Да ладно... Графон в Dusk намного круче чем в Putrefaction и Тotal Сhaos вместе взятых.
Мсье знает толк в извращениях. Dusk, как я уже говорил, напоминает графически шутеры начала двухтысячных, в то время как в Total Chaos уже нечто близкое к Penumbra.
Поиграл в первый эпизод. По ощущению игра ближе всего к Чазму.
Минусы:
-Unity. Если она тормозит на ваших компах, то и Даск будет.
-Звук-музыка. Эпизод-хоррор про темную американскую деревню, и музыка подошла бы зловеще-тягучая, типа Блад2, а там играет прямой метал, как в Квейке2 - абсолютно мимо. А звук попадания в игрока - полный ужас.
-Куча всякой мелкой фигни. физика на валунах: ты их пинаешь ногой, как пенопласт. На многие лестницы ты не можешь просто зайти, надо на ступеньки запрыгивать и тд
Плюсы:
-Приятная стрельба. Может просто противники слабые и боеприпасов дофига, но пока играть приятно и ненапряжно.
-В игру можно играть, а это уже немало, так как большинство инди разработок можно посмотреть две минуты и выбросить.
Заключение: то что видите на скриншотах, то и получите. Ни больше ни меньше.
Только заметил эту игру.. Мне напомнило графикой Arx fatalis и еще какую-то игру из 2000х про зомби +)
А вот то что игра на юнити, мне это не понравилось. Сделали бы на старом движке, купил бы и даже следил бы за игрой.
На юньке надо бы по лучше графончег делать.
Трейлер веселенький В начале подумал за что там 400р 750р.., но после трейлера + ностальгия по "какой-то игре из 2000х про зомби", даже захотелось поиграть и купить, но юнити поперек стоит и все тут. =(
ZZYZX:
Движок — Doom. Весь этот проект делается просто-напросто одним человеком без всяких поправок на звук-музыку.
Разве одним? А кто моделит, кодит ?
Кажется мне что инвентарь он не писал, а ему написали.
Да и на сайте вадахолика указано около 4ех чел.
ZZYZX:
Одна комната из ТХ выглядит лучше всего видео в оп-посте.
Причем лучше не только чем в видео поста, но и лучше чем в некоторых крутых играх.
Игра выйдет в Ранний доступ 11 января . В этом состояние она будет включать в себя : 2 карты для Endless Mode , бету мультиплеера - DuskWorld и первые 2 эпизода ( 2 эпизод доступен прямо сейчас для предзаказавших ) .
Всем предзаказавшим дадут 30-страничный комикс и саундтрек ( остальным придется доплатить за ,,Делюкс" ) .
Прошёл сегодня 2 эпизод . Не думаю , что 3 эпизод поменяет мое мнение , поэтому - на мой взгляд , вполне годный шутер .
В отличие от Strafe , который обещал классический шутер , а на выходе мы получили ,, Рогалик ‘’ - Даск
вполне неплохо выступает в роли ,,олдскульного шутера ‘’ .
Геймплей вполне хороший . Формула классическая ( поиск ключей , сражения которые можно пропустить ловко прошмыгнув сквозь толпы врагов ) , но авторы смогли подать её так , что лично мне не надоело проходить в один заход оба эпизода .
Касательно эпизодов : 1 хоть местами проседает ( не нравятся мне коллекторы и шахты .. да и особо карты не выделяются , хотя предпоследняя и секретная карта мне зашли ) , но в целом - неплох и секреты неплохие . Но 2 .. Мне не особо нравятся индустриальная тема , но тут на удивление - понравилось . Да и уровни в целом удивили . Особенно хочу отметить 2 , где
Скрытый текст:
начинается уровень ,,мирно,, - враги мертвы , а мы ищем первый ключ . А затем , авторы вводят невидимого врага и игра с ним иногда превращается в хоррор . Причём один раз я заметил этого врага потому что он двигал кусок бывшего культиста .
