Стоит так же отметить, что оценки BETEPAH[iddqd] и Ron_Dalas не валидны и в следующий раз подобные оценки учитываться не будут.
Что значит не валидны? Я же выставил общие оценки. Оценки детайла и прочего, я так понимаю, это так подробности восприятия, я их заменил текстом, где и расскаываю, что понравилось, а что не очень. Но смотри, дело твоё, конечно.
-2 балла Илье, особенно перебор. То есть его потолок 3 балла получается...
Xsasternh:
P.P.S по поводу оценок выставленных по десятибалке: а в чем проблема была перевести оценки в пятибальные по следующему принципу 0 - 0; 1 - 1; 2 - 2; 3 - 3; 4 и 5 - 3.5; 6 - 4; 7, 8, 9 - 4.5; 10 - 5.
-2 балла взялось ещё в самом начале конкурса из-за формата карты. Подробнее написано в примечаниях к файлу...
Xsasternh:
по поводу оценок выставленных по десятибалке: а в чем проблема была перевести оценки в пятибальные по следующему принципу
Аналогичным образом можно было бы и ставить по псевдо10бальной шкале, aka 1, 1.5, 2, 2.5 и т.п. с этим проблем нет, как с смысла переводить 5бальные оценки в 10бальную систему после их выставления...
Xsasternh:
некоторые оценки все же были зачтены
Это какие же оценки не были зачтены?
Если ты про "-" в оценках Рона и Ветерана - их не было.
От того и говорю, что оценки не валидные, так как большая их часть просто отсутствует...
Xsasternh:
что большинство оценок от двух голосовавших выброшено в никуда
Ты про оценки BETEPAH[iddqd] и Ron_Dalas? Они и не поставили их... А я, к сожалению, не умею переводить текстовое описание в оценку...
VladGuardian:
интегральную оценку BETEPAH-а (без оценок по категориям) могли бы и учесть.
Оценка Ветерана и засчитана...
VladGuardian:
так вы еще отбраковку оценок делаете.
Ну иначе это будет не конкурс, а балаган... И так не всё гладко прошло, а я уж боюсь представить, что было бы...
BETEPAH[iddqd]:
Что значит не валидны?
Не соответствуют критериям, указанным в шапке и объявленным на стриме.
BETEPAH[iddqd]:
Я же выставил общие оценки. Оценки детайла и прочего, я так понимаю, это так подробности восприятия, я их заменил текстом, где и расскаываю, что понравилось, а что не очень.
Замечательно! Это и есть то, что нужно! Вот только ты рядом с этим описаниями цыферки не поставил.... От того и не валидные...
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
VladGuardian:
почему действительно засудили карту MWG???
Так 3,76 балла же
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
Кстати, напишите, кто полностью прочитал шапку конкурса
PROPHESSOR Так, про -2 балла понятно, отыскал сообщение. Но, сразу возник еще вопрос: в сообщениях упоминалось о нескольких участниках, сделавших карты в Vanila формате, тогда уж следовало по принципу равенства всем влепить по минус 1, чтобы честно было, даже если те остальные несколько, исправили ошибку. Тем более если карта Man With Gun как он указывает вылетала при попытке реконверта, стало быть нельзя сказать точно, что он сам виноват, технические проблемы всё такое. Так что минус два на старте уже по сути заблаговременное выбрасывание карты вне конкурс, т.к при пятибальной системе это губительно для общего балла, что и видно по итоговым оценкам. (При десятибалке было бы минус 4.5?) А так, что ещё могу сказать, думаю мне стала очевидна низкая активность на данном конкурсе: во-первых требования слишком ограничивающие, те же форматы, кто-то привык отличные карты создавать в ваниле, а из-за требований решил, что нафиг оно надо, другие же рискнули попробовать и на старте получили досрочное последнее место. Я просто равняюсь на прошлые спидмапы например, там было больше свободы для маперов в техническом аспекте но меньше по времени, в итоге создавались шикарные карты за короткий срок, и участников было больше, а тут не в обиду участникам за достаточное количество времени где-то 50 на 50 в лучшем случае карт можно назвать годными а остальные неудавшимися, думаю не будь требования столь жесткими, участников было бы как и раньше много. А так ни один именитый маппер из русского комьюнити даже не отписался про участие. Был конечно StormCatcher, но он наверное к счастью для него не успел (а то мало ли получил бы -3 за крутость карты, шучу), и разве что Man With Gun удивил реально красивой проработкой дизайна, ну и Zendos был неплох, за отведенное время сделал всё что мог и получилось красиво.
Ну это для равенства один за всех и т.д, если сделали неправильно. Сделавшим не так по минус один честнее, чем одному минус два, собственно ты про то, что минус два перебор и сам признал. Ну и да, всё же моё имхо не стоило вообще за формат минусить, формат то форматом но основной интерес в самой карте и исполнении. Конкурсы на интерес не нужно сильно строгими делать, не на деньги же а на участие, а то тот же MAN_WITH_GUN наверняка после конкурса получил минус к морали для дальнейшего творчества, а все из-за на мой взгляд мелочи.
PROPHESSOR:
Жанров много, тема обширная, полная возможность использования ACS
Это где ограничения? В UDMF? Так это фишка конкурса
Так в том и суть то, что есть ветераны мапперы которым удобнее (привычнее, легче, из принципа) создавать карты под ваниль и прочее. Просто когда разрешено в конкурсе использовать кому что удобнее, там и больше людей выходит, следовательно больше конкуренция, больше интриги, и интереса для тех, кто будет оценивать. Также здорово ограничил возможности упор на то что карты должны быть коопные, собственно из-за этого вышло так, что некоторые карты не пройти в сингле, некоторые в коопе. Опять же наверняка найдутся опытные мапперы, которые для коопа не мапят или им неинтересно пробовать, и снова выходит текучесть потенциальных участников.
