"Отличный баланс между паркуром, стрельбой, лутом, спасанием своей шкуры, и сюжетными вставками." (c)
"Паркур-р-р! Никогда б не подумал, что так увлечет эта тема. Тут он настолько осмысленный и животрепещущий, что приходит на ум пословица "Волка ноги кормят" (c)
Похожесть на Doom:
Hidden text:
Я понимаю, людям, влюбленным в крепкий середнячок Doom №2016 (мне он тоже нра), или пафосную пустышку-Wolfenstein The Colossus, эта тема ни к чему, но всё же. Понимаете, эта игра про зомби, то есть, самых слабых монстров Дума, а значит хоть боком имеет к нему отношение. Также, есть определенный вид людей, категорично и надменно считающих – "все современные игры дерьмо, а вот раньше было лучше." Я тоже в свое время чуть было не стал адептом этого заблуждения. Пора внести свежую струю в этот ментальный застой.
Мой вердикт: Изумительная игра.
Попытаюсь рассказать кратко, нетривиально, избегая банального повторения многочисленных рецензий на эту игру.
Вам для этого желательно в общих чертах знать, "об чем это вообще", потому что у меня тут всего несколько штрихов.
Аддиктивность: Сев за эту игру в субботу утром, смог подняться только вечером.
Сев в воскресенье утром, оторвался только в полночь.
Сделав в понедельник перерыв для освежения ощущений, во вторник после работы снова присосался.
Выполнил порядка 70-80% сайд-квестов (то есть, неосновных), не только ради того, чтобы прокачаться и не быть слабаком в конце игры, но и ради интересных диалогов, и ради новых локаций.
Я не задрот, это ИГРА такая.
Hidden text:
Более того, проспойлерив себе ВСЁ прохождение от начала и до конца, просмотром полного прохождения на Youtube (мне сначала показалось, что я не буду такой "сложняк" проходить), через пару месяцев я неосторожно начал в нее играть… и она меня уже не отпустила, собака такая.
Что мне нравится в играх про зомби: Тема зомби – крайне избитая, поэтому я не люблю игры про зомби без сюжета.
Например, крайне тактически занятный (даже в сингле) Left4Dead надоел уже через недельку-две. Отсутствие сюжета и полная логическая раздельность (независимость) миссий сделали своё дело. В мультиплеере царит полный хаос – никто друг другу не помогает, из беды не выручает – все работают только на себя, без слаженности, без тактики. Неосмысленное месиво, одним словом. Это реально – чтобы увлекательно играть Left4Dead онлайн, надо просто знать лично двух-трех "своих" людей. Тут даже боты умнее и честнее себя ведут, чем живые "напарники"-свиньи. Вот это Left4Dead.
В игровой сеанс Dying Light ко мне постоянно вклинивались живые игроки, вели себя осмысленно, не хулиганили, но потом я их всё равно отключил – не хотел портить себе первое впечатление.
Что могло бы сравниться по аддиктивности: Другая пост-апокалиптическая игра с элементами Шутер/Выживалка/RPG – Fallout 4 смог меня задержать лишь на пару-тройку часов, после чего был удален. В сравнении с "эталонным" Сталкером – это явное театральное шоу в пост-апокалиптических декорациях, где даже радиоактивное болото выглядит игрушечно, в отличие от коричнево-серых, невзрачных, но по-взрослому смертоносных локаций Сталкера.
В новом Фоллауте разрабы явно переборщили с киберпанком, выглядит, как Цирк.
Я бы считал прямыми конкурентами Даинг Лайту – Сталкер (в те годы, когда это было в новинку) и недавно вышедший The Evil Within 2.
Несколькими годами ранее (2012) вышла и другая знаковая игра про зомби – ZombieU ( http://www.ign.com/articles/2015/08/20/zombi-review ), которую я тогда прошел с удовольствием благодаря атмосфере постоянной опасности, Лондону и СЮЖЕТУ. Но даже она гораздо менее инновационна, более скудна идеями, и более блеклая, чем ее (почти) ровесник – Dying Light.
Что цепляет: 1) Отличный баланс между паркуром, стрельбой, лутом, спасанием своей шкуры, и сюжетными вставками.
2) Реалистичность городских открытых локаций (куда более прозаичны локации канализации, лабораторий, Музея – они как в большинстве других шутеров)
3) Достоверность. В игре изображен небольшой старый турецкий город? Верю. В такой виртуальный мир погружаешься, забывая, что сидишь в комнате 3x4 метра за компьютером.
