Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
JDoom - DED'ы - XG - вопросы Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - JDoom - DED'ы - XG - вопросыОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №21 Отправлено: 24.09.07 08:23:57
Dieman
На самом деле в теории можно, в Гексен формате, спавном, но лучше от этого не делать.

Повторяю в 121-ый раз, если хотитье делать свою игрушку (не про Дум) не Ждум не Гздум не другие Дум порты в качестве нормальных игровых движков не самый лучший выбор, так, только ради собственного развлечения, руки заточить.
1 2 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №22 Отправлено: 20.03.08 04:21:09
Просмотрел по форуму, но так и не нашел вразумительного ответа, возможно ли отключить коды в Ждуме? Я работаю над вадом, в котором хочу изменить читы, или, в крайнем случае, отключить их. На Whacked никакой реакции. Подскажите, что можно с этим сделать.
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №23 Отправлено: 20.03.08 06:39:30
Deimos:
Я работаю над вадом, в котором хочу изменить читы, или, в крайнем случае, отключить их.

Как их отключить в ждуме честно говоря не знаю, скорее всего заюзать ded'ы...
но вот по-поводу непосредственно отключения или изменения читов могу посоветовать не делать этого, это не очень хорошая практика.
2 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №24 Отправлено: 20.03.08 12:50:17
В ДЕДах я такого не нашел, где бы коды были записаны. В Values.ded только описание игрока и оружие на кнопках назначенное. Да и зачем убирать коды?
Eternal:
не очень хорошая практика.
согласен.
1 7 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №25 Отправлено: 20.03.08 19:18:37
Deimos:
возможно ли отключить коды в Ждуме? Я работаю над вадом, в котором хочу изменить читы, или, в крайнем случае, отключить их. На Whacked никакой реакции. Подскажите, что можно с этим сделать.

Ничего.

Не надо отключать читы.
Если у тебя там не дай бог что-то не сработает или ключь забудешь положить, или не дай бох лабиринт, + полный "хардкор" то 90% народа iddqd-idkfa-кнувшись снесут его не замарачиваясь.
(А из оставшихся 10-и один чЁрт включат или кого-нибудь попросят)
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №26 Отправлено: 21.03.08 01:05:07
3EPHOEd:
А из оставшихся 10-и один чЁрт включат или кого-нибудь попросят

просто отрежут замену читов и всё, как я сделал в случае с Twzone2.
2 2 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №27 Отправлено: 22.03.08 03:06:19
Это ясно, но этот вад предназначен для конкретного человека (пока что) :), и я не хотел бы чтобы он тупо считил и свободно прошел мои годовые усилия добиться соответствующего баланса монстров, здоровья и оружия. Значит невозможно.. Видимо ничего не поделаешь )) Но все же не могу понять почему не работает изменение в deh-патче? Во остальных параметрах Whacked все замечательно меняется, а именно на изменение кодов нет реакции. Это глюк проги или в чем проблема?
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №28 Отправлено: 22.03.08 03:19:33
Deimos:
Это глюк проги или в чем проблема?

Ты напиши здесь как ты меняешь, прямо кусок деха сюда, надо посмотреть.
2 2 2
3EPHOEd
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 29 points
1111

Doom Rate: 2.34

Posts quality: +7
Ссылка на пост №29 Отправлено: 22.03.08 04:56:39
Eternal:
Ты напиши здесь как ты меняешь, прямо кусок деха сюда, надо посмотреть.

А толку? Даже если сработает (хотя вроде отрезали)

Тильда --> "god" --> "give all" --> "warp nn" --> "noclip"
Это не отключить никак. :oops:
1 2 2
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.03.08 05:10:30
3EPHOEd:
А толку? Даже если сработает (хотя вроде отрезали)

Тьфу ёлки, я и забыл что здесь по ждуму...
Deimos
тогда нинада деха. :)
2 2 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.03.08 17:55:19

Тильда --> "god" --> "give all" --> "warp nn" --> "noclip"


Я все же еще темный в некоторых вопросах по ЖДуму, что это значит?

Еще столкнулся с одной проблемой - не могу вставить дополнительный вид неба в пвад, как известно их изначально три в doom2, в ded'ах можно описать какое конкретно небо будет на уровне, выбрав из трех существующих. К примеру хочу добавить четвертый - rsky4, для этого ложу текстуру в patches, пишу ее в содержание пвада, указываю в ded что необходимо sky4 на уровне. При запуске виснет. Добавляю описание в textures1.txt, описав rsky4 подобно трем стандартным, вшиваю все это в пвад. В итоге вижу rsky3. Почему? :shock:
Eternal
- Captain -
Next rank: = Captain = after 34 points
2306

Doom Rate: 3.7

Posts quality: +13
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.03.08 18:09:34
Deimos:
Я все же еще темный в некоторых вопросах по ЖДуму, что это значит?

это значит консольные команды.
Deimos:
Еще столкнулся с одной проблемой - не могу вставить дополнительный вид неба в пвад

ищи гдето в теме про добавление текстур. если там про небо нет, то просто нужно помнить, что в оригинале и в некоторых портах, таких как ждум или дум95, текстур неба может быть токо три, по одной на эпизод. хочешь другое небо, меняй любое из имеющихся трёх на своё, соответсвенно эпизоду.
2 2 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №33 Отправлено: 28.03.08 12:03:17
Вопрос снимается :) Моя ошибка, неправильно прописал в texture1.txt, исправил, все ок )) "Небес" может быть сколько угодно, хоть на каждую мапу.
По совету Зерноеда пытаюсь перейти на описание новых монстров для Ждум в DED'ах, отказавшись от WHacked. Как правильно описать монстра ясно, что уже сделал, но как редактор карт может увидеть его, чтобы поставить в нужном месте? При указании ресурсов дополнительного вада добавляются только новые текстуры, как же добиться от редактора новой Thing или Monster?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №34 Отправлено: 28.03.08 12:15:27
Deimos:
как редактор карт может увидеть его, чтобы поставить в нужном месте?

