Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WolfenDoom: Blade of Agony. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.Ответить
АвторСообщение
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №61 Отправлено: 05.01.18 00:29:22
doomjedi :
Ты почти добрался до него в последнем видео

Вот перепрошел и нашел ключик в вентиляции в помещении с контейнерами. Жаль конечно. Насчет холмиков уловил, реально там не так уж сложно, вернуться за ним что ли...
Скрытый текст:

Правда, все равно не совсем понял что в "шкатулке", ещё и mission objectives обновились в момент её открытия, что то для побочного задания?


Отключил все что можно было по погодных эффектах, дым и все прочее, стало может не так реалистично, но зато летает. Жаль что так вышло на видео, но ничего, на ошибках учатся.
3 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 1 points
5799

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +271
Ссылка на пост №62 Отправлено: 05.01.18 01:00:23
doomjedi :
Если я не ошибаюсь выход открывается из свитча при выходе из комнаты Босса.

Спасибо. Я поспешил убежать из комнаты, а потом долго бродил по улице и искал, не открылось ли что... Может, следует делать рычаг обязательным дял нажатия, чтобы игрок не мог случайно пропустить его?
doomjedi :
надо только небольшое терпение - каждая мина - холмик, очень даже видимый, просто иди приседая.

Пробовал тогда проходить, но неудачно. В любом случае, хорошо, что даете возможность пройти без обязательного предмета в инвентаре.

Почему бы вам не сделать модели для многих мелких вещиц? Сундуки, флаги, чашки, горшки и т.п. Для деревьев модели классные, для машин и других крупных объектов - тоже.
1 7 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №63 Отправлено: 05.01.18 14:06:40
Shadowman :
Может, следует делать рычаг обязательным дял нажатия, чтобы игрок не мог случайно пропустить его?
Это можно сказать про любой другой рычаг в игре, они обычно открывают не опциональные зоны а обязательные для дальнейшего прогресса.
Рычаги это часть игры и удовольствия от нее, автоматическим можно сделать много чего но тогда игра будет играть заместо игрока (которые кстати привыкли уже включать по пути любой рычаг который видят). Да, иногда если пропускаешь - приходится бродить. Комната Босса логическое место искать его даже если пропустил, сирена началась там, как и побег через те ворота.
Возле важных рычагов есть даже камера которая показывает что тот рычаг открывает.
В последнем релизе была обьективная проблема в Египетской карте с неосвещенным рычагом который многие пропускали, там мы поправили, рычаг должен быть заметен, остальное - за игроком.

Shadowman :
Почему бы вам не сделать модели для многих мелких вещиц? Сундуки, флаги, чашки, горшки и т.п. Для деревьев модели классные, для машин и других крупных объектов - тоже.

Это намеренный выбор стиля. Его можно одобрять, можно нет (тут нет обьективной верности - а лишь выбор разработчиков), но мы хотим чтоб игра была в стиле "ретро", и поэтому у нас правило (бывают и исключения но стараемся ему следить) - большие обьекты - модели, маленькие - спрайты. Это всё же ВольфенДум, я считаю это делает его более подходящим стилистически. Большие (а тем более несимметричные) обьекты просто выглядят плохо как спрайты на желаемом нами визуале и уровне реализма, а деревья тем более - под кроной спрайта не пройти а без этого не создать желаемую атмосферу. В маленьких спрайтах эта проблема незаметна, их проще делать и анимировать, они берут меньше процессора, более детальны и "ретро" стилистически, более "живые" чем 3D "статуи". Странно если бы враги были бы единственными спрайтами в 3D игре.
2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 1 points
5799

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +271
Ссылка на пост №64 Отправлено: 05.01.18 19:40:42
doomjedi :
Рычаги это часть игры и удовольствия от него, автоматическим можно сделать много чего но тогда игра будет играть заместо игрока

По большому счету согласен, т.к. когда я сам делаю карту, то она обычно получается запутанной и потом народ жалуется, что не понятно, куда идти :)
А когда играешь, то процесс воспринимается с другой стороны. В любом случае старайтесь делать рычаги заметными, чтобы сразу бросались в глаза.
doomjedi :
Это намеренный выбор стиля.