4) Настолько разнообразные и уникальные здесь модели освещения, одна и та же локация выглядит уникально в разное время суток. Кроме времени дня, сменяются погодные условия – в начале игры помнится, срывался снежок, был здесь и дождь, делающий все поверхности еще более реалистичными. И туманчик, как бывает в жаркий душный день после дождя. Благодаря именно освещению и красивой восточной исламской архитектуре в игру входит ее Величество – Атмосфера.
5) Музыка... нет, она не шедевральна. Она просто есть, она атмосферна, и она умна – она разная в каждой ситуации, отлично работая на атмосферу.
6) Проработка материалов игры. За волосы персонажей ничего хорошего не скажу – выглядит так же посредственно, как в большинстве игр, но материалы… медь покатых кровель – это действительно Медь, терракотовая черепица – это действительно Черепица со своей микрофактурой, мокрые от дождя камни очень "материальны" и увесисты на вид.
7) В высокой степени открытый мир: хочешь выполняй основное задание, хочешь – сайд-квест, хочешь иди днем, или рискни – сходи ночью (и получи вдвое больше очков опыта). Не хочешь? – Отбирай у бандитов регулярно выпадающие из самолета грузы (что-то вроде пайков помощи при бедствии). Есть и чисто аренные соревнования (не все любители такого, я брал лишу пару паркурных заданий)
8) Ситуационный хоррор:
● Полного расслабона не будет даже в начале игры, присев над очередным ящиком и ковыряясь в замке отмычкой, рискуешь получить пятерней тихо подошедшего зомби "по шапке" сзади.
● Ввязавшись с парой-тройкой зомби в казалось бы, пустяшную драку с холодным оружием, быстро обнаруживаешь себя выдохшимся, с 10% здоровья, убегающим за забор (нафиг! - себе же дороже!)
● Уже в начале-середине игры побочные миссии (квесты), происходящие ночью, когда на улицах появляются скоростные и очень опасные (практически неубиваемые) зомби-мутанты.
● Эта игра научит вас боязни как открытого, так и закрытого пространств. Закрытого – потому что вас легко смогут окружить, зомби реагируют на свет вашего фонарика… а в подвалах без фонарика неудобно. Открытого – потому что к вам сбегутся быстрые опасные зомби, как только начнете громко шуметь (стрелять, к примеру). На крышах тоже есть чего бояться – криворуко выполненный маневр заставит приземлиться с высоты крыши дома, мордой в асфальт.
● А забираться на радиомачты – это сущее испытание для ваших нервов! Я ничуть сейчас не кривлю душой, вспоминаю вчерашнюю "связнУю" миссию, где надо было установить передатчик на самой макушке мачты, а руки пару раз бросали клавиатуру – да ну нафиг тот реализм, мне нервы дороже! Не помню в какой-либо другой игре такой мандраж по поводу боязни высоты!
● Настоящих скримерных моментов за всю игру было около пяти (то есть немного, весьма эпизодически).
● Общая напряженная атмосфера присутствует почти всегда, но она явно не такая острая, как в типичном хорроре.
● Тут самый ужас – идти выполнять задание в самую гущу зомби. Тут нужна решимость, собранность действий, какая-то определенная тактика в каждой нетривиальной ситуации. Игрок без определенной тактики в нужный момент, в Dying Light – это труп.
● Когда убиваешь бандитов (с целью отобрать у них ценный груз), на шум сбегаются опасные зомби, еще более обостряя обстановку. Иногда тактичнее просто не шуметь, используя, например, лук со стрелами.
● Какое-то бледное подобие этого – арены в Doom(2016). Но во-первых, тут как правило, нет арен, хочешь – просто убеги с поля боя (но потеряешь лут, иногда очень важный). Во-вторых, появляется дополнительная степень свободы – "по вертикали", которая кроме огромной свободы действий, добавляет и свой риск (см. выше про радиомачту).
9) По мере прокачки, уже к середине игры баланс сил меняется, у нас внезапно появится разное стрелковое оружие, взрывные стрелы, ядовитые мачете и прочие крутые приблуды… (примечание для тех, кто до потери пульса боится игры, где "нельзя дать сдачи")
10) Паркур-р-р! Никогда б не подумал, что так увлечет эта тема. Тут он настолько осмысленный и животрепещущий, что приходит на ум пословица "Волка ноги кормят".
11) Очень наглядная карта, с четкими контурами построек, и удобным отслеживанием заданий:
Hidden text:
12) Харизматичные персонажи, многие из которых кстати раздражают поначалу, но к некоторым потом проникаешься. Некоторые из них по сюжету действуют эмоционально, импульсивно, нелогично, что только подчеркивает реализм характеров.
