Предупреждаю заранее, что ранее опыта в организации и проведении спидмапов и конкурсом не имел, так что плохо знаком с традициями и предлагаю своё видение.
Итак.
Предлагаю в этом году по случаю праздника устроить новогодний конкурс.
Правила таковы:
Нужно сделать карту в одном из жанров (режимов), описанных ниже. Обязательно на новогоднюю тематику.
Запрещается использование Decorate и своих ресурсов.
== Карты == Формат карт UDMF (Zandronum)
Разрешено использование ACS скриптов
Кооперативная карта
Тематика зимняя или новогодняя (в последнем случае можно включить фантазию и сделать НГ в аду, или что-то подобное. Но главное, что бы было видно, что НГ)
Ресурспак в конце поста
Карты с конкурса будут проходится на совместном новогоднем стриме.
Победителей объявим на следующий день после окончания (по-возможности)
Так же, после стрима будет опубликован pk3 со всеми вадами.
Начало конкурса: 24.12.2017 (Вс)
Конец конкурса: 31.12.2017 [14:00] (Вс)
Порт: Zandronum 3.0
[===================================]
[ Состояние конкурса: Завершен ] [===================================]
== Оценивание ==
У каждого участника данного форума есть возможность оценить карты этого конкурса.
Оценивание происходит по 5-бальной шкале (от 1 до 5) на каждый пункт Критериев оценивания карты конкретного жанра.
И в конце выводится среднее арифметическое, которое и будет вашей оценкой карты.
Критерии оценивания можно найти ниже в спойлере требуемого жанра.
Так же рекомендуется, по возможности, аргументировать свою точку зрения, что бы авторы могли в будущем избежать ошибок
Результаты конкурса:
Место___Карта___________________________________________________________Балл___Жанр
1_______COLD DEADLY PORT [XD] by Zendos (aka Zordanis)___________________4,11___Classic
2_______JUST ANOTHER COOPERATIVE LEVEL [JACLC & JACLS] by ShamanZT__3,86 ___Classic
EXTRA__CHRISTMAS INVASION [PRO] by PROPHESSOR_______________________3,47___Invasion
3_______JUST CHRISTMAS [NY] by UsernameAK______________________________3,25___Parkour
4 ______THE NEW YEAR ONSLAUGHT [CINV] by DukeNukem4ever_______________2,25___Invasion
5______COLD RECEPTION [MWG] by Man With a Gun__________________________3,76-2__Classic
Подробные результаты можно посмотреть в этом файле
Для участия в конкурсе напишите \\\"Участвую\\\", так же необходимо указать:
* Никнейм (на английском)
* Выбранный жанр
== Жанры (режимы игры) == На выбор предлагается несколько жанров карт:
- Classic
- Survival
- Invasion
- Parkour
- Cinematic
== Описание жанров ==
=== Classic ===
Скрытый текст:
Всё по-старинке, кооперативное прохождение карты с поиском секретов и убийством монстров.
Критерии оценивания:
- Дизайн
- Детализация (проработка деталей уровня)
- Проработка геймплея
- Оригинальность (отличие от типичных думовских карт)
- Баланс (сложность и количество монстров, учет оружия и поверапов)
- Динамичность (не должно быть скучно)
- Общие впечатления
=== Survival ===
Скрытый текст:
Разновидность Cooperative, группе думеров предстоит .
На прохождение карты дается ограниченное количество жизней одна или несколько.
В данном режиме очень важна стратегия и командная работа, и это нужно учитывать при создании карты.
Монстры, в отличии от invasion, уже расставлены по карте и не могут спавнится.
Критерии оценивания:
- Дизайн
- Детализация (проработка деталей уровня)
- Проработка геймплея (укрытия, потайные места, перебежки и прочее)
- Нелинейность (возможность действовать по разным стратегиям и альтернативные пути прохождения)
- Баланс (уровень не должен быть слишком сложным, или слишком простым)
- Динамичность (не должно быть скучно)
- Важность командной работы
- Общие впечатления
=== Invasion ===
Скрытый текст:
Разновидность Survival Cooperative, где группе думеров нужно отбивать вторжение монстров, которые приходят волнами от слабых до сильных.