Есть в игре также режим Endless , где мы отбиваемся от волн врагов и зарабатываем очки . Но без кооператива мне в такое неинтересно играть .
И мультиплеер - так называемый DuskWorld . И он мне понравился - быстро , динамично , да и карты неплохие . Но видимо из-за местоположения серверов , стрелять из ракетницы / арбалета не очень удобно ..
По итогу , мне очень понравилось . Не сказать , что это прямо ,, фантастика ,, , но прошёл 2 эпизода с удовольствием . Жду 3 и надеюсь , что их Amid Evil ( ,,духовный наследник ,, Еретика ) тоже не подведёт .
Подожду пока доделают, да таки куплю. Удивлен, что когда я написал, "подожду пока взломают", мне поставили минуса люди, которые сами, наверное, никогда во взломанные игры не играли.
10 декабря выйдет 3 эпизод / карта для режима Выживание . И фактически - игра выйдет из Раннего Доступа , в котором она почти год находится ( если не путаю ) :
От себя добавлю - 3 эпизод хорош и пожалуй самый лучший из всех эпизодов . По духу напомнил 4 эпизод 1 Квак ( тут хронического безумия Лавкрафта даже больше за что авторам + ) .
Также отмечу последние 5 уровней ( начальные тоже в целом хорошие , но во 2 половине эпизода , игре немного срывает крышу и уровни становятся очень
Скрытый текст:
абстрактными
. ) и финального босса , который на фоне остальных боссов Даска - просто прекрасен и даже
Скрытый текст:
убивается не тупым расстрелом
.
P.S. Amid Evil от этих ребят тоже хорош , хоть по количеству уровней ( 4 на эпизод . При этом , четвёртый - арена с боссом ) немного огорчил . Зато в плане атмосферы/ дизайна 3-5 ( и надеюсь 6 и 7 ) эпизоды очень даже ничего .
Я не тратил деньги на ЭТО, просто "нашел кое-где", поиграл, и что тут сказать - ЭТО вроде бы сделано по заветам олд-скула, но олд-скул - это не только плохая детализация графики. Главное в тех играх - амбициозность новвоведений - в том же Chasm была просто потрясающая по тем временам проработанность деталей, врагов и прочего, - в игре можно было разрушать стены, стрелять по лампам, даже была реализована "гнущаяся бумага" из полигонов! Монстрам можно было отстреливать конечности! И это при том, что это был 1997 год, и игра использовала собственный движок, написанный русскими разрабами!. А ЭТО, мало того что не пытается использовать идеи из Chasm, в роли двигла использует всеми заезженный Unitаз, и если по логике разрабов их продукт - это "вершина олд-скула", потому-что сделана игра по тем "канонам и превосходит их в 100 раз" - то смею их заверить, это даже до первоКваки не доходит, а до Duke3d-Chasm и подавно.
амбициозность новвоведений - в том же Chasm была просто потрясающая по тем временам проработанность деталей, врагов и прочего, - в игре можно было разрушать стены, стрелять по лампам, даже была реализована "гнущаяся бумага" из полигонов! Монстрам можно было отстреливать конечности! И это при том, что это был 1997 год, и игра использовала собственный движок, написанный
По сути это претензии только про визуал, а не про геймплей. А он на некоторых настройках довольно хорош (я играл 800х600 с х2 пикселизацией и довольно яркой палитрой), внутри мясорубки прям шикарно, еще эти клетки всякие и т.п.
Да, это грустно. Стабильную частоту игра вообще не может держать, а ведь это ну... динамичный шутан. Как в него играть с лагами - не оч понятно (я в итоге выставил кап на 30 кадров, лишь бы не скакало).
Субъективно, игра быстрее, красивее (не считая первого эпизода), имеет клевые фишки (кидаться мылом, режим супер-хот), работает как хоррор (опять же не в первом эпизоде).
Ничего лучше в этом тысячилетии я сходу назвать не могу.