13) …... Всё о чём забыл упомянуть (тут так много всего, что наверняка забыл)
Что сделано неудачно: ● В начальной и средней стадии игры по инерции неуёмно занимаешься лутом БУКВАЛЬНО ВСЕГО, что не приколочено гвоздями к полу… за что в финальной стадии расплачиваешься тем, что процентов 80-90% собранного банально не потребуется, а просто осядет мертвым грузом в рюкзаке. Благо, оно плечи не тянет, как Сталкере рюкзак, учетом своего веса.
● Вид города с высоты (общие крупные планы) не особо реалистичен, в отличие от "ближних" видов. Ну, как в играх примерно 2008-2012 годов.
● Сюжет строго линеен, развязку невозможно изменить, даже по-разному выполняя сайд-квесты (или вовсе их не выполняя).
● Немного банальная история про "обычных Правильных Людей, противостоящих злой и корыстной Банде". Ну, и плюс Злая Корпорация Амбрелла впридачу.
На вкус и цвет Пока я тут расплывался в комплиментах игре, кто-то сидел с недоверчивой улыбкой, думая про один лишь Дум, или как в "90-е годы игры были лучше", и трава зеленее.
Действительно, всем не угодишь, и вкусы разные, но я готов признать – это игра с душой.
Полной грудью здесь чувствуешь воображение и интеллект разработчиков. Их умение доводить вещи до конца.
This post scores averagely at 6,00 point(s) with 0 commenters.
А я все ждал, когда появиться тема по этой игре. Вот тут я практически со всем с тобой согласен. Игра шедевральная для зомби-шутера. Обычно на эту тему сильно лажают, особенно фильмы. Ребятки прекрасно постарались и исправили кучу недочетов со времен Dead Island.
VladGuardian:
Паркур-р-р-р! Никогда б не подумал, что так увлечет эта тема. Тут он настолько осмысленный и животрепещущий, что приходит на ум пословица "Волка ноги кормят".
Да уж, паркур в этой игре очень хорошо сделан. Во всяком случае реалистичнее чем в любимым многими (но не мной) Ассасине.
VladGuardian:
Сюжет строго линеен, развязку невозможно изменить, даже по-разному выполняя сайд-квесты (или совсем их не выполняя).
Меня позабавила ситуация когда я уже прошел основной сюжет, а потом взялся за побочное задание "прекратить действия" где снова встретился с Каримом. В итоге либо ляп разрабов, либо чувак все-таки выжил после сюжетной миссии.
VladGuardian:
4) Музыка... нет, она не шедевральна. Она просто есть, она атмосферна, и она умна - она разная в каждой своей ситуации. И просто отлично работает на атмосферу.
Самая прекрасная на мой взгляд музыка играет именно в те моменты, когда ты погружен в процесс игры настолько, что уже не обращаешь на неё внимания. (музыка когда мы выбираемся из Ямы, она же играет когда мы лезем на вышеупомянутую вышку, потом еще музыка когда мы бежим к глав-гаду).
Еще мне очень нравится что в игре сделан этот "дефицит". Не то как в Left 4 dead 1/2 повсюду валяются пушки, бомбы и патроны. Это ведь на самом деле очень нереалистично, тем более что в L4D мир в котором происходит действие польностью заброшен людьми, значит по идее уже должен быть разграблен, а здесь по крайней мере понятно, откуда все берется: мародерство плюс передачки от внешнего мира. Ну конечно все предметы со временем "возрождаются", иначе бы не было смысла делать свободную игру т.е. даже по окончанию сюжета нас отправляют в свободное плавание.
Кстати ты не упомянул контент из The Following. Еще не играл?
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
Будет, плеер обрастает очень убойными возможностями, в корне меняющими игру.
VladGuardian:
Настоящих скримерных моментов за всю игру было около пяти
Местного камикадзе можно считать скримером?
VladGuardian:
ночью, когда на улицах появляются скоростные и очень опасные (практически неубиваемые) зомби-мутанты
Им запросто можно свернуть шею в маскировке
VladGuardian:
Настолько разнообразные и уникальные здесь модели освещения, одна и та же локация выглядит уникально в разное время суток.
Это очень красивая игра. Стоит просто пройтись без паркура и вообще - бега, по улицам. Из домов кто-то воет, где-то скрежещет, часы пищат и над головой пролетае самолёт, доставляющий очередные припасы. Атмосфера, вощем.
VladGuardian:
Музыка... нет, она не шедевральна.