Понятно, тогда это ваш выбор. Хотя сундуки, мне кажется, лучше бы смотрелись модельные, т.к. это достаточно крупный объект. Чашки, флаги и т.п. мелочь в принципе норм выглядят и в спрайтовом варианте.
1 7 2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 292 pointsМодератор форума
3748

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +602
Ссылка на пост №65 Отправлено: 05.01.18 20:05:02
doomjedi :
Кто выиграл первый приз на moddb вы знаете.

Не знаю, я не слежу за всякими каковардами.

doomjedi :
Я любитель Брутала, но думаю что в этом году мы заслужили больше, но тем не менее рад что выиграл мод Дума.

Конечно больше! Брутал всего лишь кровища там да сям и "брутальным" может быть любая игра\мод\программа\вселенная..
1 3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №66 Отправлено: 05.01.18 20:58:22
Shadowman :
Хотя сундуки, мне кажется, лучше бы смотрелись модельные, т.к. это достаточно крупный объект

Ну, согласен, размер пограничен и может в будущем заменим...тут еще надо его "открытую" версию, спрайтами легче делать интерактивные обьекты.


Чашки, флаги и т.п. мелочь в принципе норм выглядят и в спрайтовом варианте.

Некоторые всё еще лоуресные малые обьекты будут заменены в следующем релизе на хайресные варианты.
В достаточной резолюции спрайт может выглядеть лучше модели.

alekv :
Брутал всего лишь кровища там да сям и "брутальным" может быть любая игра\мод\программа\вселенная...
Я тебя понимаю, но писал вчера своё мнение в ветке Брутала, повторяться не хочу (а тем более рисковать превратить ветку БоА в очередную ветку Брутала).
Да, наш мод однозначнее более достоен приза, но наезжать на Брутал не хочу, а тем более мерять его лишь по литрам крови (это как мерять нас лишь по мутантам, которые лишь малая его часть, это нечестно). Я занимаюсь моддингом много лет, и Брутал меня вдохновляет как моддера (и с удовольствием помог бы ему если бы меня попросили, чуть понапрашивался как Марку так и проекту Бруталити но унижаться не хочу, у них достаточно спрайтеров а я не люблю напрашиваться) - в него вложена любовь к оригиналу и много много работы/пота, и уже за это можно его уважать, терпение, внимание к деталям, перфекционизм и бесстрашие масштаба проекта.
Эти качества и ценю в команде БоА, я работаю с командой и вижу как тяжело они работают, как детально разрабатывают, как исторически исследуют каждую деталь.
А "настоящий ли это Дум, лучше ли он, хуже, по сути Дума, не по сути, после скольки литров кровь превращается просто в томатный суп размазанный по стенам большим ребенком" - дискуссия отдельная и в любом случая субьективная, была бы интересна сама по себе если бы не была настолько заезжена - все кто мог высказаться уже высказался на тему.

Брутал - есть что то привлекательное в моде который стал культом для такой массы людей, а тем более спрайтеру всегда заманчиво когда его графикой наслаждается большая аудитория, а тем более делает ей уже ауру "легендарности". Тем более мне с моей особой любовью к анимациям смерти.
Я начинал свой моддинг Дума как Спрайтер легендарной команды Скалтега (по просьбе самого Карневила) и мне было многие годы очень приятно видеть активные форумы и кланы играющие "часами" в мою графику (хоть и большинство и не знали что она моя), будь то некоторые скины, медали, double-res pack или анимированный флаг CTF или что еще что меня команда Скалтега просила сделать в своё время. Туфта не туфта, это афигенное удовлетворение для спрайтера.
Потом Скалтег умер, Задронум не знаю сколько из моей графики оставил...
Но это желание чтоб в мою графику играли на уровне коммьюнити, а тем более в сетевые игры...осталось.