Ну это для равенства один за всех и т.д, если сделали неправильно
Ну ShamanZT тоже сделал в ванильном... Но.... У него UDMF карта!
Без разницы, в чем автор делает карту, хоть в терминале, хоть вручную через HEX редактор, главное - формат сдачи...
Конвертер перевел карту Ильи в UDMF за 30 секунд, и, если бы он спросил, а не решил сюрприз сделать, всё было бы нормально.
Xsasternh:
собственно ты про то, что минус два перебор и сам признал.
Да, перебор немного, хотя по 10-бальной было бы нормально
Xsasternh:
не на деньги же а на участие
Кто-то шапку не прочитал
Xsasternh:
Опять же наверняка найдутся опытные мапперы, которые для коопа не мапят или им неинтересно пробовать
Так в том и смысл конкурса))
Можно попробовать себя в чём-то ранее не знакомом, хороший повод же!
А что касается ограничение по формату - как я понял, мало, кто видит полную суть картины...
Ограничение сделано для нескольких причин:
1. Продвижение новых технологий, таких как использование 3д полов, ACS скриптинг и другие фишки UDMF
2. Равенство (а то один делает в Boom, другой в UDMF и возможности у них разные. А UDMF предлагает самые большие возможности)
3. Множество ресурсов рассчитаны для UDMF
4. Это будет фишкой конкурса, так как проводится множество конкурсов и спидмапов в Boom формате (даже сейчас Ron_Dalas такой проводит)
Да, признаю, т.к не участник читал не всё, прошелся по условиям внешности карт, типам игр, и всё но, раз на деньги, то ситуация еще любопытнее вышла: заведомо карта, которая если убрать минусы попадает в тройку (а если бы я проходил и голосовал то и за 1 и 2 места сражалась бы) оказалась на дне из-за минуса. Хотя карта, и это не только мое мнение хороша вышла, по крайней мере качественнее 1,2,3 если считать в порядке идущем в ваде, и явно лучше шестой, то да, очень странный минус. как жаль что мало того что режимы игры были мной нелюбимые, но это то ладно пройти можно что угодно, так еще и временем после НГ был обделен, постараюсь следующие конкурсы не пропускать. Я как не участник маппер судить могу не предвзято, т.к у меня не может по определению сложиться ситуация типа: "О, та карта лучше моей, пожалуй поставлю низкие оценки", а в этом конкурсе так уж сложилось, что большая часть голосовавших сами же и участники (да, я знаю в других конкурсах тоже участники голосовали, но там не засуживалась карта на ровном месте по принципу: Я такое не люблю - а значит карта плохая.) В любом случае мнение я высказал, ситуация для меня прояснилась почти целиком, MAN_WITH_GUN'у совет не расстраиваться и продолжать совершенствоваться как мапперу.
PROPHESSOR:
Так в том и смысл конкурса))
Можно попробовать себя в чём-то ранее не знакомом, хороший повод же!
И тогда возможно был бы шанс увидеть, как карту от Shadowman'а назовут "плохой, потому что сложная архитектура требующая исследования, а еще и патроны экономить надо, ух гадость какая". Ну или ситуацию подобно такой. Без обид но придирки к Холодному Ресепшену были именно такого уровня.
Я сам считаю карту MWG лучшей в конкурсе. За нее сам и голосовал. Но чего это она явно лучше шестой карты? %)
Моё имхо: дизайн в MWG лучший из всех, проработан, не абстрактен, а очень даже представляет собой строения которые могут ассоциироваться со складами рядом с вокзалом, при этом не только в воображении а чисто с визуальной точки зрения. Люблю детализированный визуал в дизайне карты, абстракция тоже хорошо, но когда карта из себя представляет что-то конкретное мне больше по душе. Визуал выполнен таким образом, что прямо чувствуется холод сковавший вокзал, мёртвой хваткой вцепившийся в каждое строение. каждый фонарь, каждый кусок металла некогда живого вокзала. доставлявшего пассажиров и грузы по месту назначения. Теперь же баллом тут правит Кибердемон со свитой, а вы, случайно выживший солдат, лишь до поры до времени можете оставаться незамеченным. Холод и до вас доберется. В общем для меня умение погрузить в атмосферу дорогого стоит. К тому же на карте освещение очень качественное, просто приятно смотреть на такое. В твоей карте упор идет уже больше на абстрактность, мне там деталей не хватило. У того же Зендоса с этим всё как и у Мэна хорошо. Это что касается дизайна. Насчет геймплея многие придирались к свитчхантингу, я бы может тоже придрался, но на данный момент прохожу мегавад Armadosia, вот где реально садистский свитчхантинг, я там сейчас на 21 карте, пока что не надоело. И да, тамошняя практически любая карта по размерам и запутанности как две MWG, так что тут мне есть с чем сравнить. У Мэна компактненькая обширная карта,сложная (а должно ли быть легко, вроде условий, что карта должна быть прямой кишкой с геймплеем на минут 5 не было), так что опять же, карта умеренно сложная, запутанная но отнюдь называть это недостатком несколько смешно что ли. Недостаток в моём понимании это например геймплей карты Артёма: в лепёшку расшибешься, но сингл не одолеешь, а вот MWG вполне проходима.
ShamanZT:
А на счет приза стало известно уже после голосования. Так что сомневаюсь что это влияло на чьи-либо оценки.
Ну тогда я не совсем понимаю придирку PROPHESSOR'а насчет того что я шапку не читал, зачем мне мониторить изменения в шапке конкурса, уже когда он завершен, я прочел то, что интересовало в начале, всё. Мне, как тому, кто мог бы оценивать больше и не должно интересовать (тем более что некоторые изменения вносятся задним числом.)