Хз, мне главная тема понравилась.
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
Меня позабавила ситуация когда я уже прошел основной сюжет, а потом взялся за побочное задание "прекратить действия" где снова встретился с Каримом. В итоге либо ляп разрабов, либо чувак все-таки выжил после сюжетной миссии.
Действительно забавно, хотя в минус игре. "Картонные" задания, которые не отменились после выполнения ключевых точек?
MasterMind:
Не то как в Left 4 dead 1/2 повсюду валяются пушки, бомбы и патроны.
Ну, допустим, в Dying Light лут в большом избытке тоже понатыкан по каждой хибаре, и респается в начале каждого дня (или даже после каждой крупной миссии).
Это для меня было легкое разочарование - раз уж ВЗЯЛ лут из ящика в какой-то заброшенной хибаре - почему он должен появиться там опять??
Так что вряд ли Left4Dead это переплюнет (а там действительно в определенных ситуациях, скажем, без бомбы-ловушки не обойтись, тупо завалят сверхскоростным мясом).
К тому же, в Left4Dead мы не нарезаем круги по локациям, а движемся строго вперед, поэтому постоянный лут по пути - не странная случайность, а скорее жизненная необходимость.
А возможность носить с собой лишь три бомбы (а не 30, скажем) - это реализм и баланс.
MasterMind:
Кстати ты не упомянул контент из The Following. Еще не играл?
Только завершаю основную кампанию, после этого начну The Following.
MasterMind:
Обычно на эту тему сильно лажают, особенно фильмы.
Первые два-три (семь?) Резидентов (фильмов) сказочно тупы, я порой удивляюсь, как можно сценарировать настолько неудачные сценарии на тему зомби. -> Вредительство?
Infernal_KoT:
Будет, плеер обрастает очень убойными возможностями, в корне меняющими игру.
Я об этом написал, см. "По мере прокачки, уже к середине игры баланс сил меняется, у нас внезапно появится разное стрелковое оружие, взрывные стрелы, ядовитые мачете и прочие крутые приблуды"
Infernal_KoT:
Местного камикадзе можно считать скримером?
Его вряд ли, скорее просто досадная неожиданность.
Но когда сосредоточенно лутаешь в трансформаторной будке, выпавший с потолка висельник и вправду сойдет за скример. Вздрагиваешь сразу, потом понимаешь что это просто труп.
Зомби, набрасывающийся из домашнего шкафа, когда ты ожидаешь там ЛУТ, тоже пугающий момент.
И еще несколько таких неординарных (но срежиссированных, хотя и не заскриптованных) моментов было.
Infernal_KoT:
Им запросто можно свернуть шею в маскировке
Для этого нужен навык скрытного убийства, который дается далеко не сразу.
К тому же. У меня например такой уже давно прокачан, но я им не пользуюсь, предпочитая либо тихое оружие, либо ломить напролом мимо монстров. (навык "Бег по головам" прокачан одним из первых)
На мобильных ночных мутантах я не решился использовать этот навык. Хотя в нескольких ночных миссиях спецом участвовал, ради опыта игрового и реального (собственного), острых впечатлений.
Infernal_KoT:
Хз, мне главная тема понравилась.
Сказав, что "не шедевр", я не сказал, что плохая или посредственная.
Но она не вызывает явной эмоции восторга как в таких играх, как: Silent Hill 2, Call of Cthulhu: Dark Corners (заглавная тема), или саундтреки второго Need For Speed.
Здесь же музыка не бросается, она просто уместная, приятная, атмосферная.
Заглавная тема - да, для меня лично по-теплому ностальгическим ретро веет - 70-80-ми годами. В некоторых фильмах тех лет можно встретить подобную музыку.
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.
У меня это не работает. Даже когда я тестировал пиратскую версию уже не работало.
Infernal_KoT:
Будет, плеер обрастает очень убойными возможностями, в корне меняющими игру.
У меня уже 227 уровень легенды. Довольно приятно, но с этими Черными прыгунами все равно несладко. Убивают за пару ударов, чаще харкаются, да еще и способны видеть игрока в маскировке. Про ночных охотников вообще молчу, в одиночку справишься только с тупым.
Infernal_KoT:
Местного камикадзе можно считать скримером?
О, я просто обожаю когда они подкрадываются со спины. Вот помню в Dead Island камикадзе было слышно за километры. А эта мразь тихая.
VladGuardian:
Так что вряд ли Left4Dead это переплюнет (а там действительно в определенных ситуациях, скажем, без бомбы-ловушки не обойтись, тупо завалят мясом).
