Zeberpal_98 Скорее всего в GLDEFS придётся всё указывать.
А будет ли стандартный пак для оригинальных текстур doom и doom2 (или для других IWAD)? Или поставляться будет только фитча?
P.S: Я один заметил, что картинка всё больше походит на Unreal Engine? Вот не знаю почему именно такая ассоциация, а не с любым другим движком, но прям как UE печать стоит.
Меня интересует какая производительность будет с пбр в гздум..? Ладно для примитивных уровней doom годится, а для модов 5-6 фпс
А стены в гздум на данный момент это обычные полигоны? Или этого еще не умеет?
Добавлено спустя 43 секунды:
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А будет ли стандартный пак для оригинальных текстур doom и doom2 (или для других IWAD)? Или поставляться будет только фитча?
Я один заметил, что картинка всё больше походит на Unreal Engine? Вот не знаю почему именно такая ассоциация, а не с любым другим движком, но прям как UE печать стоит.
просто граф почитал комментарии аивара на iddqd и решил взять и перейти на UE4
Все таки отлично работает.. во всяком случае на простых стенах
Одним словом - красотища. Им бы подправить и допилить некоторые другие фитчи, например, сделать блум адекватным, теневые карты доделать для всего, а не только для стен, сделать освещение от окружения и поверхностей (поверхность не просто брайтмап, но и источник света) и некст ген . Но увы это уже мечты.
Одним словом - красотища. Им бы подправить и допилить некоторые другие фитчи, например, сделать блум адекватным, теневые карты доделать для всего, а не только для стен, сделать освещение от окружения и поверхностей (поверхность не просто брайтмап, но и источник света) и некст ген . Но увы это уже мечты.
Мне кажется это не мечты.. Как видишь наличие коммерческих проектов на гздум способствует развитию движка. Месяц назад я и представить не мог PBR или что-то похожее в гздум.
Но у гздума есть другие проблемы которые не решают, например производительность и кроссплатформенность, вот на что стоит обратить внимание.
Кстати, по моему скромному мнению, гздум довольно сильно выделяется от других движков своей не умирающей фанатской базой, даже я иногда в бреду задумываюсь как бы было классно и дальше делать на нем игры если бы..
С кроссплатформенностью у него всё хорошо. Он на арме запускается и работает. Просто под андроид нативной версии нету, и всё )
ну вот ios и android это главное, а что там на арме всем плевать.
Нет, ну на андроиде тоже вот дельтатач уже работает, но он как-то отдельно развивается что мне подсказывает это не хорошо.
Не так выразился.. У автора нет желания позиционировать как инди движок, как мне показалось, в то время как гозза это делает активно.
кстати думаю на мобилке у гоззы повышаются шансы на "успех".
alekv Жил да был DoomTouch, та же гоза/здум/чоко-дум и может ещё что-то не помню уже, только для андройда, но хитрые ев... стоп, не туда я пошёл. В общем я скажу вот что, с кроссплатформенностью у GZDoom всё нормально, беда скорее с законодательной точки зрения. Поэтому там приходилось качать версию отклеенную от какого-то сервиса (PDA?) и устанавливать через одно место.
И вот ещё:
Скрытый текст:
Всё таки список довольно разнообразный
По поводу возможных лагов, я вот что скажу, эта фитча 100% будет с свитчем, а значит, что без неё всё будет работать абсолютно так же, как и сейчас. Лично у меня супер-пупер лагов, о которых тут упоминают в последних GZDoom, нет (наверно потому-что ПК покупал года 4 назад). Кажется в тебе поселился маленький айвар? В любом случае, поверь, лагов от включенного и убогого RBM в том же решейде будет куда больше, чем от встроенной фитчи.
Кстати, я так подумал, так получается можно сделать охренительно реалистичную шейдерную водичку, сделав анимированые зоны отражения. И да, уже можно найти хотябы SVN билд с работающей фитчей (на например QZDoom-ские)?
И вот ещё, что немаловажно на самом деле, будет ли работать данная фитча на 3д полах? (или история с теневыми картами продолжается...)