Игра - да, есть как бы "высокая культура для тех кто со вкусом" - как БоА, есть и "общепит" как Брутал - но я скажу честно - это неважно, игра, её суть - чтоб в неё играли, и получали удовольствие. Я получаю удовольствие и от игры в Брутал и в БоА, и оба мода меня вдохновляют (как моддера, вложенной работой, деталями, любовью к оригиналу и самым геймплеем), и это главное, это значит что оба мода имеют право быть.
И опять же, мы заслуживали больше, но "общепит" победил. Ну ничего, у нас есть еще шанс в 2018ом году - полный релиз БоА (если успеем :) ) , над этим и работаем, смотрим вперед а не назад.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): alekv
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №67 Отправлено: 22.02.18 13:00:14
Продолжаю потихоньку.
3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №68 Отправлено: 23.02.18 20:12:59
Посмотрел весь, как всегда забавно, спасибо за комплименты моду, люблю твои комментарии, детальные, забавные. Очень прям проживаешь мод, обращаешь внимание на каждую деталь.
Опять же говорю - у тебя спрайты врыты в пол, просто сделай clipping на always...а то даже сожженные тела не опознать как таковые, выглядят как кучка пепла от сигары. "Adjust sprite clipping {Never/Smart/Always/Smarter}" - в опциях openGL
Ну, как уже сказал, в новой версии карты были исправлены, доработаны (также будет и при выпуске третьей части по поводу предыдущих карт).
Всё еще усердно работаем над третьей частью, не могу сказать что скоро будет готово (могу лишь сказать что будет круто)...ну, как уже писал, нехватка мепперов того стиля и качества, Торментор тянет меппинг почти сам, а один в поле не воин.

А так опять же, классное видео, интересно смотреть на мод твоими глазами.
Да, звуки Гретель были...слишком "взрослые" :) Ну...как тот первый мод которого был "Femstein", мне стоит помолчать на тему :)
Унитазы в камерах...ну...это так, во многих модах, нелогично, но как то визуальнее ведер или дыр в полу.
Твой бой против вентиллятора....Эпично :) 1:0 в его пользу. Следующий уровень - бой с Карлсоном :) :) :)
С засадой собак под конец хорошо справился, я сам мучился с нею дольше, винтовка в самом деле эффективная.
В танком ты на самом деле не так долго мучился как я, молодец. Не будь строг с собой, он непрост :)
Забавно было "где то рядом должен быть панцершрек, где же он может быть" (стоя возле и на фоне ящика...мммм....где же в самом деле).
В той "загадочной" комнате с конвеером там огонь есть, просто ты эффекты отключил видно какие.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): raritetum
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №69 Отправлено: 23.02.18 23:06:58
Очень приятно, что эти видео интересны одному из создателей мода.
Насчет спрайтов в полу - упс, я на неделе нашел время и записал почти три следующих уровня уже, считай, к моменту загрузки данного видо, так что все они будут с такими настройками.
Сам уже хочу приступить поскорее ко второй части, но раньше чем дойду по ЛП, не позволю себе даже запустить. Надеюсь успеть все к моменту выпуска третьей части.
Да, и с собаками, и вообще неплохо удалось повоевать на этот раз, только поведение решеток немного сбило с толку. А вот из последнего боя с танком, как ты мог заметить на видео, вырезан кусок с ещё кучкой неудачных попыток, так что таки знатно я потупил.

А вот собственно и следующая миссия
Скрытый текст:

3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.02.18 23:25:39
raritetum :
А вот собственно и следующая миссия

О, будем смотреть :)

raritetum :
Надеюсь успеть все к моменту выпуска третьей части.

Увы думаю что можешь успеть, конечно надеюсь что нет :)

Добавлено спустя 13 часов 33 минуты 7 секунд:

Очередное классное видео.