Надо отредактировать конфиг для дум билдера под свой проект.
Найти в папке билдера конфиг ждума, скопируй его и переименуй, чтобы не испортить оригинальный, например в My_Jdoom. Открой его блокнотом и вверху найди строчки:
// This is the title to show for this game
впиши свое название, чтобы билдер отличал этот конфиг от стандартного, например, так (название должно быть все в кавычках!)
game = "jDoom (My map 3)";

далее иди по конфигу - найди раздел Monsters, вот там по аналогии с думскими тварями добавь своих, соблюдая синтаксис (там несложно, я сходу разобрался). Если нужно вещи добавить - добавляй и вещи (желательно в соответствующий раздел, то есть не к монстрам, а к Obstacles или Lights). Можно также создать свои разделы, например:
models
{
		color = 7;    //цвет, которым в ДБ будут показаны шмотки из этого раздела
		arrow = 0;  //будет ли стрелочка у вещи показывающая направление)
		title = "Model objects"; //название раздела (в кавычках)
		width = 16; //радиус, который в ДБ будут иметь объекты (не всегда совпадает с реальным)
		sort = 1;
		height = 16; //высота объекта в ДБ
		hangs = 0; // будет ли объект висеть на потолке или нет (только  для ДБ)
		blocking = 1; //считается ли объект блокирующим или нет

}

Все эти параметры - только для ДБ, реальные совйства объектов задаются ДЕДами (или декорэйтом-дехакедом). А здесь нужно, чтобы облегчить жизнь при расстановке: например чтобы висящие объекты в 3д тоже показывались висящими и т.п.
и в нем уже добавлять какие-то вещи.
Конфиги вообще вещь уддобная и полезная. У меня для каждой поделки под порты свой конфиг - причем как для ждумских вещей, так и для гздумских. В гоззо просто больше разделов в конфиге, а принцип редактирования тот же.
Ну и при выборе карты в ДБ выбирай этот конфиг. Ему сперва придется сопоставить iwad, ну укажи обычный doom2.wad (или doom.wad, смотря под что делаешь). Про сопоставление iwad'а конфигам см. в первых постах Школы основ маппинга.
1 7 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №35 Отправлено: 28.03.08 20:28:33
Shadowman
Спасибо, сам точно не догадался бы ;-) Обязательно попробую. (Ну и намучаешься же с ентими вставками нового, описать в ДЕД'ах, потом в ДБ.. Зато нет ограничений :) )
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №36 Отправлено: 30.03.08 23:32:10
Новые монстры это хорошо, но чтобы разнообразить процесс, хотелось бы сделать для них новые "снаряды". Для этого нужно присвоить атакующему стату соответствующее свойство или "action", указывающее на выстрел новым снарядом, возможно ли создать новый "action"? Или как это реализуется?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №37 Отправлено: 30.03.08 23:59:03
Deimos:
возможно ли создать новый "action"? Или как это реализуется?

К сожалению, в ждуме нельзя создавать новые снаряды для монстров :( Ты можешь лишь комбинировать из уже имеющихся, менять им урон и скорость, но не более того. Параметры пули тоже менять нельзя, так что ружье, пистолет и пулемет остаются стандартными (разве что можешь поменять задержки при выстреле... в jdarken кстати сделали пулемет наподобие квейка 2).
1 7 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №38 Отправлено: 31.03.08 00:37:42
:cry: Очень, очень жаль.. Но чего же не хватает Ждуму для этого? Как это осуществить в Здуме например? И интересно, где описаны свойства статов?
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №39 Отправлено: 31.03.08 00:46:10
Deimos:
Но чего же не хватает Ждуму для этого?

Не хватает тех возможностей, которые есть в декорэйте. Я в частности из-за этой причины тоже на декорэйт перешел и на гздум.
хотя все дело в том, какие у тебя монстры? Если не сильно модифицированные, то можно обойтись ждумом вполне. Делать очередь снарядов разного вида например. Посуди, у нас есть снаряды следующие: импа, какодемона, барона, арахнотрона. При желании из них можно много чего соорудить.
например, маги из Еретика неплохо описываются в ждуме, тоже для гаргульи огненной из Хексена. Еще я делал монстров, стреляющих молнией (заменял снаряды арахнотрона) - выходило неплохо, учитывая, что ждум умеет партикли делать красиво :)
1 7 2
Deimos
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 7 points
33

Doom Rate: 1.03

Ссылка на пост №40 Отправлено: 31.03.08 01:38:21
Да :) Хотя если присмотреться, имповский и какодемоновский файербол абсолютно идентичны и отличаются только слегка измененным внешним видом :ha: Я не упустил возможности этим воспользоваться и присвоил какодемону имповский шар, а из его собственного сделал снаряд, который мне был нужен )) Но, к сожалению это единственная возможность безболезненно добавить новый снаряд, остальные трогать не буду, т.к. классику doom хочу все же сохранить. Ну что ж, и без новых пуль можно че-нить сообразить, согласен :) (Красота требует жертв - истинно про Ждум :ha: )
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - JDoom - DED'ы - XG - вопросы