Кстати, я так подумал, так получается можно сделать охренительно реалистичную водичку
Можно, пбр же.. + если еще и шейдером волны таскать, норм будет.
По идее как-то так текстура с волной дифузка + нормалмап + карта шероховатости.
На юнити более менее дешевая, но не уродливая вода делалась так, на плоскость натягивали затайленную дифузку воды и скролили, а нормал мапу скролили вдругую сторону, получался прикольный такой эффект. Хотя в юнити еще есть возможность прописать пену около берега или около объекта. Подозреваю к более дорогой воде еще применялась либо дисплейсмент карта либо карта высот что бы волны были не только сверху на вид объемные.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Лично у меня супер-пупер лагов нет (наверно потому-что ПК покупал года 4 назад). Кажется в тебе поселился маленький айвар?
Это не у меня поселился, а у игроков он и не умирал. Всегда думаем только о себе и сравниваем по себе, а на деле у многих тяжелая игра на гоззе покажет слайдшоу в то время как аналогичная или даже более навороченная на том же юнити покажет хороший фпс. Юнити конечно громкий пример, есть менее известные движки, но с хорошим фпс. Кажется у гоззы что-от нет так с производительностью. И переключение не спасает, я смотрю на гоззу как на движок на котором можно делать коммерческие игры и игроки не будут спрашивать а почему у меня пк 2005г не тянет игру которая выглядит как привет из 2000.
Просто так и напишут что не оптимизированное говно, не рекомендую в это играть.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Жил да был DoomTouch, та же гоза/здум/чоко-дум и может ещё что-то не помню уже, только для андройда, но хитрые ев... стоп, не туда я пошёл. В общем я скажу вот что, с кроссплатформенностью у GZDoom всё нормально, беда скорее с законодательной точки зрения. Поэтому там приходилось качать версию отклеенную от какого-то сервиса (PDA?) и устанавливать через одно место.
Можно, пбр же.. + если еще и шейдером волны таскать, норм будет.
Так я про это и говорю. Просто нужно смоделировать карту отражения с градиентом от пика волны до её края и анимировать.
alekv:
Кажется у гоззы что-от нет так с производительностью.
Это было ещё со времён царя гороха. Вспомни, как включение дин. лайтов на факелах влияло на ФПС? Я помню моменты, когда десяток стоящих рядом друг с другом факелов могли хорошенько так просадить. Но с тех пор ничего не изменилось, скорее всего. Я к тому, что добавление фитчи не ухудшит и без того печальную картину.
alekv:
я смотрю на гоззу как на движок на котором можно делать коммерческие игры и игроки не будут спрашивать а почему у меня пк 2005г не тянет игру которая выглядит как привет из 2000.
Я вообще сугубо против комерцилизации гозы. Это всё равно что сказать вот я побрызгал адеколоном в воздухе, а теперь платите за то, что вы им дышите.
Это было ещё со времён царя гороха. Вспомни, как включение дин. лайтов на факелах влияло на ФПС? Я помню моменты, когда десяток стоящих рядом друг с другом факелов могли хорошенько так просадить. Но с тех пор ничего не изменилось, скорее всего. Я к тому, что добавление фитчи не ухудшит и без того печальную картину.
Я то помню.. помню еще когда 3 динлайта размером 1024 на секторе 4096 разбитым на 30 треугольников садило фпс до 10
Но тогда не было и речи о подобных фичах как пбр ао и все это вместе взятое. Потому я "мечтаю" что когда нибудь гздум улучшит производительность.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Я вообще сугубо против комерцилизации гозы.
Ну по крайней мере благодаря "комерцилизации гозы" есть пбр, думаю нормальное освещение стен и моделей по той же причине, как следствие и вода норм будет и почее. Кстати тот же дельтатач существует только потому что он за деньги.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Это всё равно что сказать вот я побрызгал адеколоном в воздухе, а теперь платите за то, что вы им дышите.
Почему? Ты видишь какую-то разницу меж другими движками в этом плане?
Почему? Ты видишь какую-то разницу меж другими движками в этом плане?