...вентиляционные трубы они не секреты.
Секреты выглядят как чуть вдавленные вовнутрь квадратные кусочки стены, которые ты громко игнорируешь несмотря на их визуальную подозрительность.
Как минимум в последнем уровне был такой в комнате пляжной пушки и в лаборатории. В основном в "секретных тайниках" золото, но и оно полезно.

Всё еще не понимаю почему ты по прежнему тычешься во все двери подряд, хоть и было сказано уже в штабе - серые двери не открываются, это визуальный цветовой знак чтоб в них попусту не тыкать, тычь в коричневые.
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №71 Отправлено: 28.03.18 12:04:41
Вот эта хорошо пошла.
Скрытый текст:



А здесь все печальнее. Во первых, затянутое начало. Да, я знаю, оно везде затянуто, но здесь даже в сравнении как то странно вышло, и вырезать рассуждения тоже было жалко. Дальше проявляется то, как я играю при наличии нелинейности локаций на карте - часто хожу туда-сюда без надобности по причине боязни пропустить что-то. Ну и наконец долгие блуждания в поиске пути ближе к концу. Последнее я, правда, порезал основательно. И тыкание во все подряд, похожее на свитчи, двери, кнопки и т.д. - старые привычки тяжело побороть) Из плюсов могу отметить разве что более вменяеммую запись голоса.
Скрытый текст:



Вторая часть карты уже отснята, но там тоже много монтировать. На следующей уже смогу учесть пожелания по спрайтам.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
3 1
camper
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.35

Posts quality: +101
Ссылка на пост №72 Отправлено: 28.03.18 21:03:15
Понеслась по кочкам...
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №73 Отправлено: 29.03.18 17:52:08
Посмотрел оба видео, как всегда интересно :)

Ты прав, ты тычешь всё что надо, ходишь тода сюда, усложняешь себе же жизнь...но это часть твоего стиля и шарма.
Ты больше как турист с автоматом.
Я в наш мод играл, тут главное для меня не сам мод - а ты, твоя интеракция с модом, твой взгляд, проживание того мира. Ты очень все подробно, живо и богато (и забавно местами) воспринимаешь, иммерсия полная, очень интересно видеть как ты погружаешься в мир.
Да, мод не в темпе Дума, но и если честно сказать - не такой медленный как ты его играешь, ты уж особый случай. Тебе археологом быть, ничего не пропустишь :)
А так...ты турист...дело не цель назначения, а гулять, разгуливать, философствовать о чем то, говорить без умолку на прогулке, и постреливать время от времени :) Но это ты, я тебя смотрю не потому что не смотрел десятки других проходов мода...а потому что это ты, тебя интересно смотреть. Всё же как то...более эффективно проходи, а то далеко не у каждого такое свободное время есть (в первом видел ты говорил 15 минут ДО начала самой игры...но ведь всегда могу перемотать вперед, тоже верно ведь).

Ладно, пошел делать еще графику для третьей части.

Жду следующих видео :)
Всё еще не понимаю зачем ты играешь старую версию (как мода так и карт), да еще в низкой резолюции. Неужели у тебя будет терпение пройти игру заново в новом варианте? И даже если да, пока ты это сделаешь, выйдет 3ья часть, снова с ревизией и лучшей графикой и эффектами (я то знаю)...в третий раз проходить что ли? Зачем играть эту старую...ну...практически бету?
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №74 Отправлено: 30.03.18 19:24:33
doomjedi :
...в третий раз проходить что ли?

Правильно мыслишь :x

Время покажет. А пока - оставшиеся 2 миссии (если я ничего не путаю) будут пройдены без изменений стиля.
3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.03.18 23:12:35
Надо будет тебе сделать скидку как постоянному и верному клиенту :)
Вообще твой мод по стилю, видно же, ты такие моды любишь.

