Но они лишены сути оригинала, как раз того что в них и есть особенного. Вот, собсно, и все претензии.
Это потому, что мы идеализируем оригинал 90-х годов, это эталон, который не переплюнет ни одна игра, какой-бы хорошей она ни была. Оно и понятно, мы все выросли на нём, он запомнился нам с детства. Старшее поколение всегда утверждает, что "тогда было лучше", но если бы нам сейчас было столько же лет, сколько тогда, на новый Doom мы смотрели бы совершенно под другим углом и лет через 10-20 утверждали бы, что лучше него не было и не будет. Всё зависит от первого впечатления.
Я не понимаю, почему рандомные непонятно кто (ты Кармак или Ромеро?) позволяют себе решать, что дум, а что нет. Могу принять "мне не нравится", но не "это не дум".
Кроме того, поскольку взгляд на дум у всех свой, я вообще данное выражение склонен рассматривать как провокацию или троллинг, и дал бы плюс. Особенно при многократном повторе.
Так страницей ранее расписано на чём это основано. Чтобы заметить разницу не нужно быть ни Кармаком, ни Ромеро (каким боком они к новодуму вообще?).
Они создали старый (который, кстати, задумывался не таким, каким мы его видим) и могут адекватно оценить, сделали бы они его таким же в 2016.
Причём, скорее всего нет, потому как широко известно, что они не вложились во временные сроки и в возможности железа для того, что было задумано.
Infernal_KoT:
Хе, давно-ли были подобные обсуждения Doom3?
Давно. Я не застал, а я, на минуточку, 10 лет назад появился.
Чтобы заметить разницу не нужно быть ни Кармаком, ни Ромеро (каким боком они к новодуму вообще?).
Не слышал, чтобы Кармак и Ромеро критиковали новый Doom, хотя они как раз вправе это делать, потому что это их детище. Критикуют в основном игроки, и то единицы.
Infernal_KoT:
Хе, давно-ли были подобные обсуждения Doom3?
Doom 3 в своё время тоже критиковали за отход от традиций, за то что нет мяса, экшена и т.д., но лично мне он тогда очень понравился и я прошёл его несколько раз. У него была своя собственная атмосфера. А вообще, о вкусах не спорят.
Амбициозность и пафос зашкаливает и хлещет через край, в каждой фразе. Хотя кто знает? Может, без этой амбициозности не вышло б и того, что вышло... а получился вообще какой-то ужасный огрызок... типа DukeNukemForever (no gameplay, no funny jokes, just nothing)
Амбициозность - штука обоюдоострая, и зачастую она приносит добрые плоды.
BL@CK DE@TH:
Критикуют в основном игроки, и то единицы.
Ой. Ой. Ой.
Как нехорошо вы высказались о "единицах игроков", как о неких отщепенцах, мизантропах, маргиналах... Манипулирование фактами, имхо.
P.S. И критика не всегда бывает "деструктивной", вот мне например, игра в общем понравилась (даже не "нейтрально", а именно понравилась),
но я критикую здешние арены, ибо бросается в глаза с первых же уровней.
Не слышал, чтобы Кармак и Ромеро критиковали новый Doom
А они и не критиковали. Ромеро не говорит ничего конкретного, кроме "мне нравица", из Кармака, после окулуса, мнение о деятельности Zenimax лучше вообще не спрашивать.
Скрытый текст:
BL@CK DE@TH:
Doom 3 в своё время тоже критиковали за отход от традиций
Да правда, что-ли?
BL@CK DE@TH:
А вообще, о вкусах не спорят.
А тут и не спорят о вкусах. Оригинал был уникальным, за ремейк уже пояснил. Разница очевидна, вне зависимости личного отношения.
Как нехорошо вы высказались о "единицах игроков", как о неких отщепенцах, мизантропах, маргиналах...
Я не говорил, что критиковать плохо. Каждый имеет право на своё мнение. Если критика конструктивна - это только в плюс. Вопрос в том, уместна-ли критика сейчас, когда прошло почти два года? Всё это уже обсуждали и перемололи сотни раз.
Bethesda Softworks непосредственно в разработке DOOM не участвовала. Сколько можно повторять?
Меня кстати радзражает, когда я вижу (особенно на Ютубе) чей-то комментарий вроде "О, очередной шедевр от Bethesda!". Реально бомбит, так и хочется написать: "Беседка только издает, все делает ID Software!". Просто мне не нравится когда заслуги одной компании приписывают другой. По этой же причине я недолюбливаю Half-Life, потому что лично меня бесит что именно халву называют в современности "прародителем шутеров", когда эта игра в принципе была сделана на движке первой Кваки. Мне вот даже интересно, они выкупили права на движок или тупо с***дили? И еще бесит когда Гордону Фримену приписывают звание "самый молчаливый персонаж во вселенной игр". Думгай пришел раньше и думгай приходит чаще. Единственным оправданием может быть то, что думгай говорил в комиксах.