А причём тут движки, я говорю конкретно про коммерциализацию GZDoom. Многие моды делаются на энтузиазме и получаются действительно годные вещи. А тут я боюсь получится в конечном итоге пол фитчи, как теневые карты, потому что за остальное "не заплатили". И вообще, я не против там доната, пожалуйста, но когда насильно вешают ценник - это уже мягко говоря вызывает негативное отношение. Так в своё время нелепо обошлись разработчики Black Mesa, которые всё дорогу заявляли, что их мод бесплатный, а теперь... ну вы поняли. А вспомните какой резонанс подняли, когда на Skyrim пытались ценники на моды повесить? По мне, дум всегда был общим и не коммерческим, а то что сейчас пытаются вытворить, прикрываясь тем, что разработчикам кушать тоже хочется, что всё идёт на развитие проекта - это очередной сруб бабла, убивающий моддинг.
А причём тут движки, я говорю конкретно про коммерциализацию GZDoom.
При том что в подавляющем большинстве продавать моды абсурдно, к тому же, даже если и продавать хз как мод можно защитить от пиратства, 98% все равно не купят.
То что не годное, его и так не купят.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
А тут я боюсь получится в конечном итоге пол фитчи, как теневые карты, потому что за остальное "не заплатили".
Скорее наоборот, планка качества поднимется еще выше даже у модов.
Но что бы что-то продать, надо что-то сделать.. Нельзя просто так взять и продать мод к думу, надо обладать правами на контент т.е. купить его или самому сделать.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
это очередной сруб бабла,
3 рубля, не думаю что это можно назвать баблом.
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
но когда насильно вешают ценник - это уже мягко говоря вызывает негативное отношение.
Насильно это как? К примеру брутал дум вдруг стал платный? Его купит полтора человека, остальные у виска покрутят + лишняя тема для общения.. К тому же его наверное и не продать вовсе т.к. подозреваю тамошний контент надерган с различных ресурсов, хотя я не уточнял
Опять же именно про коммерческие моды я не слышал.. Все что видел, это только "полноценные игры"
alekv:
Да есть там пара других проектов, я прямо точно не буду утверждать что коммерческие, но что-то такое про них слышали:
- Action Doom 2
- Call of Abdulov
- Exterminator 3D (он начинал как просто TC и спрашивал на форуме, нельзя ли это продать. Вот только Exterminator 3D только в планах по посту на форуме, и автор, похоже, забил)
- Fallen Angels (есть только тема на здумфоруме где нанимали разработчика для проекта и этот проект по названию не найти)
- The Forestale ......
- Mary's Magical Adventure
- Omega Point (видел видео на ютубе но теперь НИГДЕ не могу найти эту игру)
- Perplex Dimensions (сделали полторы карты на скултаг форумах и ушли в неизвестном направлении. Однако один из связанных с проектом сейчас работает в игровой индустрии)
- Sharpshooter
- Xenomia ( официальный сайт закрыт, осталась только демка на IndieDB и темы на форумах)
Кажется никто из еще ни копейки не заработал +) В общем не вижу беды или катастрофы, гозза только улучшается, жаль только что производительность не особо растет или скорее не пропорционально растет.
Наличие этих настроек говорит что гозза теперь поддерживает 2 вида PBR рендеринга..
ZZYZX:
[thiswad]
Интересно для чего это?
ZZYZX:
material <flat|sprite|texture> <IMAGE>
На моделях еще нельзя получается или sprite обозвали как модель..
Короче теперь вода, стекло, лёд, лава, металлы будут выглядеть очень круто при должном обращении
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
А еще удивляюсь что все больше и больше предлагают костылей по типу такого как под спойлером.
Даже в зачуханных самописных движках разрабов одиночек пбр текстуры и не только на модели выставляются средствами самописных редакторов где тык на модельку, выбрал какую карту назначить и все ок.
Скрытый текст:
model one
{
RenderSurface "base_warior_model"
RenderSurface "warior_sword"
RenderSurface "warior_backpack"//achive warior with sword and backpack, with bare head
}
model two
{
RenderSurface "base_warior_model"
RenderSurface "warior_helmet"
RenderSurface "warior_mace"
RenderSurface "warior_shield"//achive warior with helmet, mace and shield at back
}