Ну стоит еще помнить что в Dying light бомбы люди делают сами из всякого д******, а в L4D меня вот эта самая бомба-ловушка несколько напрягала. Просто с какого хрена кто-то просто возьмет и положит целую кучу этих бомб в комнате? Жест доброй воли? Было бы понятно если бы они валялись рядом с трупом или их можно было бы самому собирать.
Запомнил фразу Билла: "Лучше бы гранату, но и так сойдет.". И я с ним не согласен. Граната ведь зомби привлечь не может.
Что кстати Dying light делает лучше L4D так это действительно шум. Т.е. зомби сбегаются на любой шум. В L4D они же сбегаются только на заскриптованные ивенты. Особенно забавно то, что в L4D1 на пути к госпиталю милосердия мы можем разнести безоколонку, но зомбям будет пофиг, а вот когда мы включим лифт так они сразу к нам рванут. И самый смешной момент - гребаная доска на болотах во второй части. Вот это было просто смешно. При этом они почему-то не сбегаются когда мы взрываем емкости с пропаном и кислородом, а судя по этой доске они должны сбегатся даже на крики героев и выстрелы.
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
Не, там достаточно отойти подальше и вернуться. Правда не везде, но я так трехэтажную аптеку лутал. Там на аптечки исходников полно, каждый раз как мимо пробегал - заглядывал.
VladGuardian:
стрелковое оружие, взрывные стрелы, ядовитые мачете и прочие крутые приблуды
Не, стрелять - это одно. Прокачанный перс может обойтись голыми руками. Просто расшвыриваешь зомби, с разбегу влетая в толпу, упавшим крушишь черепа ногами, а тех, кто пытается тебя схватить можно отбросить на что-нибудь. Никакого огнестрела не нужно
VladGuardian:
И еще несколько таких неординарных (но срежиссированных, хотя и не заскриптованных) моментов было.
Ага, когда в магазин лезешь кассу потрошить и срабатывает сигнализация - поначалу тоже заставляет суетится. Особенно если ночь на дворе.
VladGuardian:
На мобильных ночных мутантах я не решился использовать этот навык
Кое-где пригодится. Правда, это не всегда срабатывает - в некоторых местах опция просто не появляется.
Ещё, вместо размазывания чужих кишков по морде лица, можно воспользоваться зельем ведьмы. Добывается в сайд-квесте, полезная штука.
VladGuardian:
я не сказал, что плохая или посредственная
Да я в эту сторону и не думал, просто отметил, что главная тема мне очень понравилась. Такая, расслабляюще-гнетущая. Под неё по городу бродить очень доставляет
А в The Following можно заглянуть и не проходя главный квест, там по сюжету и оказываешься во время основного действия. Можно раздобыть крайне полезный арбалет и использовать в основной игре
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
MasterMind:
У меня это не работает. Даже когда я тестировал пиратскую версию уже не работало.
Хз, я карантинные зоны и пещеру вырезал под корень. В пещере сложно - вода смывает маскировку.
MasterMind:
Про ночных охотников вообще молчу, в одиночку справишься только с тупым.
В коопе убивали его ножкой от табуретки вдвоём. Только его нужно зажать возле ловушки и лупцевать пока его колбасит
MasterMind:
О, я просто обожаю когда они подкрадываются со спины.
Со спины? Они запросто теряются в толпе прущих на тебя зомби
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
В коопе убивали его ножкой от табуретки вдвоём. Только его нужно зажать возле ловушки и лупцевать пока его колбасит
Ты сейчас про прыгуна? Не помню чтобы ночного охотника колбасило когда-нибудь.
Hidden text:
Вот это прыгун:
А это ночной охотник:
Появляется только при включенных вторжениях в игру. Управляется игроком, можно поиграть за него самому в режиме "Я зомби". Для вторжения нужна либо локальная сеть, либо лицензия
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
там достаточно отойти подальше и вернуться. Правда не везде, но я так трехэтажную аптеку лутал.
Ясно, багоюзанье. А для меня это наоборот, расстраивающие моменты (уничтожающие приятную долю "реализма").
Я такое стараюсь не использовать, это только подчеркивает ущербность игры.
Infernal_KoT:
Ага, когда в магазин лезешь кассу потрошить и срабатывает сигнализация - поначалу тоже заставляет суетится.
У меня за всю игру подобная ситуация была, только "навыворот" - я проник в магазин с черного входа, или с крыши (который без сигналки),
а выйти попытался с парадного, там где жалюзи поднимать... вот тут и завыло ))
Infernal_KoT:
Просто расшвыриваешь зомби, с разбегу влетая в толпу, упавшим крушишь черепа ногами, а тех, кто пытается тебя схватить можно отбросить на что-нибудь.
