Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Aetherius
   Список разделов - Модификации - AetheriusОтветить
АвторСообщение
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №1 Отправлено: 26.01.18 05:53:28


Масштабный кросс-вадовый мод с глобально проработанной RPG-системой на уровне Wrath of Cronos и Kyle's DoomRPG (кстати разработчик отчасти ими и вдохновлялся, а также участвовал в разработке DRPG Кайла), и весьма аутентичной стилистикой. Также включает в себя расширенный зверинец, арсенал и использование атак врагов, равно как и ряд других фич. Особо стоит отметить хорошую совместимость с другими модами и работу по расширению оной.

Фичи и вводная информация
Скрытый текст:

1. Ванильные протагонисты были заменены тремя новыми - 2 "морпеха" для дум игр, и "маг" - для всех игр.
1.1 Deggaris Montegger и Illucia Hendershot: 2 морпех-класса для дум игр, использующие классическое вооружение дума а также расширенный арсенал (от продвинутой рукопашки, до высокотехнологичного энергооружия) и 2 новых типа изнашиваемой брони. Вдобавок, им доступны индивидуальные наборы скиллов.
1.2 Flora Briscoletti: универсальный класс, в теории рассматриваемый как "боевой маг", мастерски владеющий не только магией, но и искушённый в мастестве ближнего боя, несмотря на кажущуюся хрупкость по сравнению с морпехами. Для неё также разработан набор редко встречающейся перманентнй брони, которая не разрушается. И хотя она даёт меньше защиты чем броня морпехов, зато предоставляет полезные пассивки. И наконец, она обладает способностью использовать души убитых врагов как оружие.
2. Комбо-цепи награждающие игрока бонусом экспы (вдохновлялся "DoomRPG" и "Wrath of Cronos").
3. Так называемые "Aeon Points" (в основном выдаются за левелапы, однако также могут получены и другими способами, например за мини-квесты типа "убей столько-то № монстров", и др.), которые могут быть потрачены на прокачку собственно характеристик или на прокачку перков.
4. Система перков, включающая классовые перки.
5. Полная совместимость со всеми 4 играми на iD движке.
6. По причине РПГ-природы мода, эпизоды Doom 1 и Heretic теперь связаны в единую игру. Возможно, в будущих версиях я также свяжу в цельную игру Hexen и Deathkings.
7. Весьма обширные и гибкие настройки геймплэя, позволяющие сделать игру значительно легче или сложнее (глубина опций близка к таковым DoomRPG). По-умолчанию, пятый уровень сложности не включает в себя "fast monsters" и "respawning monsters, но их можно активировать в меню опций мода.
7.1. Опциональный рандомайзер монстров, включающий как авторских, так и модифицированных монстров из Realm667. Большинство из них подключаются к Doom, однако для Heretic, Hexen и Strife игр также сделано несколько новых.
7.2. Случайный шанс генерации призрачных мобов (реально призрачных - как Спектры дума). Прозрачность также настраиваема в диапазоне от 50% до 93.75%(!!!)
7.3. Уникальная система "эволюции" монстров.
7.4. Бестиарий подстраивающийся под уровень персонажа и чувствительный к различным настройкам.

8. Magic Spell Casting.
В основном заклинания - это дополнительные активные способности без кулдауна, не занимающие слотов оружия и требующие для каста только MP и отсутствие состояния "немоты" (silenced). Во вкладке «заклинания» внутриигрового меню расположена информация о заклинаниях; с их помощью можно исцелять, атаковать, вешать (де)баффы, вызывать монстров и т. д. Если зажать <ZOOM> при касте большиства ньюк-спеллов, то выпущенный снаряд получит свойство наведения!
ПРИМЕЧАНИЕ: Для каста заклинаний требуется назначить по крайней мере 3 клавиши: для выбора, каста и zoom.

9. Quickspell Binds.
Вы можете назначить вплоть до 10 клавиш для быстрого выбора слотов заклинаний.
Зажмите вместе <RUN> И <KEY FOR THE SPECFIC SLOT NUMBER> для назначение выбранного заклинания в данную клавишу.
Нажмите <THAT SLOT NUMBER'S KEY> для каста заклинания на этой клавише.
ПОДСКАЗКА: лично я предпочитаю использовать кейпад клавиши. //Совет разраба.//

10. Dashing. //Ох*ительная реализация, чесслово! //
Аналогично «Demonsteele» и «Trailblazer».
Дважды нажмите "move forward" чтобы выполнить Dashing (Рывок\дэш) - это потратит немного Stamina (Выносливость\стамина) [и чуть больше, если дэш исполнен в воздухе]. Выполнение Рывка также примечательно следующим:
а) во время исполнения рывка вы неуязвимы, в том числе к урону от опасных поверхностей и даже давилок (прессов)!
б) также вы становитесь призрачным и можете пролетать СКВОЗЬ обстакли, снаряды и монстров. Правда вы можете внезапно очутиться внутри объекта, но это не смертельно - просто рваните из него.
в) НЕ тревожит "спящих" монстров, даже если вы рванули прямо сквозь них.

