Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Injustice
   Список разделов - Мегавады и уровни - InjusticeОтветить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.01.18 23:09:56
Я решил сделать свою карту для Думворлдовского проекта Final Doom: The Way ID Did.
По части TNT Evilution.
(Ссылка: https://www.doomworld.com/forum/topic/67447-final-doom-the-way-id-did/#comment-1243210)
Кастомная музыка отсутствует. Текстуры тоже.
IWAD: TNT.WAD (TNT Evilution - я переименовал)
MAP: MAP01.

Ссылка:
https://drive.google.com/open?id=1qDDxJyOjeazkK5XPu_D1aQ6XAnnsCYb7

Скриншоты:













Поделитесь своим мнением: подойдёт ли карта для данного проекта?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2 Отправлено: 13.01.18 23:23:38
Начало очень похоже на карту из второго Community Chest, что ли.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Тут ты окно неправильно сделал. Вероятнее всего не оставил зазора у сектора, выступающего в роли стекла:

2 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №3 Отправлено: 13.01.18 23:35:15
Chaingunner
Завтра исправлю.

Добавлено спустя 22 секунды:

И да, я опирался на второй Community Chest.
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №4 Отправлено: 13.01.18 23:35:55
Посмотрел. А ты чей стиль копировал? В проекте с этим строго вроде. Ну, концептуальными детальками похоже на тнт, но по сути это набор совершенно разных комнат с бестолковыми телепортами. Если уж брался псевдореалистичные карты делать, то будь добр, делай эти места с логикой. Скорее всего эту карту в проект не примут.
Эм, ты вообще, ознакамливался с правилами проекта или нет?
Эта карта даже не ванильная.-__-

Скрытый текст:

Слишком много сегментов => хомы в ванили

Слишком много висплейнов => вылет ванили


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.01.18 00:47:43
Ну, не знаю, как рассуждают люди из проекта, но по-моему здесь явно чересчур много мебели и прочих реалистичных элементов. В Evilution они встречались значительно реже и не копипастились с такой силой. Особенно секторную надпись POLICE трудно представить в TNT: слишком вычурный ход. Ещё мапа очевидно не тестилась в ванили т. к. в некоторых комнатах слишком много деталей и стекло выглядит как один большой глюк. Ну и затейливости недостаёт: преобладают плоские одиночные комнаты и коридоры, совсем нет сложных многоуровневых структур. Думаю, что как минимум отправят на доработку. Ну лучше попробовать конечно, а то так никогда и не узнаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Chaingunner:
А ты чей стиль копировал? В проекте с этим строго вроде.

Ну в Evilution они не требуют копирования, разрешается присылать и просто уровни в духе "как я бы намаппил в 90-ых".
1 2 1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.01.18 08:45:16
И что тогда делать? Как это исправить?
1
C@llist0
-= UAC Girl =-
41

Doom Rate: 20.5

Posts quality: +1
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.01.18 14:54:05
Сыграв в эту карту, вот что я скажу: стиль в ней действительно не совсем ванильный и для конкурса она навряд ли подойдет, но стоит ли печалиться по этому поводу, если сама по себе карта вышла хорошей как отдельный проект? Радует какая-никакая реалистичность вроде бара, ангара с автомобилями и офиса в полицейском участке (отдельный плюс за хорошо сложенные компы с системниками сбоку, раньше в основном видела снизу), но удивляет и немного огорчает бессвязность многих помещений (как будто участок рядом с баром построен специально, чтобы ловить пьяных дебоширов в лице зомбименов не отходя от кассы так сказать :)) Сражаться не особо сложно, но интересно, всему оружию находится применение, патронов хватает на всех. Секреты довольно просты и дают свою пользу. Итог: карта хороша именно как самостоятельный проект, в собственном авторском стиле, и автору стоит продолжать свой творческий путь, учась на ошибках и набираясь новых идей, но пока что без цели именно участия к конкурсах, для развития.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
11
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.01.18 23:28:01
Карта очень легко пробегается раза со 2-3. У меня ушло почти 2 минуты и это учитывая то, что я не сильно спешил ,залипание клавиш на мышке и мой божественный аим. Это было бы нормальным (про скоротечность) если бы карта находилась в самом начале, но, учитывая наличие манкубусов, каков и прочего говна, вад ну никак не может начинаться с твоего уровня.

Немного конкретики:

Скрытый текст:

тут не помешает поставить невидимую стену или какое-нить ограждение, тк можно без каких либо проблем пробежать за машинами и избежать получения урона


при использовании этого телепорта в первый раз появляется на полсекунды глитч. За все 6 запусков вада не успел заскринить этот момент, поэтому пруфануть не могу


тут тоже можно пробежать не получив урон. Но в этом случае без понятия как поправить


при первом прохождении меня зажали манкубусы. Пришлось начинать уровень сначала, тк ввиду текущих на тот момент обстоятельств пройти игру не представлялось возможным


Здесь очень запарно и неинтересно отстреливать монстряков. Вообще, одновременно убивать шотганнеров, не давать пейн элементалю спавнить душ, уворачиваться от душ и снарядов пауков еще то удовольствие, сравнимое с уничтожением арахатронов обычным шотганом, что тоже присутствует в данном моменте.




ЗЫ, четт мне лень писать норм рецензию и я хочу спать переделыю завтра, если будет время


я как-то жестко раскритиковал, будто все отвратительно получилось. На самом деле это не так. Как минимум детализация нормальной получилась. К тому же, если проходить уровень так, как ты задумывал, ничего не пробегая, то, возможно, будет хорошечно

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.01.18 12:55:25
АффтаR NдеN:
при использовании этого телепорта в первый раз появляется на полсекунды глитч. За все 6 запусков вада не успел заскринить этот момент, поэтому пруфануть не могу

Меня больше смущает шахматная отсутствующая текстура на границах телепорта. А глитч можно на видео записать.
2 2 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.01.18 13:16:44
ZZYZX:
шахматная отсутствующая текстура

Я в качестве ивада использовал дум2, поэтому некоторые текстуры не отображались.
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.01.18 19:52:00
АффтаR NдеN
Я же говорил, что он для TNT.
1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №12 Отправлено: 16.01.18 01:20:48
Артём
Мне влом качать тнт только для того чтобы у меня отобразилась парочка текстур. На геймплей выбор ивада ведь не влияет(вопрос риторический)?
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №13 Отправлено: 16.01.18 11:13:23
АффтаR NдеN
Нет, не влияет.

Новая версия:

https://drive.google.com/open?id=1qDDxJyOjeazkK5XPu_D1aQ6XAnnsCYb7

Немного увеличил сложность и поправил некоторые баги.

Теперь нормально работает?
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Injustice