Да, ну ты реально адепт кулачного боя. Я этим очень умеренно пользуюсь (ударами с разбегу). Да и не всегда получается, в суете боя.
Да и боеприпасов к концу игры, хоть НЕ закупайся перед миссией, с бандитов винтовочных патронов почти полный инвентарь можно собрать.
Перед Музеем это я рискнул, конечно...(не закупиться патронами вообще)... Вон Куплинов в прохождении, перед тем как идти в Музей, полные штаны патронов набил. Так-то спокойнее.
А у меня в одной из первых перестрелок кол-во их упало где-то до 30... т.е. самый минимум
Infernal_KoT:
вместо размазывания чужих кишков по морде лица, можно воспользоваться зельем ведьмы. Добывается в сайд-квесте, полезная штука.
Чьорт побьери, я же этот квест выполнил! (с некоторым трудом, с четвертой попытки, ибо там травы в подземной пещере очень опасные мутанты охраняют, которых даже с винтовки не успеваешь вынести).
И теперь ношу везде одну колбу с собой, но ЗАБЫЛ для чего она, склероз ))
Infernal_KoT:
Можно раздобыть крайне полезный арбалет и использовать в основной игре
Конечно (думаю) арбалет полезный... В сравнении с луком что угодно полезнее будет )))
Луком навскидку в быстром бою пользоваться нереально - разве что с более высокой точки, по находящимся внизу зомби (я например так самых тяжелых противников выносил, взрывными стрелами).
MasterMind:
У меня уже 227 уровень легенды.
Как эта самая легенда прокачивается? У меня уже конец всей игры, а только первый (кажется).
Впрочем, вопрос риторический, быть легендой для меня куда менее важно, чем собственно прокачка живучести, например.
MasterMind:
Вот помню в Dead Island камикадзе было слышно за километры.
Стоит проходить эту по отзывам неудачную игру? Ради хоть чего-то?
MasterMind:
Запомнил фразу Билла: "Лучше бы гранату, но и так сойдет.". И я с ним не согласен. Граната ведь зомби привлечь не может.
Да, этот военный несколько нелогичен в своих выводах... Особенно учитывая, что это - военный.
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Эээ... Да, про черного прыгуна, попутал с охотником.
VladGuardian:
расстраивающие моменты
Ну хз, если гг может убить громилу одним ударом - почему не свернуть шею прыгуну? Чего-то я опять не туда посмотрел. Действительно расстраивает-же прочность оружия. Если той-же ножкой от стола усердно колотить по черепу, то она понятно, сломается. А в случае цельнометаллического молота или гвоздодёра это довольно странно.
VladGuardian:
Да, ну ты реально адепт кулачного боя.
Да не, просто легендарный персонаж выносит всех без особенных проблем
VladGuardian:
Как эта самая легенда прокачивается?
В навыках четвертая вкладка. Открывается когда одна из веток уже прокачана.
Hidden text:
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Ну хз, если гг может убить громилу одним ударом - почему не свернуть шею прыгуну?
Эээ, я совсем про другое.
Про твой рассказ, как ты отходил от аптеки, и подходил снова, чтобы в ней, как в какой-то дешевой GTA-шке, возрождались медикаменты )
MasterMind:
Т.е. зомби сбегаются на любой шум. В L4D они же сбегаются только на заскриптованные ивенты.
А ведь скажи! Когда-то (всего 2 года назад) и такие притянутые за уши моменты были по приколу.
Впрочем, основной спавн волн монстров в Left4Dead - порционно по таймеру.
Стоишь на месте и ничего не делаешь? Через три минуты получи новую волну зомби! (что-то типа этого)
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
VladGuardian Хорошая рецензия, полностью совсем согласен! Сам я конечно поиграл в нее недолго, но это потому, что нужно обновить железо. Дико лагало, потому отложил пока до лучших времен. Но то, что я успел увидеть, мне очень понравилось. Дошел я до первой ночи, в диких лагах, сам не знаю как, еле добрался до базы))
На счет фоллаута согласен, тоже самое. Тоже удалил, где-то после 6-ти часов игры, может даже меньше. Со сталкером и близко не стоит.
VladGuardian:
Также, есть определенный вид людей, категорично и надменно считающих – "все современные игры дерьмо, а вот раньше было лучше."