11. Focusing Magic.
Активация: зажмите вместе <RUN> И <ZOOM>.
Концепт навеян схожей фичей "DoomRPG", но принципиально отличается тем, что позволяет ускорять регенерацию Mana/MP без необходимости стоять на месте. Более того, в течении "Фокуса" происходят следующие события:
а) регенерация MP начинается с 4*скоростью и постепенно ускоряется.
б) количество получаемой MP/Mana за цикл регенерации увеличен на +25% от нормальной регенерации.
в) в состоянии Фокуса значительно ухудшается видимость из-за синего шума.
г) урон полученный в состоянии Фокуса увеличивается В 4 РАЗА!
д) в состоянии Фокуса ваша скорость снижается В 4 РАЗА!
е) в добавок вы расходуете стамину.
ПРИМЕЧАНИЕ: в состоянии Фокуса MP индикатор светится синим, а индикатор стамины - dark purplish brown color. //Серо-буро-малиновым штоле?!!//

12. Psyching Up.
Активация: зажмите вместе <RUN> И <USE>.
Прежде всего вы "Psyche Up" (Закалка\Концентрация? //Хз как это адекватно перевести :Е//) путём увеличения TENSION (Напряжение\тэншен) И расхода части стамины.
12.1. Существует несколько "уровней" тэншена: базовые "5", "20", "50" и "100", и 3 высших: "250", "500" и "1000".
12.2. Каждый уровень усиливает ваш урон, защитные характеристики, скорость передвижения и даже силу исцеляющей магии. Множитель (кроме скорости, иначе вы не смогли бы контролировать собственное движение) растёт с 1,7x вплоть до 25x (!!!)
12.3. Каждый последующий уровень достигается всё сложнее.
12.4. Кроме того, после того как вы совершите атакующее действие или заклинание исцеления, ваш «таймер напряжения» начнет отсчет который продлится всего несколько секунд, поэтому тратьте время с умом. Более высокие уровни тэншена имеют большую продолжительность. Подсказка: используйте исцеляющие артефакты, чтобы исцелить себя без ратраты напряжения.
12.5. Также рядом с вашими индикаторами Psyche и Tension Timer находится небольшая красная шкала «кулдауна». Она заполняется во время движения или когда ваш таймер напряжения иссяк. Когда шкала заполнится вы больше не сможете "Закаляться".
12.6. В добавок, после активации тэншена запускается счетчик «OverPsyche». Поскольку тело не может удерживать напряжение бесконечно, то напряжение начнет причинять ему боль; однако это не столь опасно на уровнях до 100. Но как только шкала «OverPsyche» заполнится, вы будете медленно получать урон, пока не израсходуете свой текущий запас напряжения, используя целительные или атакующие способности.

13. Survivability Rate [SV%].
Шанс полностью избежать летального урона, оставшись с 1 хп.
а) когда это срабатывает, на несколько мгновений вы начинаете мерцать и в этот момент полностью неуязвимы.
б) успешное срабатывание активирует некоторые перки.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ: не спасает от телефрагов; несвоевременное срабатывание в неподходящем месте (как например death-exit в "Resurgence") может "сломать" игру.

14. Evasion Rate [AB%].
Шанс полностью избежать урона.
а) "Invisibility" заклинание и "BlurSpheres" увеличивают Evasion на 33.3%.
б) На данный момент нет никакой индикации того что эвэйд сработал, более того, попадающие пули вызывают брызги крови даже если эвэйд сработал и вы не получили урона.
ИМЕЙТЕ В ВИДУ: поскольку реальный механизм Evasion это "тихий" бафф неуязвимости, то несвоевременное срабатывание в неподходящем месте (как например death-exit в "Resurgence") может "сломать" игру.



