делать качественную игру мол все будет збс, но время показывает что это не так, зачастую игры от ноунейма никого не интересуют, даже качественные.. и цена\качество\время говорят о том что это все фуфельное занятие.
Приведу в пример себя, если считать моя средняя не очень стабильная з\п в мес 50 000р.
на кролика я потратил 3 года, сужу по времени от начала создания проекта и до вот сегодня.
Кролик должен мне принести почти 1 800 000 ляма что бы только окупить время затраченное на него, т.е. 3 года.
можно от 3-ёх лет разработки отнять около 1 года руководствуясь что мне надо спать, есть, работать и отдыхать
Тогда 1 200 000лям я должен получить на руки что бы окупить затраты только времени! (это я не считаю моральное возмещение..)
И это не реально, т.к. у игры не будет хорошего пиара, сама игра не на столько качественная как тот же реймен или около того, ну и стим еще с продаж берет себе 30% и почему-то чудесным образом еще 10% т.к. я из Украины и там нет какого-то договора, а у России есть потому россияне платят только 30% (еще % банки за снятие и тд.. по мелочи думаю там тоже выльется в сумму).
Короче сказки нет и не было, есть только жестокий жизненный рендом который не возможно предугадать как и перспективу проекта.
По поводу видео, актуального нет, есть только более менее устаревшее..
И это не реально, т.к. у игры не будет хорошего пиара
Я знаю случаи когда разрабы давали некоторым ютуберам с обширной аудиторией свои игры бесплатно, думаю по большей части как раз-таки для пиара. Правда это был хоррор Emily wants to Play 1 и 2, а я заметил что люди (во всяком случае в америке) просто глотают эти хорроры и нахваливают их нереально. Взять тот же фнаф - культовая, мать его, игра. Просто охереваешь когда такую игру нахваливают, а во всяких думах, квейках и халвах придираются к каждой микроскопической недоработке. Я ни одной из этих хоррор игр не купил, играл на пиратках (это у меня такие демо-версии) и платить за них не стал бы.
Лично я желаю тебе удачи, игра мне очень нравится по видео, да и в демке ощущения приятные. Уж наверняка лучше капхеда (который мне тоже не понравился). Тем более делалось это всего три года (а разработка капхеда началась еще где-то в 2000-х, к 2007 вроде бы), к тому же инди-игра. Для меня в ней больше ностальгии чем в микки-маусе с кружкой вместо башки.
Лично я желаю тебе удачи, игра мне очень нравится по видео, да и в демке ощущения приятные.
Спасибо за добрые слова
MasterMind:
Уж наверняка лучше капхеда
Вряд ли.. Кстати капхэд вошел в топ 20 продаваемых игр 2017г :0
(а я знаю игру которая интереснее капхэда уже на стадии демки, и в том же жанре ран н ган.. пусть это и клон https://gamedev.ru/projects/forum/?id=232697)
MasterMind:
а разработка капхеда началась еще где-то в 2000-х, к 2007 вроде бы
Игровая индустрия это как телевидение.. Большинство свято верит в правдивость показанного\услышанного и готово рвать и метать любого кто против
MasterMind:
Я знаю случаи когда разрабы давали некоторым ютуберам с обширной аудиторией свои игры бесплатно, думаю по большей части как раз-таки для пиара.
Да, так почти все и делают.. Берут список из 100-1000 различных ютуберов и скриптом шлют сообщения с просьбой и ключиком от стима, около 10 отвечает и снимает бесплатно в лучшем случае.
Но опять же есть нюансы.. Хорроры это их хлеб. Хоррор проще впарить на стрим или летсплей. Хотя это не только ужастиков касается, определенные жанры позволяют собирать аудиторию и донат ютуберу, вот их и предпочитают стримить\летсплеить даже бесплатно и как правило это не инди платформеры
MasterMind:
а во всяких думах, квейках и халвах придираются к каждой микроскопической недоработке.
Таков удел игр первооткрывателей. И думаю они ни на каплю не пострадали от этих придирок
Вот такая штука приключилась, на этом уровне впервые, чет так понравилось что решил записать на память.
Сделать бы всю игру такой, только камеру поправить, да уже не хватит энтузиазма.
Вот такая штука приключилась, на этом уровне впервые, чет так понравилось что решил записать на память.
Хах, включился вид от 1-го лица? Слушай, а ведь хорошая идея. Я помню во многих стареньких играх-бродилках были разные бонусные материалы, которые выдавались в случае прохождения игры или выполнения определенных условий (до сих пор помню эффект "рыбий глаз" в Ледниковом периоде. Правда не помню, какая это была часть, но в детстве игру эту я очень любил). Можно будет сделать нечто подобное, ведь бонусные материалы люди очень любят.
alekv:
Сделать бы всю игру такой, только камеру поправить, да уже не хватит энтузиазма.
Подумал про обновления и вдруг вспомнил, что гозза плохо воспринимает изменения в скриптах. А именно сейвы. Т.е. если ты будешь делать новые версии игры после релиза, в которых будут изменения скриптов, то у всех будут слетать сейвы. И подгорать задницы.
alekv:
Таков удел игр первооткрывателей. И думаю они ни на каплю не пострадали от этих придирок
Все равно неприятно, когда к таким играм придираются, а всякий шлак нахваливают.
alekv:
Вряд ли.. Кстати капхэд вошел в топ 20 продаваемых игр 2017г
Мне лично игра не понравилась. Я не из тех, кто дрочит на хардкор. Есть несколько интересных ньюансов, но все равно игра не впечатлила совсем. Может многим она понравилась, потому что Микки Маус с чашкой вместо головы.
Мне лично игра не понравилась. Я не из тех, кто дрочит на хардкор. Есть несколько интересных ньюансов, но все равно игра не впечатлила совсем. Может многим она понравилась, потому что Микки Маус с чашкой вместо головы.
Да я и сам не фанат, просто в сторонке смотрю как пиар работает.
В общем свершилось.. последний уровень готов, да маленький, но сложный.. Как видно по видео я в 5утра с читами и то не прошел
Я кстати хз интересно ли такое смотреть вообще? Просто часто в ютубе видел видео подобного характера.
Осталось сделать последнего босса, ачивки, и править жирные баги. Ну и самое сложное, описание в стиме написать..
alekv Сочетание ближнего и дальнего планов (деревья) очень круто смотрится, невероятно атмосферно.
Тут что-то более значимое наваять, пореалистичнее кроликов с морковками.
Ну а так да, архитектурно сложный проект, по-крайней мере, при взгляде со стороны.
После "сдачи в эксплуатацию" Forestale - не подумываешь другую игру на этом "движке"?
alekv:
Ну и самое сложное, описание в стиме написать..
Правильно написал - сложное. От описания многое зависит. Как воспримут игру.
P.S. И еще разберись, почему у тебя такое ХРЕНОВОЕ качество видео (битрейт при записи, скорее всего),
что даже в 720/1080p разрешениях надписи совершенно не видны (в редакторе). Так не должно быть.
Лучше Фрапсом записывать - хоть размер видеофайла огромный, зато качество исходников кристально четкое.