Фух, высказался наконец-то. Извините за оффтоп, давно уже кипело.
[LeD]Jake Crusher:
Не то, что бы их навязывали, но так или иначе нужно было действовать или быстро слиняв, или уложив всех.
Уже кто-то писал в этой же теме по поводу арен:
Если бы не было этих блокировок, то можно было бы тупо пробежать на выход
. Как-то так.
Infernal_KoT:
Монстров не стравишь
Неправда. Стравишь и еще как.
ZZYZX:
А вот как маппер я хочу одну вещь прояснить. Я очень хочу себе в гздуме монстров, которые так же хорошо бы ориентировались в карте, а также старались вставать так, чтобы не задевать атаками соседние тела или как Д16-имп, кидать снаряды над головами. Бесит неадекватность и тупизм обычных думовских, что приходится карту делать под монстров, а не под идею.
О, я недавно себе установил мод, позволяющий вызывать думовских, еретиковских и хексеновских монстров в качестве слуг, чтобы помогали мочить. И тут я полностью понял, какой тупой ИИ монстров в думе! Монстры, которые созданы для дальнего боя постоянно шли в ближний бой чтобы героически подохнуть от лап импа, а как монстры "ищут" друг друга! Сидел и тупо наблюдал как оба шастали друг напротив друга, разделенные стеной, ни один не мог догадаться что неподалеку был проход. Да, в DooM 2016 монстры не такие тупые, уж если начали преследование, то хрен ты убежишь
Не я видел вот такие вот ролики, да. Случайно убивать друг друга у них получалось а вот именно переключить внимание на атаковавшего - нет. Когда я прикрывался тем-же хеллнайтом, он абсолютно никак не реагировал на прилетающие в него снаряды. Нарезающие круги по арене импы регулярно попадали под огонь зомби, но продолжали атаковать именно меня и т.д.
Скрытый текст:
MasterMind:
Реально бомбит, так и хочется написать: "Беседка только издает, все делает ID Software!". Просто мне не нравится когда заслуги одной компании приписывают другой.
Ну да, не менее забавно, когда это переиздание и считают "тем самым", а особо упоротые выдают что-то вроде "настальгия, пустил слезу"
[LeD]Jake Crusher :
Bethesda Softworks непосредственно в разработке DOOM не участвовала. Сколько можно повторять?
Насколько я помню, от Бетезды был выделен менеджер, курировавший проект. И именно Бетезда зарубила первоначальную концепцию четвертого Дума. Таким образом, не смотря на отсутствие непосредственной работы над игрой, они осуществляли руководство проектом и выбирали его направление.
Бетезда зарубила первоначальную концепцию четвертого Дума. Таким образом, не смотря на отсутствие непосредственной работы над игрой, они осуществляли руководство проектом и выбирали его направление.
Об этом уже было немало написано. От первоначального концепта Doom-а решили отказаться потому что он был очень похож на Call Of Duty, его даже в шутку назвали Call Of Doom. Всё-таки Doom не про то, как доблестные земляне на танках, вертолётах и прочей технике отбиваются от злобных монстров, а про отстрел толпы демонов одним морпехом.
BL@CK DE@TH Да, но я хочу сказать, что возвращение проекта, пусть не в точное, но общее русло первоисточника - заслуга именно Бетезды, а не ID Software. Не нужно игнорировать этот краеугольный факт и говорить, что Бетезда ни причем.
Меня кстати радзражает, когда я вижу (особенно на Ютубе) чей-то комментарий вроде "О, очередной шедевр от Bethesda!
Однажды увидел под видосом с презентацией Блажковича в Quake Champions коммент в стиле: "Думгай, Блажкович, кто дальше? Корво из Дизонорда или Довакин? Беседка собралась впихнуть в игру персонажей всех своих франшиз?"
Однажды увидел под видосом с презентацией Блажковича в Quake Champions коммент в стиле: "Думгай, Блажкович, кто дальше? Корво из Дизонорда или Довакин? Беседка собралась впихнуть в игру персонажей всех своих франшиз?"
Нужен еще Себастьян Кастелланос из The Evil Within - очень колоритный персонаж!
Представляете, выходит такой Себас с кожаной кобурой и своим 8-зарядным револьвером, видит адскую монстрятину, роняет челюсть и протяжно тянет: "Эээтооо что ещще за чертовщинаааа", и начинает прятание по укрытиям своей фигуры под 2 метра росту, и прицельный хэдшотный отстрел монстрятины (из-за укрытий).
P.S. Гоняясь за монстрами, устает через 20 метров бега - зашибись оригинальный вышел бы персонаж.