Полностью согласен! Вот к примеру относительно недавно (если так можно сказать, конечно), вышедший "Ведьмак 3", для меня он просто шедеврален 12 из 10. Я очень долго его проходил, и затирал до дыр. Но планирую еще перепройти, так как... ну очень интересно! DLC тоже шикарны! Конечно, то что я написал, это почти, что ничего не сказать. Я вот к чему, после прохождения "Ведьмак 3", я было хотел перепройти по новой, но подумал, а дайка я перепройду его с первой части, да ещё и с записью на стрим, что бы было по веселее. Игра хороша для своего времени, сейчас тоже, но конечно по многим параметрам уступает ведьмаку 3, в частности это боёвка, сюжет, масштабы локаций, возможностей и т.д. Я про графику даже не говорю. Естественно на стрим заходят люди, фанаты "Ведьмак 1" и поливают помоями "Ведьмак 3" ссылаясь на то, что ведьмак уже не торт, а то и вовсе убийца всего лучшего Лично для меня зучало это, как минимум странно)) Нет я понимаю, что они отталкиваются от ностальгических воспоминаний но всё же, я не понимаю...
This post scores averagely at 2,00 point(s) with 0 commenters.
А ведь скажи! Когда-то (всего 2 года назад) и такие притянутые за уши моменты были по приколу.
Это верно. Когда я впервые сел за L4D я даже не задумывался, насколько на самом деле в игре много подобных нестыковок. Игра казалась прекрасной. До сих пор играю в неё с друзьями в кооп, если честно. Хотя у самого уже интерес пропадает, после 1 кампании игра перестает на какое-то время приносить удовольствие.
VladGuardian:
Стоит проходить эту по отзывам неудачную игру? Ради хоть чего-то?
Хм. Не сказал бы что игра неудачная. Мне понравилась. Хотя сейчас уже нет, не стоит. Dying light по сути улучшенная во много раз версия Dead Island. Разрабы вроде бы даже одни и те же.
BETEPAH[iddqd]:
На счет фоллаута согласен, тоже самое. Тоже удалил, где-то после 6-ти часов игры, может даже меньше. Со сталкером и близко не стоит.
Я себе недавно New Vegas установил. И похоже зря. Все не понравилось, начиная с атмосферы и заканчивая стрельбой. А теперь игра ещё и сейвы не загружает, а когда загружает - вылетает после нескольких минут игры. Вот уж точно псевдо-песочница. Разрабы даже убрали возможность жениться на Кэсс, а мне всегда не хватает в играх подобного жанра возможность строить отношения (в Скайриме выбор слишком ограничен). Убивает изюминку в персонаже.
VladGuardian:
Впрочем, вопрос риторический, быть легендой для меня куда менее важно, чем собственно прокачка живучести, например.
недавно New Vegas установил. И похоже зря. Все не понравилось, начиная с атмосферы и заканчивая стрельбой.
Ну тут не всё так однозначно. NV гораздо более продуман, в отличие от абсолютно бестолковых тройки и четвёрки. Хотя и насквозь баганный, да.
Hidden text:
Вот без этого лучше и не играть вовсе.
А ещё, лучше урон поднять. Есть плагины "множители" - я себе на 2х поставил. Действует в обе стороны - как на гг, так и на врагов. В разы увеличивает играбельность
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Тупая рпгшная система игру для меня убила-я не могу убить чувака с 5ью обоймами всажеными в его голову потому что у меня уровень на 15 значений ниже чем рекомендуемый для квеста. НУ нах, когда я хочу помастурбировать на циферки я снову продлю подписку на ВОВ, если игра про зомби не даёт мне убивать зомби-нахер такую игру.
не могу убить чувака с 5ью обоймами всажеными в его голову потому что у меня уровень на 15 значений ниже чем рекомендуемый для квеста.
Ты про что? Онлайн или оффлайн?
Про онлайн не знаю, в сингле игра великолепна.
Когда-то давно увидел в обзоре пугалку про то, что дескать, по мере прокачки персонажа, и монстры на улицах становятся неадекватно мощнее, (т.е. типа смысла в прокачке нет), и это к сожалению меня надолго отпугнуло от этой игры. А зря. Никаких непроходимостей не обнаружено на нормальном уровне сложности, хотя игра моментами нетривиально сложна.
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Я уже давно все шутера врубаю на максимальную сложность, за редким исключением. Я понимаю ,что сложность сложностью, боссы-боссами, но ей бо, когда доходит до такого у меня руки опускаются. Сомневаюсь ,что даже понижение уровня сложности мне поможет-по первому "Borderlands@ знаю ,что дело закончится тем,что я просто упрусь куда-то где враги опять же превосхоят меня не на 10 ,а на 20 уровней и будет таже самая проблема.JRPG системы прокачки и шутеры несовместимы.