Пока сделал еще пару забавных анимаций для третьей части :) Интересна будет твоя реакция :)
2 1
raritetum
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 34 points
566

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +49
Ссылка на пост №76 Отправлено: 03.04.18 19:58:39
Тут у меня ряд мелких и не очень непоняток и вопросов, возникающих по ходу видео: 1.Выборочная проницаемость 2.Баланс или фризы? 3.Логика происходящего. Резал много, но все равно вышло ещё больше обычного... когда эта тенденция прекратится). Последняя часть ждет обработки.
Касательно модов - вообще не помню, чтобы играл, всякие оружейники и бруталы меня слабо интересуют, я любитель именно проработанных кампаний, поэтому когда играю дум - просто гоняю разные вады, а теперь вот плотно подсел на Wolfendoom.
В соседнем разделе публиковал лп на две версии одного вада, проба пера по части сравнений. Эксперимент мне понравился, так что...
Само видео
Скрытый текст:

3 1
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №77 Отправлено: 03.04.18 21:12:03
Начал смотреть видео (не знаю или подмотрю в один заход).
Лаз - это Laz Rojas - легендарный моддер оригинального Вольфендума, в его честь выглядит как он и имеет его имя негр продающий тебе...вещи.
http://lazrojas.com/wolfendoom/index2.html

Напоминаю что Гутенберг это тот ученый в штабе, попробуй дать ему диски.

Ты кстати вроде пока не нашел ни одного секретного уровня, а они очень стоящие. Может при втором заходе найдешь.
2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 1 points
5799

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +271
Ссылка на пост №78 Отправлено: 03.04.18 21:56:13
doomjedi
Можно ли использовать в своих проектах код "дымка" от летящей пули?
Конкретно вот он (название актора и спрайта изменено):
Скрытый текст:

ACTOR Bolt1Fog
{
Radius 1
Height 1
RenderStyle Translucent
Alpha 0.2
Scale 0.03
+NOCLIP
+NOGRAVITY
+NOBLOCKMAP
+DONTSPLASH
+CLIENTSIDEONLY
+FORCEXYBILLBOARD
+ROLLSPRITE
States
{
Spawn:
FOG1 A 1 A_FadeIn
FOG1 A 1 A_FadeIn
Next:
FOG1 A 1 A_SetRoll(roll+1, SPF_INTERPOLATE)
FOG1 A 0 A_FadeOut(0.04)
FOG1 A 0 A_SetScale(scaleX+0.001, scaleY+0.001)
Loop
}
}


Вообще насколько авторы мода разрешают использовать отдельные куски декорэйта в других модах? хотелось бы прояснить этот вопрос сразу.
1 7 2
doomjedi
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 13 points
517

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +107
Ссылка на пост №79 Отправлено: 03.04.18 22:46:47
Shadowman :
Вообще насколько авторы мода разрешают использовать отдельные куски декорэйта в других модах? хотелось бы прояснить этот вопрос сразу.

Спросил.
Tormentor667 :
All fine as soon as C3 {Chapter 3} is released and credits are given

Скрытый текст:

Also because such effects involve use of shaders, cvars and a couple of minor zscript codes so a big portion of BoA is required


Своими словами скажу что я понял из этого что так как мод незаконченный и всё еще в активной разработке, использование его ресурсов разрешения не получит.
После выпуска 3тьей части (то есть с окончанием проекта) - да, с credits, как принято.
2 1
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 19 points
1271

Doom Rate: 2.65

Posts quality: +43
Ссылка на пост №80 Отправлено: 05.04.18 09:39:22
doomjedi :
Своими словами скажу что я понял из этого что так как мод незаконченный и всё еще в активной разработке, использование его ресурсов разрешения не получит.
После выпуска 3тьей части (то есть с окончанием проекта) - да, с credits, как принято.

Что-то Шадоумен погорячился. В данном коде нет ничего ценного или эксклюзивного, чтобы за него идти на поклон. С другой стороны, Торментора похоже уже вусмерть затюкали просьбами "дать поносить", что он не вникая в суть дело раздает стереотипные ответы. В общем, правильно :ha:

Просто хочу внести ясность, что дербанить BOA никто не собирается, обойдемся своими силами и своими оригинальными решениями :wacky:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomjedi
3 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - WolfenDoom: Blade of Agony.