Автор мода: Lord Misfit (Jack Walker) и много других людей.
Порты: GZDoom (рекомендуется 3.1.0), другие порты маловероятны
Режимы игры: сингл
IWADs: Doom, Heretic, Hexen, Strife
Статус проекта, версия: завершён (?), ведётся техподдержка и оптимизация совместимости (20.01.18)

Демо видео

Скрытый текст:

Doom

Doom 2

Heretic

Hexen

Strife


С каждым оружием можно выполнять вспомогательную рукопашную атаку Для этого назначьте и используйте <WEAPON STATE 1> функцию.
Все рукопашные атаки, основанные на мускульной силе, расходуют стамину которая постепенно восполняется.

Арсенал морпехов
Скрытый текст:

Deggaris и Illucia - только для Дум игр.
Ниже представлено только НОВОЕ оружие, хотя ванильное также доступно.

Слот 1 - Martial Arts
Основная атака: хук.
Альтернативная атака: апперкот.
"weapon state 1": оглушающий пинок, откидавыющий цель. Берсерк увеличивает урон в 10 раз. "Berserker Fit" перк ещё больше усиливает эффективность.

Слот 1 - Double-Bladed Chainsaw
Более мощная версия пилы, автоматически заменяющая оригинальную. С вероятностью может быть найдена на месте ванильной. Берсерк увеличивает урон на 75%. "Berserker Fit" перк ещё больше усиливает эффективность.

Слот 2 - Dual Pistols
Стандартные пистолеты. Deggaris стартует с двумя сразу, Illucia надо найти второй; по эффективности пара равноценна классическому чейнику.

Слот 4 - Minigun
Схож со Skulltag/Zandronum миниганом, но пули чуть сильнее обычного и быстрее охлаждается после очереди.

Слот 5 - Plasma Repeater
Плазменный хитскан-миниган.

Слот 6 - Karasawa High Density Rifle
Мощная энергетическая винтовка, стреляющаяя рикошетящими прошивающими снарядами. Illucia доступен уникальный перк для этого оружия.

Слот 7 - BFG2704
The "beta BFG" alt-fire for the BFG9000 returns. Deggaris доступен уникальный перк для этого оружия.


Арсенал мага
Скрытый текст:

Flora - для всех игр.
С каждым оружием можно выполнять дополнительную рукопашную атаку Для этого назначьте и используйте <WEAPON STATE 1> функцию.

Слот 1 - Martial Arts
Основная атака: хук.
Альтернативная атака: апперкот.
"weapon state 1": оглушающий пинок, откидавыющий цель. Берсерк увеличивает урон в 10 раз. "Martial Arts Mastery" перк ещё больше усиливает эффективность.

Слот 1 - Sceptre of Empyrea
Основное предпочитаемое оружие Флоры, используемое только в ближнем бою но весьма разннобразными способами.
1. Значительно большая дальность чем у Martial Arts.
2. За один взмах может поразить несколько противников по дуге.
3. Базовый урон 275-325 за взмах.
4. Может уничтожать снаряды как основной, так и
5. альтернативной атакой, которая расходует как Выносливость, так и MP для быстрого вращения Скипетра перед собой. Оно настолько быстро что создаёт подобие щита, который блокирует или отражает любые снаряды И даже хитскан атаки! До кучи, в это же время снижается любой урон полученный с других сторон.
6. Если Скипетр прокачан до 2+ уровня, а уровень Флоры 8+, то зажав <STRAFE LEFT> И <STRAFE RIGHT> во время атаки, Флора выполнит атаку в радиусе 360 градусов. Берсерк увеличивает урон в 10 раз, поэтому Скипетр достаточно убоен даже для боссов (если вы конечно отважетесь к ним приблизиться).

Слот 2 - Sapphire Wand(s)
Аналог(и) пистолета, найдите вторую для стрельбы с двух рук.
Основная атака: классика.
Альтернативная атака: быстрая очередь из 3 выстрелов, каждый из последующих чуть слабее и менее точен. Расходует MP/Mana.

Слот 3 - Diaris Longbow
Стреляет святыми прошиваюшими стрелами, аналог снайперки.
Зажмите основную атаку чтобы натянуть тетиву, и отпустите клавишу для выстрела, или
нажмите альтернативную атаку чтобы отпустить тетиву без выстрела. Ваша скорость значительно снижается сколь долго вы удерживаете тетиву.