VladGuardian:
Ты про что? Онлайн или оффлайн?
Про онлайн не знаю, в сингле игра великолепна.
Я уже давно все шутера врубаю на максимальную сложность, за редким исключением
Ну, в случае с Dying Light этого делать не стоит. Режим "кошмар" добавили для игры легендарными персонажам. Специальная сложность для уже прокачанных игроков, на ней даже выносливость снова заканчивается. На трудно в основном просто не подсвечиваются различные объекты. Да и что это вообще за садомазохизм - тыркать максимальную сложность даже не зная, как играть?
Тем более DL скорее сурвайвал-хоррор, чем шутер. Хочешь экстрима - выйди ночью прогуляться и дай пинка прыгуну.
sobran:
JRPG системы прокачки и шутеры несовместимы.
Опять же - на самом деле данную игру вряд ли можно назвать шутером. Особо не разгуляешься с пушками, разве что только по сюжету. Не помню, можно ли кошмар вновь переключить на сложность полегче, с трудно и нормально так можно было. Вот если взять для данной ситуации Fallout - то тут да. Я еще никогда не материл РПГ системы в играх. Разве что немного Скайрим
VladGuardian:
Про онлайн не знаю, в сингле игра великолепна.
Думаю в коопе будет гораздо веселее. Можно даже включить PVP и побороться с ночными охотниками. Жаль мне играть не с кем.
This post scores averagely at 1,00 point(s) with 0 commenters.
Ну, в случае с Dying Light этого делать не стоит. Режим "кошмар" добавили для игры легендарными персонажам. Специальная сложность для уже прокачанных игроков, на ней даже выносливость снова заканчивается. На трудно в основном просто не подсвечиваются различные объекты. Да и что это вообще за садомазохизм - тыркать максимальную сложность даже не зная, как играть?
Если в концепции шутера про зомби с паркуром есть необходимость обучаться как играть, то что хорошенько ебнулось ещё на стадии девелопмента. ТЕм более её здесь нет, есть зомби и точно такие же зомби ,но просто циферки другие.
Алсо попробуй сам- с Вольфенштайном просто на ура идёт.
MasterMind:
Хочешь экстрима - выйди ночью прогуляться и дай пинка прыгуну.
А ну да экстрим... был бы если бы они бегали не строго по прямой и в игре не было ловушек.
Если в концепции шутера про зомби с паркуром есть необходимость обучаться как играть,
Кому-то сложно проходить, а я вот всё прошел, за четыре дня:
(интуитивно, ничему особо не учился -- это же не Master Of Orion и не Цивилизация, товарищи!)
Hidden text:
Мой уровень после завершения компании:
(для начала дополнения The Following разработчиками рекомендуется 14-й уровень персонажа)
Hidden text:
Прокачка силы:
Hidden text:
Прокачка ловкости:
Hidden text:
Прокачка выживаемости:
Hidden text:
В Башне, в моей комнате - любопытная фигурка и код программного исходника на экране ноута...
Hidden text:
...и умиротворяющий городской пейзаж за окном:
Hidden text:
После прохождения компании решил выполнить кое-какие незавершенные миссии:
(свинтить ультрафиолетовые лампы с моста) - опять жесть на огромной высоте, опять пощекотало нервы.
(когда наклоняешься за очередной лампой, персонаж без ведома игрока смещается вперед (не только наклоняется), и норовит сорваться с высоты)
Hidden text:
Hidden text:
Внизу на побережье - рыбацкий поселок, тоже с кучей квестов:
Hidden text:
Закончил проходить миссии на нелепом моменте, где два брата-конструктора (Фатим и ..?), используя добытый тобой гидролокатор, запускают в пещере подводную лодку, а та взрывается.
Впрочем, в чувстве юмора разработчикам игры не откажешь... как и во всем остальном.
Начат The Following, где действие, насколько я понимаю, происходит в сельской местности (пригород Харрана)
(и глаза отдохнут от бесконечных кирпичных коробок)
Hidden text:
Hidden text:
Дадут поездить на машинке. Физика конечно не НидФорСпид, но по первым ощущениям поведение девайса достаточно похоже на багги, ездит без заносов!
(для сравнения - багги в Half-Life 2 куда более неудобное, более резкое, а порой и непредсказуемое)
Hidden text:
This post scores averagely at 3,00 point(s) with 0 commenters.