Монстры изначально не находятся на карте, а спавнятся (или можно реализовать с помощью опускающихся стен).
Хорошим представителем данного жанра является режим Complex Doom Invasion.
Критерии оценивания:
- Дизайн
- Детализация (проработка деталей уровня)
- Проработка геймплея (укрытия, потайные места, перебежки и прочее)
- Баланс (сложность и количество монстров в каждой волне, учет оружия и поверапов)
- Динамичность (не должно быть скучно)
- Общие впечатления
=== Parkour ===
Скрытый текст:
Режим игры, в которой группе думеров нужно прыгать по различным платформам.
Уровень заканчивается при нажатии кнопки одним игроком, или, когда все игроки пройдут полосу препядствий.
Хорошим представителем есть комплекс карт Jump Maze
Критерии оценивания:
- Дизайн
- Детализация (проработка деталей уровня)
- Проработка геймплея (различные скользящие и движущиеся платформы, уворот от снарядов и прочее)
- Оригинальность (отличие от JumpMaze, свои фишки и идеи)
- Баланс (уровень не должен быть слишком сложным, или слишком простым)
- Общие впечатления
=== Cinematic ===
Скрытый текст:
Новогоднее кино =D
Суть в том, что бы сделать на движке дума с помощью ACS скриптов некое подобие кино с сюжетом и кат-сценами.
Так же это может быть и интерактивное кино, в котором сюжетные повороты зависят от действий игрока.
Критерии оценивания:
- Дизайн
- Детализация (проработка деталей)
- Сюжет
- Качество реализации и анимации (без слайд-шоу, плиз)
- Музыкальное сопровождение
- Общие впечатления
== Оформление карт на сдачу ==
Нужно указать:
Название карты
Автора
Жанр
SkyBox (если нет MAPINFO)
Музыку (если нет MAPINFO)
Дополнительную MapInfo информацию, если MAPINFO не вшит в WAD
Последний строк сдачи - 31 декабря 2017 года 14:00 (по Гринвичу [UTC +0]).
Исправленный pk3 с ресурсами и картами здесь Внимание! Ресурспак так же содержит спрайты и Decorate (например, падающий снег), так что используйте его по-полному
P.S> Спасибо UsernameAK за помощь с ресурспаком
Так же отдельная благодарность StormCatcher77 за спонсирование конкурса
Ну если данное мероприятие продлится неделю, то это уже не спидмап. Суть спидмапа заключается в том, что маппер должен сделать карту за пару часов, а тут целая неделя.
В таком случае это просто мапперский конкурс, но идея интересная конечно, а то сделать карту под UDMF за пару часов не у каждого выйдет.
Суть спидмапа заключается в том, что маппер должен сделать карту за пару часов,
Ну да, скорее конкурс, но всё же...
Бывает, что, карты делаются несколько месяцев
На счёт недели всё зависит от того, когда мероприятие начнется, так как последний строк сдачи - 31 число
На счёт же нескольких часов - это вообще не вариант, ибо:
1. Немного людей смогут учавствовать
2. Качество, разумеется, будет "на высоте"
3. Сложность (UDMF, всё же, так ещё и с ACS)
4. Карты будут либо маленькими, либо большими, но непроработанными
Так что можно переименовать в конкурс...
Возможно, в таком случае, найдутся спонсоры и можно будет организовать призы, но пока что тишина
Добавлено спустя 44 минуты 24 секунды:
Переименовал в конкурс и обновил описание с добавлением подробной информации о мероприятии
Как я понимаю, отсчёт уже пошёл? Увы, в таком случае я не могу принять участие. Очень занят над проектами, дедлайн сдачи которых и так 31-го. Рад был бы по учавствовать, если бы конкурс проходил где-нибудь на 2-3-й неделях января. Была бы неплохая разминка перед новым "Vinesause DMC", если он когда-нибудь будет. Zandronum для меня специфическая платформа, о особенностях которой, мне вообще ничего не известно, но всё равно интересно. Надеюсь, что такой конкурс не будет последним. С интересом буду ждать окончания.