Слоты 4-6 - Hellcore Souls
На данный момент эта фича доступна только для Дум игр.
Собирая души поверженных отродий Флора может временно использовать их способы атаки, ценой накала собственной души (в игре отражено на её "HLCR" индикаторе). Hellcore "накал (heat)" постепенно снижается, но если вы "перегорите" (показатель HCLR перейдёт за 100%), то дальнейшее применение Hellcore атак будет наносить вам значительный урон вплоть до летального исхода. Альтернативная атака: переключает тип Hellcore атаки, если обладатель этой души владел несколькими типами атак; например души Bruiser Demon или Archon of Hell.
а) Hellcore атаки душ Imp, Dark Imp, Cacodemon, Cacolantern и Abaddon помещены в слот 4.
б) Hellcore атаки душ Hell Knight, Baron of Hell, Belphegor, Bruiser Demon, Archon of Hell и Pyro Demon помещены в слот 5.
в) Hellcore атаки душ Death Incarnate, Archvile, Diabloist и Flying Balrog souls помещены в слот 6.

Слоты 2-7 - Heretic's Weapons
В Еретике доступны все ванильные оружия кроме некроперчей. Альтернативные атаки доступны сразу и выполняются без Тома Силы - за MP. Однако имеются и другие сюрпризы.


Установка
Скрытый текст:

Папки "DV-DS-ComboPack", "DV-DS-CompatPacks" и "DV-DS-iDTech1" должны находиться в GZDoom папке.

Doom 2
gzdoom.exe -iwad doom2(OR plutonia, OR tnt).wad -file "DV-DS-ComboPack" +hud_scale 0

Doom 1
gzdoom.exe -iwad doom.wad -file "DV-DS-ComboPack" +hud_scale 0

Heretic
gzdoom.exe -iwad heretic.wad -file "DV-DS-ComboPack" "DV-DS-iDTech1/Heretic" +hud_scale 0

Hexen
gzdoom.exe -iwad hexen.wad -file "DV-DS-ComboPack" "DV-DS-iDTech1/Hexen" +hud_scale 0

Hexen [DeathKings]
gzdoom.exe -iwad hexdd.wad -file "DV-DS-ComboPack" "DV-DS-iDTech1/Hexen" "DV-DS-iDTech1/HexDD" +hud_scale 0

Strife
gzdoom.exe -iwad strife1.wad -file "DV-DS-ComboPack" "DV-DS-iDTech1/Strife" +hud_scale 0


Скачать Aetherius мод
Ядро мода
Патчи для iD игр - необходимы для запуска Еретика, Хексена и Страйфа
Паки совместимости - необходимы для запуска поддерживаемых модов и маппаков; подключаются индивидуально, часть модов подключаются директориями, часть - одиночными файлами. Например:
Unloved подключается: "gzdoom -iwad doom2.wad -file "DV-DS-ComboPack" "DV-DS-Compatpacks/Unloved"
Sitnalta подключается: "gzdoom -iwad heretic.wad -file "DV-DS-ComboPack" "DV-DS-CompatPacks/Heretic" "DV-DS-CompatPacks/Sitnalta-DVDS.pk3"
Параметры и нюансы подключения других проектов смотри в "README.md" внутри "DV-DS-CompatPacks".

Поддерживаемые проекты
Скрытый текст:

A slowly growing list of "Compatibility Packs" that allow "Aetherius" to be ran [close-to] flawlessly with certain mapsets and/or mods.
--- Deus Vult 1+2 [Combo pack, the original 'campaign' for "Aetherius" before it was grown to be a more-gameplay mod type of mod]
--- 10x Universal [gameplay mod by "The Zombie Killer"]
--- LegenDoomLite (v1.1) [gameplay mod by "Yholl"] [NOTE: The LDL packaged with "Aetherius" is somewhat modified to make Legendary monsters even more challenging and adds more modifiers to things like monster Defense, Speed and Mass, and also adds mod specfic drops for them to give up when they die.]
--- Happy Time Circus (both the first and the second) [Doom 2 mapset]
--- Epic [Doom 2 mapset]
--- Epic 2 [Doom 2 mapset]
--- Going Down [Doom 2 mapset]
--- Hell Ground [Doom 2 mapset]
--- Knee Deep in ZDoom [Doom 1 style mapset]
--- Resurgence [Doom 2 mapset]
--- Scythe 2 [Doom 2 mapset]
--- Switcheroom [Doom 1 mapset]
--- The City of the Damned: Apocalypse [Doom 2 map] (made by Tormentor667 and others)
--- Unloved [Doom 2 mapset] (created by "Blue Eagle")
--- Sitnalta [Heretic mapset] (made by ArgonianLord)
--- Starship [Hexen mapset] (made by James `SPAM Man' Paige)
--- All three of the "DUMP" (Doom Upstart Mapping Project) projects [IMPORTANT: your inventory/stuff will no longer be reset for each map due to the RPG nature of the main mod if you play it with these projects' Compatiblity Packs though]
--- PSXDoom Mod [Doom 2 mapset]


