Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Relyctum Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - RelyctumОтветить
АвторСообщение
Xsasternh
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 40 points
360

Doom Rate: 3.3

Posts quality: +34
Ссылка на пост №21 Отправлено: 28.12.17 22:41:53
BeeWen :
Вот чёрт, а я то специально выдерживал этот стиль, немного усложняя от карты к карте. Уж не знаю, стоит ли делать продолжение тогда, всё настроение ушло.

Стиль толковый, выше обновил пост, добавил мнение о 7 карте. Стиль такой какой и должен быть, вот если разбавлять карты вроде пятой такими как 7-ая, то всё будет здорово. Если бы знал, что седьмая настолько выгодно выделяется среди предыдущих двух, мнение составил менее критично, в общем прочти итоговое мнение. моё мнение насчет продолжения: стоит делать, учтя некоторые нюансы вроде избавления от излишней узкости и т.п.
2 25
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 54 points
546

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +51
Ссылка на пост №22 Отправлено: 28.12.17 23:17:52
BeeWen сохранениями я начал пользоваться время от времени, только после того как начал пытатся пройти четвертую карту вада найтмареруса (с этим модом собственно) с пистол старта и на одной жизни. И прошел. На второй месяц попыток)
А вот слотеры я не люблю. Если есть геометрия, куда побегать, углы какие - это да. Если тебя в чисто поле кидают с тучей монстров - эт не очень как по мне.
А вот в исследовательских вадах я сохраняюсь (тот же дом дьявола от ссв), ибо там интересно ходить и исследовать, а монстры - это помеха, в большинстве своем (хотя там на карте с пауками вышло прикольно).
Так что давай делай.
Правда меня напрягает одна деталь - почему двери выхода повсюду, кроме самого выхода?)

Добавлено спустя 17 часов 11 минут 12 секунд:

Прошел.
Скрытый текст:



Добавлено спустя 1 день 8 часов 51 минуту 8 секунд:

Прошел я и пятую карту уже. Видосов вышло в общем почти на 3 часа)
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 2
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 54 points
546

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +51
Ссылка на пост №23 Отправлено: 04.01.18 01:05:59
Скрытый текст:



Добавлено спустя 17 часов 58 минут 23 секунды:

Вот и пятая карта.
Скрытый текст:



Добавлено спустя 20 часов 28 минут 11 секунд:

Тут обычное получение мной люлей. Осталось одно видео, где я наконец то прошел)
Скрытый текст:



Добавлено спустя 1 день 4 часа 2 минуты 46 секунд:

Пятая карта наконец пройдена.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 2
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 224 pointsСупермодератор форума
2416

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +165
Ссылка на пост №24 Отправлено: 07.01.18 20:17:20
Ron_Dalas :
Пятая карта наконец пройдена.


Трудность возрастает от карты к карте. Прохождение пятой записано на первую версию, в последней починена невозможность выхода из зоны красного ключа, если предварительно не опустить окружающую его стену. И лифт с ревенантом тоже.
1 1 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.19

Posts quality: +42
Ссылка на пост №25 Отправлено: 08.01.18 00:47:36
Увидев название данного вада, я решил что должен его пройти) Пока одолел пять карт. Больше других понравились первая и четвертая.
Если говорить именно о дизайне, то он вполне смотрится как эпизод дум2, причем без повторений, картинка весьма приятная. Карты часто на ходу переделывают свою геометрию для игрока, превращая помещения в лестничные пролеты, коридоры в залы и разделя помещения стенами, и это интересно.
Теперь вообще о картах. Уж не знаю, насколько это вменяемо, но стиль мапостроения очень напоминает Alpha Accident от Wraith'а. Причина этому - высокая степень неочевидности маршрута и действий, нужных для прохождения карты. И если в мегалабиринтах альфы это смотрелось естественно, то здесь немного давит на мозги. На всех картах кроме первой в случае неудачных спрыгиваний, а зачастую и без этого приходится тащиться через полуровня, что довольно жестоко (что само по себе не однозначный минус, жестокие к игроку карты тоже нужны, это просто характеристика), при этом не наблюдая по пути ничего нового. Впрочем, возможно, что у меня плохо с сообразительностью и оптимальный путь не требует таких затяжных петляний. Но вот костюм на мап05 - это совсем изощренно.
Геймплей в основном радовал, особенно на картах - моих фаворитах, с одобрением ожидаю усложнений на последних картах, в то же время опасаясь повторения концовки мап05 - воевать было вообще нечем, прорвался только благодаря магии сейвлоада.
Хороший вад, но не для расслабления и не для фана, а скорее для упорства + с чуством удовлетворения на экситах.
3 1
Ron_Dalas
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 54 points
546

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +51
Ссылка на пост №26 Отправлено: 10.01.18 00:43:37
Шестая карта.
Скрытый текст:


Скрытый текст:

сорян


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 2
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
771

Doom Rate: 2.7

Posts quality: +9
Ссылка на пост №27 Отправлено: 18.01.18 17:04:12
05 мапа начата. Начало спокойное, по крайней мере, если ченгуннеров заранее заметить
Relyctum.wad/ MAP05. Часть 1. Осмотр.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 15 3
Infernal_KoT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 2

Posts quality: +79
Ссылка на пост №28 Отправлено: 19.01.18 03:49:32
Узко, запарно и патронов впритык. Хорошо я хоть рюкзак нашел. Может, больше секреток с патронами?
На map03 вот чего заметил:
Скрытый текст:







1 1
BeeWen
= Captain =
Next rank: - Major - after 224 pointsСупермодератор форума
2416

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +165
Ссылка на пост №29 Отправлено: 19.01.18 20:19:40
Infernal_KoT :
На map03 вот чего заметил:

Карты под планировались вообще ванильные, а так Бум, лучше без мауслука.
1 1 1
Skaladin
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 79 points
771

Doom Rate: 2.7

Posts quality: +9
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.01.18 14:35:40
05 карта, часть 2. Дальше с игрой чуть лучше пошло, секреты все нашел, наверное, они мне ситуацию значительно улучшили. Финал 05карты отложил, решил на свежую голову доиграть

А вот и 3часть, конец карты 05.
Скрытый текст:



1 15 3
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - Relyctum