Официальная страница мода на zdoom

Credits
Скрытый текст:

Original DoomspellV2 Mod
- [sadly my original files for it don't give a name, so I'm still trying to find out D:]

Current Sceptre Graphics
- LordMisfit [aka myself, who made the main graphic in PSP9 using 5-6 preset shapes :P ]
- Sgt. Shivers [for supplying the parts of hands and arms I put together for the gripping frames]

Current Diaris Bow graphics
[placeholders]- LilWhiteMouse [& and her mod "Chosen"]

Imp Claw/Current Hellcore Weapon graphic-placeholder
- Bouncy

Illucia's Weapon sprites (with hands)
- Sgt. Shivers [Pistol(s), Shotguns, Minigun, Chainsaws, Plasma Rifle]

Flora's Punch-Weapon Sprites
- Sgt. Shivers
[Punches]- Sgt. Shivers

[Uppercut]Flora's Kicking-Weapon Sprites
- Sgt. Shivers [Duke3D style thrust kick]

Flora's Gauntlet-Punch-Weapon Sprites
- Sgt. Shivers
[Punches]- Sgt. Shivers

[Uppercut]Flora's Dragon Claw specfic Sprites [Heretic Mode]
- Sgt. Shivers [for supplying the parts of hands/arms used to fit the claws over]

Flora's Sigil specfic Sprites [Strife Mode]
- Lord Misfit & mostly Sgt. Shivers [for "dehanding" the original sprites into a base for adding new hands onto]
- Sgt. Shivers [for supplying the actual Flora hand graphics]

SpreadSphere [3-way and 7-way] graphics
- Sgt. Shivers

"TITLEPIC" background, "CONBACK" background, "FIGHT1" borderflat
- Images commissioned by LordMisfit [me]and created by ProfessorMegaman [@ http://professormegaman.deviantart.com/ ]

Flora's poses for the different game mode TITLEPICS
- Images commissioned by LordMisfit [me]and created by ProfessorMegaman [@ http://professormegaman.deviantart.com/ ]

Flora's poses for the HELP screens
- Images commissioned by LordMisfit [me]and created by ProfessorMegaman [@ http://professormegaman.deviantart.com/ ]

Doom 1 TITLEPIC image
- GodSynthesis @ http://godsynthesis.deviantart.com/ for the background Barons of Hell
- Emortal982 @ http://emortal982.deviantart.com/ for the Spider Mastermind

Doom 2 TITLEPIC image
- Alexiuss @ http://alexiuss.deviantart.com/ for the background
- homerid @ http://homerid.deviantart.com/ for the Archvile

Heretic TITLEPIC image
- liamythesh @ http://liamythesh.deviantart.com/ for D'Sparil & for the Dome of D'Sparil images.

Hexen TITLEPIC image
- highdarktemplar @ http://highdarktemplar.deviantart.com/ for the creepy mage image.
- bloo_dkai12 @ http://bloo-dkai12.deviantart.com/

Realm667 monsters
- (All credit goes to their original creators. Check "README/CREDITS" folder)
- (Also note that pretty much ALL of these monsters have been given AI-type modifications by LordMisfit via DECORATE/ACS)

Cyberdemon & Cyber-Annihilator Stomp Attack
- Whoever actually coded the effect for Brutal Doom / Project Brutality [not actually sure if it was Sgt. Mark IV or not though, if someone can clarify for me so I can credit them proper :V]
- Whoever made the sprite edits for the Cyberdemon and the Annihilator's stomping animations [again, I don't actually know, so if someone can give me that info I can correct this :V]

Modded Sigil for Strife Patch
- FishyClockwork

Various Ideas related to melee combat [impact radius/shaking screen/etc]
- TerminusEst13 [& and his own mod DemonSteele @ http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=46787 & https://github.com/TerminusEst13/Folded1000Times ]
- Combine_Kegan [& and his own mod GMOTA @ http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=45115 ]

Voice of Flora/Nera
- Polly Eachus [voice files ripped from Dragon Quest Heroes]

Playtesters
- SeriousCacodemon
- ArgonianLord
- WhamNinjaMoleHill



От себя добавлю что хоть лично мне "анимешный" стиль, мягко говоря, не по вкусу, но геймплэй всё же затягивает не по-детски. Надеюсь что Лорд таки продолжит прикручивать совместимость с другими проектами. Может даже когда-нибудь адаптирует и классических персонажей.
1 9 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Модификации - Aetherius